Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
при зарядке акб нужно ли отключать массу?
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> при зарядке акб нужно ли отключать массу? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Andromeda
Забанен
Забанен


На форуме 10 лет
Сообщения: 46
Сообщение Добавлено: 04 Августа 2006 15:15
Ответить с цитатой

Всем привет!!!Решил в качестве профилактики подзарядить акб.Обязательно ли отключать массу?В поиске не нашел......
С уважением,Andromeda.
Вернуться к началу
Andromeda сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lev_Ig
Модератор
Модератор


На форуме 10 лет
Сообщения: 2197
Откуда: МоСкВа, NEW-ПеРеДеЛкИнО
Авто: ВАЗ 2112, 1.6 л, 16 кл., 120 л.с., Снежка
Сообщение Добавлено: 04 Августа 2006 15:17
Ответить с цитатой

Так ты же его снимать будешь, чтобы подзарядить! или как ты собираешься заряжать?
_________________
Вернуться к началу
Lev_Ig сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
zett



На форуме 10 лет
Сообщения: 381
Откуда: Оренбург
Авто: Ford С-max 2.0АТ Ghia
Сообщение Добавлено: 04 Августа 2006 15:20
Ответить с цитатой

Вообще-то желательно, но необязательно.
А нафига ее заряжать???
Я так только зимой заряжаю в морозы когда сдохнет,
но тогда по любому снимаешь, прешь домой и в теплом местечке
заряжаешь...

_________________
Реквием пилоту
Вернуться к началу
zett сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
leon112
Модератор
Модератор


На форуме 13 лет
Сообщения: 9621
Откуда: Владимирская обл.
Авто: мото, вело
Сообщение Добавлено: 04 Августа 2006 15:22
Ответить с цитатой

Снимать клемму желательно и желательно не "-", а "+".
_________________
С уважением
Сергей
Вернуться к началу
leon112 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Andromeda
Забанен
Забанен


На форуме 10 лет
Сообщения: 46
Сообщение Добавлено: 04 Августа 2006 15:36
Ответить с цитатой

Зачем снимать?Прямо в гараже хотелось бы зарядить:-) ,иначе заново пойдет пойдет обучение контроллера,будет тупить машинка,топливо больше кушать;-) /Cougar постил,что как то не так машина у него ехала после одалживания акб соседу/ Почему именно "+" желательно отключать?
С уважением,Andromeda
Вернуться к началу
Andromeda сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DenNaTaze



На форуме 10 лет
Сообщения: 1150
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21093i 2001г.
Сообщение Добавлено: 04 Августа 2006 15:36
Ответить с цитатой

Я несколько раз в гараже заряжал ничего не снимая - лень магнитолу перенастраивать.
А че будет-то? Если конечно у тебя зарядник не какой-нибудь самодельный, то он напругу дает не больше чем генератор, так ничеж с контроллером от генератора не становится.
Вернуться к началу
DenNaTaze сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Canopus



На форуме 13 лет
Сообщения: 1230
Откуда: г. Екатеринбург
Авто: Kuga II
Сообщение Добавлено: 04 Августа 2006 15:49
Ответить с цитатой

Заряжаю в гараже и последнее время не снимаю клемм. Это не рекомендация а констатация факта. Дело хозяйское. Меня раздражает программировать магнитолу и орущая сигналка при подключении Smile
Вернуться к началу
Canopus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Cassius



На форуме 12 лет
Сообщения: 249
Откуда: г. Ульяновск
Авто: VAZ-21103, без пробега по Европе...
Сообщение Добавлено: 04 Августа 2006 17:07
Ответить с цитатой

leon112 писал(а):
Снимать клемму желательно и желательно не "-", а "+".


А вот поподробнее с этого места можно? Обоснуйте пожалуйста. Заранее благодарен.

_________________
Sincerely,
- Cassius
Вернуться к началу
Cassius сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ПохабычЪ



На форуме 10 лет
Сообщения: 537
Откуда: Питер
Авто: 21124 1,6 16V, 2005г.; Е-53, 4,4 2004г.
Сообщение Добавлено: 04 Августа 2006 17:16
Ответить с цитатой

Присоединяюсь к вопросу - т.к. просто ЛЕНЬ снимать аккум. Зарядник - питерский СОНАР ( маленький такой со светодиодами) Просто вопросец - не взгдючит ли контроллер и не перегорит ли чо в проводке?
_________________
Лучше 1 раз с Белоснежкой, чем 7 раз с гномами!
Вернуться к началу
ПохабычЪ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SAA



На форуме 10 лет
Сообщения: 5
Откуда: Москва, ЮАО.
Авто: ВАЗ 21124, Кварц, 2006г.
Сообщение Добавлено: 04 Августа 2006 18:29
Ответить с цитатой

Ничего не случиться ни с контроллером ни с проводкой т.к АКБ имеет достаточно большую буферную емкость и будет сглаживать броски напряжения в сети, если такие возникнут. Главное с током зарядки не переборщить.
Вернуться к началу
SAA сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Imaginary



На форуме 10 лет
Сообщения: 349
Откуда: Северный Полюс.
Авто: Ваз 2114,Январь 7.2
Сообщение Добавлено: 04 Августа 2006 18:55
Ответить с цитатой

Все зависит от зарядника.У меня по мере зарядки акб ток уменьшаеться и есть предохранитель,думаю стаким ничего не страшно,а если он постоянно дает определенный ток то с акамулятором может чего произойти.... Заряжал както и все ок было.
_________________
Вернуться к началу
Imaginary сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
pukh



На форуме 10 лет
Сообщения: 242
Авто: Деревянный
Сообщение Добавлено: 05 Августа 2006 20:44
Ответить с цитатой

Я аккумулятор не снимаю с машины при зарядке, но клеммы отсоединяю.
Вернуться к началу
pukh сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
paravoz



На форуме 11 лет
Сообщения: 6185
Откуда: Челябинск
Сообщение Добавлено: 05 Августа 2006 21:00
Ответить с цитатой

Andromeda писал(а):
Обязательно ли отключать массу?

я на своей отключаю, так где то даже в мануале (толи к машине, толи к ЗУ) написано. мож оно и безвредно, но за свой счет ставить такие эксперементы неохота.

_________________
| ▌ ▌ █ █ █ █▌ ford focus club █▌█ █ █ ▌ ▌|
Вернуться к началу
paravoz сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
city12



На форуме 10 лет
Сообщения: 498
Откуда: Ульяновск
Авто: 21120
Сообщение Добавлено: 05 Августа 2006 22:38
Ответить с цитатой

paravoz писал(а):
я на своей отключаю


Вот и правильно делаешь. Может повезет - а может и нет.

Люди которые хоть немного понимают в электричестве никогда не будут заряжать подключенный акк. Принцип зарядки от гены и от зарядника отличаются в корне. Гена выдает стабильное НАПРЯЖЕНИЕ около 14В. Напряжение средне заряженного акк можно считать около 12В. Разница в 2 В и внутреннее сопротивление акк определяют зарядный ток. Учитывая это при заряженности около 75% зарядный ТОК становится очень маленьким и существенно не меняет состояние акк. Именно поэтому на авто аккумулятор НИКОГДА не заряжается полностью и в мурзилке рекомендуют его подзаряжать зарядником хотябы зимой.
Принцип работы зарядника в КОРНЕ отличается. Тама либо автоматически, либо вручную мы держим ТОК зарядки около 5,5А. Т.е. десятичасовой режим, как в паспорте на свинцовокислотную баттарею. А вот если у зарядника есть еще и ВОЛЬТМЕТР, то многие заряжальщики без снятия клемм наверняка так больше делать не будут. Птому что увидят. что в конце зарядки если поддерживать 5А то напряжение на клеммах будет 17-18 В. Это уже небезопасно. Это еще раз подтверждает что 14В гены для нормального режима зарядки недостаточно. Ток при этом будет сотни миллиампер и зарядка будет идти очень медленно, а акк останется все время недозаряженным.

Ну бывают конечно зарядники и со стабилизированным НАПРЯЖЕНИЕМ как у гены. Но такими заряжать заеб.ся и все равно до конца не зарядишь если 14В не превышать. Есть еще хитрые импульсные, но таких мало их не рассматриваю

Вот такая простая физика для 8 или 9 класса.
Вернуться к началу
city12 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Imaginary



На форуме 10 лет
Сообщения: 349
Откуда: Северный Полюс.
Авто: Ваз 2114,Январь 7.2
Сообщение Добавлено: 05 Августа 2006 22:45
Ответить с цитатой

city12 писал(а):
paravoz писал(а):
я на своей отключаю


Вот и правильно делаешь. Может повезет - а может и нет.

Люди которые хоть немного понимают в электричестве никогда не будут заряжать подключенный акк. Принцип зарядки от гены и от зарядника отличаются в корне. Гена выдает стабильное НАПРЯЖЕНИЕ около 14В. Напряжение средне заряженного акк можно считать около 12В. Разница в 2 В и внутреннее сопротивление акк определяют зарядный ток. Учитывая это при заряженности около 75% зарядный ТОК становится очень маленьким и существенно не меняет состояние акк. Именно поэтому на авто аккумулятор НИКОГДА не заряжается полностью и в мурзилке рекомендуют его подзаряжать зарядником хотябы зимой.
Принцип работы зарядника в КОРНЕ отличается. Тама либо автоматически, либо вручную мы держим ТОК зарядки около 5,5А. Т.е. десятичасовой режим, как в паспорте на свинцовокислотную баттарею. А вот если у зарядника есть еще и ВОЛЬТМЕТР, то многие заряжальщики без снятия клемм наверняка так больше делать не будут. Птому что увидят. что в конце зарядки если поддерживать 5А то напряжение на клеммах будет 17-18 В. Это уже небезопасно. Это еще раз подтверждает что 14В гены для нормального режима зарядки недостаточно. Ток при этом будет сотни миллиампер и зарядка будет идти очень медленно, а акк останется все время недозаряженным.

Ну бывают конечно зарядники и со стабилизированным НАПРЯЖЕНИЕМ как у гены. Но такими заряжать заеб.ся и все равно до конца не зарядишь если 14В не превышать. Есть еще хитрые импульсные, но таких мало их не рассматриваю

Вот такая простая физика для 8 или 9 класса.

Интересно было прочитать. У меня зарядник со стрелкой,по мере зарядки акб стрелка отклоняеться в меньшую сторону и вместо 5(это при полностью разряженном) ложиться на 0,при включении нагрузки фар к примеру стрелка снова ползет вверх. Замеров никаких не делал,на старой машинке и дохлом акамуляторе заряжал очень часто особенно зимой,может везло ничего не случалось - даже с таким зарядником который сам уменьшат ток есть какой то риск?

_________________
Вернуться к началу
Imaginary сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
aviatorrr



На форуме 10 лет
Сообщения: 6006
Откуда: Казань горки
Авто: ВАЗ 2109 1990г.в 1.3 карб
Сообщение Добавлено: 05 Августа 2006 23:24
Ответить с цитатой

city12 писал(а):
о напряжение на клеммах будет 17-18 В

Конец твоему аккуму будет от такиго вольтажа
А если будеш поддерживать 5 ампер то у тя весь электролит выкепет Smile

_________________
У французов есть поговорка: "Что Лада, что СПИД"
Порвало клапан теперь у меня 1.5
Вернуться к началу
aviatorrr сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
city12



На форуме 10 лет
Сообщения: 498
Откуда: Ульяновск
Авто: 21120
Сообщение Добавлено: 05 Августа 2006 23:35
Ответить с цитатой

Imaginary писал(а):
Интересно было прочитать. У меня зарядник со стрелкой,по мере зарядки акб стрелка отклоняеться в меньшую сторону и вместо 5(это при полностью разряженном) ложиться на 0,при включении нагрузки фар к примеру стрелка снова ползет вверх. Замеров никаких не делал,на старой машинке и дохлом акамуляторе заряжал очень часто особенно зимой,может везло ничего не случалось - даже с таким зарядником который сам уменьшат ток есть какой то риск?


Все правильно. Ваш зарядник стабилизирует либо напряжение, либо вообще ничего не стабилизирует, простой выпрямитель с реостатом.
Ток по мере зарядки падает САМ если ничего не трогать. Но заряжать полностью такой зарядник будет если акк был полностью разряжен и при начальном токе 5А ООООЧЕНЬ долго. Нетрудно посчитать интегральчик тока на время в диапазоне 0-55. Если при этом зарядник держит например 14В то время будет очень немаленьким.

Наверняка во время зарядки Вы добавляете ТОК, а реально просто добавляете НАПРЯЖЕНИЕ реостатом? Или заряжаете 3 суток? Или не до конца ..........

А на старой машинке там действительно пофиг. Ну часы может сгорят или мафон если в конце зарядки держать 4-5А. Т.е. выдерживать 10-ти часовой (номинальный) режим зарядки.
Вернуться к началу
city12 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Imaginary



На форуме 10 лет
Сообщения: 349
Откуда: Северный Полюс.
Авто: Ваз 2114,Январь 7.2
Сообщение Добавлено: 05 Августа 2006 23:40
Ответить с цитатой

Напряжение ничем не добавляю,нечем, оно само регулируется.На заряднике присуттвует только стрелка и предохранитель,он даже гудеть меньше начинает по мере зарядки. Заряжаеться акамулятор - за 1 час,хватит что бы покрутить стартером раза 3,полностью заряжается часов за 10,к сожалению это неочень точно,т.к. орентировался по показателю на приборнном щитке,стрелка чуть выше нормы еще и орентировался по падению стрелки на 0 на заряднике. Еще могу сказать,что если сел не полностю стрелка на зарядке может быть на 3 или 2.
_________________

Последний раз редактировалось: Imaginary (05 Августа 2006 23:45), всего редактировалось 2 раз(а)
Вернуться к началу
Imaginary сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
city12



На форуме 10 лет
Сообщения: 498
Откуда: Ульяновск
Авто: 21120
Сообщение Добавлено: 05 Августа 2006 23:40
Ответить с цитатой

aviatorrr писал(а):
Конец твоему аккуму будет от такиго вольтажа
А если будеш поддерживать 5 ампер то у тя весь электролит выкепет


Друг, ну не надо так кричать, коли не понимаешь суть явления. Зачем при всех-то показывать свое незнание. Люди теперь над тобой смеются. Bravo
Вернуться к началу
city12 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
aviatorrr



На форуме 10 лет
Сообщения: 6006
Откуда: Казань горки
Авто: ВАЗ 2109 1990г.в 1.3 карб
Сообщение Добавлено: 05 Августа 2006 23:49
Ответить с цитатой

city12 писал(а):
Друг, ну не надо так кричать, коли не понимаешь суть явления. Зачем при всех-то показывать свое незнание. Люди теперь над тобой смеются

Про електоролит шутка, а про напругу то действительно будет каюк
Я действительно не специалист Sad я больше практик
Тагда объясни

_________________
У французов есть поговорка: "Что Лада, что СПИД"
Порвало клапан теперь у меня 1.5
Вернуться к началу
aviatorrr сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
city12



На форуме 10 лет
Сообщения: 498
Откуда: Ульяновск
Авто: 21120
Сообщение Добавлено: 05 Августа 2006 23:53
Ответить с цитатой

Imaginary писал(а):
Напряжение ничем не добавляю,нечем, оно само регулируется.На заряднике присуттвует только стрелка и предохранитель,он даже гудеть меньше начинает по мере зарядки. Заряжаеться акамулятор - за 1 час,хватит что бы покрутить стартером раза 3,полностью заряжается часов за 10.


ИМХО:::::::::: Акк твой уже дохлый. Активная масса сульфатирована.
Внутреннее опротивление акка повышенное. Это если за 10 часов ток падает до 0 при полностью разряженном акк. Батарея просто не берет заряд из-за повышенного внутреннего сопротивления. Напряжение на клеммах при зарядке нормальное, а тока нет.
Как ты кстати определяешь, что акк ПОЛНОСТЬЮ заряжен?

А так сам считай -------- грубо, не вдаваясь в физику и электрохимию, 55Ач - значит 10 часов ток должен быть ровно 5,5А.
Только в этом случае акк получит 55Ач заряда. Любое меньшее значение тока за 10 часов - недозаряд.
Ну за температурным режимом тоже конечно надо следить. Возможно не получится держать постоянно 5, 5А. Но тогда по любому время будет более 10ч.
Вернуться к началу
city12 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
city12



На форуме 10 лет
Сообщения: 498
Откуда: Ульяновск
Авто: 21120
Сообщение Добавлено: 06 Августа 2006 00:09
Ответить с цитатой

aviatorrr писал(а):
Тагда объясни


Абясняю для практиков.
Напряжение имеется в виду на клеммах ВО ВРЕМЯ ЗАРЯДКИ.
Как только ты отключишь свой зарядник, то напряжение сразу станет нормальным для полностью заряженного свинцово-кислотного акка без нагрузки т.е. около 13,6 В (не помню точно).
Для прикола можешь померить напряжение на своем акку на машине с выключенными потребителями и сделать справедливый вывод, что акк не заряжен ПОЛНОСТЬЮ.

Все это относится к абсолютно исправному акку.
Этим также объясняется тот факт, что заряженный ночью дома акк заводит в оху..й мороз машину, а заряжавшийся на машине - не всегда. Многое решает то, что акк теплый. Но факт, что принесенный день-два назад из дома и мерзнувший 2 дня на машине акк также намного лучше заводит.

Степень зарядки сведующие определяют по плотности электролита (красный-черный-зеленый глаз - из той же оперы). Конец зарядки наступает, когда в течение 2 часов плотность не увеличивается.
При этом совсем не обязательно, чтобы тама стало 55Ач, т.е. номинальная емкость исправного акк. Конец зарядки может определяться, а емкость например всего 30Ач. Это нормально для дохленького акка. В этом случае начально выставленные 5А за 10 часов действительно могут упасть на 0.
Вернуться к началу
city12 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
aviatorrr



На форуме 10 лет
Сообщения: 6006
Откуда: Казань горки
Авто: ВАЗ 2109 1990г.в 1.3 карб
Сообщение Добавлено: 06 Августа 2006 00:18
Ответить с цитатой

city12 писал(а):
Абясняю для практиков.
Напряжение имеется в виду на клеммах ВО ВРЕМЯ ЗАРЯДКИ.
Как только ты отключишь свой зарядник, то напряжение сразу станет нормальным для полностью заряженного свинцово-кислотного акка без нагрузки т.е. около 13,6 В (не помню точно).
Для прикола можешь померить напряжение на своем акку на машине с выключенными потребителями и сделать справедливый вывод, что акк не заряжен ПОЛНОСТЬЮ.

Все это относится к абсолютно исправному акку.
Этим также объясняется тот факт, что заряженный ночью дома акк заводит в оху..й мороз машину, а заряжавшийся на машине - не всегда. Многое решает то, что акк теплый. Но факт, что принесенный день-два назад из дома и мерзнувший 2 дня на машине акк также намного лучше заводит.

Это я и без тебя знаю
city12 писал(а):
Степень зарядки сведующие определяют по плотности электролита (красный-черный-зеленый глаз - из той же оперы). Конец зарядки наступает, когда в течение 2 часов плотность не увеличивается.

Это тоже
city12 писал(а):
При этом совсем не обязательно, чтобы тама стало 55Ач, т.е. номинальная емкость исправного акк. Конец зарядки может определяться, а емкость например всего 30Ач. Это нормально для дохленького акка. В этом случае начально выставленные 5А за 10 часов действительно могут упасть на 0

А ето мне тоже не интересно
Ты мне объясни почему при
17-18 В на клеммах при зарядке он останется живой Confused

_________________
У французов есть поговорка: "Что Лада, что СПИД"
Порвало клапан теперь у меня 1.5
Вернуться к началу
aviatorrr сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
city12



На форуме 10 лет
Сообщения: 498
Откуда: Ульяновск
Авто: 21120
Сообщение Добавлено: 06 Августа 2006 00:56
Ответить с цитатой

aviatorrr писал(а):
Ты мне объясни почему при
17-18 В на клеммах при зарядке он останется живой


Если честно, не догоняю вопроса.

А почему штаны 54 размера растягиваются на полтора метра и не рвутся?
А почему планер самолета выдерживает перегрузки в 5 раз больше номинальных и не разваливается?
Или - почему пружинка в часах при полном заводе не лопается?
Почему колесо при накачивании до нормального давления не рвется?

Да потому, что все это нормальные рабочие режимы механизмов и приборов.
Читай учебники, дорогой Практик или не задавай глупых вопросов.

И если ты ничего не рубишь в электрохимии, то это еще не означает, что свинцово-кислотная аккумуляторная батарея при нормальном режиме зарядки должна умереть.

P.s. Интересно штаны 54 размера - это механизм или прибор?
Не проконсультируешь?
Вернуться к началу
city12 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
aviatorrr



На форуме 10 лет
Сообщения: 6006
Откуда: Казань горки
Авто: ВАЗ 2109 1990г.в 1.3 карб
Сообщение Добавлено: 06 Августа 2006 01:01
Ответить с цитатой

city12
Тоесть ты утверждаеш што ето нормальный режим работы Confused
У меня на батарее написано обратное 14.5 в течении трёх чясов

_________________
У французов есть поговорка: "Что Лада, что СПИД"
Порвало клапан теперь у меня 1.5
Вернуться к началу
aviatorrr сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы