Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Ремешок Г.Р.М Порвался !
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Ремешок Г.Р.М Порвался ! вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Postal



На форуме 11 лет
Сообщения: 237
Авто: Жигули 21102
Сообщение Добавлено: 04 Августа 2006 00:59
Ответить с цитатой

Думал со мной это не произойдёт. Но ошибся.
Всё как обычно загорелся зелёный . Разгоняюсь на 3- передаче до 40-50 км.ч и машина глохнет . Первая мысль кот. пришла в голову - что порвался ремень . Поэтому даже нестал пытаться заводить . Открыл капот и заглянул в щель где проверяют натяжение ремня . Ремня там конечно-же не оказалось. В такой ситуации небыл.Незнаю теперь как проверить клапана на предмет загиба. Да и вообще что в сервисе сделать что-бы не развели на бабки ,я имею ввиду как я узнаю сколько там клапанов загнуло и загнуло ли вообше? Подскажите кто знает с чего начать ремонт.? И сколько в среднем это стоит. Машину ещё в сервис не буксировал.
Вернуться к началу
Postal сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Shura_with_KINEF



На форуме 14 лет
Сообщения: 646
Откуда: Кириши, Лен.обл.
Авто: 21093, Jeep Compass
Сообщение Добавлено: 04 Августа 2006 02:24
Ответить с цитатой

А что за двигатель то? 1,5 или 1,6 , 8V или 16V ?
Вернуться к началу
Shura_with_KINEF сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Postal



На форуме 11 лет
Сообщения: 237
Авто: Жигули 21102
Сообщение Добавлено: 04 Августа 2006 02:31
Ответить с цитатой

1,5 v16 Ремень проверяю часто . Вроде всё было нормаольно

Есть ли смысл ставить новый ремень и пытаться завести? или без снятия головы неувидеть
Вернуться к началу
Postal сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Shura_with_KINEF



На форуме 14 лет
Сообщения: 646
Откуда: Кириши, Лен.обл.
Авто: 21093, Jeep Compass
Сообщение Добавлено: 04 Августа 2006 03:02
Ответить с цитатой

На разгоне обороты двигателя большие, так что врятли удастся отделаться заменой ремня, но попробовать все-таки надо, случаи такие бывали, а сколько загнет клапанов 8 или 16 - не важно. Клапана продаются комплектом и их стоимость не сравнимо меньше стоимости ремонта головы. У нас ремонт шестнадцатиклапанной головы 4,5 т.р., доплатив еще 5, можно поменять поршни от 1,6 и забыть про гнутые клапаны раз и навсегда.

Удачи!!!
Вернуться к началу
Shura_with_KINEF сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Postal



На форуме 11 лет
Сообщения: 237
Авто: Жигули 21102
Сообщение Добавлено: 04 Августа 2006 03:37
Ответить с цитатой

Непойму я ещё . Почему эту самую расточку в клапонах немогли сделать на заводе ?

Что-за Авто на которой На педаль газа уже страшно нажимать . Не то-что разгоняться . А о дальних командировках речи быть неможет
Поехать за тыщу км. и молиться только бы непорвался ремешок. Confused даже запасной непоможет.
Да если оставлять авто себе надолго придётся устранить ВАЗовский Косяк. Но это будет опять же не известно что.

[/u]
Вернуться к началу
Postal сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Shura_with_KINEF



На форуме 14 лет
Сообщения: 646
Откуда: Кириши, Лен.обл.
Авто: 21093, Jeep Compass
Сообщение Добавлено: 04 Августа 2006 04:02
Ответить с цитатой

Согласен, рваться будет также, только без дорогих последствий. Через сколько меняешь ремень, по нашей статистике больше 25-30 тыс.км или больше двух лет ездить на одном ремне нельзя, а ремонт 16-ти кл. голов проводим еженедельно, одна - две в неделю, это на город с 30 тыс. зарегистрированными всеми авто.
Вернуться к началу
Shura_with_KINEF сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Shura_with_KINEF



На форуме 14 лет
Сообщения: 646
Откуда: Кириши, Лен.обл.
Авто: 21093, Jeep Compass
Сообщение Добавлено: 04 Августа 2006 04:15
Ответить с цитатой

Postal писал(а):
Непойму я ещё . Почему эту самую расточку в клапонах немогли сделать на заводе ?
[/u]


Скорее наоборот ВАЗ сделал "расточку" от бессилия обеспечить приемлемый ресурс двигателя на одном ремне, ведь гарантийные ремонты голов в условиях СТО стоит больших денег ВАЗу.
Ошибка в управлении авто, либо неисправность двигателя, вызывающие дерганья, например переключить передачу с 4 на 1 или со 2 на 5, и все - ремень порван, масса, а вернее момент инерции ГРМ (тяжелые шкивы, полнотелые валы) вызвает такие ударные нагрузки на ремень, что он рвется как гнилое полотенце.
На многих иномарках, например движки ЭКОТЕК на ОПЕЛЯХ, на ФОРДАХ и МАЗДАХ, тоже гнет клапана при обрыве ремня ГРМ, но если делать плановые ТО в положенные сроки, этого не произойдет ни за что.
Вернуться к началу
Shura_with_KINEF сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Postal



На форуме 11 лет
Сообщения: 237
Авто: Жигули 21102
Сообщение Добавлено: 04 Августа 2006 05:53
Ответить с цитатой

Плановые ТО. тут люди пишут что через 8-10 тыс. рвутся ремни Получается надёжность автомобиля зависит от резинового ремня.

Но автомобиль - это всё-таки не швейная машинка.
Вернуться к началу
Postal сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Shura_with_KINEF



На форуме 14 лет
Сообщения: 646
Откуда: Кириши, Лен.обл.
Авто: 21093, Jeep Compass
Сообщение Добавлено: 04 Августа 2006 06:01
Ответить с цитатой

И через 5 тыс. делали увы :sad:

А Ты чего не спишь, переживаешь?

Я то по заводу дежурю. :-D
Вернуться к началу
Shura_with_KINEF сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
andrush



На форуме 10 лет
Сообщения: 19
Откуда: Пермь
Авто: 21102
Сообщение Добавлено: 04 Августа 2006 07:42
Ответить с цитатой

Shura_with_KINEF писал(а):
На разгоне обороты двигателя большие, так что врятли удастся отделаться заменой ремня, но попробовать все-таки надо, случаи такие бывали, а сколько загнет клапанов 8 или 16 - не важно. Клапана продаются комплектом и их стоимость не сравнимо меньше стоимости ремонта головы. У нас ремонт шестнадцатиклапанной головы 4,5 т.р., доплатив еще 5, можно поменять поршни от 1,6 и забыть про гнутые клапаны раз и навсегда.

Удачи!!!

Но ведь тогда, на мой взгляд, теряются все прелести двигателя 1.5 16V.... А ведь многие его за эти прелести и любят
Вернуться к началу
andrush сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sagittarius



На форуме 12 лет
Сообщения: 442
Откуда: г. Тимашевск, Краснодарский край.
Авто: Lada Priora Универсал 21713 03 018
Сообщение Добавлено: 04 Августа 2006 08:01
Ответить с цитатой

Хотели как лучше... 8-)
_________________
ВАЗ 21103 GLI v16 & ВАЗ 21713 03 018
Вернуться к началу
Sagittarius сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lamal



На форуме 11 лет
Сообщения: 10
Откуда: Ярославль
Сообщение Добавлено: 04 Августа 2006 08:24
Ответить с цитатой

Postal писал(а):
И сколько в среднем это стоит.


мне два месяца назад обошлось в 9000. это все запчасти + работа. работа стоила 4800 вроде. из запчастей покупал новые клапана, ремень-ролики, масло, антифриз, МС колпачки, еще чего-то забыл наверное.
Вернуться к началу
Lamal сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lamal



На форуме 11 лет
Сообщения: 10
Откуда: Ярославль
Сообщение Добавлено: 04 Августа 2006 08:29
Ответить с цитатой

Shura_with_KINEF писал(а):

На многих иномарках, например движки ЭКОТЕК на ОПЕЛЯХ, на ФОРДАХ и МАЗДАХ, тоже гнет клапана при обрыве ремня ГРМ, но если делать плановые ТО в положенные сроки, этого не произойдет ни за что.


я б не говорил так однозначно. недавно вот, например, была эпидемия обрывов ремней ГРМ с загибом клапанов на Хондах. Замены делались в положенные сроки, ремни брались у сто раз проверенного продавца, причем совсем не у мелкого торговца. А все равно рвало.
Вернуться к началу
Lamal сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Skydive



На форуме 14 лет
Сообщения: 1889
Откуда: Тольятти
Авто: 5 штук всяких
Сообщение Добавлено: 04 Августа 2006 10:12
Ответить с цитатой

Postal писал(а):
Думал со мной это не произойдёт. Но ошибся.
Всё как обычно загорелся зелёный . Разгоняюсь на 3- передаче до 40-50 км.ч и машина глохнет . Первая мысль кот. пришла в голову - что порвался ремень . Поэтому даже нестал пытаться заводить . Открыл капот и заглянул в щель где проверяют натяжение ремня . Ремня там конечно-же не оказалось. В такой ситуации небыл.Незнаю теперь как проверить клапана на предмет загиба. Да и вообще что в сервисе сделать что-бы не развели на бабки ,я имею ввиду как я узнаю сколько там клапанов загнуло и загнуло ли вообше? Подскажите кто знает с чего начать ремонт.? И сколько в среднем это стоит. Машину ещё в сервис не буксировал.


Какой пробег? Какие ремни использовал и ролики? Как часто менял ремни и ролики?


PS У меня тоже 1500 16V пробег 120 000 км, замена ремней и роликов каждые 45 000 км. Ремни балаково, ролики вологодские
Вернуться к началу
Skydive сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Oleg_e



На форуме 10 лет
Сообщения: 2011
Откуда: Нижний Новгород
Авто: N_Note 2008
Сообщение Добавлено: 04 Августа 2006 10:17
Ответить с цитатой

Будешь ремонтировать, поменяй поршни с углубленными проточками. Сэкономит массу денег и нервов в дальнейшем. Поршни стоят около 1000 р. Если не "стрит рэйсер", то изменений никаких не заметишь в поведении машины.
Вернуться к началу
Oleg_e сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Skydive



На форуме 14 лет
Сообщения: 1889
Откуда: Тольятти
Авто: 5 штук всяких
Сообщение Добавлено: 04 Августа 2006 10:20
Ответить с цитатой

Oleg_e писал(а):
Будешь ремонтировать, поменяй поршни с углубленными проточками. Сэкономит массу денег и нервов в дальнейшем. Поршни стоят около 1000 р. Если не "стрит рэйсер", то изменений никаких не заметишь в поведении машины.

-1 нафиг не надо. Меняй вовремя ремень, ролики и при замене проверяй помпу. Ремень просто так не рвется
Вернуться к началу
Skydive сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Е.Бунко



На форуме 11 лет
Сообщения: 717
Откуда: Пермь
Авто: красивый и быстрый автомобиль
Сообщение Добавлено: 04 Августа 2006 10:25
Ответить с цитатой

Я на заводском ремне проехал 45000.. снял он как новый, ни трещин.. ни всякой другой фигни.. примерно 15000 из них он был ненатянут.. и хлюпал..
При желании любой, (металокордовый или Любой другой) ремень можно порвать за минуту.. было бы желание..
У меня на машине и сцепа ходит уже 50000.. затрахала конечно своими особенностями, но не буксует и не ведет.. менять - в напряг.. это же пол машины надо разобрать..
но если очень хочется - сцепу, тоже любую, можно убить за 10минуток..

_________________
Отсутсвие Вас в списке умственноотсталых отнюдь не Ваша заслуга...
Вернуться к началу
Е.Бунко сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Матреха



На форуме 10 лет
Сообщения: 2004
Откуда: Москва
Авто: Audi a5 sportback
Сообщение Добавлено: 04 Августа 2006 15:10
Ответить с цитатой

Е.Бунко писал(а):
Я на заводском ремне проехал 45000.. снял он как новый, ни трещин.. ни всякой другой фигни.. примерно 15000 из них он был ненатянут.. и хлюпал..
При желании любой, (металокордовый или Любой другой) ремень можно порвать за минуту.. было бы желание..
У меня на машине и сцепа ходит уже 50000.. затрахала конечно своими особенностями, но не буксует и не ведет.. менять - в напряг.. это же пол машины надо разобрать..
но если очень хочется - сцепу, тоже любую, можно убить за 10минуток..
так и машину можно за 10 мин разъе..ать всю! дай дураку х*р стеклянный,так он и х*р разобьет и руки порежет(с)
_________________
Don`t drink and drive! Let`s smoke and fly!
Вернуться к началу
Матреха сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kirya_spb



На форуме 10 лет
Сообщения: 40
Откуда: Петербург
Авто: 21124 млечный путь
Сообщение Добавлено: 04 Августа 2006 15:16
Ответить с цитатой

twich
+1 Smile
Вернуться к началу
Kirya_spb сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Anton21113



На форуме 11 лет
Сообщения: 49
Откуда: 76 Yaroslavl
Авто: ВАЗ-21113 1.5GTE 16v Изумруд
Сообщение Добавлено: 04 Августа 2006 17:48
Ответить с цитатой

Lamal писал(а):
мне два месяца назад обошлось в 9000.


Где делали?

_________________
ВАЗ-21113 2000г. BOSCH 1.5.4N MIV05F05
Вернуться к началу
Anton21113 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Postal



На форуме 11 лет
Сообщения: 237
Авто: Жигули 21102
Сообщение Добавлено: 04 Августа 2006 18:25
Ответить с цитатой

Крышку снял посмотрел. Ремень оборван ровно поперёк нигде никаких изянов трещин и.т.д не обнаружил. Ролики без люфтов Помпа тоже хорошая .
Ремень корт -синтетический .
Может надо со стальным кортом ставить если такие есть?
В сервисе предложили починить за 8000+запчасти и ещё сказали что тебе наверняка на таком разгоне и головку блока менять надо и поршни наверно пробило.

В другом сервисе за 5000 + запчасти
Думаю сказать им что-бы поставили ремень и проверить всё же шанс есть. или сразу голову снимать?
что думаете.
Вернуться к началу
Postal сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MAX_103



На форуме 12 лет
Сообщения: 171
Откуда: МО Жел-дор
Авто: 21103
Сообщение Добавлено: 04 Августа 2006 19:17
Ответить с цитатой

Postal писал(а):
Крышку снял посмотрел. Ремень оборван ровно поперёк нигде никаких изянов трещин и.т.д не обнаружил. Ролики без люфтов Помпа тоже хорошая .
Ремень корт -синтетический .
Может надо со стальным кортом ставить если такие есть?
В сервисе предложили починить за 8000+запчасти и ещё сказали что тебе наверняка на таком разгоне и головку блока менять надо и поршни наверно пробило.

В другом сервисе за 5000 + запчасти
Думаю сказать им что-бы поставили ремень и проверить всё же шанс есть. или сразу голову снимать?
что думаете.


У меня неделю назад оборвало ремень на 7000 об.
Ехал в магазин за ремнем, хотел на выходных поменять.
Ремешок прошел 40 000 км.
Погнуло 12 клапанов, поршня целые с учетом того, что валики у меня стоят ММ 32/38
Шас пойду в гараж доделовать
Состояния движка отличное поршни плотно сидят, хонинговка видна, выработки нет на цилиндрах, направляющие клапанов тоже нормальные.
Только впускной коллектор покрыт буро-коричневым налетом, замучился очищать.
Пробег машинки около 130 000 км.

_________________
Лучшее - ВРАГ хорошего.
Вернуться к началу
MAX_103 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
wasd



На форуме 14 лет
Сообщения: 1888
Откуда: Из не кто
Авто: (В ремонте)+Половой немец на мешалке
Сообщение Добавлено: 04 Августа 2006 19:19
Ответить с цитатой

поставь сам ремень по меткам и проверь компресию.Сразу будет видно что и по чём.Удачи
Вернуться к началу
wasd сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Postal



На форуме 11 лет
Сообщения: 237
Авто: Жигули 21102
Сообщение Добавлено: 04 Августа 2006 19:53
Ответить с цитатой

а если не откручивать шкив коленвала можно туда ремень просунуть?
Вернуться к началу
Postal сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dmabr



На форуме 11 лет
Сообщения: 663
Откуда: 40
Авто: Das Auto
Сообщение Добавлено: 04 Августа 2006 20:01
Ответить с цитатой

Нельзя,да и метку коленвала тогда не увидишь.
Вернуться к началу
dmabr сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы