Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Повысился расход топлива, где копать?
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Повысился расход топлива, где копать? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
VladimirSV



На форуме 12 лет
Сообщения: 47
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Добавлено: 04 Августа 2006 13:17
Ответить с цитатой

День добрый!

Появилась проблема. Расход на трассе стал не меньше 7 л на 100 км, раньше укладывался в 5,5 л/100 км. Уже все что можно перекопал. Подшипники ступицы в норме, колодки не прилипли. Дроссельный узел промыл до состояния нового. РХХ и ДПДЗ менял. Фильтр новый (зараза дорого обошелся). Незнаю какой расход топлива в среднем на холостом ходу, но мне кажется что раньше был около 1л/час, сейчас 1,4-1,6 л/час. Может здесь собака зарыта? Готов выслушать мнения, поскольку нохожусь сейчас вне пределов нашей родины (сервиса и запчастей нет Sad ), бензин 1,4 евро/литр Confused . Финляндия, мать ее так!

_________________
Vladimir, Spb, Lada 2114
Вернуться к началу
VladimirSV сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Gramozeka



На форуме 10 лет
Сообщения: 68
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21113 1.5L 16кл 2000 года
Сообщение Добавлено: 04 Августа 2006 13:24
Ответить с цитатой

А БК стоит?
Вернуться к началу
Gramozeka сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VladimirSV



На форуме 12 лет
Сообщения: 47
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Добавлено: 04 Августа 2006 13:27
Ответить с цитатой

Gramozeka писал(а):
А БК стоит?


Стоит, ошибок не выдает. Положение дроссельной заслонки в полном порядке.

_________________
Vladimir, Spb, Lada 2114
Вернуться к началу
VladimirSV сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Gramozeka



На форуме 10 лет
Сообщения: 68
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21113 1.5L 16кл 2000 года
Сообщение Добавлено: 04 Августа 2006 13:29
Ответить с цитатой

расход воздуха сколька показывает на ХХ ????
Должно быть 9 , 10
Вернуться к началу
Gramozeka сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-=Worm=-
Модератор
Модератор


На форуме 11 лет
Сообщения: 11939
Откуда: Балашиха МО
Авто: 211440-26
Сообщение Добавлено: 04 Августа 2006 13:31
Ответить с цитатой

ДМРВ, РДТ.
_________________
read
Вернуться к началу
-=Worm=- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rusxakep



На форуме 11 лет
Сообщения: 142
Сообщение Добавлено: 04 Августа 2006 13:33
Ответить с цитатой

ХХ должен быть 0.8-1.0л. Ну ессно после прогрева до 50цельсий.
У меня после 87 около 0.7-0.8. Мож у тя ДХХ здох?

Последний раз редактировалось: rusxakep (04 Августа 2006 13:34), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
rusxakep сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VladimirSV



На форуме 12 лет
Сообщения: 47
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Добавлено: 04 Августа 2006 13:33
Ответить с цитатой

Gramozeka писал(а):
расход воздуха сколька показывает на ХХ ????
Должно быть 9 , 10


У меня БК-16. www.orionspb.ru. Нет такой функции.

_________________
Vladimir, Spb, Lada 2114
Вернуться к началу
VladimirSV сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VladimirSV



На форуме 12 лет
Сообщения: 47
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Добавлено: 04 Августа 2006 13:37
Ответить с цитатой

rusxakep писал(а):
ХХ должен быть 0.8-1.0л. Ну ессно после прогрева до 50цельсий.
У меня после 87 около 0.7-0.8. Мож у тя ДХХ здох?
.

Вот тут собака и зарыта я чуствую. Расход раньше был в норме. ДХХ такого в машине нет. Есть регулятор холостого хода. Я его поменял и промыл все полости дроссельного узла. Холостой ход стал очень стабильный но расход при холостом 1,3-1,6 л/час. Грешу на датчик скорости.

_________________
Vladimir, Spb, Lada 2114
Вернуться к началу
VladimirSV сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Гош



На форуме 11 лет
Сообщения: 2394
Откуда: Питер
Авто: Chevrolet Lacetti Sedan 1.6 MT, 2008г.в.
Сообщение Добавлено: 04 Августа 2006 13:37
Ответить с цитатой

Так это ты расход по нему смотришь?
А корректировки постоянно вводишь?
У меня на нем расход тоже не удаётся настроить
в 0. А если пересчитать вручную всё тип-топ.
Вернуться к началу
Гош сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VladimirSV



На форуме 12 лет
Сообщения: 47
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Добавлено: 04 Августа 2006 13:40
Ответить с цитатой

-=Worm=- писал(а):
ДМРВ, РДТ.
.

РДТ - ругулятор давления ...Правильно? Как проверить в полевых условиях?

_________________
Vladimir, Spb, Lada 2114
Вернуться к началу
VladimirSV сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VladimirSV



На форуме 12 лет
Сообщения: 47
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Добавлено: 04 Августа 2006 13:42
Ответить с цитатой

Гошик писал(а):
Так это ты расход по нему смотришь?
А корректировки постоянно вводишь?
У меня на нем расход тоже не удаётся настроить
в 0. А если пересчитать вручную всё тип-топ.


Расход на холостом ходу смотрю в л/час. получается как писал. А что тут необычного. Завел и смотри сколько кушает...

_________________
Vladimir, Spb, Lada 2114
Вернуться к началу
VladimirSV сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Gramozeka



На форуме 10 лет
Сообщения: 68
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21113 1.5L 16кл 2000 года
Сообщение Добавлено: 04 Августа 2006 13:42
Ответить с цитатой

у меня была похожая ситуёвина! в моём случае накрыля ДМРВ
в общем замерий напряжение на между 5тым и 3им контактами на ДМРВ при включённом зажиганни но не заведёнаой машине.
Если напряжение отличается от 0,98-1,03 то ДМРВ скорее всего глючит.
и из-за него повышается расход топлива.
Говорят надо проверить ещё массу дмрв может нехороший контакт быть. Но я не нашл где её искать.
Вернуться к началу
Gramozeka сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ed.



На форуме 10 лет
Сообщения: 168
Авто: ВАЗ 1119 2008 г.
Сообщение Добавлено: 04 Августа 2006 13:43
Ответить с цитатой

VladimirSV писал(а):
Холостой ход стал очень стабильный

Это понятно, что стал стабильный. Но сколько об/мин?

_________________
ВАЗ 2115 --> ВАЗ 1119
Вернуться к началу
Ed. сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VladimirSV



На форуме 12 лет
Сообщения: 47
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Добавлено: 04 Августа 2006 13:44
Ответить с цитатой

Ed. писал(а):
VladimirSV писал(а):
Холостой ход стал очень стабильный

Это понятно, что стал стабильный. Но сколько об/мин?

840-860. По тахометру штатному совпадает.

_________________
Vladimir, Spb, Lada 2114
Вернуться к началу
VladimirSV сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Gramozeka



На форуме 10 лет
Сообщения: 68
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21113 1.5L 16кл 2000 года
Сообщение Добавлено: 04 Августа 2006 13:46
Ответить с цитатой

а скока лет машине то?
Вернуться к началу
Gramozeka сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VladimirSV



На форуме 12 лет
Сообщения: 47
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Добавлено: 04 Августа 2006 13:47
Ответить с цитатой

Да еще парни. Дроссельный узел после 80000 км внутри напоминает чумазую чюню. потратил пол баллона средстра чтобы все отмыть. Наибольший криминал на самой заслонке и в месте где она прилегает к корпусу. В полостях задроссельного пространства вообще чума. Чернота вытекала такая...хотя масло использую нормальное.
_________________
Vladimir, Spb, Lada 2114
Вернуться к началу
VladimirSV сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VladimirSV



На форуме 12 лет
Сообщения: 47
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Добавлено: 04 Августа 2006 13:48
Ответить с цитатой

Gramozeka писал(а):
а скока лет машине то?


2 года и 80000 км. Не гоняю...

_________________
Vladimir, Spb, Lada 2114
Вернуться к началу
VladimirSV сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Гош



На форуме 11 лет
Сообщения: 2394
Откуда: Питер
Авто: Chevrolet Lacetti Sedan 1.6 MT, 2008г.в.
Сообщение Добавлено: 04 Августа 2006 14:01
Ответить с цитатой

2VladimirSV:
В твоем компе есть корректировка уровня расхода топлива,
так называемый коэффициент, его можно изменить, ты реально
когда- нибудь считал расход вручную и таррировал комп.???
Если никогда этого не делал. Расказываю ситуацию:
девушка поковырялась каким-то образом у меня в машине,
рассматривая циферки на нём и давя кнопочки. Поехали
за город комп. кажет что я на 120км. пути потратил 6л. топлива,
здорово думаю на оку пересел. Вводя при следующей заправке
корректировку. коэф. показал на плюс 30проц.. Ты понял в чём суть?
Именно она каким-то образом его изменила. Соответсвенно
меняешь коэф. комп кажет совсем другие цифирьки.

Последний раз редактировалось: Гош (10 Августа 2006 17:32), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Гош сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Gramozeka



На форуме 10 лет
Сообщения: 68
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21113 1.5L 16кл 2000 года
Сообщение Добавлено: 04 Августа 2006 14:02
Ответить с цитатой

померий напряжение на ДМРВ
потом сделай вывод!
я тоже всё поменял.
потому что ДМРВ помоему самый дорогой датчик в зубиле.
и не хотелось верить что он сломался.
Вернуться к началу
Gramozeka сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VladimirSV



На форуме 12 лет
Сообщения: 47
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Добавлено: 04 Августа 2006 14:08
Ответить с цитатой

Gramozeka писал(а):
померий напряжение на ДМРВ
потом сделай вывод!
я тоже всё поменял.
потому что ДМРВ помоему самый дорогой датчик в зубиле.
и не хотелось верить что он сломался.


Он у меня падла в Питере новый лежит, да проблема в том что я в Хельсинки, и отъехать не могу. пойду калибровать БК, Мож чего накрутил. Замена ДМРВ мне не страшна. Страшен расход топлива при цене 1,4 евро за литр. Very Happy

_________________
Vladimir, Spb, Lada 2114
Вернуться к началу
VladimirSV сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VladimirSV



На форуме 12 лет
Сообщения: 47
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Добавлено: 04 Августа 2006 14:10
Ответить с цитатой

Gramozeka писал(а):
померий напряжение на ДМРВ
потом сделай вывод!
я тоже всё поменял.
потому что ДМРВ помоему самый дорогой датчик в зубиле.
и не хотелось верить что он сломался.

Методику не поскажешь? с раписанием цветор проводов.

_________________
Vladimir, Spb, Lada 2114
Вернуться к началу
VladimirSV сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Gramozeka



На форуме 10 лет
Сообщения: 68
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21113 1.5L 16кл 2000 года
Сообщение Добавлено: 04 Августа 2006 14:17
Ответить с цитатой

нужен жёлтый провод (он крайний) и провод через один от жёлтого- Это земля!
меряешь и всё выясняешь. работает он или нет!
Вернуться к началу
Gramozeka сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VladimirSV



На форуме 12 лет
Сообщения: 47
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Добавлено: 04 Августа 2006 14:47
Ответить с цитатой

Gramozeka писал(а):
нужен жёлтый провод (он крайний) и провод через один от жёлтого- Это земля!
меряешь и всё выясняешь. работает он или нет!

Сходил. померял. 1,04 Вольт. Как результат? Криминал или еще нет?

_________________
Vladimir, Spb, Lada 2114
Вернуться к началу
VladimirSV сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-=Worm=-
Модератор
Модератор


На форуме 11 лет
Сообщения: 11939
Откуда: Балашиха МО
Авто: 211440-26
Сообщение Добавлено: 04 Августа 2006 14:59
Ответить с цитатой

VladimirSV писал(а):
-=Worm=- писал(а):
ДМРВ, РДТ.
.

РДТ - ругулятор давления ...Правильно? Как проверить в полевых условиях?

да регулятор давления топлива, меришь давление в рампе и дёргаешь с него трубку, давление должно прыгнуть вверх. тогда исправен.

_________________
read
Вернуться к началу
-=Worm=- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Gramozeka



На форуме 10 лет
Сообщения: 68
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21113 1.5L 16кл 2000 года
Сообщение Добавлено: 04 Августа 2006 15:11
Ответить с цитатой

VladimirSV писал(а):
Сходил. померял. 1,04 Вольт. Как результат? Криминал или еще нет?


В общем то похоже что не в эту сторону копать
у меня было 1,23
Вот это криминал!
тогда калибруй как тебе подсказывают БК.

но врятли это регулятор давления!
Кстати свечи какого цвета. надо определить что происходит со смесью- переливает или наоборот недоливает
Вернуться к началу
Gramozeka сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы