Страница 1 из 2
Sergey-k
Здравствуйте всем. Такая история, которая немного подпортила удовольствие от поездки в отпуск. Перед дорогой (1500 км) заправился на ранее проверенной (во всяком случае так думал всегда) заправке, там же на СТО заменил топливный фильтр ( на всякий случай) и на следующее утро поехал, через несколько часов в дороге (бензина в баке по компу меньше 15 л) авто на полном ходу перестает тянуть и глохнет, после запуска работает некоторое время нормально и опять глохнет, СЕ не загорается, диагностический комп соответственно ошибок не показывает, заливаю полный бак, все нормально. На обратном пути все повторяется, при остатке в баке 16 л, авто просто не едет, больше заливаешь, все ОК. На что думать: бензин, криво (наоборот? такое м.б.?) поставили фильтр, а может что-то с насосом? Всем спасибо.
Дмитрий77
90% бензонасос кирдык. Езжай на диагностику и мерий давление в топливной рампе. Ещё релюшка бензонасоса может отходить. У меня предохранитель искрил в колодке релюшек, которая возле ног пассажира. При езде отключалась подача топлива.
Шилов
Похожая фигня, только у меня при остатке 8-6 литров.
Опасно это, идешь на обгон, а тут херакс и машина вместо разгона - замедляется.
ortodox
ТИМУP писал(а):

Похожая фигня, только у меня при остатке 8-6 литров.
Опасно это, идешь на обгон, а тут херакс и машина вместо разгона - замедляется.



Тимур , прикололо количество твоих сообщений , однако.
А по теме , то если пробег у мащинки за 75 тык , - БН на замену.
Писали , что еще бывает засорена какая-то трубка от бензобака и в баке по мере уменьшения бенза создается вакуум , но это маловероятно , ИМХО.
Arxivator
ortodox писал(а):

ТИМУP писал(а):

Похожая фигня, только у меня при остатке 8-6 литров.
Опасно это, идешь на обгон, а тут херакс и машина вместо разгона - замедляется.



Тимур , прикололо количество твоих сообщений , однако.
А по теме , то если пробег у мащинки за 75 тык , - БН на замену.
Писали , что еще бывает засорена какая-то трубка от бензобака и в баке по мере уменьшения бенза создается вакуум , но это маловероятно , ИМХО.


Тебе кто такое сказал.
У меня 90 тыс.км и бензанасос работает исправно.
ortodox
Arxivator писал(а):


Тебе кто такое сказал.
У меня 90 тыс.км и бензанасос работает исправно.



Была статейка в ЗР. Типа что БН постепенно подыхает и не дает нужного давления.
У меня после 80 тык начала дергаться при разгоне , причина была в БН.
Wisky
Не исключено, что просто забита сетка бензонасоса.
Artem36
Wisky писал(а):

Не исключено, что просто забита сетка бензонасоса.


Самый полезный совет. Сетку меняй и не фиг насос трогать.
вояка
А мжет у тебя датчик топлива врёт! Комп информацию тоже с него бнрёт. У моего другана даже лампочка резерва не загоралась и стрелка была между 0 и 12 бака и ком показывал литров 15, а топлива уже юк!!! пока не поменял, так и ездил на авось! Сейчас всё в норме. Смотри датчик может и у тебя такае же фигня! Удачки!
gOSHa_21104
Artem36 писал(а):

Wisky писал(а):

Не исключено, что просто забита сетка бензонасоса.


Самый полезный совет. Сетку меняй и не фиг насос трогать.


+1
Sergey-k
Спасибо, завтра посмотрю сетку б/н, по результатм отпишусь, по поводу ошибочных показаний количества бензина - это вряд ли, так как неоднократно заливал полный бак и проверял показания на панели и по компу ( кстати на последнем всегда показывало 40, а не 42 Smile )
Шилов
Wisky писал(а):

Не исключено, что просто забита сетка бензонасоса.



Самому сложно поменять?
Artem36
Не сложно, а я бы сказал даже приятно. Первый раз посмотреть че там в баке, че за сетка, че за насос. Да и сеточку приятно чистенькую повесить взамен старой засранной. Very Happy
mial
Sorry автору темы, вопрос, сетка бензанососа от новых насосов с регулятором давления двиг. 1.6, такая же как у старых, или другая. Сеня купил поменять, но чо то вроде не похожа, я свою чистил раз на трассе, вроде она была немного поменьше, а у нас тока от старых насосов есть, и насосы тока такие, не посмотреть. Неохота просто так насос вытаскивать из бака, вдруг не подойдет.
dk-34
Artem36 писал(а):

Не сложно, а я бы сказал даже приятно. Very Happy

и нанюхаешся нахалтай... Smile
mial
[quote="Алексей_М"]Sorry автору темы, вопрос, сетка бензанососа от новых насосов с регулятором давления двиг. 1.6, такая же как у старых, или другая. Сеня купил поменять, но чо то вроде не похожа, я свою чистил раз на трассе, вроде она была немного поменьше, а у нас тока от старых насосов есть, и насосы тока такие, не посмотреть. Неохота просто так насос вытаскивать из бака, вдруг не подойдет.[/quote]

Гы, не поленился, поменял, сетка правда другая, меньше размера, и с одного края как бы обрезаная, запихал новую старого образца, в стакан ели влезла, надо искать от нового насоса.
Sergey-k
В мурзилке написано, что демонтаж бензонасоса производить при остатке бензина в баке менее 1/2, насколько это критично?
Artem36
dk-34 писал(а):

и нанюхаешся нахалтай


Ну уж извините. Как говорится любишь кататься...
Паталогоанатом
Народ, а БН какой фирмы лучше покупать?

А то у меня похожая проблема.
БК нет, поэтому отслеживаю по индикатору + километраж. Когда в баке оставалось примерно 13 литров, машина при заводе очень плавно, без дерганий глохла. С акселератором - заводилась, но педаль надо было держать несколько секунд на обротах 3-4 тыс. иначе снова глохла.
Залился, отъездился. Когда в баке стало оставаться литров 15-18 - опять стала глохнуть при заводе.

Сетку БН менял где-то 4 тыс. назад. Примерно тогда же промывал форсунки, так мастер сказал, что давление БН низковато. В норме он должен давать 5,5-6 атм., а у меня 5 - 5,5. Говорит, не критично, но менять скоро придется.
Sergey-k
Сегодня поменял сетку б/н, у меня все с точностью наоборот, сетку в магазине продали сказали от 1,5 л , как бы обрезанная с одного края, а у меня старая оказалась "необрезанная", кое-как поставил на место, вроде бы провалы пропали, старая сетка за 25 ккм была полностью забита красно-коричневым налетом-осадком-порошком, решил поездить до остатка в баке 7 л, посмотреть ушла проблема или на замену б/н.
Sergey-k
При замене сорвал таки резьбу на одной из восьми гайке-шпильке, теперь думаю потечет или нет, а кстати срываться резьба вроде бы должна на гайеке?
Mpak
Sergey-k писал(а):

При замене сорвал таки резьбу на одной из восьми гайке-шпильке, теперь думаю потечет или нет, а кстати срываться резьба вроде бы должна на гайеке?



Накрути еще одну сверху и забудь о проблеме.. у меня вот проблема похуже, шпилька вообще сломалась одна.. год уже езжу с такой, вроде бензином не пахнет.. Все думаю на сколько стремно на том месте просверлить отверстие под саморез и зафигачить его туда.. но что-то как-то стремновато.. хоть и аккумуляторной дрелью думаю сверлить, но там от щеток тож искра бывает.. да и опять же со снятым БН или может наоборот только давление стравить и все.. т.ч. пока в раздумьях больших..
Sergey-k
Проблема ушла, все в порядке, так что виноват бензин (качество), вроде бы и на одной заправке все время заправлялся 95, теперь уйду ( по советам) на Роснефть 92-й, его вроде гораздо меньше бодяжат.
S@N4eZ
господа, а фильтр сетка.....она где? я как понял-надо БН достать чтоб ее поменять
Artecom
S@N4eZ писал(а):

господа, а фильтр сетка.....она где? я как понял-надо БН достать чтоб ее поменять



Правильно понял
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы