Страница 1 из 1
avk34
Подскажите можно ли мне перейти на это масло 5w50 после 10w-40 в ставрополе летом +40 зимой может быть до -25 пробег 21099 составляет 85 тыс
yurec
Можно, к тому же двигатель уже не такой свежий будет даже лучше.
poltus
veluk писал(а):

yurec писал(а):

Можно, к тому же двигатель уже не такой свежий будет даже лучше.

Тем более как сказал один здешний специалист,у манола даже лицензия есть-во как круто!




Если бы Вы внимательно читали то что Вам пишут то наверняка бы заметили, что здешний специалист писал:

(с) и у Mannol - в прошлом
году было несколько действующих лицензий на их продукты.
Гош
2veluk:
Можно отвечу сам: у Маннола на 5W-50 её не было и нет!
Второе: Отличие в составе продукта! Соответственно в качестве!
Пример специально для вас:
Работая в своё время там, все манагеры в свои тачилы лили
станционные продукты сего производителя, а не всем широко
известную розничную линейку.
А теперь вопрос вам: Как думаете почему? ( Даже уточню:
первоисточник, т.е 100% гарантия).
Гош
2veluk:
Я чего-то не понял. Вы просили объяснить, я объяснил,
повторюсь специально для вас прямым текстом: работал
в одном из первоисточников, и задал вопрос, и при чём тут Шелл?
BECHA
veluk писал(а):

yurec писал(а):

Можно, к тому же двигатель уже не такой свежий будет даже лучше.

Тем более как сказал один здешний специалист,у манола даже лицензия есть-во как круто!



маннол даже API не имеет, а только соответствует ему.
http://eolcs.api.org/ - попробуйте найти здесь маннол.

P.S. сейчас конечно прискачет LittleM и начнет визжать что АПИ никому не нужен и вообще все вокруг дураки Smile))

Последний раз редактировалось: BECHA (13 Августа 2006 20:15), всего редактировалось 1 раз
dm100
veluk писал(а):

что даст лицензия ВАЗовскому мотору,и чем лицензионный непалёный кастрол к примеру отличается от не лицензионного не палёного кроме цены!


про мотор ничего не скажу, а мне как покупателю-неспециалисту наличие/отсутствие лицензии оч облегчает выбор, а специалистам, которые меня просвещают на сей счет - большое благодарю :cool: :cool: :cool:
LittleM
avk34 писал(а):

Подскажите можно ли мне перейти на это масло 5w50 после 10w-40 в ставрополе летом +40 зимой может быть до -25 пробег 21099 составляет 85 тыс





+++ Да. При низких температурах легче будет заводиться, при высоких нагрузках легче выдерживать высокогорье.
BECHA
LittleM писал(а):

avk34 писал(а):

Подскажите можно ли мне перейти на это масло 5w50 после 10w-40 в ставрополе летом +40 зимой может быть до -25 пробег 21099 составляет 85 тыс





+++ Да. При низких температурах легче будет заводиться, при высоких нагрузках легче выдерживать высокогорье.



если обратиться к перечню ГСМ, допущенных АвтоВАЗ, то можно заметить. что масла 5w50 там не упоминаются, а для работы в диапазоне температур -25 +35 (почти то, что вам нужно) вполне подходит масло 10w40.
http://www.autofaq.ru/default.asp?Sect=126&Art=1970#aT
LittleM
ВЕСНА, Вы были в Пятигорске, Нальчике, Владмкавказе в этом году? На всякий случай, сообщу Вам - температуры в конце июля - августе там были выше 38. Плюс дороги. Плюс подъемы над уровнем моря. Чтобы понять, почему человек интересуется маслом такой вязкости, надо знать эти места и местный менталитет.
Да, в перечне ВАЗ масла такого класса вязкости нет, потому что никто пока не заявлял желания протестить такое масло для ВАЗа. И до Мобила в рекомендациях ВАЗ не было масла класса 0ц40. Однако же появилось, как только было опробировано это масло в реальных условиях.
Плюс авто прошло не 15 тыс. км, а 85. И вполне возможно, что полусинта 10ц40 уже не хватает .
BECHA
LittleM писал(а):

ВЕСНА, Вы были в Пятигорске, Нальчике, Владмкавказе в этом году? На всякий случай, сообщу Вам - температуры в конце июля - августе там были выше 38. Плюс дороги. Плюс подъемы над уровнем моря. Чтобы понять, почему человек интересуется маслом такой вязкости, надо знать эти места и местный менталитет.


объясните тогда что страшного случится с маслом 10w40 при температуре выше плюс 38 (на всякий случай сообщаю, что в двигателе оно нагрето до 90-95 градусов при любой погоде) а также то, как "местный менталитет" и знание географии влияет на применение масел.

LittleM писал(а):


Плюс авто прошло не 15 тыс. км, а 85. И вполне возможно, что полусинта 10ц40 уже не хватает .


не хватает на что? на поддержание давления? а разве у масел 10в40 и 5в50 вязкости при 100 градусах сильно отличаются?
LittleM
страшного ничего не произойдет. угар усилится. и как следствие повысится количество высокотемпературных отложений в зоне первого поршневого кольца....

если вы уверены, что температура окружающего воздуха никак не влияет на работу масла - цитирую вас - " на всякий случай сообщаю, что в двигателе оно нагрето до 90-95 градусов при любой погоде" (с)
- тогда с какой целью автопроизводитель указывает диапазоны работоспособности того или иного класса вязкости?

местный менталитет - плохое качество топлива; использование дешевого российского антифриза, использование бодяжного антифриза (по незнанию) - плохой отвод тепла от двигателя - далее логическую цепочку вы способны сами провести.
знание географии = знанию продуктов, которые продаются на территории = знанию их использования= знанию результата использования = адекватным рекомендациям по использованию с учетом полученных результатов.

Меня интересует только то, как вы ответите на заданный мною вам вопрос. По остальному в дискуссию вступать не имею никакого желания.
LittleM
LittleM писал(а):


Плюс авто прошло не 15 тыс. км, а 85. И вполне возможно, что полусинта 10ц40 уже не хватает .


не хватает на что? на поддержание давления? а разве у масел 10в40 и 5в50 вязкости при 100 градусах сильно отличаются?[/quote]



Я написала возможно не хватает

из возможного желания перейти на масло другого класса вязкости:

- рабочий интервал температур хочется увеличить и не менять 2 раза в год (задавший вопрос это в частности имел ввиду)

а это исходя из пробега авто как возможные причины
- долив масла увеличился
- запаса моюще-диспергирующих присадок не хватает с учетом плохого топлива




про давление не было ни слова. не выдумывайте.

всего хорошего.
BECHA
еще раз повторяю вопрос: что случится с 10в40 при температуре +38 если в моторе оно +90 в любое время года?

Цитата:


- долив масла увеличился


вместо ремонта мотора лить более дорогое масло? а когда пробег еще увеличится на 10w60 переходить? тоесть чем старее мотор, тем дороже масло?

Цитата:


- запаса моюще-диспергирующих присадок не хватает с учетом плохого топлива


а сильно отличаются эти свойства у масел 10в40 и 5в50? может с новья лить масло с максимальными индексами по SAE (и разницей между верхним и нижним индексами) чтобы мотор был чистым? а на рекомендации завода наплевать - бензин он всегда плохой, пробег машины его не меняет.
LittleM
Спрашивали про масло Mannol 5w50 = Mannol StahlSynt Ultra 5w50 SL/CF . Оно отличается от иных масел. Конкретно чем - есть раздел на сайте mannol.ru. И оно действительно хорошо себя показало и в морозы, и в жару. И покупатели им очень довольны.

По влиянию качества топлива на работу масла, судя по вашим замечаниям, вы не в теме.

Может "с новья и надо лить" лучшее масло - только человек обратился в конфу с вопросом при пробеге авто 85 тыс. км и не давал историю авто своего. Поэтому не лейте из пустого в порожнее. Пишите по делу. Если есть что.

И вопрос уже не вы мне задаете, а я вам Smile.

а что и как случится , а уже ответила. "два раза обедню глухим не служат" (с)
BECHA
LittleM писал(а):

Спрашивали про масло Mannol 5w50 = Mannol StahlSynt Ultra 5w50 SL/CF . Оно отличается от иных масел. Конкретно чем - есть раздел на сайте mannol.ru


а также тем, что про это масло нет ни малейшего упоминания на
http://www.sae.org/servlets/index и на http://eolcs.api.org/
(еще есть справочник декра http://www.dekra.de/dekra//show.php3?id=1&_language=en&_country=&nodeid=1, но в онлайне не видел, видевшие бумажный вариант говорят, что маннола там тоже нет).

действительно, зачем маслу, которое
LittleM писал(а):


действительно хорошо себя показало и в морозы, и в жару. И покупатели им очень довольны.


какие-то сертификаты?

LittleM писал(а):


По влиянию качества топлива на работу масла, судя по вашим замечаниям, вы не в теме.


так же как и АвтоВАЗ с перечнем рекомендованных ГСМ (очевидно не знали на заводе про климат в Ставрополье и менталитет).

LittleM писал(а):


Может "с новья и надо лить" лучшее масло - только человек обратился в конфу с вопросом при пробеге авто 85 тыс. км и не давал историю авто своего. Поэтому не лейте из пустого в порожнее. Пишите по делу. Если есть что.


по поводу применения масел НЕ рекомендованных заводом-изготовителем написано довольно много. например:
http://toyota-club.net/files/03-01-26/02-10-12_maslo.htm

P.S. я не сразу увидел одно из сообщений LitleM так как она ответила двумя подряд и первое попало в самый низ первой страницы. Хочу заметить, что в этом форуме (в отличии от автору) автор может редактировать свое сообщение (в правом верхнем углу поля сообщения есть кнопка "правка").
LittleM
1. По маннолу самый маленький рост цены. Если оплатить все взносы по АПИ, то цена продукта будет значительно выше.
2. Декра это не аксиома. И у меня на руках именно бумажный вариант. Ну нет в 2006 году маннола там и что? Что от этого изменилось? Very Happy Есть он там, нет его там - никакой разницы для самого продукта. Слава Богу, продукт от декры не зависит.
3. от того, что Вы будете вопить по инету о манноле, этому бренду только лучше будет. черный пиар он тоже работает. так что работайте, не отвлекайтесь 8-)
BECHA
LittleM писал(а):

1. По маннолу самый маленький рост цены. Если оплатить все взносы по АПИ, то цена продукта будет значительно выше.


а если начать продавать масло в розлив оно еще дешевле будет потребителю обходиться! :cool:
Очевидно за внесение маннол в перечень масел, рекомендуемых автовазом, платить не пришлось. Smile
avk34
Сегодня залил себе этот Mannol StahlSynt Ultra 5w-50. За канистру 4л отдал 580 рублей. Мне оно понравилось,имеет красивый зеленоватый оттенок. Пробег авто 87 тыс, до этого машина ездила на ESSO 10w-40. Посмотрим как оно отходит зимой, наверное на нём и остановлюсь.
BECHA
avk34 писал(а):

Сегодня залил себе этот Mannol StahlSynt Ultra 5w-50. За канистру 4л отдал 580 рублей. Мне оно понравилось,имеет красивый зеленоватый оттенок. Пробег авто 87 тыс, до этого машина ездила на ESSO 10w-40. Посмотрим как оно отходит зимой, наверное на нём и остановлюсь.



главное по вкусу не выбирайте - вдруг отравитесь.
coma
я такое еще в начале лета залил.. пока машина бегает.. до этого был тоже маннул но экстрим 5w40.. покупаю потому что есть фирменный магазин где продают только манул и низкие цены.. по моему в полне нормальное масло для наших помоек )))
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы