Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Срочно нужен совет специалиста!!!ть

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Срочно нужен совет специалиста!!!ть вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Brizer



На форуме 11 лет
Сообщения: 446
Откуда: Тюмень
Сообщение Добавлено: 05 Августа 2006 19:19
Ответить с цитатой

Значит, началось все с того, что я поставил новые колёса и через две недели мне сказали (кто ехал сзади), что у меня восьмерит правое задие колесо...
После долгих раздумий (сначала сказали, подшибник, потом ступица)на автовазе с местными сПЕЦИАЛИСТАМИ!!!
Как в конце концов, приехал мой знакомый и доказал им, что это не ступица... оказалось барабан восьмерит!!! Видно когда крутишь колесо...сзади на барабане... Был у них там бу барабан, так они мне его поставили и все стало нормально....НО сейчас стало отдавать вибрацией в руль, да и вообще по машине! Чуствую, что тормаза!
На этом бу барабане, был обломлен направляющий (сломали в нем и он там остался, там,- хотя я не понемаю, ведь его можно было выбить оттуда..). Может стоит новый поставить??? А у них в автовазе их нет! И говорят что таких вообще сейчас не найти т.к. они толи алюминий толи дюралий, а продают ипортные PILINGA чугунные- они тяжёлые и плохие...Да и когда барабан снимают ведь метят, чтоб также его поставить, а как он его мне поставил, этот бу.
Как быть и что мне делать! И небудет ли плохо если поставить новый...(разные) барабаны!!!

_________________
Ваз 21140 01.09.2005 г.в Bosch M7.9.7 Euro-3, Comfort x14, Kayaba+(SS-20), Обвес, Оптика, ФНС-Pro Sport (Carbon),,,
Вернуться к началу
Brizer сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
u313



На форуме 12 лет
Сообщения: 5821
Откуда: Москва ЮЗАО Беляево
Авто: ВАЗ-21093i, Renault Logan 1,6
Сообщение Добавлено: 05 Августа 2006 19:26
Ответить с цитатой

Что за фигня? Что, у нас дефицит стандартных ВАЗовских барабанов??? И ставить барабаны можно по-любому, разница будет только если ты делал финишную балансировку колес (это когда колесо балансируют на машине). А кроме того, в какой момент отдает в руль - при тормажении или при движении? Поподробнее и более внятно, если можно.
Вернуться к началу
u313 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Brizer



На форуме 11 лет
Сообщения: 446
Откуда: Тюмень
Сообщение Добавлено: 07 Августа 2006 17:33
Ответить с цитатой

Едешь 60-80 и наченаешь тормозить, как появляется вибрация- сначала вруль (до замены барабана токого небыло), да и по кузову чуствуется. И вибрация руля происходит до 40-30км.... Можно конечно потихоньку тормозить, НО тормозной путь будет очень длинный и безтолковый!
Сегодня видел в магазине барабан Trancemaster - 520руб... Можно один поменять? Или оба?

_________________
Ваз 21140 01.09.2005 г.в Bosch M7.9.7 Euro-3, Comfort x14, Kayaba+(SS-20), Обвес, Оптика, ФНС-Pro Sport (Carbon),,,
Вернуться к началу
Brizer сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-Vilson-



На форуме 11 лет
Сообщения: 184
Откуда: Кострома
Сообщение Добавлено: 07 Августа 2006 17:58
Ответить с цитатой

Brizer писал(а):
Едешь 60-80 и наченаешь тормозить, как появляется вибрация- сначала вруль (до замены барабана токого небыло), да и по кузову чуствуется. И вибрация руля происходит до 40-30км.... Можно конечно потихоньку тормозить, НО тормозной путь будет очень длинный и безтолковый!
Сегодня видел в магазине барабан Trancemaster - 520руб... Можно один поменять? Или оба?

Вибрация "вруль" при торможении случается от передних тормозных дисков, которые, если не были изначально (снови) кривыми - были перекалены и их "повело" по причине очень активных тормозных действий или заклинивания цилиндра суппорта. Вибрация "в кузов" при торможении - барабаны, имеющие яйцеобразный износ или износ сверх нормы (когда чугуниевая вставка в барабане истончается настолько, что её тоже начинает коробить от перегрева. В любом случае, такие вещи рекомендуется менять парно а не на одной стороне (если хочется от машины адекватного поведения при торможении). Барабаны "Трансмастер" производятся скорее всего во Владимире. Нареканий не было вроде. Следует заметить, что цена на алюминий несколько раз скакала и цены вообще на барабаны несколько подскакнули, а в июне вообще наблюдалась некоторая истерика и дефицит. Чугунные "Пиленги" всем хороши, но есть одно большое "НО" - увеличение неподрессоренной массы автомобиля, что не есть гут.

_________________
... по полю бегали злобные охотники за запасками...
Вернуться к началу
-Vilson- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sandro-63



На форуме 12 лет
Сообщения: 819
Откуда: Москва, Юг
Авто: Ваз21099 Dracula 1999г.в.
Сообщение Добавлено: 07 Августа 2006 21:10
Ответить с цитатой

Менять можно по одному,но лучше все-таки два. В Москве слава богу пока барабаны есть.Теперь об биениях.Я брал себе барабаны а-ля спорт(дюраль)Фирму не помню,отечественные,но их продавали парами и они были отбалансированы, плюс грамотная установка сход-развала.Ну и конечно проверить тормоза передние, иногда заедает суппорт,даже на новых машинах :-(
Вернуться к началу
Sandro-63 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы