У меня вообще странно как-то (с самого новья так, т.е. уже 3,5 года):
Замеры на клеммах и на БК практически одинаковые.
На холодном движке (после запуска) 13,7 летом, 14 зимой.
После прогрева 13,5-13,6.
Это всё без нагрузки (т.е. двигатель+музыка).
Если включаю ближний, то падает до 13,1.
Если ВСЁ включить, то всего 12,5, а то бывает и 12,0.
Но вроде не жалуюсь, аккум всего один раз в ноль сел, так я две недели зимой не ездил...сейчас поставил новый (VARTA) - пока no problem! Тьфу, тьфу, тьфу!
Думаю особо париться по поводу напруги не стоит. Если редко ездить, то полюбому сядет, а если каждый день, то пофиг какое напряжение.