Lev_Ig писал(а):Ф поиск!!! каждую неделю такая тема поднимается!!!
Ок! Щас попробуем! 8-)
Очень мне интересны отзывы о десятках 2006 года выпуска.
Если такие есть. netrat писал(а):и шо конкретно тебя интересует ? тольго ГУР ? или что-то еще ?
ГУР, катализатор (многие пишут что ему скоро приходит писец), и вообще как новая машинка, чуть-чуть лучше чем раньше?netrat писал(а): проблем пока нет, панель не скрипит, как многие пугают
ладно панель ! панель у меня тоже не скрипит (машине 2 года), зато двери творят чё хотят:-))))DELKO писал(а):V ykraine dayt na nashu zborky 40000t.k ili 2 goda.
Вобщем ты 40 штук км отьездишь и тебя пошлют, вот и весь прикол. А про два годы можешь забыть т.к за два года есть лимит в 40 тык. Я вот за пол года уже 25 наездил. До конца гарантии 10 штук осталось :-( :-( :-(Rost23 писал(а):Я собираюсь взять 21104-125.
есле есть желание купить - покупай с ГУРом, я бы сейчас тоьлко такую бы и взял. год назад у меня выбора ГУР-неГУР не было.
Еще раз ко всем - тема про ГУР, а не про "ВАЗ: г@$но или нет".netrat писал(а):панель не скрипит, как многие пугают
Это смотря с чем сравнивать. Если сесть с иномарки на 10 то будет скрипеть, если с 9-го семейства или 41 то погажется эталоном тишины Rost23 писал(а):maxred писал(а):Гур на вазе - гамно.
Почему так резко? Неужели так плох?
Не обращай внимания. Это "вазофобия" maxred'а :-DAlex07-11i писал(а):Rost23 писал(а):maxred писал(а):Гур на вазе - гамно.
Почему так резко? Неужели так плох?
Не обращай внимания. Это "вазофобия" maxred'а :-D
Перед ним в детсвте ВАЗик резко остановился. С тех пор он как ВАЗ видит из него го... так и лезит со всех щелей. :-D
Что касаемо темы. ГУР пока новинка, поэтому много отзывов не найдешь. но ИМХО с ГУРами машины шли на экспорт, не думаю что он из разряда недоделок дешевых. 8-)андрей 1968 писал(а):у меня с ГУР ,пробег 30 тыс.пока все нормально.когда сажусь в аналогичную машину без ГУР то разница офигенная,а с начала показалось что толку мало,в общем я доволен,тем болие что разница была всего 180 $
У меня те же ощущенияAleks21114 писал(а):Все мои попытки это выяснить, не увенчались успехом. У меня залито светло зеленая жидкость, а что за марка никто не может сказать.
В гидроусилитель залито масло "Pentosin Hydraulic Fluid CHF11S", емкость в пределах 1,5 - 1,6 л. 8-)Rost23 писал(а):Lev_Ig писал(а):Ф поиск!!! каждую неделю такая тема поднимается!!!
Ок! Щас попробуем! 8-)
Очень мне интересны отзывы о десятках 2006 года выпуска.
Если такие есть.
Как не быть. Сменил 2002гвНорма на 2006гвЛюкс. Месяц был в шоке- за деньги и немалые купил конструктор "сделай сам". Но сейчас привык или почти все сделал. Вобщем время покажетАнджей писал(а):Действительно, поначалу показалось, что меня просто нае...ли при покупке и что ГУР не работает Тест на вращение рулем с выключенным движком подтвердил работу сабжа.
Блин, я ожидал большего эффекта от реечного управления! У меня на классике руль с таким же практически усилием проворачивается. Иногда его ладошкой кручу, а тут баранка неудобная для этих дел, надо наверное ее будет заменить.
А вообще ГУР прикольно, неслышно работает, рекомендую.
Чето я не понял, Вы работу ГУРа на заглушонном двигателе проверяете ?
Вообще руль с гуром при заглушенном двиг. заметно тяжелее, чем на машине с заглушенным :-D без усилителя )SH102 писал(а):[Чето я не понял, Вы работу ГУРа на заглушонном двигателе проверяете ?
Вообще руль с гуром при заглушенном двиг. заметно тяжелее, чем на машине с заглушенным :-D без усилителя )
Чего ж тут непонятного? Для того чтобы понять насколько ГУР на самом деле облегчает работу, надо просто руль покрутить без работы ДВС.
То что насос ГУР от ДВС работает это все знают. Как и конд.