Бхы... посмеяло тоже...
2112 с атмосферным движком 1,6 16V доведенным до 168 л. с.
А вообще то все мы, ребята, здорово отклонились от темы. Разговор вообще то был о ГБО и я просто привел свои личные доводы (ИМХО, так сказать) не в пользу ГБО.
...на счет того что с вазовского движка можно выжать 170 лс я послностью согласен.. причем делается это достаточно легко.. можно и больше...
...на счет того что с вазовского движка можно выжать 170 лс я послностью согласен.. причем делается это достаточно легко.. можно и больше...
Езжу с интенсивностью около 30000-35000 км в год. Только бензин. Газ - Боже упаси! Батя на Шевроле-Нива ездит немногим меньше. Тоже только бензин. Просто деньги надо зарабатывать...
По поводу экономии. Для меня куда важнее динамика, надежность и свободный багажник "здесь и сейчас", а не призрачная окупаемость через N тысяч километров.
P. S. А багажник я лучше займу усилителями, конденсаторами и сабвуферами...
уважаемый GEN я живу в г. Тольятти и знаю о чем говорю.. у нас этим не занимается только ленивый.. по поводу достижимости такой мощности говорят и те кто занимается двигателями профессионально на ВАЗе.. другой вопрос в том что ресурс такого двигателя прямо скажем не ахти.. но для городского жителя с пробегом 20т на три - четыре года хватает.. а дольше у нас мало кто юзает машины.. берут новые.
уважаемый GEN я живу в г. Тольятти и знаю о чем говорю.. у нас этим не занимается только ленивый.. по поводу достижимости такой мощности говорят и те кто занимается двигателями профессионально на ВАЗе.. другой вопрос в том что ресурс такого двигателя прямо скажем не ахти.. но для городского жителя с пробегом 20т на три - четыре года хватает.. а дольше у нас мало кто юзает машины.. берут новые.
другой вопрос в том что ресурс такого двигателя прямо скажем не ахти.. но для городского жителя с пробегом 20т на три - четыре года хватает.. а дольше у нас мало кто юзает машины.. берут новые.
на счет того что с вазовского движка можно выжать 170 лс я послностью согласен.. причем делается это достаточно легко.. можно и больше.. но речь не о том.. вы вот утверждаете что полностью стоковое авто на газу проиграет в динамике полностью стоковой на бензине.. тут вы не совсем правы.. конечно при сгорании газа выделяется меньше энергии и авто теряеет в динамике относительно бензина.. но это только в при условии одинакового расхода горючего.. так двигатель на литре бензина совершит примерно на 10% больше работы чем на литре газа.. но ни кто не мешает прибавить расход газа.. я знаком со многими таксистами (сам таксовал одно время) почти все они на газу.. у многих расход по городу 9-10 литров на сотню.. авто тупит.. но есть и молодые парни любящие позажигать у которых редуктором накручено до 12-14 литров на сотню.. при этом диамике позавидует любая стоковая лада на бензине.. тем более что с газом можно смесь обогащать от души веть в отличии от бензина газ имеет более широкие границы стехиометрической смеси и имеет лучшую отдачу по расходу..
А вот сэкономленные на газе деньги, я и пускаю на усилители, конденсаторы и сабвуферы.
А мне интересно-чем меряют эту мощьность после доработке-весами?
...на счет того что с вазовского движка можно выжать 170 лс я послностью согласен.. причем делается это достаточно легко.. можно и больше...
...на счет того что с вазовского движка можно выжать 170 лс я послностью согласен.. причем делается это достаточно легко.. можно и больше...
уважаемый GEN я живу в г. Тольятти и знаю о чем говорю.. у нас этим не занимается только ленивый...
Может я заблуждаюсь, но обычный городской житель не станет этим заниматься. Такие машины делаются специально для заездов, чтобы в выходные выехать и погоняться на драге. В повседневной жизни она нафиг не нужна. Тут большей популярностью пользуются нулевики, перделки тонированные фонари и синие писалки
...
8. Прямоточный глушитель. Если это перделка за 500 рублей made in соседняя подворотня - то в топку. Если же это качественное и сертифицированное изделие именитой фирмы (ASSO, PowerFul, Remus, Sebring, Supersprint) то почему бы и нет?
Бате на Шевроле Ниве еще хуже, если я имею хотя бы теоретическую возможность установить тороидальный баллон в нишу запаски, не теряя объем багажника, то что делать ему? В Ниве баллон будет занимать аккурат полбагажника, сводя полезный объем до уровня Оки, и находиться считай в салоне, наполняя его соответствующими "ароматами".
Во-первых, если "заряжаешь" двигатель, то установка прямоточного глушителя НЕИЗБЕЖНА.
Во-вторых, при использовании нормальных компонентов машина даже с полностью прямоточным выхлопом ("паук", прямоточный резонатор, прямоточный глушитель) не будет ревущим "болидом". Моя Ладушка "звучит" ничуть не громче исправной классики, разве что звуковой спектр сместился к низким частотам. А если не крутить движок до отсечки, ограничиваясь 3500 об/мин, то звучание выхлопа вообще мало отличается от стандарта.
В-третьих. Глушители Remus и Sebring - довольно громкие и точно громче ASSO и Ulter. Но даже они сертифицированы в строгой Европе и допускаются к установке на ДОРОЖНЫЕ автомобили. Так в чем вопрос?
Практически все из названного Вами, исключая конденсатор, стоит у меня уже третий год. Надо сказать, что я с трудом представляю, как в десяточный багажник можно ОДНОВРЕМЕННО запихнуть сабфувер (я имею в виду НОРМАЛЬНЫЙ корпусной сабвуфер), конденсатор, усилитель и ГБО. Кроме этого желательно, чтобы в багажнике все же осталось место под запаску и пару-тройку чемоданов. Если Вы знаете как это сделать, тогда поделитесь ноу-хау.
На Шевроле Ниве баллон ставят вместо глушителя снизу, объем багажника при этом не терятся. Запаска тоже не страдает.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы