Страница 1 из 1
asanches
Всем доброго времени суток.
Ситуация следующая: 22.07.06 купил Калину, машина отличная, всем кто сомневается советую брать не раздумывая!

Не работает пульт (штатный) дистанционного управления замками и не включает сигналку. Произошло это после того как я хотел сделать переобучение иммо в результате чего иммо работает а пульт работать отказывается. При попытке повторного переобучения иммо выдает ошибку (моргание индикатора + 3 сигнала 10 сек +3 сигнала), что означает (согласно инструкции): "код ключа считывается но ключ чюжой".
Пожалуйста подскажите что делать?
За ранее благодарен.
asanches
Был сегодня в сервисе, парень пробовал обучить почти получилось в том месте где зумер должен выдать один писк (после выключения обучающим ключем) его нет, а лампочка тухнет. А так же обучающий ключ определяется как то через раз.
Сергей.
задай вопрос в разделе эл оборудования
Пружанскому Виталию
Сергей.
Пружанский Виталий работает на АвтоВазе
он часто посещает форум - раздел Электронные системы (ЭСУД, иммобилизаторы, МК)
Сергей.
его ник на форуме
vitalyP
напиши ему в личку

например сделай поиск по форуме
условие поиск по автору
vitalyP

поиск найдет последние его сообщения
далее посылай сообщение в личку

удачи
asanches
Спасибо, за помощь!!! Very Happy
xz
На всякий случай..
Поступил, как написано в журнале За рулем (02/2006), проблем нет.
Кстати диллеры до сих пор не активируют иммо (производитель обрати на это внимание!!!),
пару раз уже на этом заработал Smile
UserAleks
а мне электрик в сервисе сказали что активация будет стоить денег, мол только он знает, но я еще не активировал.
а можно будет купить запасной пульт? и подключить.
xz
xz
1. Включив зажигание обучающим ключом, двигатель не пускаем. В комбинации приборов есть индикатор состояния АПС-1.
Включился и не мигает - системане обучена. Не включился - обучена.
Мигает 20 сек. - система не исправна.
2. Выключив зажигание, вынимаем ключ - индикатор мигает.
3. Включаем зажигание рабочим ключом.
Трижды прозвучит зумер блока управления АПС, а через 6 сек. дважды.
4. Выключив зажигание, вынимаем рабочий ключ и ..
5. ...Не позже чем через 6 сек. вставляем обучающий и включаем зажигание! (иначе система "промолчит" - и все придется делать заново).
Трижды звучит зуммер, а через 6 сек. дважды.
6. Выключаем зажигание, но обучающий ключ не вынимаем.
Зуммер прозвучит один раз. Индикатор начнет быстро мигать. Переход в этот режим занимает до 15 сек. - ждите!
7. Включаем зажигание. После одиночного сигнала зуммера (но не позднее чем через 10 сек.)
трижды вспыхнут указатели поворота, в такт с ними прозвучат сигналы зуммера и один раз просигналит клаксон.
Во время этой операции система запоминает коды, поэтому выключать зажигание не дождавшись трех подтверждающих сигналов зуммера, нельзя.
Время ожидания - не меньше 5 сек.
8. Вынимаем из замка обучающий ключ.
Дело сделано.

Из журнала За рулем (02/2006)
Igor 611
UserAleks писал(а):

а мне электрик в сервисе сказали что активация будет стоить денег



Развод на деньги. Активация АПС-6 и обучение пульта ДУ входят в предпродажную подготовку - см. сервисную книжку и инструкцию по ТО и ремонту.
xz
Igor 611 писал(а):

UserAleks писал(а):

а мне электрик в сервисе сказали что активация будет стоить денег



Развод на деньги. Активация АПС-6 и обучение пульта ДУ входят в предпродажную подготовку - см. сервисную книжку и инструкцию по ТО и ремонту.



Меня убивает см. книжку и чё!?
Он тебе ответит не нравится не ешь, вот и все!
А если салон один за много км?
Как я приехал в январе на такси, мороз, ветер - у меня выбора не было Smile
Первый раз брал в салоне, теперь ученый...
Все таки пока ВАЗ не "поработает" с диллерами, хоть закричись, что Калина хорошая машина..
Например я врядли еще пойду в салон к официальному диллеру АВТОВАЗ, лучше тойота, хундай или еще че нить...
Был на ТО, отправили гулять, гулял..
Зашел Тойота-Центр, мне сразу предложили: кофе, чай?
Я отказался, не удобно стало, но просидел там на удобном диване, смотря телевизор, потом вернулся за своей машиной, вот так Sad
Igor 611
xz писал(а):

Он тебе ответит не нравится не ешь, вот и все!



Если активация прописана в прейскуранте дилера, то будет прав. Можно обратиться на ВАЗ с жалобой, но вряд ли от этого будет толк. А, может быть, электрик просто взятку вымогал?

xz писал(а):

вот так Sad



К счастью, не все вазовские дилеры так себя ведут. Мне в последнее время после каждого посещения звонят и интересуются впечатлениями от обсуживания. Как-то раз сказал гадость (а я это делать хорошо умею :cool:): клиентов, дескать, при поиске неисправностей из цеха ТО в цех допоборудования футболите не по делу. Дескать, нехорошо это. Через несколько дней позвонил мастер-приемщик - уточнил суть проблемы и извинился. А еще через несколько месяцев я случайно обнаружил в цехе допоборудования приказ большого начальника на подобную тему: недопустимо отправлять клиента в ремонт по месту установки допоборудования; раз человек по собственному выбору обратился именно в этот филиал, ремонт следует проводить здесь же. Не знаю, есть ли какая-то связь между этими событиями, но направление начальственной мысли вполне адекватное.

Диваны кожаные, удобные. Есть кофейный аппарат, туалет и плазменная панель. При желании можно по салону пошляться (он, разумеется, крытый - типа супермаркета).

Вот такой позитив.
Mike?
В инструкции по эксплуатации вообще написано, что завод запрещает продавать автомобиль с неактивированным иммобилайзером
ШТАТ
xz а я вчера поменял ветровое стекло на 8-летнем крузере за 16700 р, зато чаю напился...А еще говорят "у Вас очень большой пробег ( 175 000) и дымный выхлоп, надо менят поршни и кольца ( на пару тыр ихних) , я ему "сынок, крузер с 175 000 и угаром масла 1 литр на 10 000 переживет нас с тобой"-судя по интернету есть машины с 500 000 км, но они ездят и ездят. Кроме колодок-ремней-стекол фирменный сервис Тойота , по крайней мере, в Тольятти, ничего предложить не может. Забыл, конфеты нахаляву предлагали.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы