FYM
На форуме 20 лет
Сообщения: 340
Откуда: Наньтун
Авто: Nissan Livina
FUZZ 2115
На форуме 17 лет
Сообщения: 2029
Откуда: E-95
Авто: А8
Garnett писал(а): Хотя на самом деле разок-другой можно и до 15 тыс. покататься. Только два условия: ездить постоянно и помногу и на 8-10 тыс. разок поменять масл. фильтр.
А смысл? Менять фильтр и не поменять масло? Глупо... И смысла в том что-бы до 15 тысяч ездить вместо 10 тоже нет. Все равно деньги отдать придется, раньше или позже
FYM
На форуме 20 лет
Сообщения: 340
Откуда: Наньтун
Авто: Nissan Livina
Вот именно: ПОЗЖЕ!
А в замене фильтра
иногда смысл есть. Конечно, НЕ для нового автомобиля:)
Motistuta
На форуме 18 лет
Сообщения: 7187
Откуда: СПб
Garnett писал(а):Вот именно: ПОЗЖЕ!
не надо оттягивать свой конец
Garnett всё равно не понятно зачем тянуть, тем более что
Lancelot SPB
не мало ездит, уж лучше км наматывать зная что уже новое масло и фильтры, чем считать скока осталось до 15 тыков. :ooo:
Lancelot SPB писал(а):Последняя замена масла была 8000 км, уже пора менять ?
можно тыщёнку другую и проехать, 10 тыков это нормально.
FYM
На форуме 20 лет
Сообщения: 340
Откуда: Наньтун
Авто: Nissan Livina
Так и знал: на форуме "Самар" не поймут.
Объясняю: Когда твоё авто стоит 1500$ или меньше, работы нет, а в кармане 80р и долгов на 200$, жена, ребёнок - не станешь тратить лишние 600р. на масло, лишние пару тыс. км дадут возможность заработать НА ЕДУ для человека, а не на чего-то для "железки". Именно в этом случае и ни в каком другом нет смысла докатывать до 15 тыс. км. Такая ситуация не только возможна - была на моих глазах с моим приятелем.
За один раз ничего с его машиной не случилось.
Сергей 22
На форуме 19 лет
Сообщения: 12649
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21093i
Я меняю масло через 8000км.
Я менял тосол на 55 тысчах на инжекторной 99. Блин, самый гемор -это отвиньтить распределитель зажигания, а это необходимо, т.к. там под ним пробко слива с двигла. Сначала думал слить только с радиатора, слил думал в двигле и печке немного остаётся, фиг Вам! С двигла стекло ещё столько же! Промыл простой водой, хотя рекомендуют дисцилятом и залил зелёный тосол AGA. Потом появилась течь где-то в районе прокладки внизу двигателя возле ГРМ, залил в расширительный бачок состав для предотвращения течи тосола, вроде затянул щель, больше не течёт, правда в бачке до сих пор плавают какие-то пузыри и муть, но это наверное последствия того, что я плохо пузырёк взболтал прежде чем заливать в бачёк.
Lancelot SPB
На форуме 18 лет
Сообщения: 492
Авто: ВАЗ 21093 карб. 1998 г, ВП , ЧЯ - 173.3722-01М
Уважаемы подскажите плиз!
Позавчера поменял масло, при этом перелил отмктку МАХ. Сейчас уровень масла находится между буквами "А" и "Х". Подскажите сколько я перелил примерно в в литрах и какие последствия могут быть при переливе?
Romychs
На форуме 17 лет
Сообщения: 591
Откуда: Смоленск
Авто: 21099 карб 1.3 1994 - 21124 2005
Сам никогда не переливал, т.к. отец с детства пугал, мол, это чревато повышенным давлением масла во всеми "вытекающими"
И куда безопаснее держать масло на уровне Min.
А перелил, наверерное, грамм 300.
PachaG
На форуме 17 лет
Сообщения: 748
Откуда: Город-герой Тула
Авто: Priora
Мужики, подсказывайте!
Седня тоже менял масло, принюхался, воняет выхлопными газами.
Это нормально или нет? И влазит около 2 литров. Это как?
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы