Страница 1 из 1
Vassya
После того как заглушишь движок и сразу заново запустишь (или включишь зажигание) - горит индикатор недостаточного уровня масла. Это какая-то трабла с масляным фильтром? Вроде что-то не так с обратным клапаном? Насколько это критично? Про щупу - уровень в норме.
Tom669
Забей. Это датчик уровня глючит и вообще так и должно быть, масло не успевает стечь в поддон, а масляный фильтр и обратный клапан здесь совсем не при делах.
ABomb
масло стечь в поддон картера не успевает
SH
Датчик наверное стоит пластиковый - он реагирует на малейшее откланение от максимума
Vassya
ОК, пасиб. Значит - забью. Просто показалось (точно не помню), что до замены фильтра такого не было... Вот и озадачился Smile
Yury001
Так устроен БСК, он имеет 10 минутную задержку на показание уровня масла в картере двигателя. Описано в мурзилке.
ALEX753
Vassya писал(а):

После того как заглушишь движок и сразу заново запустишь (или включишь зажигание) - горит индикатор недостаточного уровня масла. Это какая-то трабла с масляным фильтром? Вроде что-то не так с обратным клапаном? Насколько это критично? Про щупу - уровень в норме.



Уровень в норме это сколько? Very Happy
На моей машине при этих же условиях: 1/2 марки - горит и пищит БСК
3/4 марки - всё пучком.
Может чуток маслица долить? 8-)
Дюжина
Yury001 одновременно прав и нет.
Задержка должна быть, поэтому и БСК не должен реагировать на низкий уровень масла при повторном пуске.
Но из этого следует, что у Vassya в БСК этой задержки почему-то нет.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы