Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Проблема с давлением масла после быстрой езды
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Проблема с давлением масла после быстрой езды вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Klop



На форуме 10 лет
Сообщения: 14
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ 21083
Сообщение Добавлено: 01 Августа 2006 12:06
Ответить с цитатой

Авто Ваз 21083 90г. Коробка 5ти ступка. Куплена месяца два назад. Ехали из Питера в Выборг, порядка 140км. На трассе в основном ехал около 120-130км/ч. В одном месте решил побыстрее разогнал до 155, на пятой передаче, обороты около 4500. Проехал минуты 3-4. Начала мигать лампочка давления масла, сбросил, не резко, до 100км/ч. Сначала прекратила мигать потом снова замигала, проехал еще немного остановился, горит постоянно. Машину заглушил, открыл копот, на двигателе появились потеки масла, до этого не было, в нескольких местах(отверстие для щупа, трамблер, слева снизу не знаю как называется). По температуре все нормально. По уровню масла, тоже. Менял масло недавно и фильтр тоже, залил чуть выше отметки max, на этой отановки было ровно max.
Остыла немного, стояли около 2-3мин. Поехали вроде все нормально, больше 110км/ч уже не ехал, проехали километров 15 опять мигать начала. Опять остановился минут на 10 уже. Доехали нормально. На обратном пути, машина стояла часов 5, больше 120-130 не ехал, в основно 110-120, после 60-70 км, начала мигать лампочка давления масла опять. Пришлось остановиться. Постояли мин 5. До города доехали нормально.
Но теперь когда холодную заводишь лампочка давления масла гаснет не сразу как раньше, а через несколько секунд, когда газу поддашь. Ездит без проблем.

Собственно вопрос. Что могло произойти, какие действия предпринять?

ЗЫ Масло Shell полусинтетика. Фильтр mann вроде вообщем из ЕС. Масло такое потому, что до этого такоеже было. В машине было 4 человека+багаж. Бензин нормальный Лукойл, на этой заправке заправляюсь более года(до этого в шестерку заливал). На данный момент особо денег нет на ремонт и диагностику поэтому пока выясняю так. Спасибо за ответы.
Вернуться к началу
Klop сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serduk
Модератор
Модератор


На форуме 13 лет
Сообщения: 6391
Откуда: Москва & Рязань
Авто: Ford Focus 3
Сообщение Добавлено: 01 Августа 2006 12:11
Ответить с цитатой

Я бы попробовал поменять масляный фильтр, благо недорого.
Если не поможет, то скорее всего масляный насос. Больше ничего в голову не приходит... Confused

_________________
Если руки золотые, то неважно, откуда они растут!
Вернуться к началу
Serduk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Klop



На форуме 10 лет
Сообщения: 14
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ 21083
Сообщение Добавлено: 01 Августа 2006 12:16
Ответить с цитатой

Serduk
О фильтре тоже в первую очередь подумал. Но реально какой смысл. Масло практически не поменяло цвет от первоначального, слегка потемнело только. За такой срок загрязнение фильтра - почти нереально.

Насос менять конечно прикольно. Но совсем не дешево.

Имеет ли смысл менять сальники и прокладки?
Вернуться к началу
Klop сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
arcad78



На форуме 11 лет
Сообщения: 108
Откуда: С-Пб, Стрельна
Авто: была 21093 1.5 карб 2000 г.в 132 т.к
Сообщение Добавлено: 01 Августа 2006 12:27
Ответить с цитатой

Присоединюсь к Serduk, если позволите Smile

Сначала масляный фильтр. Кстати - когда меняли масло и сколько фильтр отходил, да и вааще - шо за банка и где куплета? Smile Потом проверить вентиляцию картера. Прокладки-сальники-колпачки могут подождать до установления точного диагноза.

У меня шелл-ультра-10в40 хорошо так угорает, кстати... или некстати... за 8000 уже оставшиеся 1.5 литра израсходовал. Пора менять...
Вернуться к началу
arcad78 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BIS



На форуме 10 лет
Сообщения: 43
Откуда: г. Москва
Авто: ВАЗ 2114
Сообщение Добавлено: 01 Августа 2006 12:35
Ответить с цитатой

Если машина с мигающей лампочкой давления ехала ... да еще и на скоростях выше 100 км/ч ... то двиг должно без давления разнести уже Smile ... я бы посоветовал сменить датчик давления... тоже вполне недорогая запчасть по сравнению с масляным насосом.

Да и фильтр масляный поменяй ...

_________________
С уважением Игорь
Вернуться к началу
BIS сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Yahoo Messenger
Klop



На форуме 10 лет
Сообщения: 14
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ 21083
Сообщение Добавлено: 01 Августа 2006 12:48
Ответить с цитатой

arcad78 писал(а):
Сначала масляный фильтр. Кстати - когда меняли масло и сколько фильтр отходил, да и вааще - шо за банка и где куплета? Потом проверить вентиляцию картера. Прокладки-сальники-колпачки могут подождать до установления точного диагноза.


Фильтр отходил на данный момент около 700км. Масло покупал на фирменной заправке Shell. тоже 10w40.
Как проверить вентиляцию картера?

BIS писал(а):
Если машина с мигающей лампочкой давления ехала ... да еще и на скоростях выше 100 км/ч ... то двиг должно без давления разнести уже ... я бы посоветовал сменить датчик давления... тоже вполне недорогая запчасть по сравнению с масляным насосом.


Ездят они с мегающими лампочками. Проверено не только на этой машине, по незнанию допустил чтобы на первой машине масло просто кончилось, а вокруг нету заправок, пришлось с мигающей лампочкой(даже с горящей) ехать, ничего не успело стукануть - повезло, после долива были проблемы с давлением, после смены с промывкой они закончились. Не все так однозначно.

Фильтр поменяю!!!

Вернуться к началу
Klop сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serduk
Модератор
Модератор


На форуме 13 лет
Сообщения: 6391
Откуда: Москва & Рязань
Авто: Ford Focus 3
Сообщение Добавлено: 01 Августа 2006 12:50
Ответить с цитатой

Klop писал(а):
о реально какой смысл. Масло практически не поменяло цвет от первоначального, слегка потемнело только.

А это не имеет значение. На фильтре есть кшлапан который если закроется малсо не будет подавать в машину. Правда как связано со скоростью понятия не имею - просто как вариант сказал (самый дешёвый вариант кстати).
ЗЫ а сальники какой смысл тебе смотреть то? ОНи же на масло не влияют через них оно выходит НАРУЖУ значит они бы просто его спустили и всё а т.к. уровень в поряде то на них потом надо смотреть.
Кстати то что отовсюду попёрло масло честно говоря напрягает т.к. непонятно почему...
ПО идее если резко снизить взякость то так и будет... единственное что могло понизить вязкость это бензин. Надеюсь что у тебя с бензонасосом всё в поряде т.к. в противном случае масло придётся менять иначе будет очень плохо (даже 100 грамм бензина на литр масла способны полностью его испортить т.е. на неём ездить уже небезопасо для двигателя поверьте мне как нефтехимику 8-) )
ЗЫ последнее это просто мысли вслух...
BIS писал(а):
Если машина с мигающей лампочкой давления ехала ... да еще и на скоростях выше 100 км/ч ... то двиг должно без давления разнести уже

неа... он же написал что сразу останавливался.
ЗЫЫ датчик это тоже вариант 8-)

_________________
Если руки золотые, то неважно, откуда они растут!
Вернуться к началу
Serduk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
u313



На форуме 11 лет
Сообщения: 5821
Откуда: Москва ЮЗАО Беляево
Авто: ВАЗ-21093i, Renault Logan 1,6
Сообщение Добавлено: 01 Августа 2006 13:01
Ответить с цитатой

Еще пара вариантов: плохо закрывающийся редукционный (перепускной) клапан бензонасоса и грязь в поддоне, которая постепенно присасывается к сетке заборника, а когда стоишь - постепенно отваливается обратно.
Итого: снять поддон, выкинуть оттуда все г@$но и почистить сетку заборника, снять и промыть маслонасос, особенно клапан от смолистых отложений. Поменять маслянный фильтр. Думаю, проблема уйдет.
Вернуться к началу
u313 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Klop



На форуме 10 лет
Сообщения: 14
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ 21083
Сообщение Добавлено: 01 Августа 2006 13:47
Ответить с цитатой

Всем спасибо, наверное на выходных придется чистить им енять фильтр.
Если еще появятся мысли буду рад.
Вернуться к началу
Klop сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Akor



На форуме 11 лет
Сообщения: 2411
Откуда: Самара
Авто: Megan 2 универсал
Сообщение Добавлено: 01 Августа 2006 13:58
Ответить с цитатой

Цитата:
плохо закрывающийся редукционный (перепускной) клапан бензонасоса

Не понял. Может маслонасоса?
Цитата:
и грязь в поддоне, которая постепенно присасывается к сетке заборника, а когда стоишь - постепенно отваливается обратно.

Вот это более вероятно, чем масляный фильтр. Еще от себя добавлю, могут еще "портянки" стоять на вкладышах КВ. Они постепенно разрушаются и забивают сеточку маслозаборника. Когда поддон снимешь, то проверь наличие портянок (это либо калька, либо фольга вставленная между шейкой КВ и вкладышем) Когда приходит пора делать капрем движка, то некоторые не заморачиваются по этому вопросу перед продажей. Вставляют портянки и продают. Месяца на 2-3 хватает. У тебя как раз такой срок после покупки.

_________________
телеторг
Вернуться к началу
Akor сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
1HUNTER-CMEPTHIK1



На форуме 10 лет
Сообщения: 312
Откуда: Москва, САО
Авто: ВАЗ-2110 карб.
Сообщение Добавлено: 01 Августа 2006 14:18
Ответить с цитатой

Я бы посоветовал купить (или взять) прибор для измерения давления масла и померять его соответственно на холостом ходу и зависимость увеличения давления масла от оборотов двигателя..
Если же нет, то менять масляный фильтр, не помогло - снимать поддон и промывать маслоприемник, с соответствующей промывкой всей системы смазки.
Вот. Еще посмотри здесь: http://www.ab-engine.ru/practice.html#12
Вернуться к началу
1HUNTER-CMEPTHIK1 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tank



На форуме 10 лет
Сообщения: 3262
Откуда: Череповец
Авто: TOYOTA Corolla + параплан :)
Сообщение Добавлено: 01 Августа 2006 14:37
Ответить с цитатой

А может пришел конец вкладышам коленвала, вот и не держит давление. По году машины если небыло капремонта двигателя, то вот он и пришел. Если был, жестокое обращение с мотором. А так по порядку иди от маслонасоса. У друга тоже моргала лампа давления. Когда загорелась начал чесаться. Когда мотор раскидали глаза на лоб у него полезли. Первый подшишник скольжения на распредвале задран, распредвал здран. Вкладыши первого шатуна пошти стерлись, крепления вытянулось в элипс (2 мм зазор), в добавор еще и погнуло его. А скорости у него не больше 110 км/ч были. Еще бы чуть чуть и оборвало бы ему шатун. Головку пришлось новую ставить.
_________________
ВАЗ 2101 - ГАЗ 31290 - ВАЗ 2107 - ВАЗ 21115 - Nexia - HYUNDAI ACCENT - TOYOTA Corolla ГБО
Вернуться к началу
Tank сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
u313



На форуме 11 лет
Сообщения: 5821
Откуда: Москва ЮЗАО Беляево
Авто: ВАЗ-21093i, Renault Logan 1,6
Сообщение Добавлено: 01 Августа 2006 14:37
Ответить с цитатой

Akor писал(а):
Цитата:
плохо закрывающийся редукционный (перепускной) клапан бензонасоса

Не понял. Может маслонасоса?

Конечно маслонасоса, просто очепятка.
Вернуться к началу
u313 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
u313



На форуме 11 лет
Сообщения: 5821
Откуда: Москва ЮЗАО Беляево
Авто: ВАЗ-21093i, Renault Logan 1,6
Сообщение Добавлено: 01 Августа 2006 14:44
Ответить с цитатой

tank писал(а):
А может пришел конец вкладышам коленвала, вот и не держит давление. По году машины если небыло капремонта двигателя, то вот он и пришел. Если был, жестокое обращение с мотором. А так по порядку иди от маслонасоса. У друга тоже моргала лампа давления. Когда загорелась начал чесаться. Когда мотор раскидали глаза на лоб у него полезли. Первый подшишник скольжения на распредвале задран, распредвал здран. Вкладыши первого шатуна пошти стерлись, крепления вытянулось в элипс (2 мм зазор), в добавор еще и погнуло его. А скорости у него не больше 110 км/ч были. Еще бы чуть чуть и оборвало бы ему шатун. Головку пришлось новую ставить.

Страсти какие рассказываешь Sad Но это маловероятно, т.к. при больших зазорах во вкладышах обычно горит или моргает лампочка давления на холостом ходу. Прибавишь оборотов - гаснет. А тут картина совершенно иная и похожа имено или на плохо возвращающийся клапан маслонасоса или на присасываемую к заборнику грязь.
Вернуться к началу
u313 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Akor



На форуме 11 лет
Сообщения: 2411
Откуда: Самара
Авто: Megan 2 универсал
Сообщение Добавлено: 01 Августа 2006 14:52
Ответить с цитатой

Цитата:
Но это маловероятно, т.к. при больших зазорах во вкладышах обычно горит или моргает лампочка давления на холостом ходу.

Да и стук характерный.

_________________
телеторг
Вернуться к началу
Akor сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Tank



На форуме 10 лет
Сообщения: 3262
Откуда: Череповец
Авто: TOYOTA Corolla + параплан :)
Сообщение Добавлено: 01 Августа 2006 14:55
Ответить с цитатой

У него до полного краха два дня помигала, как он говорит, потом забыл про нее. А на трассе через три месяца загорелась. Только он все рано до дачи доехал и обратно поехал.
_________________
ВАЗ 2101 - ГАЗ 31290 - ВАЗ 2107 - ВАЗ 21115 - Nexia - HYUNDAI ACCENT - TOYOTA Corolla ГБО
Вернуться к началу
Tank сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Tank



На форуме 10 лет
Сообщения: 3262
Откуда: Череповец
Авто: TOYOTA Corolla + параплан :)
Сообщение Добавлено: 01 Августа 2006 14:57
Ответить с цитатой

А проверка даления манометром на редукционный клапан не покажет. Один хрен насос снимать. Заодно и вкладыши глянет.
_________________
ВАЗ 2101 - ГАЗ 31290 - ВАЗ 2107 - ВАЗ 21115 - Nexia - HYUNDAI ACCENT - TOYOTA Corolla ГБО
Вернуться к началу
Tank сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
apsav



На форуме 11 лет
Сообщения: 253
Откуда: Краснодарский край, ст.Крыловская
Авто: ВАЗ-2108, ГБО, МПСЗ
Сообщение Добавлено: 01 Августа 2006 14:59
Ответить с цитатой

У меня после смены масла сразу после покупки тоже загорелась лампочка (наверное через 100-200 км пробега после смены), правда за рулем ехала подруга. Заглушила, позвонила в сервис - дотянули, разобрали - был забит маслозаборник. Залили Shell Plus 10w-40. Поменял через 5 т.км. из-за черноты масла (стало почти как негрол).
Кстати заметил, что Shell Plus после долгих поездок начинала подзагораться лампочка давления на холостых. После капиталки выяснилось- большая элипсность шатунных шеек. Так же масло не дружит с газом и очень сильно угорает.
Вернуться к началу
apsav сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
u313



На форуме 11 лет
Сообщения: 5821
Откуда: Москва ЮЗАО Беляево
Авто: ВАЗ-21093i, Renault Logan 1,6
Сообщение Добавлено: 01 Августа 2006 15:04
Ответить с цитатой

Akor писал(а):
Цитата:
Но это маловероятно, т.к. при больших зазорах во вкладышах обычно горит или моргает лампочка давления на холостом ходу.

Да и стук характерный.

Угу, и "постоять 5 минут" не лечится.
Вернуться к началу
u313 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tank



На форуме 10 лет
Сообщения: 3262
Откуда: Череповец
Авто: TOYOTA Corolla + параплан :)
Сообщение Добавлено: 01 Августа 2006 15:07
Ответить с цитатой

Когда постоит масло остывает и и становится вязким. Может на лето что то более вязкое залить, хотя от лета почти ничего не осталось.
_________________
ВАЗ 2101 - ГАЗ 31290 - ВАЗ 2107 - ВАЗ 21115 - Nexia - HYUNDAI ACCENT - TOYOTA Corolla ГБО
Вернуться к началу
Tank сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Tank



На форуме 10 лет
Сообщения: 3262
Откуда: Череповец
Авто: TOYOTA Corolla + параплан :)
Сообщение Добавлено: 01 Августа 2006 15:09
Ответить с цитатой

Да если и двигатель почти убит зачем туда полусинтетику лить, быстрее добешь.
_________________
ВАЗ 2101 - ГАЗ 31290 - ВАЗ 2107 - ВАЗ 21115 - Nexia - HYUNDAI ACCENT - TOYOTA Corolla ГБО
Вернуться к началу
Tank сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Klop



На форуме 10 лет
Сообщения: 14
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ 21083
Сообщение Добавлено: 01 Августа 2006 15:16
Ответить с цитатой

Ну господа вы совсем уж мрачно все описываете!
Лампочка моргала только на шоссе. Единственный повод для беспокойства сейчас это то, что она не сразу гаснет(2-3сек) после пуска, когда машина совсем холодная. Потом на холостых и высоких оборотах все нормально, никаких подобных проявлений нет. Даже после относительно долгой езды(около часа).

Оч похоже, что от длительной езды масло на высоких оборотах(более 3000), масло постепенно становится все более жидким и в некоторый момент перестет создавать нормальное давление. (бред наверное) Confused

У масла Shell очень высокая моющая способность, но не очень надолго. Напоминаю, что до этого было залито оно же. Подозревать продавца в сокрытии каких либо недостатков никаких причин нет.
Вернуться к началу
Klop сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
h2so4-bryansk



На форуме 10 лет
Сообщения: 1946
Откуда: Брянск
Авто: ВАЗ 21093 1989г=>21093i 16кл 1989г.+ ВАЗ 2170
Сообщение Добавлено: 01 Августа 2006 15:20
Ответить с цитатой

машине 16 лет все сальники и резиновые проклдаки- изделия под замену
Вернуться к началу
h2so4-bryansk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Tank



На форуме 10 лет
Сообщения: 3262
Откуда: Череповец
Авто: TOYOTA Corolla + параплан :)
Сообщение Добавлено: 01 Августа 2006 15:30
Ответить с цитатой

Масло залей минералку и езди. И забудь про всякие моющие свойства и прочую лабудень. Не тот мотор что бы выделаваться. А так копи денежку на ремонт. Про тот мотор который я писал, друг думал вписаться в 6-7 т. руб, если бы не замена головки, ток еще 6 т. руб. Был бы в Питере или Мск. можно былобы отремонтировать головку. Оборудование есть, купили, а вот комплект рук к этому оборудования не купили.
_________________
ВАЗ 2101 - ГАЗ 31290 - ВАЗ 2107 - ВАЗ 21115 - Nexia - HYUNDAI ACCENT - TOYOTA Corolla ГБО
Вернуться к началу
Tank сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Ez'dok



На форуме 10 лет
Сообщения: 43
Откуда: 150rus
Авто: 111740 люкс
Сообщение Добавлено: 01 Августа 2006 15:37
Ответить с цитатой

Всетаки первым делом поменяй маслянный фильтр
_________________
Лучше переспать, чем недоесть
Вернуться к началу
Ez'dok сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы