Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Масло на КПП

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Масло на КПП вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
BassBit_98_Питер



На форуме 11 лет
Сообщения: 469
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Ford Fusion
Сообщение Добавлено: 26 Июля 2006 12:32
Ответить с цитатой

Загянул я вчера под свою красавицу и обнаружил, что вися на КПП две масляные капли. Одна на подддоне КПП (прямо на болтике крепления), а вторая в начале коробки (мастер сказал, что это сальник). Спрашиваю я у мастера, мол можно заменить сальник на коробке, он говорит, что можно, но надо будет снимать коробку. Он прав или нет???

А что делать с каплями на поддоне, мне посоветовали просто подтянуть болты, Есть ли там какая-нибудь прокладка??

_________________
Ford Fusion, 2007, Черный
Вернуться к началу
BassBit_98_Питер сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serge!



На форуме 13 лет
Сообщения: 11722
Откуда: Рязань
Авто: kia rio
Сообщение Добавлено: 26 Июля 2006 13:08
Ответить с цитатой

BassBit_98_Питер писал(а):
Загянул я вчера под свою красавицу и обнаружил, что вися на КПП две масляные капли. Одна на подддоне КПП (прямо на болтике крепления), а вторая в начале коробки (мастер сказал, что это сальник). Спрашиваю я у мастера, мол можно заменить сальник на коробке, он говорит, что можно, но надо будет снимать коробку. Он прав или нет???

А что делать с каплями на поддоне, мне посоветовали просто подтянуть болты, Есть ли там какая-нибудь прокладка??

Менять передний сальник коробки или задний двигла - снимать кпп.

_________________
Yankee go home! Mars for martians!
...вот же круто! А зачем?
Вернуться к началу
Serge! сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alex_kr



На форуме 12 лет
Сообщения: 276
Откуда: Киев
Авто: ВАЗ-2107, 2004 г.в.
Сообщение Добавлено: 26 Июля 2006 14:58
Ответить с цитатой

проверяй масло и ездий нормально, у моей такое с рождения. обычно масло идет с заднего сальника на двигле. смотри чтоб масло сильно не уходило как начнет заметно падать уровень масла, меняй сальник.
у меня обычно если заливаю в движек масло выше середины щупа то начинает немного подтекать потом на середине само останавливается и более не падает.

_________________
БСЗ/ДААЗ/ЦЗ/ЭСП/распред 21214/ГБО50л
Вернуться к началу
Alex_kr сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BassBit_98_Питер



На форуме 11 лет
Сообщения: 469
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Ford Fusion
Сообщение Добавлено: 26 Июля 2006 15:17
Ответить с цитатой

Alex_kr писал(а):
у меня обычно если заливаю в движек масло выше середины щупа то начинает немного подтекать потом на середине само останавливается и более не падает.



Нифига, а у меня масло залито вровень (а может и выше) уровня max (мастер гад!)

_________________
Ford Fusion, 2007, Черный
Вернуться к началу
BassBit_98_Питер сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alex_kr



На форуме 12 лет
Сообщения: 276
Откуда: Киев
Авто: ВАЗ-2107, 2004 г.в.
Сообщение Добавлено: 26 Июля 2006 17:13
Ответить с цитатой

не желательно чтоб было выше максимума, как мне говорил мой моторист может повыдавливать и сальники и еще какую нибудь кау уткнет. Поэтому и держи спокойно на средине уровня. Может у тебя и погнало масло потому как выше уровня
_________________
БСЗ/ДААЗ/ЦЗ/ЭСП/распред 21214/ГБО50л
Вернуться к началу
Alex_kr сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Aнджей



На форуме 12 лет
Сообщения: 3730
Сообщение Добавлено: 26 Июля 2006 21:00
Ответить с цитатой

В новую коробку НУЖНО немного выше уровня переливать. Чтоб не голодала шестерня пятой передачи, которая смазывается разбрызгиванием. Если есть течи сальников (машина 2006 года!), их нужно устранить, либо как у меня (подтекает привод спидометра), следить за уровнем каждые полгода. Просто у меня синт. 75w-90, а на минералке было просто потение без падения уровня. Неохота при всех плюсах синт. которые я уже ощутил заливать снова минерал.
Вернуться к началу
Aнджей сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SiN



На форуме 11 лет
Сообщения: 1032
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21053 2004 г/в "Балтика"
Сообщение Добавлено: 26 Июля 2006 22:48
Ответить с цитатой

Анджей писал(а):
В новую коробку НУЖНО немного выше уровня переливать

+1

И в мост тоже.

Сам менял недавно и отписывался в теме, специально следил, чтобы в мост заливали так, что б аж потекло "взад" Very Happy

Лучше перелить...а сальник менять надо, у меня тоже коробка мокрая, тоже сальник сказали...но снимать коробку из-за этого желания нет. Как сцепление накоплю купить и менять - тогда и сальник поменяю...а то очень накладно... 8-)

_________________
Будешь тише - дольше будешь...
Вернуться к началу
SiN сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alex_kr



На форуме 12 лет
Сообщения: 276
Откуда: Киев
Авто: ВАЗ-2107, 2004 г.в.
Сообщение Добавлено: 27 Июля 2006 11:01
Ответить с цитатой

Анджей
+2

SiN
+1
Иначе стоимость замены сальника вылезет в равносильную стоимость замены сцепления.

_________________
БСЗ/ДААЗ/ЦЗ/ЭСП/распред 21214/ГБО50л
Вернуться к началу
Alex_kr сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы