Страница 1 из 1
MB
У кого нибудь установлен электроусилитель руля? Как ведёт себя машина с ним, да и вообще, какие впечатления от него?
vingod
Мне не нравится.
руль становится ватным, ощющение дороги проподает.
Dudins
А что это он станет ватным? ЭУР при стоящем авто помогает вам крутить руль, при движении , чем выше скорость тем он более "туже" становиться. Тоесть при движении например по трассе он в работе не учавствует. При езде по дворам на низкой скорости он в работе. Ну а стоим когда, то помогает по полной. Если алгоритм отличается от указанного, то он либо неправильно установлен, либо не работает как надо.
Эндрю
Владислав
bmw7er
Я давно уже опсосал этот вопрос и у нас и в ветке Калиноводов. Ставить надо однозначно. Вещ очень полезная. Они бывают двух видов: ДААЗ и Махачкалинский. По сути примерно одинаковые. Стоит удовольствие 400 зеленых. Установка элементарная.
GENA
Владислав писал(а):

bmw7er
Я давно уже опсосал этот вопрос и у нас и в ветке Калиноводов. Ставить надо однозначно. Вещ очень полезная. Они бывают двух видов: ДААЗ и Махачкалинский. По сути примерно одинаковые. Стоит удовольствие 400 зеленых. Установка элементарная.


Особенно если жена порулить просится. :-D
Consigliori
А мне всегда интересно было, при отказе усилителя, что происходит с усилителем, руль становится как на стоке или его клинит в том положени в котором он был во время оказа...??? Confused
Fuss
должен стать обычным
zlexx
Цитата:

должен стать обычным


Это одно из многих его приемуществ перед обычным гидрачем.
crystal_vv
Смотря как "откажет". Если напруга на обмотках не так встанет, то х*р провернешь руль. Были прецеденты. Говорю как участник в разработке ЭМУРа.
yoopi
Стоит ДААЗовский усилитель, установка заняла часа 4, самое сложное просверлить 2 отверстия в рулевой колонке точно.
Плюсы:
-Руль крутиться одной рукой на стоячей машине
-Никаких посторонних звуков (жужжаний и т.д.)
-При скорости отключается
-Есть возможность установки кнопки принудительного выключения
-Устанавливается без доработок пластика интерьера
Минусы:
-Рулевая колонка не может подняться на максимальную высоту - мешает мотор (минус для высоких водителей)
-В последнее время стал замечать, что после поворота руль не возвращается в нулевое положение, а машина продолжает ехать прямо (скорее всего не связано с усилителем, а связано с моей, мягко сказать, нестандартной подвеской).
-Раза два или три в процессе более чем годовой эксплуатации усилитель самопроизвольно отключался с ошибкой, после перезавода машины всё возвращалось в норму (скорее всего связано с моей нестандартной прошивкой контроллера, которая в эти моменты подглючивала).
-Не возможно поставить Калиновский руль, т.к. вал удлинить невозможно, верней возможно, но руль будет на пару сантиметров ближе к панели приборов и кожух рулевой колонки придется грубо резать, что не есть гуд.

При отключении усилителя машина превращается в обычную десятку, никаких клинов естественно не происходит. Самый большой недостаток у ДААЗовского усилителя, ИМХО, это невозможность поднять руль на максимальную высоту, при росте более 190 см руль будет перекрывать верхнюю часть панели приборов, этого недостатка лишен махачкалинский усилитель, но у него возможно есть свои. Confused
yoopi
crystal_vv писал(а):

Смотря как "откажет". Если напруга на обмотках не так встанет, то х*р провернешь руль. Были прецеденты. Говорю как участник в разработке ЭМУРа.



Я так понимаю, что за этим следит встроенный контроллер. Как только какие то подозрения на неправельную работу он сразу снимает напругу с обомоток. У меня так было пару раз, при глюках в программе ЭСУД. Так что я думаю в процессе эксплуатации это невозможно.
crystal_vv
я же говорю, были прецеденты. Программу для контроллера пишут люди, а людям свойственно ошибаться или чего то не предусмотреть. После этих прецедентов вроде бы что то переписывали, но программер, всячески скидывал с себя этот косяк.
Fuss
скажите
где заказать в сети можно ДААЗовский ЭУР?
или не в сети
Den339
Заказывал здесь: www.elektrorul.ru. Получил примерно через 2 недели. Имено ДААЗ. Прилагалось довольно подробное описание по установке.
1HUNTER-CMEPTHIK1
На карбовую 10 ку встанет??В смысле без контроллера???
KOLESO23
Цена ДААЗ около 17 тыс руб в Петербурге
Где дают по 400$?, я бы взял завтра.
MB
KOLESO23 писал(а):

Цена ДААЗ около 17 тыс руб в Петербурге
Где дают по 400$?, я бы взял завтра.



Вот здесь посмотри:
http://avto-site.ru/subcategory/?id=17
paravoz
yoopi писал(а):

Не возможно поставить Калиновский руль, т.к. вал удлинить невозможно,


а вал удлиннять и не надо. есть удлинненный руль (как у меня) меняется только руль и кожухи.
Сергей.
Fuss писал(а):

скажите
где заказать в сети можно ДААЗовский ЭУР?
или не в сети



мона на www.zapavto.ru
цена без пересылки 16200р (600$)

но самарским лучше в тольятти ехать


я поставил ДААЗ в мае 2005
Сергей.
Fuss писал(а):

скажите
где заказать в сети можно ДААЗовский ЭУР?
или не в сети



мона на www.zapavto.ru
цена без пересылки 16200р (600$)

но самарским лучше в тольятти ехать


я поставил ДААЗ в мае 2005
Fuss
1HUNTER-CMEPTHIK1 писал(а):

На карбовую 10 ку встанет??В смысле без контроллера???


лучше у продавца/установщика конечно выяснять
но я думаю может понадобиться датчик скорости, т.к. ЭУР вроде как отключается по достижении какой-то скорости
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы