Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
mannol 5w-50

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> ГСМ и эксплуатационные материалы -> mannol 5w-50 вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
avk34



На форуме 14 лет
Сообщения: 100
Откуда: Stavropol
Авто: 21099i
Сообщение Добавлено: 04 Августа 2006 22:17
Ответить с цитатой

Подскажите можно ли мне перейти на это масло 5w50 после 10w-40 в ставрополе летом +40 зимой может быть до -25 пробег 21099 составляет 85 тыс
Вернуться к началу
avk34 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yurec



На форуме 13 лет
Сообщения: 2489
Откуда: Уфа
Авто: Lada Priora Wagon 2010г. и KIA Ceed JD 1,6 AT 2012г.
Сообщение Добавлено: 04 Августа 2006 23:05
Ответить с цитатой

Можно, к тому же двигатель уже не такой свежий будет даже лучше.
Вернуться к началу
yurec сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
poltus



На форуме 13 лет
Сообщения: 68
Сообщение Добавлено: 11 Августа 2006 14:17
Ответить с цитатой

veluk писал(а):
yurec писал(а):
Можно, к тому же двигатель уже не такой свежий будет даже лучше.
Тем более как сказал один здешний специалист,у манола даже лицензия есть-во как круто!



Если бы Вы внимательно читали то что Вам пишут то наверняка бы заметили, что здешний специалист писал:

(с) и у Mannol - в прошлом
году было несколько действующих лицензий на их продукты.
Вернуться к началу
poltus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Гош



На форуме 14 лет
Сообщения: 2393
Откуда: Питер
Авто: Chevrolet Lacetti Sedan 1.6 MT, 2008г.в.
Сообщение Добавлено: 11 Августа 2006 15:20
Ответить с цитатой

2veluk:
Можно отвечу сам: у Маннола на 5W-50 её не было и нет!
Второе: Отличие в составе продукта! Соответственно в качестве!
Пример специально для вас:
Работая в своё время там, все манагеры в свои тачилы лили
станционные продукты сего производителя, а не всем широко
известную розничную линейку.
А теперь вопрос вам: Как думаете почему? ( Даже уточню:
первоисточник, т.е 100% гарантия).
Вернуться к началу
Гош сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Гош



На форуме 14 лет
Сообщения: 2393
Откуда: Питер
Авто: Chevrolet Lacetti Sedan 1.6 MT, 2008г.в.
Сообщение Добавлено: 11 Августа 2006 16:19
Ответить с цитатой

2veluk:
Я чего-то не понял. Вы просили объяснить, я объяснил,
повторюсь специально для вас прямым текстом: работал
в одном из первоисточников, и задал вопрос, и при чём тут Шелл?
Вернуться к началу
Гош сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BECHA



На форуме 13 лет
Сообщения: 814
Откуда: Moscow Region
Авто: ВАЗ-2105
Сообщение Добавлено: 11 Августа 2006 18:46
Ответить с цитатой

veluk писал(а):
yurec писал(а):
Можно, к тому же двигатель уже не такой свежий будет даже лучше.
Тем более как сказал один здешний специалист,у манола даже лицензия есть-во как круто!


маннол даже API не имеет, а только соответствует ему.
http://eolcs.api.org/ - попробуйте найти здесь маннол.

P.S. сейчас конечно прискачет LittleM и начнет визжать что АПИ никому не нужен и вообще все вокруг дураки Smile))

Последний раз редактировалось: BECHA (13 Августа 2006 20:15), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
BECHA сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
dm100



На форуме 13 лет
Сообщения: 93
Откуда: Волгоградская обл.
Авто: 21112 => 217230
Сообщение Добавлено: 13 Августа 2006 12:17
Ответить с цитатой

veluk писал(а):
что даст лицензия ВАЗовскому мотору,и чем лицензионный непалёный кастрол к примеру отличается от не лицензионного не палёного кроме цены!

про мотор ничего не скажу, а мне как покупателю-неспециалисту наличие/отсутствие лицензии оч облегчает выбор, а специалистам, которые меня просвещают на сей счет - большое благодарю :cool: :cool: :cool:
Вернуться к началу
dm100 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
LittleM



На форуме 14 лет
Сообщения: 35
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 15 Августа 2006 10:21
Ответить с цитатой

avk34 писал(а):
Подскажите можно ли мне перейти на это масло 5w50 после 10w-40 в ставрополе летом +40 зимой может быть до -25 пробег 21099 составляет 85 тыс




+++ Да. При низких температурах легче будет заводиться, при высоких нагрузках легче выдерживать высокогорье.
Вернуться к началу
LittleM сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BECHA



На форуме 13 лет
Сообщения: 814
Откуда: Moscow Region
Авто: ВАЗ-2105
Сообщение Добавлено: 17 Августа 2006 23:12
Ответить с цитатой

LittleM писал(а):
avk34 писал(а):
Подскажите можно ли мне перейти на это масло 5w50 после 10w-40 в ставрополе летом +40 зимой может быть до -25 пробег 21099 составляет 85 тыс




+++ Да. При низких температурах легче будет заводиться, при высоких нагрузках легче выдерживать высокогорье.


если обратиться к перечню ГСМ, допущенных АвтоВАЗ, то можно заметить. что масла 5w50 там не упоминаются, а для работы в диапазоне температур -25 +35 (почти то, что вам нужно) вполне подходит масло 10w40.
http://www.autofaq.ru/default.asp?Sect=126&Art=1970#aT
Вернуться к началу
BECHA сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
LittleM



На форуме 14 лет
Сообщения: 35
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 18 Августа 2006 09:56
Ответить с цитатой

ВЕСНА, Вы были в Пятигорске, Нальчике, Владмкавказе в этом году? На всякий случай, сообщу Вам - температуры в конце июля - августе там были выше 38. Плюс дороги. Плюс подъемы над уровнем моря. Чтобы понять, почему человек интересуется маслом такой вязкости, надо знать эти места и местный менталитет.
Да, в перечне ВАЗ масла такого класса вязкости нет, потому что никто пока не заявлял желания протестить такое масло для ВАЗа. И до Мобила в рекомендациях ВАЗ не было масла класса 0ц40. Однако же появилось, как только было опробировано это масло в реальных условиях.
Плюс авто прошло не 15 тыс. км, а 85. И вполне возможно, что полусинта 10ц40 уже не хватает .
Вернуться к началу
LittleM сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BECHA



На форуме 13 лет
Сообщения: 814
Откуда: Moscow Region
Авто: ВАЗ-2105
Сообщение Добавлено: 18 Августа 2006 13:07
Ответить с цитатой

LittleM писал(а):
ВЕСНА, Вы были в Пятигорске, Нальчике, Владмкавказе в этом году? На всякий случай, сообщу Вам - температуры в конце июля - августе там были выше 38. Плюс дороги. Плюс подъемы над уровнем моря. Чтобы понять, почему человек интересуется маслом такой вязкости, надо знать эти места и местный менталитет.

объясните тогда что страшного случится с маслом 10w40 при температуре выше плюс 38 (на всякий случай сообщаю, что в двигателе оно нагрето до 90-95 градусов при любой погоде) а также то, как "местный менталитет" и знание географии влияет на применение масел.

LittleM писал(а):

Плюс авто прошло не 15 тыс. км, а 85. И вполне возможно, что полусинта 10ц40 уже не хватает .

не хватает на что? на поддержание давления? а разве у масел 10в40 и 5в50 вязкости при 100 градусах сильно отличаются?
Вернуться к началу
BECHA сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
LittleM



На форуме 14 лет
Сообщения: 35
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 18 Августа 2006 13:36
Ответить с цитатой

страшного ничего не произойдет. угар усилится. и как следствие повысится количество высокотемпературных отложений в зоне первого поршневого кольца....

если вы уверены, что температура окружающего воздуха никак не влияет на работу масла - цитирую вас - " на всякий случай сообщаю, что в двигателе оно нагрето до 90-95 градусов при любой погоде" (с)
- тогда с какой целью автопроизводитель указывает диапазоны работоспособности того или иного класса вязкости?

местный менталитет - плохое качество топлива; использование дешевого российского антифриза, использование бодяжного антифриза (по незнанию) - плохой отвод тепла от двигателя - далее логическую цепочку вы способны сами провести.
знание географии = знанию продуктов, которые продаются на территории = знанию их использования= знанию результата использования = адекватным рекомендациям по использованию с учетом полученных результатов.

Меня интересует только то, как вы ответите на заданный мною вам вопрос. По остальному в дискуссию вступать не имею никакого желания.
Вернуться к началу
LittleM сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
LittleM



На форуме 14 лет
Сообщения: 35
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 18 Августа 2006 13:45
Ответить с цитатой

LittleM писал(а):

Плюс авто прошло не 15 тыс. км, а 85. И вполне возможно, что полусинта 10ц40 уже не хватает .

не хватает на что? на поддержание давления? а разве у масел 10в40 и 5в50 вязкости при 100 градусах сильно отличаются?[/quote]



Я написала возможно не хватает

из возможного желания перейти на масло другого класса вязкости:

- рабочий интервал температур хочется увеличить и не менять 2 раза в год (задавший вопрос это в частности имел ввиду)

а это исходя из пробега авто как возможные причины
- долив масла увеличился
- запаса моюще-диспергирующих присадок не хватает с учетом плохого топлива




про давление не было ни слова. не выдумывайте.

всего хорошего.
Вернуться к началу
LittleM сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BECHA



На форуме 13 лет
Сообщения: 814
Откуда: Moscow Region
Авто: ВАЗ-2105
Сообщение Добавлено: 18 Августа 2006 14:37
Ответить с цитатой

еще раз повторяю вопрос: что случится с 10в40 при температуре +38 если в моторе оно +90 в любое время года?

Цитата:

- долив масла увеличился

вместо ремонта мотора лить более дорогое масло? а когда пробег еще увеличится на 10w60 переходить? тоесть чем старее мотор, тем дороже масло?

Цитата:

- запаса моюще-диспергирующих присадок не хватает с учетом плохого топлива

а сильно отличаются эти свойства у масел 10в40 и 5в50? может с новья лить масло с максимальными индексами по SAE (и разницей между верхним и нижним индексами) чтобы мотор был чистым? а на рекомендации завода наплевать - бензин он всегда плохой, пробег машины его не меняет.
Вернуться к началу
BECHA сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
LittleM



На форуме 14 лет
Сообщения: 35
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 18 Августа 2006 15:11
Ответить с цитатой

Спрашивали про масло Mannol 5w50 = Mannol StahlSynt Ultra 5w50 SL/CF . Оно отличается от иных масел. Конкретно чем - есть раздел на сайте mannol.ru. И оно действительно хорошо себя показало и в морозы, и в жару. И покупатели им очень довольны.

По влиянию качества топлива на работу масла, судя по вашим замечаниям, вы не в теме.

Может "с новья и надо лить" лучшее масло - только человек обратился в конфу с вопросом при пробеге авто 85 тыс. км и не давал историю авто своего. Поэтому не лейте из пустого в порожнее. Пишите по делу. Если есть что.

И вопрос уже не вы мне задаете, а я вам Smile.

а что и как случится , а уже ответила. "два раза обедню глухим не служат" (с)
Вернуться к началу
LittleM сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BECHA



На форуме 13 лет
Сообщения: 814
Откуда: Moscow Region
Авто: ВАЗ-2105
Сообщение Добавлено: 18 Августа 2006 21:59
Ответить с цитатой

LittleM писал(а):
Спрашивали про масло Mannol 5w50 = Mannol StahlSynt Ultra 5w50 SL/CF . Оно отличается от иных масел. Конкретно чем - есть раздел на сайте mannol.ru

а также тем, что про это масло нет ни малейшего упоминания на
http://www.sae.org/servlets/index и на http://eolcs.api.org/
(еще есть справочник декра http://www.dekra.de/dekra//show.php3?id=1&_language=en&_country=&nodeid=1, но в онлайне не видел, видевшие бумажный вариант говорят, что маннола там тоже нет).

действительно, зачем маслу, которое
LittleM писал(а):

действительно хорошо себя показало и в морозы, и в жару. И покупатели им очень довольны.

какие-то сертификаты?

LittleM писал(а):

По влиянию качества топлива на работу масла, судя по вашим замечаниям, вы не в теме.

так же как и АвтоВАЗ с перечнем рекомендованных ГСМ (очевидно не знали на заводе про климат в Ставрополье и менталитет).

LittleM писал(а):

Может "с новья и надо лить" лучшее масло - только человек обратился в конфу с вопросом при пробеге авто 85 тыс. км и не давал историю авто своего. Поэтому не лейте из пустого в порожнее. Пишите по делу. Если есть что.

по поводу применения масел НЕ рекомендованных заводом-изготовителем написано довольно много. например:
http://toyota-club.net/files/03-01-26/02-10-12_maslo.htm

P.S. я не сразу увидел одно из сообщений LitleM так как она ответила двумя подряд и первое попало в самый низ первой страницы. Хочу заметить, что в этом форуме (в отличии от автору) автор может редактировать свое сообщение (в правом верхнем углу поля сообщения есть кнопка "правка").
Вернуться к началу
BECHA сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
LittleM



На форуме 14 лет
Сообщения: 35
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 02 Сентября 2006 23:40
Ответить с цитатой

1. По маннолу самый маленький рост цены. Если оплатить все взносы по АПИ, то цена продукта будет значительно выше.
2. Декра это не аксиома. И у меня на руках именно бумажный вариант. Ну нет в 2006 году маннола там и что? Что от этого изменилось? Very Happy Есть он там, нет его там - никакой разницы для самого продукта. Слава Богу, продукт от декры не зависит.
3. от того, что Вы будете вопить по инету о манноле, этому бренду только лучше будет. черный пиар он тоже работает. так что работайте, не отвлекайтесь 8-)
Вернуться к началу
LittleM сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BECHA



На форуме 13 лет
Сообщения: 814
Откуда: Moscow Region
Авто: ВАЗ-2105
Сообщение Добавлено: 03 Сентября 2006 01:22
Ответить с цитатой

LittleM писал(а):
1. По маннолу самый маленький рост цены. Если оплатить все взносы по АПИ, то цена продукта будет значительно выше.

а если начать продавать масло в розлив оно еще дешевле будет потребителю обходиться! :cool:
Очевидно за внесение маннол в перечень масел, рекомендуемых автовазом, платить не пришлось. Smile

_________________
http://autofake.narod.ru
Вернуться к началу
BECHA сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
avk34



На форуме 14 лет
Сообщения: 100
Откуда: Stavropol
Авто: 21099i
Сообщение Добавлено: 13 Сентября 2006 20:39
Ответить с цитатой

Сегодня залил себе этот Mannol StahlSynt Ultra 5w-50. За канистру 4л отдал 580 рублей. Мне оно понравилось,имеет красивый зеленоватый оттенок. Пробег авто 87 тыс, до этого машина ездила на ESSO 10w-40. Посмотрим как оно отходит зимой, наверное на нём и остановлюсь.
Вернуться к началу
avk34 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BECHA



На форуме 13 лет
Сообщения: 814
Откуда: Moscow Region
Авто: ВАЗ-2105
Сообщение Добавлено: 14 Сентября 2006 00:03
Ответить с цитатой

avk34 писал(а):
Сегодня залил себе этот Mannol StahlSynt Ultra 5w-50. За канистру 4л отдал 580 рублей. Мне оно понравилось,имеет красивый зеленоватый оттенок. Пробег авто 87 тыс, до этого машина ездила на ESSO 10w-40. Посмотрим как оно отходит зимой, наверное на нём и остановлюсь.


главное по вкусу не выбирайте - вдруг отравитесь.

_________________
http://autofake.narod.ru
Вернуться к началу
BECHA сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
coma



На форуме 14 лет
Сообщения: 371
Сообщение Добавлено: 15 Сентября 2006 16:40
Ответить с цитатой

я такое еще в начале лета залил.. пока машина бегает.. до этого был тоже маннул но экстрим 5w40.. покупаю потому что есть фирменный магазин где продают только манул и низкие цены.. по моему в полне нормальное масло для наших помоек )))
Вернуться к началу
coma сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> ГСМ и эксплуатационные материалы    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы