С чего начать? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: С чего начать? Автор: ЛенокОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 31 Июля 2006 23:39
В последнее время заметила что машина при разгоне стала тупить. Все датчики, а также ДМРВ в порядке. Не в порядке что то с коробкой и сцеплением. Сцепа стала тугая, когда выжимаешь сцепление и включаешь первую(которая редко с первого раза втыкается) и после этого на газ, который тоже нажимается как сцепление, с усилием.
Хрустит еще задняя передача и если ехать назад, то машина едет рывками...как будто кто то слегка жмет на тормоз.
Сцепление менялось 20 тыс назад. Коробка перебиралась тоже 20 тыс назад.
Посоветуйте, что поменять в первую очередь?

#2:  Автор: olg2004Откуда: Орехово-Зуево СообщениеДобавлено: 31 Июля 2006 23:41
Цитата:

Посоветуйте, что поменять в первую очередь?



Взят Вд и смазать фсе тоосики нафиг.....

#3:  Автор: ЛенокОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 31 Июля 2006 23:47
Хороший вариант...ВД есть в багажнике...завтра займусь этим вопросом...но думаю эффекта от него не на долго хватит Sad
#4:  Автор: olg2004Откуда: Орехово-Зуево СообщениеДобавлено: 31 Июля 2006 23:50
Цитата:

Хороший вариант...ВД есть в багажнике...завтра займусь этим вопросом...но думаю эффекта от него не на долго хватит



Незнам незнам - мне тут батя смазал страшно ездить педаль сцепления как не родная , совсе не сопротивляется... аж страшно :ooo:

#5:  Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 31 Июля 2006 23:58
Сходить в спорт зал Smile
#6:  Автор: ЛенокОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 01 Августа 2006 00:04
Сергей 22 писал(а):

Сходить в спорт зал Smile


Видимо намек...на то что мне в будущем понадобиться много сил чтобы выжимать сцепление Smile :-D

#7:  Автор: SensasОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 01 Августа 2006 00:06
угу))...к левой ноге рекомендуется гирю привязать, что бы нажималось легче :cool:
#8:  Автор: ЛенокОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 01 Августа 2006 00:10
Ну да....мы не ищем легких путей Smile Smile Smile
#9:  Автор: FYMОткуда: Наньтун СообщениеДобавлено: 01 Августа 2006 00:17
Попробовать новый трос сцепления. 100 рублей и пять минут работы. Если не он, то всё равно потом пригодится.

Всё остальное - дорого. Может быть хреново что-то перебрали. Где-то не смазали, где-то поставили плохой подшипник и т. п.
Придётся заехать туда где "делали всё" и орать, орать, орать.... Иным путём в нашей России ничего не добьёшься.

Тугая педаль сцепления может быть из-за изношенного тросика. Если его поставили, не смазав, то вполне мог испортитсья. А может быть из-за нового сцепления, которое само по себе более тугое.
А вот то что машина тупит при полностью исправной системе управления двигателем... что-то с трансмиссией или подвеской или тормозами.
Проедьте 5 км. и потрогайте колёса: хотя бы одно сильно нагревается или нет?

#10:  Автор: SensasОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 01 Августа 2006 00:18
А что значит тупит? Разгоняешься резко, а она не разгоняется, а обороты растут как будто на нейтралке, тогда это сцепа буксует. Первая и задняя с хрустом, тоже сцепа, попробуйте на месте повключать и другие передачи, если будет хруст...точно сцепление, может отрегулировать надо? Но если на ходу буксует, а на месте еле втыкаются передачи, то врядли регулировка поможет, какое сцепление то стоит?
#11:  Автор: MotistutaОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 01 Августа 2006 00:22
Ленок писал(а):

В последнее время заметила что машина при разгоне стала тупить


возможно сетка б/н засерилась или фильтр бенза, нк как вариант
Ленок писал(а):

Сцепа стала тугая, когда выжимаешь сцепление и включаешь первую(которая редко с первого раза втыкается)


смажь и отрегулируй тросик, точно поможет :cool:

#12:  Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 01 Августа 2006 00:39
Ленок писал(а):

Сергей 22 писал(а):
Сходить в спорт зал

Видимо намек...на то что мне в будущем понадобиться много сил чтобы выжимать сцепление



Это конечно же была шутка Very Happy

#13:  Автор: ЛенокОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 01 Августа 2006 00:48
Garnett писал(а):

Попробовать новый трос сцепления. 100 рублей и пять минут работы. Если не он, то всё равно потом пригодится


Я давно хотела это сделать. Купила трос, привезла в сервис, а мне говорят "палево", так и лежит без дела. Тут про какой то трос нового образца писали. Буду его искать и менять соответственно.

Garnett писал(а):

Придётся заехать туда где "делали всё" и орать, орать, орать.... Иным путём в нашей России ничего не добьёшься.


Делали на ВДНХ, Кашенкин луг.

Garnett писал(а):

А может быть из-за нового сцепления, которое само по себе более тугое.


Сцеплению год...вряд ли оно может считаться новым Confused
Garnett писал(а):

А вот то что машина тупит при полностью исправной системе управления двигателем... что-то с трансмиссией или подвеской или тормозами.


Делала я диагностику ходовой, тормозов. Много чего было поменяно.
Garnett писал(а):

Проедьте 5 км. и потрогайте колёса: хотя бы одно сильно нагревается или нет?


В каком месте трогать? Smile Сам диск?

Sensas писал(а):

А что значит тупит? Разгоняешься резко, а она не разгоняется, а обороты растут как будто на нейтралке, тогда это сцепа буксует.


Ну не то чтобы резко....скажем так: обороты нарастают быстрее чем машина разгоняется. Все это происходит на первой и второй передаче.

Sensas писал(а):

какое сцепление то стоит?


САКС

Motistuta писал(а):

возможно сетка б/н засерилась или фильтр бенза,


Сетку купила, ждет своего часа. Smile Сам бензонасос нормально работает, делала диагностику.

#14:  Автор: ЛенокОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 01 Августа 2006 00:50
Сергей 22 писал(а):

Ленок писал(а):

Сергей 22 писал(а):
Сходить в спорт зал

Видимо намек...на то что мне в будущем понадобиться много сил чтобы выжимать сцепление



Это конечно же была шутка Very Happy



Мне тоже так показалось Very Happy

#15:  Автор: MotistutaОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 01 Августа 2006 00:51
Ленок писал(а):

Сетку купила, ждет своего часа. Сам бензонасос нормально работает, делала диагностику.


а фильтр меняла?

#16:  Автор: ЛенокОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 01 Августа 2006 00:54
Меняла топливный фильтр, маслянный фильтр, воздушный фильтр, свечи ну и конечно само масло.
#17:  Автор: MotistutaОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 01 Августа 2006 01:00
ну тогда постепенно начинай процесс замена сеточки, датчичка, тросика...... а по другому не найдёшь причины Sad
#18:  Автор: FYMОткуда: Наньтун СообщениеДобавлено: 01 Августа 2006 05:08
Ленок писал(а):
В каком месте трогать? Сам диск?


Да, сам диск. Например, в районе болтов. Можно ещё снять колпачок в центре колеса и потрогать ступичную гайку. Если тормоза закисли и трут - диск греться будет. Ручник нормально работает?

Ещё - когда будете тросик снимать-ставить гляньте на то место кузова, где он упирается. Это под капотом, стенка между мотором и салоном. Нет ли там трещины, разрыва. Бывает кузов в этом месте лопается - не мне единственному пришлось подваривать.

#19:  Автор: val 22Откуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 01 Августа 2006 07:58
Скорее всего закис рычаг самой сцепы, куда тросик цепляется, желательно смазать то место в КПП где этот рычаг выходит наружу. Кстати там всегда полно грязи, можно брызнуть обильно ВД и потом раз двадцать понажимать педаль сцепления и потом ещё раз брызнуть ВД и ещё понажимать на педаль, должно помочь. А вот ежели не поможет, то тогда смазка троса или его замена.
#20:  Автор: DenNaTazeОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 01 Августа 2006 10:40
А че бы тебе на ВДНХ не заехать, у них диагностика бесплатная, ребята вроде делают все хорошо, но от паленых запчастей никто не застрахован. Тем более что они тебе все делали.
#21:  Автор: ЛенокОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 01 Августа 2006 11:15
Бесплатно...это если запчасти их...сцепление в данном случае мое было. Чек тоже не сохранился Sad
Заметила одну вещь, машине 4 года два из них на ней езжу я. Первый год с коробкой все было вроде нормально. Прошлой осенью меняла сцепление ну и заодно решила пусть переберут коробку. Лучше предовратить, чем потом на тросе тянуть Smile
И почти сразу у меня начались проблемы с втыканием передач...думала может сцепление новое или детали не притерлись...но со временем только хуже.
Больше у меня не возникает желания ехать в этот сервис.

#22:  Автор: FYMОткуда: Наньтун СообщениеДобавлено: 01 Августа 2006 14:17
...Лучше предовратить, чем потом на тросе тянуть....

Для иномарки - это правильно, а вот для ВАЗа ... хм..... Хороший стук себя выдаст - тогда и ремонтировать.

#23:  Автор: ЛенокОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 01 Августа 2006 14:48
Хотели сегодня с другом поменять сеточку бензонасоса. Запаслись инструкцией из и нтернета, прихватили мурзилку. Откинули сидение, открутили крышку...а дальше не понятно что делать Shocked
В мурзилку другое фото. А здесь не понятно как добраться до сетки Sad Вот фото http://photofile.ru/users/favorit9/2002330/31485707/

#24:  Автор: FYMОткуда: Наньтун СообщениеДобавлено: 01 Августа 2006 19:20
Гыыы Smile Smile Smile Smile Smile
Это я так смеялся год назад над собой (21093i 2000г.)
Это болезнь всех первых инжекторных девяток.
Да, не ожидал, что даже выпуска 2002г 21093i не имеет 15-го лючка.

СНИМАЙТЕ БАК, А ИНАЧЕ НИКАК!
!!! Обязательно запаситесь болгаркой и когда снимете бак вырежте люк побольше!!!

#25:  Автор: ЛенокОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 01 Августа 2006 20:24
А для чего вообще это отверстие под сидением Shocked
Может проще бак новый купить от 15 ки ? Confused




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU