Страница 1 из 1
Barit
Завышенные показания углеводородов выхлопа (неполное сгорание топлива). Не могу найти причину.
Делалось: ставил новые свечи, ВВ провода, крышку трамблера. Если на холостом ходу сдернуть ВВ провод третьего цилиндра, уменьшения оборотов двигла не происходит (горшок не работает). На вывернутой свече искра есть. Если колпачек ВВ провода медленно подносить к ввернутой свече на работающем двигателе, видно что искра шьет приличное расстояние (энергия есть). Компрессия в цилиндре есть. На повышенных оборотах горшок вроде как включается в работу.

Confused Confused Confused
zlodei21083
Вакумник! Подсос воздуха через шланг в 3 цилиндр. Вытащи шланг и заткни пальцем, если все станет Ок! То вакумник нафиг.
Barit
zlodei21083 писал(а):

Вакумник! Подсос воздуха через шланг в 3 цилиндр. Вытащи шланг и заткни пальцем, если все станет Ок! То вакумник нафиг.



Была такая мысля, зажимал плоскогубцами шланг, обороты движка росли, ВВ провод правда не снимал. Попробую.

Не догоняю, почему именно 3-й цилиндр? Если влияет подсос от вакумника, то должно отражаться на всех цилиндрах.
Serduk
Бред какойто. ПОчему 3й цилиндр именно - вообщето сосок вакуумника находится около 4го.. ну и немного убдет на 3м отражаться но никак не ТОЛЬКО НА 3м.
Тут ХЗ чё делать... распределитель чтоли глянь, свечи местами поменяй...
Barit
zlodei21083 писал(а):

Вакумник! Подсос воздуха через шланг в 3 цилиндр. Вытащи шланг и заткни пальцем, если все станет Ок! То вакумник нафиг.



zlodei21083 прав оказался, заменой вакумника решилась проблема.
zlodei21083
Barit писал(а):

zlodei21083 прав оказался, заменой вакумника решилась проблема.



Рад, что помог. Удачи! :cool:
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы