Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Нужны советы

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Нужны советы вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Manager



На форуме 10 лет
Сообщения: 5
Сообщение Добавлено: 31 Июля 2006 23:36
Ответить с цитатой

Вобщем имеется ваз 2106, двиг.03
После того, как стала моей, был сделан капремонт движка. После капиталки уже 15000км.
Проблема вот в чем: на ХХ движок немного трясет. Тряска пропадает где-то при 1000 об. Ну это ладно, что трясет, расход бенза большеват, особенно в городе(трасса-9-10, город около 12 литров). Карб новый, так как старый совсем замучал. Свечи всегда белые, как ни регулируй смесь. Так вот, есть подозрение, что подсасывает воздух (при полностью закрученном винте качества движок даже не думает глохнуть, хотя точно не знаю, должен ли)
Свечи рабочие, компрессия впорядке, клапана тоже отрегулированы). Тянет нормально.
Может кто-то подскажет чего-нть?
Вернуться к началу
Manager сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Михалыч



На форуме 11 лет
Сообщения: 1206
Откуда: Россия, Москва
Сообщение Добавлено: 31 Июля 2006 23:58
Ответить с цитатой

Manager писал(а):
Карб новый
то что он новый - это ни о чем не говорит. он правильно отрегулирован? а зажигание?
Вернуться к началу
Михалыч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Shish



На форуме 11 лет
Сообщения: 2455
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21053 -> Matiz 1.2
Сообщение Добавлено: 01 Августа 2006 00:02
Ответить с цитатой

Manager
И какой карб - Озон, Солекс или еще что за зверь?

_________________
Чип-тюнинг ВАЗ, Lada Largus, Chevrolet Lacetti, Orlando, Cruze, Aveo, Logan/Sandero,Kia/Hundai
Вернуться к началу
Shish сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Manager



На форуме 10 лет
Сообщения: 5
Сообщение Добавлено: 01 Августа 2006 00:03
Ответить с цитатой

зажигание вроде нормально, на 4-й при 40 км/чрезко газую слышно несколько дзиньков
Вернуться к началу
Manager сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Manager



На форуме 10 лет
Сообщения: 5
Сообщение Добавлено: 01 Августа 2006 00:05
Ответить с цитатой

озон 2107-1107010-20
Вернуться к началу
Manager сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Otto Frija



На форуме 12 лет
Сообщения: 3040
Откуда: Дон - Москва
Авто: 2101 1973г. VW T4 AAB 1995г.
Сообщение Добавлено: 01 Августа 2006 02:34
Ответить с цитатой

Manager писал(а):
озон 2107-1107010-20

Ну, Озон может и не глохнуть - у него качество "совещательное", полностью бензин не перекрывает, с узким диапазоном регулировки. Как ведут себя обороты ХХ при кручении внита качества? Ежели есть четкий максимум оборотов в диапазоне регулировки - АСХХ в норме. А вот если например, максимум оборотов ХХ приходится на полностью закрученный винт качества - ищите и обрящите. Но совсем не обязательно подсос воздуха, в Озоне тоже много чего есть.
Вернуться к началу
Otto Frija сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Manager



На форуме 10 лет
Сообщения: 5
Сообщение Добавлено: 01 Августа 2006 09:15
Ответить с цитатой

Otto Frija писал(а):
Как ведут себя обороты ХХ при кручении внита качества? Ежели есть четкий максимум оборотов в диапазоне регулировки -

Вот именно так и ведут.
а при полностью закрученном где-то 300-350 оборотов остается
Вернуться к началу
Manager сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Otto Frija



На форуме 12 лет
Сообщения: 3040
Откуда: Дон - Москва
Авто: 2101 1973г. VW T4 AAB 1995г.
Сообщение Добавлено: 01 Августа 2006 21:23
Ответить с цитатой

Стало быть, АСХХ работает вполне адекватно, и о подсосе большого количества воздуха (через вакуумник, например) можно не думать. Вывод: смотреть зажигание. Стабильность УОЗ стробоскопом, и т.д. Сильно подозреваю свечи. В рабочих режимах троить - это еще суметь надо, а на ХХ - сколько угодно. Надо бы поставить заведомо исправные. Кстати, а зажигание контактное? Если да, то дело провеяется последовательным снятием со свечей проводов. Кстати, если отодвинуть провод с зазором на несколько мм, дохлая свеча может и заработать.
Вернуться к началу
Otto Frija сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sly_074



На форуме 13 лет
Сообщения: 860
Откуда: Украина, Одесса
Авто: Kia Ceed SW 1.6 AT EX Piston grey
Сообщение Добавлено: 01 Августа 2006 23:14
Ответить с цитатой

пролить карб, впускной коллектор на предмет подсоса воздуха... умозаключениями эту возможность отбрасывать нельзя.

свечи? если б были с ними траблы, они бы белыми ну никак не были бы...
и проверяются они снятием проводов не только на контактном зажигании Smile
если контактное - проверь зазор контактов...
также работу вакуумника, центробежника...
у меня вообще блин центробежник как-то закис...
и вообще начальный уоз!

_________________
ВАЗ 21074 г.в. 95, год возрождения 2006. лобовое по вине урода в 2008
Вернуться к началу
sly_074 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Manager



На форуме 10 лет
Сообщения: 5
Сообщение Добавлено: 02 Августа 2006 11:05
Ответить с цитатой

Всем спасибо за советы!
Вернуться к началу
Manager сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Otto Frija



На форуме 12 лет
Сообщения: 3040
Откуда: Дон - Москва
Авто: 2101 1973г. VW T4 AAB 1995г.
Сообщение Добавлено: 02 Августа 2006 14:36
Ответить с цитатой

sly_074 писал(а):
и проверяются они снятием проводов не только на контактном зажигании Smile

Не-е, так лучше не делать. Сдернутый со свечи провод создает существенные затруденеия в жизнедеятельности коммутатора, и запрсто может убить не только его, но и бегунок, например. Уверен, с БСЗ так лучшен не шутить.
Вернуться к началу
Otto Frija сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы