Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
//офф полный :) Про подвеску

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> //офф полный :) Про подвеску вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Moggucci



На форуме 11 лет
Сообщения: 1823
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 2112 - MB W212
Сообщение Добавлено: 03 Августа 2006 19:18
Ответить с цитатой

Офф абсолютный.
Пришла ко мне мысль, мне кажется разумной, решил поделиться.
Короче, пришла ко мне такая мысль:
Соединить передние и задние стойки (амортизаторы) шлангами, т.е. соединить левую сторону одним шлангом и правую другим, как на этом эскизе:



Смысл в чем: левое переднее колесо наезжает на кочку, обычный аммо сжимается, но недостаточно. Если аммо сделать мягче, то будут крены в поворотах. А в данной конструкции давление уходит в задний аммо, и передний аммо проглатывает кочку лучше. В поворотах крены возрасти не должны, т.к. в повороте давление растет в обоих аммо одновременно.
Из недостатков вижу следующий - должны возрасти клевки.

Скорее всего, я не первый, к кому пришла такая мысль, лежит на поверхности. Но пока не слышал про такую конструкцию.

Кто что скажет? Будет работать, не будет? Какие плюсы минусы можно усмотреть в данной конструкции?
Да, я понимаю, сферические мысли в идеальном вакууме, или как там прикалываются у нас на форуме Smile Но все же. Давайте свои аргументированные мнения Smile

_________________
Король автолады.
Вернуться к началу
Moggucci сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
say2



На форуме 10 лет
Сообщения: 63
Откуда: г. Кемерово
Авто: 2112
Сообщение Добавлено: 03 Августа 2006 19:30
Ответить с цитатой

В КБ АвтоВАЗА!!!!!!! 8-)
_________________
ВАЗ 2112 1.5 16V 2003г.
Вернуться к началу
say2 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
aviatorrr



На форуме 10 лет
Сообщения: 6006
Откуда: Казань горки
Авто: ВАЗ 2109 1990г.в 1.3 карб
Сообщение Добавлено: 03 Августа 2006 20:12
Ответить с цитатой

Moggucci
Бли такие мысли только надо клапан посредине ставить и чтоб открывался при повороте руля тогда клевать не будет Smile а так все ето тиория Sad

_________________
У французов есть поговорка: "Что Лада, что СПИД"
Порвало клапан теперь у меня 1.5
Вернуться к началу
aviatorrr сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
dd112



На форуме 14 лет
Сообщения: 1169
Откуда: Московская область
Сообщение Добавлено: 03 Августа 2006 20:33
Ответить с цитатой

Moggucci


Все гораздо сложней. Посмотри на подвеску раллийных например машин. И нет понятия мягкости амортизатора. Уже давно придумана конструкция с выносными резервуарами

вот например


почитай сколько там регулировок....

"Это семейство раллийных газовых амортизаторов, которые имеют 3 разнесенные регулировки отбоя и сжатия. Амортизаторы имеют однотрубную перевернутую конструкцию с диаметром штока от 45 до 60 мм. Они снабжены внешними резервуарами и допускают 12 регулировок на малой скорости поршня и 7 - на большой. Интегрированный в поршень механизм регулировки жесткости позволяет установить одну из 16 степеней демпфирования. Амортизаторы имеют высокопрочные монтажные крепления.

Данная система обеспечивает максимальное сцепление колес с дорогой и оптимальное управление, необходимое для реализации всей мощи раллийного автомобиля в победу на трассе."

это я прцитировал к тому, что все гораздо сложнее. Хотя умельцы добиваются хороших результатов и на перенастроенных СААЗ-ах.
Да и вообще понятие комфорта у каждого свое.
Вернуться к началу
dd112 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Роман-НН
Модератор
Модератор


На форуме 11 лет
Сообщения: 15447
Откуда: Нижний Новгород
Авто: Fuji Industries Ltd.
Сообщение Добавлено: 03 Августа 2006 20:49
Ответить с цитатой

Moggucci писал(а):
А в данной конструкции давление уходит в задний аммо, и передний аммо проглатывает кочку лучше.

Скорее всего будет хороший "пробой" передней подвески.
dd112 совершенно прав - это для раллийных авто и очень тонкое, требующее знаний, оборудования и денег дело...

_________________
Если, отходя от автомобиля Вы ни разу не обернулись - Вы выбрали не тот автомобиль!
Вернуться к началу
Роман-НН сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы