Стал на холодную стучать ремень о кожух. Счел что раз уж он растянулся, то подтягивать смысла нет, нужно менять, тем более с последней замены пробежал около 20 тыщ, и через пару тысяч все равно планировал замену. Обрыв у меня уже был, 15 штук как говорится не лишнии. Заехал в как мне кажется магазин торгующий как мне кажется нормальным железом. И ремней и роликов выбор варианта по 3 каждого. Взял ремень гейтс, к предыдущему особых претензий нет. С роликами сложнее... какие брать не знаю, продавец посоветовал СОRAM, типа говорит нормальные и по цене они самые дорогие, что то в районе 700 за пару. купил привез, оставил машину на СТО, я уже ленивый сам ремонтировать... Прихожу вечером. Первое что удивило это состояние ремня и роликов за 20 тыщ пробега, ролики оба хрустят конкретно, ремень потрескался под зубьями. Маловато конечно пробежал, но да ладно, вовремя полез. Слесаря показали мои шестерни, зубъя сточены, сказали что тоже заменили, мол такие ставить нельзя. Как их блин могло ремнем резиновым сточить то??? ну да ладно, заменили дай бог чтобы работало... Все заменили, уехал. Проехал км 500, показалось, что ремень слабовато натянут, вчера заехал на СТО подтянуть ремень и заодно посмотреть как оно там все крутится. Сняли кожух и о ужас... все пространство под кожухом засеяно резиновой пылью, явно от ремня. края ремня ( внутренний ) плотно прижимается к внутреннему краю роликов и видим об него точется. вообще при работе ремень гуляет по роликам и шестерням справа налево. Блин!!! Понятно что это
ненормально.
Вопросы.
1. Во первых как понять кто кривой, ролики или шестерни?
2. как считаете ремень будет жраться до победы или оне скажем сточится на миллиметр ( то есть выберет несоосность ) и потом будет трудиться?
3. Сколько протянет в таком состоянии вся система? я замерил отступ от края ролика примерно 2,5 мм, проеду тысячу, посмотрю прогресс.
4. Ну вообще что с этим делать то? обрабатывать ролики ( а их ли? ) на станке? Искать какие то "правильные ролики" кто бы сказал какие. Слесаря на СТО сказали что видят такое второй раз в жизни, первый раз было на японце у которого ремень не подходил по зубам к шестерням. ( Они в основном япами занимаютс я). Предложили поискать ролики от японца подходящие, говорят что вероятность подобрать высокая. Или вообще продавать машину и переходить на 1,6 16в или прсто на 8 ве.
Геморрой короче.....
Купить:
1. Балаковский ремень "БРТ"
2. Купить вологодские ролики "VBF".
поставил какойто китайский типа newsun и все стало ОК, так что это не показатель.
Купить:
1. Балаковский ремень "БРТ"
2. Купить вологодские ролики "VBF".
Никогда не покупать всякие "Coram" "Хренвам" "Минасали".
4. Ну вообще что с этим делать то?
Геморрой короче.....
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы