Зажигание мне в сервисе выставили стробоскопом в сервисе. Да,одно время хрень была интересная: питание эм клапана выдираешь,а она не глохнет, только начинает колбасить вообще не по детски.Купил новый с жиклером на 91,таже хрень. Причем клапан работает-вынимал,все там щелкает и шевелится.Взял батин старый совсем с жиклером на 92-все четко как часы стало.Глохнет сразу же,а то детонация доставала при глушении.
Что за ремкомплект от 8? Вот уровень топлива мне в сервисе опустили.сказали что можно еще ниже попробовать.Опущу.Но вот почему холостые непонятно себя так ведут-непонятно.после прогазовки то все ок. может с ПХХ чтото?
померь компрессию ещё бензонасос и топливопровод с баком мож там чё все херня ездил 2 года с пробитым вакумным регулятором таких симтомов небыло
езжу почти всегда тапку в пол.
незнаю ездит одинаково
пишет же не ездит динамично
так ты говоришь вакуумник и увеличивает и уменьшает УОЗ?
Вот поэтому и ездишь. ВА нужен именно для того, чтобы на больших расходах (больших нагрузках) занижать УОЗ, а на малых поднимать.
Ну уж ты не объясняй мне, что с пробитым ВА и с исправным ехать будет одинаково. При тапке в пол - ДА, если нормально ездить, то НЕТ.
читай сюда,так вот каким образом вакуумник уменьшает УОЗ с этого места поподробнее.
ну так он работает в своем режими на обший угол он не влияет вакуумник он уменьшает свой созданный угол
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


