Страница 7 из 8
Nikola802
GEN? писал(а):

Бхы... посмеяло тоже...


Что же Вас так рассмешило? Или Вы не верите в ТЕХНИЧЕСКУЮ ВОЗМОЖНОСТЬ такой доработки?

P. S. Как, почему и зачем тюнингуют ВАЗики, с ВАМИ мне обсуждать почему то НЕ ХОЧЕТСЯ.

Последний раз редактировалось: Nikola802 (19 Августа 2006 21:46), всего редактировалось 1 раз
Nikola802
А вообще то все мы, ребята, здорово отклонились от темы. Разговор вообще то был о ГБО и я просто привел свои личные доводы (ИМХО, так сказать) не в пользу ГБО.
aviatorrr
Nikola924 писал(а):

2112 с атмосферным движком 1,6 16V доведенным до 168 л. с.


Surprised Это как больше сотни с литра можно по падробнее
по теме я за газ но у меня его нет не те пробеги за год 20 тык тока Smile
coma
Nikola924 писал(а):

А вообще то все мы, ребята, здорово отклонились от темы. Разговор вообще то был о ГБО и я просто привел свои личные доводы (ИМХО, так сказать) не в пользу ГБО.



на счет того что с вазовского движка можно выжать 170 лс я послностью согласен.. причем делается это достаточно легко.. можно и больше.. но речь не о том.. вы вот утверждаете что полностью стоковое авто на газу проиграет в динамике полностью стоковой на бензине.. тут вы не совсем правы.. конечно при сгорании газа выделяется меньше энергии и авто теряеет в динамике относительно бензина.. но это только в при условии одинакового расхода горючего.. так двигатель на литре бензина совершит примерно на 10% больше работы чем на литре газа.. но ни кто не мешает прибавить расход газа.. я знаком со многими таксистами (сам таксовал одно время) почти все они на газу.. у многих расход по городу 9-10 литров на сотню.. авто тупит.. но есть и молодые парни любящие позажигать у которых редуктором накручено до 12-14 литров на сотню.. при этом диамике позавидует любая стоковая лада на бензине.. тем более что с газом можно смесь обогащать от души веть в отличии от бензина газ имеет более широкие границы стехиометрической смеси и имеет лучшую отдачу по расходу..
GEN?
coma писал(а):

...на счет того что с вазовского движка можно выжать 170 лс я послностью согласен.. причем делается это достаточно легко.. можно и больше...


Субару с Хондой отдыхают, турбины зачем-то лепят и прочую недешевую фигню...
А русским кулибиным просто лень топать за Нобелевской, это ж лапти штопать нужно.
coma
GEN? писал(а):

coma писал(а):

...на счет того что с вазовского движка можно выжать 170 лс я послностью согласен.. причем делается это достаточно легко.. можно и больше...


Субару с Хондой отдыхают, турбины зачем-то лепят и прочую недешевую фигню...
А русским кулибиным просто лень топать за Нобелевской, это ж лапти штопать нужно.



уважаемый GEN я живу в г. Тольятти и знаю о чем говорю.. у нас этим не занимается только ленивый.. по поводу достижимости такой мощности говорят и те кто занимается двигателями профессионально на ВАЗе.. другой вопрос в том что ресурс такого двигателя прямо скажем не ахти.. но для городского жителя с пробегом 20т на три - четыре года хватает.. а дольше у нас мало кто юзает машины.. берут новые.
Andrey V.
Nikola924 писал(а):

Езжу с интенсивностью около 30000-35000 км в год. Только бензин. Газ - Боже упаси! Батя на Шевроле-Нива ездит немногим меньше. Тоже только бензин. Просто деньги надо зарабатывать...
По поводу экономии. Для меня куда важнее динамика, надежность и свободный багажник "здесь и сейчас", а не призрачная окупаемость через N тысяч километров.

P. S. А багажник я лучше займу усилителями, конденсаторами и сабвуферами...


А вот сэкономленные на газе деньги, я и пускаю на усилители, конденсаторы и сабвуферы.
Andrey V.
coma писал(а):

уважаемый GEN я живу в г. Тольятти и знаю о чем говорю.. у нас этим не занимается только ленивый.. по поводу достижимости такой мощности говорят и те кто занимается двигателями профессионально на ВАЗе.. другой вопрос в том что ресурс такого двигателя прямо скажем не ахти.. но для городского жителя с пробегом 20т на три - четыре года хватает.. а дольше у нас мало кто юзает машины.. берут новые.


А мне интересно-чем меряют эту мощьность после доработке-весами?
dk-34
Andrey V. писал(а):

coma писал(а):

уважаемый GEN я живу в г. Тольятти и знаю о чем говорю.. у нас этим не занимается только ленивый.. по поводу достижимости такой мощности говорят и те кто занимается двигателями профессионально на ВАЗе.. другой вопрос в том что ресурс такого двигателя прямо скажем не ахти.. но для городского жителя с пробегом 20т на три - четыре года хватает.. а дольше у нас мало кто юзает машины.. берут новые.


А мне интересно-чем меряют эту мощьность после доработке-весами?

кол-вом убитых движков... Smile
yury2115
coma писал(а):

другой вопрос в том что ресурс такого двигателя прямо скажем не ахти.. но для городского жителя с пробегом 20т на три - четыре года хватает.. а дольше у нас мало кто юзает машины.. берут новые.


Может я заблуждаюсь, но обычный городской житель не станет этим заниматься. Такие машины делаются специально для заездов, чтобы в выходные выехать и погоняться на драге. В повседневной жизни она нафиг не нужна. Тут большей популярностью пользуются нулевики, перделки тонированные фонари и синие писалки Smile.
Nikola802
coma писал(а):

на счет того что с вазовского движка можно выжать 170 лс я послностью согласен.. причем делается это достаточно легко.. можно и больше.. но речь не о том.. вы вот утверждаете что полностью стоковое авто на газу проиграет в динамике полностью стоковой на бензине.. тут вы не совсем правы.. конечно при сгорании газа выделяется меньше энергии и авто теряеет в динамике относительно бензина.. но это только в при условии одинакового расхода горючего.. так двигатель на литре бензина совершит примерно на 10% больше работы чем на литре газа.. но ни кто не мешает прибавить расход газа.. я знаком со многими таксистами (сам таксовал одно время) почти все они на газу.. у многих расход по городу 9-10 литров на сотню.. авто тупит.. но есть и молодые парни любящие позажигать у которых редуктором накручено до 12-14 литров на сотню.. при этом диамике позавидует любая стоковая лада на бензине.. тем более что с газом можно смесь обогащать от души веть в отличии от бензина газ имеет более широкие границы стехиометрической смеси и имеет лучшую отдачу по расходу..


Учитывая, что при уставновке ГБО люди вообще-то преследуют одну цель - экономию, то редуктор "накрученный" до расхода в 14 литров - это ВНУШАЕТ. Вспомнив о том, что стоковую десятку при спокойной езде вполне можно "уложить" в 6,5-7 литров 92 бензина на сотню, перспектива экономии при такой "накрутке" довольно невеселая. Теперь о реальном положении дел. Допуская, что автомобиль с тщательно настроенным ГБО хотя бы НЕ ПОТЕРЯЛ мощность двигателя (при разумном расходе газа в +20-30% относительно расхода бензина) он все равно будет тяжелее стокового на немалый вес ГБО. Дальнейшие комментарии относительно динамики излишни...

Andrey V. писал(а):

А вот сэкономленные на газе деньги, я и пускаю на усилители, конденсаторы и сабвуферы.


Практически все из названного Вами, исключая конденсатор, стоит у меня уже третий год. Надо сказать, что я с трудом представляю, как в десяточный багажник можно ОДНОВРЕМЕННО запихнуть сабфувер (я имею в виду НОРМАЛЬНЫЙ корпусной сабвуфер), конденсатор, усилитель и ГБО. Кроме этого желательно, чтобы в багажнике все же осталось место под запаску и пару-тройку чемоданов. Если Вы знаете как это сделать, тогда поделитесь ноу-хау.

Andrey V. писал(а):

А мне интересно-чем меряют эту мощьность после доработке-весами?


Моторным стендом, поскольку без него все равно не обойтись при серьезной отладке ЭСУД.
GEN?
coma писал(а):

GEN? писал(а):

coma писал(а):

...на счет того что с вазовского движка можно выжать 170 лс я послностью согласен.. причем делается это достаточно легко.. можно и больше...


Субару с Хондой отдыхают, турбины зачем-то лепят и прочую недешевую фигню...
А русским кулибиным просто лень топать за Нобелевской, это ж лапти штопать нужно.



уважаемый GEN я живу в г. Тольятти и знаю о чем говорю..


Ну так и сказал бы про Тольятти сразу, круче ж тока вареные яйца.
Больше вопросов не имею...
Oll
coma писал(а):

...на счет того что с вазовского движка можно выжать 170 лс я послностью согласен.. причем делается это достаточно легко.. можно и больше...

уважаемый GEN я живу в г. Тольятти и знаю о чем говорю.. у нас этим не занимается только ленивый...


Мля, нет слов. Очевидно, все остальные проблемы ваших изделий уже решены. Дальнейшей доводкой Калин, десяток и иже с ними занимаются только отъявленные лентяи. Впрочем, об этом уже давно все догадались.
Nikola802
yury2115 писал(а):

Может я заблуждаюсь, но обычный городской житель не станет этим заниматься. Такие машины делаются специально для заездов, чтобы в выходные выехать и погоняться на драге. В повседневной жизни она нафиг не нужна. Тут большей популярностью пользуются нулевики, перделки тонированные фонари и синие писалки


Вы совершенно правы. Серега, используя свою 168-сильную 2112 в повседневной эксплуатации и лишь изредка заколачивая бабки на стрит-рейсе, вряд ли поступает разумно. Но любой мало-мальски серьезный тюнинг не назовешь разумным с "экономической" точки зрения...
Теперь об упомянутом Вами лох-тюнинге. Терпеть не могу такие машины, да и контингент, передвигающийся на них, обычно не радует своим поведением на дороге.
Итак, что я отношу к понятию лох-тюнинг:
1. Глухая тонировка. На месте ГАЙцев за это останавливал бы сразу и заставлял отдирать "по-живому". Думаю, никто не будет спорить, как хреново передвигаться за тонированными "в хлам" машинами в пробках.
2. Альтернативная оптика. Если Hella, то всегда пожалуйста, вот только видел я десятки с такой оптикой лишь на фотографиях. Pro.Sport и Street Storm - в топку, особенно абсолютно "слепые" задние фонари. То же самое относится и к наглухо зачерненным штатным фонарям.
3. Широченные турецкие катки и задранный зад.
4. Пресловутые "синие писалки".
5. Наклейки на бока и передние/задние стекла следующего содержания: Pro.Sport, Remus, Sparco, Street Racing. Все они выглядят по-разному, но переводятся одинаково: ОСТОРОЖНО! В МАШИНЕ нехороший человек. Тоже относится и к клетчатым флагам на крыльях/капоте.
6. Красные брызговики Sparco. ВНИМАНИЕ! Sparco не выпускает брызговиков.
7. ФНС. Если его ставят в преддверии последующих доработок, то ладно, но если только им и ограничиваются... Впрочем, если человек выбрал качественное изделие нормальных фирм (K&N, JR, Pipercross), то ладно, хоть хуже не будет. Но Боже упаси Вас от Pro.Sport, Street Storm и SCT...
8. Прямоточный глушитель. Если это перделка за 500 рублей made in соседняя подворотня - то в топку. Если же это качественное и сертифицированное изделие именитой фирмы (ASSO, PowerFul, Remus, Sebring, Supersprint) то почему бы и нет?
GEN?
Не вижу особой разницы между дешевым лох-тунинхом и балаболами, наивно верящими в виртуальные 168 л.с.
Да и разница между качественными сертифицированными брендовыми синими писалками и такими же перделками не особо прослеживается...
Oll
Nikola924 писал(а):

...
8. Прямоточный глушитель. Если это перделка за 500 рублей made in соседняя подворотня - то в топку. Если же это качественное и сертифицированное изделие именитой фирмы (ASSO, PowerFul, Remus, Sebring, Supersprint) то почему бы и нет?


Потому что нужно не только потакать своим подростковым комплексам, но и немного уважать окружающих. Только уложишь днем или вечером ребенка, сразу тут как тут - счастливый владелец перделки. Мне, собственно, пофигу, прицепил он изделие именитой фирмы или наоборот, что-нибудь оторвал от системы выпуска. В любом случае, весь квартал слышит - едет нехороший человек.
P.S. Хоть бы раз это была иномарка! Всегда - изделие ВАЗа: 2110, 2109, классика.
GEN?
Вообще действительно, в этом что-то есть. Так мудака не сразу и видно, а по пердежу и тунинху - за версту...
coma
газофобы едрен батон Confused .. не нужно так категорично.. газ от бензина отличается минимально.. разница не больше чем хороший бензин и не очень хороший..
Fragesteller
Мне недавно один из моих пассажиров вылепил, что ему страшно ехать с баллоном за спиной. После моего предложения продолжить поездку на троллейбусе он заткнулся.
SDRIVER
Nikola924 писал(а):

Бате на Шевроле Ниве еще хуже, если я имею хотя бы теоретическую возможность установить тороидальный баллон в нишу запаски, не теряя объем багажника, то что делать ему? В Ниве баллон будет занимать аккурат полбагажника, сводя полезный объем до уровня Оки, и находиться считай в салоне, наполняя его соответствующими "ароматами".


На Шевроле Ниве баллон ставят вместо глушителя снизу, объем багажника при этом не терятся. Запаска тоже не страдает.
Nikola802
to aviatorrr
Отвечаю на Ваш вопрос только сейчас, поскольку надо было уточнить у Сереги. Итак, в его машине с двигателем сделано следующее:
1. Облегченный коленвал с увеличенным ходом поршня.
2. Облегченный маховик + тщательная балансировка в сборе с коленвалом.
3. Титановые шатуны.
4. Т-образные кованые поршни.
5. Распредвалы ОКБ Динамика (спецзаказ).
6. Разрезные шестерни.
7. Убраны гидрокомпенсаторы.
8. Ресивер SVR.
9. Дроссельная заслонка D=60 мм.
10. Комплект индукционного наддува K&N.
11. Полная настроенная именно под этот мотор и валы система выпуска от SVR.
12. Масляный радиатор.
13. Бензонасос и форсунки увеличенной производительности.
14. Чип под все это железо с отладкой на стенде.
Вот вам и весь секрет мощности. С надежностью тоже все в порядке ? до первой капиталки ТАКОЙ двигатель отбегал около 90000 км. Сейчас машина проходит обкатку после капремонта (обошедшегося, кстати, без расточки цилиндров), а Серега раздумывает над приобретением 4-х дроссельного впуска от SVR.

P. S. Динамические характеристики таковы: 0-100 км/ч ? менее 8 секунд, максималка (по GPS) ? 225 км/ч.
Nikola802
Oll писал:
"Потому что нужно не только потакать своим подростковым комплексам, но и немного уважать окружающих. Только уложишь днем или вечером ребенка, сразу тут как тут - счастливый владелец перделки. Мне, собственно, пофигу, прицепил он изделие именитой фирмы или наоборот, что-нибудь оторвал от системы выпуска. В любом случае, весь квартал слышит - едет нехороший человек."

Во-первых, если "заряжаешь" двигатель, то установка прямоточного глушителя НЕИЗБЕЖНА.
Во-вторых, при использовании нормальных компонентов машина даже с полностью прямоточным выхлопом ("паук", прямоточный резонатор, прямоточный глушитель) не будет ревущим "болидом". Моя Ладушка "звучит" ничуть не громче исправной классики, разве что звуковой спектр сместился к низким частотам. А если не крутить движок до отсечки, ограничиваясь 3500 об/мин, то звучание выхлопа вообще мало отличается от стандарта.
В-третьих. Глушители Remus и Sebring - довольно громкие и точно громче ASSO и Ulter. Но даже они сертифицированы в строгой Европе и допускаются к установке на ДОРОЖНЫЕ автомобили. Так в чем вопрос?
Oll
Nikola924 писал(а):

Во-первых, если "заряжаешь" двигатель, то установка прямоточного глушителя НЕИЗБЕЖНА.
Во-вторых, при использовании нормальных компонентов машина даже с полностью прямоточным выхлопом ("паук", прямоточный резонатор, прямоточный глушитель) не будет ревущим "болидом". Моя Ладушка "звучит" ничуть не громче исправной классики, разве что звуковой спектр сместился к низким частотам. А если не крутить движок до отсечки, ограничиваясь 3500 об/мин, то звучание выхлопа вообще мало отличается от стандарта.
В-третьих. Глушители Remus и Sebring - довольно громкие и точно громче ASSO и Ulter. Но даже они сертифицированы в строгой Европе и допускаются к установке на ДОРОЖНЫЕ автомобили. Так в чем вопрос?


Талончик ТО покупаете?
Andrey V.
Nikola924 писал(а):

Практически все из названного Вами, исключая конденсатор, стоит у меня уже третий год. Надо сказать, что я с трудом представляю, как в десяточный багажник можно ОДНОВРЕМЕННО запихнуть сабфувер (я имею в виду НОРМАЛЬНЫЙ корпусной сабвуфер), конденсатор, усилитель и ГБО. Кроме этого желательно, чтобы в багажнике все же осталось место под запаску и пару-тройку чемоданов. Если Вы знаете как это сделать, тогда поделитесь ноу-хау.


Балон-тор и все нормально. Саб-стелс много места тоже не занимает. И все это не мешает мне участвовать в автозвуке. Просто в багажнике все по уму делать надо, а не из магазина принести ящик литров на сто и тупо бросить. а запаску в дальней дороге и потерпеть можно, при этом и пара чемоданов влезет.
Andrey V.
SDRIVER писал(а):

На Шевроле Ниве баллон ставят вместо глушителя снизу, объем багажника при этом не терятся. Запаска тоже не страдает.


+1.
У меня отец так и сделал
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 7 из 8
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы