arcad78 писал(а):Сначала масляный фильтр. Кстати - когда меняли масло и сколько фильтр отходил, да и вааще - шо за банка и где куплета? Потом проверить вентиляцию картера. Прокладки-сальники-колпачки могут подождать до установления точного диагноза.
Фильтр отходил на данный момент около 700км. Масло покупал на фирменной заправке Shell. тоже 10w40.
Как проверить вентиляцию картера?
BIS писал(а):Если машина с мигающей лампочкой давления ехала ... да еще и на скоростях выше 100 км/ч ... то двиг должно без давления разнести уже ... я бы посоветовал сменить датчик давления... тоже вполне недорогая запчасть по сравнению с масляным насосом.
Ездят они с мегающими лампочками. Проверено не только на этой машине, по незнанию допустил чтобы на первой машине масло просто кончилось, а вокруг нету заправок, пришлось с мигающей лампочкой(даже с горящей) ехать, ничего не успело стукануть - повезло, после долива были проблемы с давлением, после смены с промывкой они закончились. Не все так однозначно.
Фильтр поменяю!!!
Klop писал(а):о реально какой смысл. Масло практически не поменяло цвет от первоначального, слегка потемнело только.
А это не имеет значение. На фильтре есть кшлапан который если закроется малсо не будет подавать в машину. Правда как связано со скоростью понятия не имею - просто как вариант сказал (самый дешёвый вариант кстати).
ЗЫ а сальники какой смысл тебе смотреть то? ОНи же на масло не влияют через них оно выходит НАРУЖУ значит они бы просто его спустили и всё а т.к. уровень в поряде то на них потом надо смотреть.
Кстати то что отовсюду попёрло масло честно говоря напрягает т.к. непонятно почему...
ПО идее если резко снизить взякость то так и будет... единственное что могло понизить вязкость это бензин. Надеюсь что у тебя с бензонасосом всё в поряде т.к. в противном случае масло придётся менять иначе будет очень плохо (даже 100 грамм бензина на литр масла способны полностью его испортить т.е. на неём ездить уже небезопасо для двигателя поверьте мне как нефтехимику 8-) )
ЗЫ последнее это просто мысли вслух...BIS писал(а):Если машина с мигающей лампочкой давления ехала ... да еще и на скоростях выше 100 км/ч ... то двиг должно без давления разнести уже
неа... он же написал что сразу останавливался.
ЗЫЫ датчик это тоже вариант 8-)Цитата:плохо закрывающийся редукционный (перепускной) клапан бензонасоса
Не понял. Может маслонасоса?
Цитата:и грязь в поддоне, которая постепенно присасывается к сетке заборника, а когда стоишь - постепенно отваливается обратно.
Вот это более вероятно, чем масляный фильтр. Еще от себя добавлю, могут еще "портянки" стоять на вкладышах КВ. Они постепенно разрушаются и забивают сеточку маслозаборника. Когда поддон снимешь, то проверь наличие портянок (это либо калька, либо фольга вставленная между шейкой КВ и вкладышем) Когда приходит пора делать капрем движка, то некоторые не заморачиваются по этому вопросу перед продажей. Вставляют портянки и продают. Месяца на 2-3 хватает. У тебя как раз такой срок после покупки.Akor писал(а):Цитата:плохо закрывающийся редукционный (перепускной) клапан бензонасоса
Не понял. Может маслонасоса?
Конечно маслонасоса, просто очепятка.tank писал(а):А может пришел конец вкладышам коленвала, вот и не держит давление. По году машины если небыло капремонта двигателя, то вот он и пришел. Если был, жестокое обращение с мотором. А так по порядку иди от маслонасоса. У друга тоже моргала лампа давления. Когда загорелась начал чесаться. Когда мотор раскидали глаза на лоб у него полезли. Первый подшишник скольжения на распредвале задран, распредвал здран. Вкладыши первого шатуна пошти стерлись, крепления вытянулось в элипс (2 мм зазор), в добавор еще и погнуло его. А скорости у него не больше 110 км/ч были. Еще бы чуть чуть и оборвало бы ему шатун. Головку пришлось новую ставить.
Страсти какие рассказываешь Но это маловероятно, т.к. при больших зазорах во вкладышах обычно горит или моргает лампочка давления на холостом ходу. Прибавишь оборотов - гаснет. А тут картина совершенно иная и похожа имено или на плохо возвращающийся клапан маслонасоса или на присасываемую к заборнику грязь.Цитата:Но это маловероятно, т.к. при больших зазорах во вкладышах обычно горит или моргает лампочка давления на холостом ходу.
Да и стук характерный.