Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
13.7V/ 14V
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> 13.7V/ 14V вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
kayur



На форуме 11 лет
Сообщения: 202
Откуда: г.Екатеринбург ,ваз2112 млечный путь
Авто: ВАЗ-2112 1,5 SUZUKI GRAND VITARA 5
Сообщение Добавлено: 02 Августа 2006 11:41
Ответить с цитатой

Такая ситуация значит по БК напряжение 13,7В, меряю мультиметром на акку-ре показывает 14 В .
Куда 0,3В убегает?

_________________
С Уважением Эдуард !
SUZUKI GV-5
Вернуться к началу
kayur сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дмитрий77



На форуме 11 лет
Сообщения: 774
Откуда: Москва, ЮЗАО
Авто: Мазда 3 1,6л
Сообщение Добавлено: 02 Августа 2006 11:46
Ответить с цитатой

Вроде уже много раз обсуждалось. Что БК берет напряжение не с аккумулятора, а с проводки. Радуйтесь, что 14В на аккумуляторе.
Вернуться к началу
Дмитрий77 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kayur



На форуме 11 лет
Сообщения: 202
Откуда: г.Екатеринбург ,ваз2112 млечный путь
Авто: ВАЗ-2112 1,5 SUZUKI GRAND VITARA 5
Сообщение Добавлено: 02 Августа 2006 12:34
Ответить с цитатой

Я радуюсь 8) .
Тогда получается если БК напрямую запитать от АКБ то он врать не будет?
Кто такое уже делал, поделитесь результатом.

_________________
С Уважением Эдуард !
SUZUKI GV-5
Вернуться к началу
kayur сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Blair_VSS



На форуме 11 лет
Сообщения: 2355
Откуда: Север
Авто: 21102 (MP-7),1999,1хх000км
Сообщение Добавлено: 02 Августа 2006 14:00
Ответить с цитатой

kayur писал(а):
Я радуюсь 8) .
Тогда получается если БК напрямую запитать от АКБ то он врать не будет?
Кто такое уже делал, поделитесь результатом.

Врет собака. И не кисло врет, по сравнению со флюком (флюк госповерку постоянно проходит): +-0,2В
Вернуться к началу
Blair_VSS сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BONJO



На форуме 10 лет
Сообщения: 507
Откуда: г. Ставрополь
Авто: ВАЗ 2112 16V, Bosch 1.5.4, i3, NF3.
Сообщение Добавлено: 02 Августа 2006 14:10
Ответить с цитатой

Ну незнаю уважаемые кто у вас брешет, но у меня на клемах - 13.83, а ШТАТ 112 показывает 13.8! Так что, скорее всего все зависит от БК! :cool:
Вернуться к началу
BONJO сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kayur



На форуме 11 лет
Сообщения: 202
Откуда: г.Екатеринбург ,ваз2112 млечный путь
Авто: ВАЗ-2112 1,5 SUZUKI GRAND VITARA 5
Сообщение Добавлено: 02 Августа 2006 16:36
Ответить с цитатой

У меня ШТАТ БК112-sport, пойду померяю Uнапр. на самой колодке БК. Ну или напрямую подцеплю ( от магнитолы).
_________________
С Уважением Эдуард !
SUZUKI GV-5
Вернуться к началу
kayur сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
999



На форуме 10 лет
Сообщения: 951
Откуда: Москва... 21114
Сообщение Добавлено: 02 Августа 2006 16:39
Ответить с цитатой

Вот занятся не чем,искать куда ушло 0.3 вольта... при норме не менне 13,2.... Smile
Вернуться к началу
999 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
denis_len



На форуме 10 лет
Сообщения: 554
Сообщение Добавлено: 02 Августа 2006 22:06
Ответить с цитатой

норма не менее 13,7 по полной ПОЛНОЙ! нагрузке....

тогда акумулятор на холостых хоть както заряжается....

я даже гдето на форме видел расчеты...
если 13,5 то на холостых он в нуле (тоесть практически не заряжается или заряжается очен маленьким током)

_________________
Лада, да чтож тебе все время НАДО!
Вернуться к началу
denis_len сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vova



На форуме 13 лет
Сообщения: 1443
Откуда: г.Апшеронск,Кубань
Авто: Приора седан с панасоником
Сообщение Добавлено: 02 Августа 2006 22:18
Ответить с цитатой

У меня тоже, что по БК,что тестером-одинаково.
_________________
Удачи на дорогах и в жизни.
Вернуться к началу
vova сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kuzma27



На форуме 10 лет
Сообщения: 143
Откуда: Краснодар
Авто: 21120
Сообщение Добавлено: 02 Августа 2006 23:22
Ответить с цитатой

Подскажите купил АКБ Аком Стандарт, и не заряжал его написано, чо он малообслужевыемый, т.е. воду доливать не надо, БК Штат 112Х5, показывает 13.6В, недавно включил недавно аварийку и ушел минут на сорок , так потом еле завел машину, так надо новый заряжать иль нет? В магазе сказали что не надо! Х.З.
Вернуться к началу
kuzma27 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
paravoz



На форуме 11 лет
Сообщения: 6185
Откуда: Челябинск
Сообщение Добавлено: 03 Августа 2006 04:20
Ответить с цитатой

denis_len писал(а):
норма не менее 13,7 по полной ПОЛНОЙ! нагрузке....

999 писал(а):
Вот занятся не чем,искать куда ушло 0.3 вольта... при норме не менне 13,2....

норма не ниже 13,2. 999 написал правильно. denis_len открой любую мурзидку и убедись.

_________________
| ▌ ▌ █ █ █ █▌ ford focus club █▌█ █ █ ▌ ▌|
Вернуться к началу
paravoz сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
leon112
Модератор
Модератор


На форуме 13 лет
Сообщения: 9621
Откуда: Владимирская обл.
Авто: мото, вело
Сообщение Добавлено: 03 Августа 2006 07:45
Ответить с цитатой

paravoz писал(а):
норма не ниже 13,2. 999 написал правильно. denis_len открой любую мурзидку и убедись.

Для ВАЗа-да Sad
Но почему же на иномарках, том же Фокусе-норма 14.5в.
Или у них АКБ-другие?

ЗЫ: у меня показания БК и тестера так же разнятся на О.3В.

_________________
С уважением
Сергей
Вернуться к началу
leon112 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kayur



На форуме 11 лет
Сообщения: 202
Откуда: г.Екатеринбург ,ваз2112 млечный путь
Авто: ВАЗ-2112 1,5 SUZUKI GRAND VITARA 5
Сообщение Добавлено: 03 Августа 2006 07:53
Ответить с цитатой

Вчера померял на колодке БК напряжение, так оно примерно такое же как на клеммах акк.(около 13.96-14V ) . Так что БК получается гонит.
Думаю о покупке нового БК .

_________________
С Уважением Эдуард !
SUZUKI GV-5
Вернуться к началу
kayur сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
UDima



На форуме 14 лет
Сообщения: 2221
Откуда: Самара
Авто: 099i & 101
Сообщение Добавлено: 03 Августа 2006 08:07
Ответить с цитатой

kayur писал(а):
Вчера померял на колодке БК напряжение, так оно примерно такое же как на клеммах акк.(около 13.96-14V ) . Так что БК получается гонит.
Думаю о покупке нового БК .


БК мериет напряжение не на клемме "постоянный +12В", а на клемме "+12В от замка зажигания" так же есть БК которые передают значение напряжение с контроллера (через диаг.сессию).

Может твой БК и не гонит

_________________
www.lada-install.narod.ru
Вернуться к началу
UDima сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Blair_VSS



На форуме 11 лет
Сообщения: 2355
Откуда: Север
Авто: 21102 (MP-7),1999,1хх000км
Сообщение Добавлено: 03 Августа 2006 08:16
Ответить с цитатой

999 писал(а):
Вот занятся не чем,искать куда ушло 0.3 вольта... при норме не менне 13,2.... Smile

Дык а чем еще заниматься, когда все работает? (3тьфу!)? Very Happy
Лучше искать 0.3В, чем все двигло лопатить и искать почему что-то не так Smile
Вернуться к началу
Blair_VSS сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Blair_VSS



На форуме 11 лет
Сообщения: 2355
Откуда: Север
Авто: 21102 (MP-7),1999,1хх000км
Сообщение Добавлено: 03 Августа 2006 08:19
Ответить с цитатой

UDima писал(а):

Может твой БК и не гонит

и куда делось 0.3 В на замке? Потери? Значит - утечка. Значит надо искать, поскольку может как течь через схемы, что нормально, так и через хреновую изоляцию - а это "уже хреново". :cool:
Вернуться к началу
Blair_VSS сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kayur



На форуме 11 лет
Сообщения: 202
Откуда: г.Екатеринбург ,ваз2112 млечный путь
Авто: ВАЗ-2112 1,5 SUZUKI GRAND VITARA 5
Сообщение Добавлено: 03 Августа 2006 08:39
Ответить с цитатой

Вспоминая прошлую зиму , хочется все "косяки" по части электрики устранить до наступления холодов.
UDima писал:
БК мериет напряжение не на клемме "постоянный +12В", а на клемме "+12В от замка зажигания" так же есть БК которые передают значение напряжение с контроллера (через диаг.сессию).
То есть БК получает информацию о напряжении по К - линии от ЭБУ .
От моего БК отходит всего 4 провода : 1-(+), 2-земля(-) , 3- подсветка , 4- К-линия . Если с 1,2,3-иформация не берется , тогда все данные берутся по К -линии.И замок зажигания не причем.

_________________
С Уважением Эдуард !
SUZUKI GV-5
Вернуться к началу
kayur сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
arcadi



На форуме 12 лет
Сообщения: 1354
Откуда: С Петербург
Авто: Калина 11176 1,6V16
Сообщение Добавлено: 03 Августа 2006 09:09
Ответить с цитатой

kayur писал(а):
Такая ситуация значит по БК напряжение 13,7В, меряю мультиметром на акку-ре показывает 14 В .
Куда 0,3В убегает?

Цитата:
Ну незнаю уважаемые кто у вас брешет, но у меня на клемах - 13.83, а ШТАТ 112 показывает 13.8! Так что, скорее всего все зависит от БК!


Уважаемые господа, не забывайте, что все измерительные приборы имеют погрешность, в том числе цифровые тестеры и БК. Расхождение в показаниях БК и тестера в 0,2-0,3 В вполне нормальная вещь. Для начала проверьте тестеры которыми измеряете напряжение - вы удивитесь. Проверить погрешность измерения БК к сожалению невозможно.
8-)
Вернуться к началу
arcadi сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tovich



На форуме 13 лет
Сообщения: 1247
Авто: FF2 2.0AT
Сообщение Добавлено: 03 Августа 2006 09:16
Ответить с цитатой

У меня вообще странно как-то (с самого новья так, т.е. уже 3,5 года):

Замеры на клеммах и на БК практически одинаковые.
На холодном движке (после запуска) 13,7 летом, 14 зимой.
После прогрева 13,5-13,6.
Это всё без нагрузки (т.е. двигатель+музыка).
Если включаю ближний, то падает до 13,1.
Если ВСЁ включить, то всего 12,5, а то бывает и 12,0.

Но вроде не жалуюсь, аккум всего один раз в ноль сел, так я две недели зимой не ездил...сейчас поставил новый (VARTA) - пока no problem! Тьфу, тьфу, тьфу!

Думаю особо париться по поводу напруги не стоит. Если редко ездить, то полюбому сядет, а если каждый день, то пофиг какое напряжение.
Вернуться к началу
tovich сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
arcadi



На форуме 12 лет
Сообщения: 1354
Откуда: С Петербург
Авто: Калина 11176 1,6V16
Сообщение Добавлено: 03 Августа 2006 09:18
Ответить с цитатой

tovich писал(а):
У меня вообще странно как-то (с самого новья так, т.е. уже 3,5 года):

Замеры на клеммах и на БК практически одинаковые.
На холодном движке (после запуска) 13,7 летом, 14 зимой.
После прогрева 13,5-13,6.
Это всё без нагрузки (т.е. двигатель+музыка).
Если включаю ближний, то падает до 13,1.
Если ВСЁ включить, то всего 12,5, а то бывает и 12,0.

Но вроде не жалуюсь, аккум всего один раз в ноль сел, так я две недели зимой не ездил...сейчас поставил новый (VARTA) - пока no problem! Тьфу, тьфу, тьфу!

Думаю особо париться по поводу напруги не стоит. Если редко ездить, то полюбому сядет, а если каждый день, то пофиг какое напряжение.


Неисправен регулятор напряжения, поменяй и будет все держать нормально.

Более подробго про АКБ и регулятор http://arcadha.narod.ru/document1.html
Вернуться к началу
arcadi сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kayur



На форуме 11 лет
Сообщения: 202
Откуда: г.Екатеринбург ,ваз2112 млечный путь
Авто: ВАЗ-2112 1,5 SUZUKI GRAND VITARA 5
Сообщение Добавлено: 03 Августа 2006 10:13
Ответить с цитатой

тестер (мультиметр ) профессиональный с жестко указаной погрешностью(сотые доли вольта)в измеряемом диапазоне U. Так что он в порядке , а вот с БК одни вопросы .
_________________
С Уважением Эдуард !
SUZUKI GV-5
Вернуться к началу
kayur сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AlexShex



На форуме 10 лет
Сообщения: 31
Откуда: ЦЧР
Авто: 21124
Сообщение Добавлено: 03 Августа 2006 11:22
Ответить с цитатой

kayur писал(а):
От моего БК отходит всего 4 провода : 1-(+), 2-земля(-) , 3- подсветка , 4- К-линия . Если с 1,2,3-иформация не берется , тогда все данные берутся по К -линии.И замок зажигания не причем

Так попробуй откинуть "к - линию" - будет мерять напругу?

_________________
Удачи!
Алексей (46)
Вернуться к началу
AlexShex сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kayur



На форуме 11 лет
Сообщения: 202
Откуда: г.Екатеринбург ,ваз2112 млечный путь
Авто: ВАЗ-2112 1,5 SUZUKI GRAND VITARA 5
Сообщение Добавлено: 03 Августа 2006 11:59
Ответить с цитатой

Попробовал ,показывает "лабуду"
_________________
С Уважением Эдуард !
SUZUKI GV-5
Вернуться к началу
kayur сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lelik 78



На форуме 10 лет
Сообщения: 66
Откуда: из Москвы
Авто: 21102, 2001г. Папирус
Сообщение Добавлено: 03 Августа 2006 16:24
Ответить с цитатой

leon112 писал(а):
paravoz писал(а):
норма не ниже 13,2. 999 написал правильно. denis_len открой любую мурзидку и убедись.

Для ВАЗа-да Sad
Но почему же на иномарках, том же Фокусе-норма 14.5в.
Или у них АКБ-другие?

ЗЫ: у меня показания БК и тестера так же разнятся на О.3В.

При напруге > 14,5 В вода из аккумулятора будет испаряться.
Вернуться к началу
Lelik 78 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
paravoz



На форуме 11 лет
Сообщения: 6185
Откуда: Челябинск
Сообщение Добавлено: 03 Августа 2006 20:53
Ответить с цитатой

Lelik 78
это ты пишешь для обычного свинцового АКБ. для кальциевого (Са/Са на корпусе - с добавкой кальция) напряжение заряда 13,6 - верная медленная смерть. ему надо как раз эти самые 14,4 - 14, 7 (последнее зимой в морозы). так что leon112 правильно подметил. АКБ то одинаковые, а вот борт сеть матрех под кальциевые не расчитана (исключение гены новых авто с термокомпенсацией). поэтому и хочу трехуровневый рег напряжения, но в челябе когда про него спросишь на базаре или в маге, то продавец на тебя смотрит как будто ты запчасть к космическому шатлу спросил.

_________________
| ▌ ▌ █ █ █ █▌ ford focus club █▌█ █ █ ▌ ▌|
Вернуться к началу
paravoz сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы