Страница 1 из 1
BassBit_98_Питер
Загянул я вчера под свою красавицу и обнаружил, что вися на КПП две масляные капли. Одна на подддоне КПП (прямо на болтике крепления), а вторая в начале коробки (мастер сказал, что это сальник). Спрашиваю я у мастера, мол можно заменить сальник на коробке, он говорит, что можно, но надо будет снимать коробку. Он прав или нет???

А что делать с каплями на поддоне, мне посоветовали просто подтянуть болты, Есть ли там какая-нибудь прокладка??
Serge!
BassBit_98_Питер писал(а):

Загянул я вчера под свою красавицу и обнаружил, что вися на КПП две масляные капли. Одна на подддоне КПП (прямо на болтике крепления), а вторая в начале коробки (мастер сказал, что это сальник). Спрашиваю я у мастера, мол можно заменить сальник на коробке, он говорит, что можно, но надо будет снимать коробку. Он прав или нет???

А что делать с каплями на поддоне, мне посоветовали просто подтянуть болты, Есть ли там какая-нибудь прокладка??


Менять передний сальник коробки или задний двигла - снимать кпп.
Alex_kr
проверяй масло и ездий нормально, у моей такое с рождения. обычно масло идет с заднего сальника на двигле. смотри чтоб масло сильно не уходило как начнет заметно падать уровень масла, меняй сальник.
у меня обычно если заливаю в движек масло выше середины щупа то начинает немного подтекать потом на середине само останавливается и более не падает.
BassBit_98_Питер
Alex_kr писал(а):

у меня обычно если заливаю в движек масло выше середины щупа то начинает немного подтекать потом на середине само останавливается и более не падает.




Нифига, а у меня масло залито вровень (а может и выше) уровня max (мастер гад!)
Alex_kr
не желательно чтоб было выше максимума, как мне говорил мой моторист может повыдавливать и сальники и еще какую нибудь кау уткнет. Поэтому и держи спокойно на средине уровня. Может у тебя и погнало масло потому как выше уровня
Aнджей
В новую коробку НУЖНО немного выше уровня переливать. Чтоб не голодала шестерня пятой передачи, которая смазывается разбрызгиванием. Если есть течи сальников (машина 2006 года!), их нужно устранить, либо как у меня (подтекает привод спидометра), следить за уровнем каждые полгода. Просто у меня синт. 75w-90, а на минералке было просто потение без падения уровня. Неохота при всех плюсах синт. которые я уже ощутил заливать снова минерал.
SiN
Анджей писал(а):

В новую коробку НУЖНО немного выше уровня переливать


+1

И в мост тоже.

Сам менял недавно и отписывался в теме, специально следил, чтобы в мост заливали так, что б аж потекло "взад" Very Happy

Лучше перелить...а сальник менять надо, у меня тоже коробка мокрая, тоже сальник сказали...но снимать коробку из-за этого желания нет. Как сцепление накоплю купить и менять - тогда и сальник поменяю...а то очень накладно... 8-)
Alex_kr
Анджей
+2

SiN
+1
Иначе стоимость замены сальника вылезет в равносильную стоимость замены сцепления.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы