Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Антикоррозийная защита порогов
На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Антикоррозийная защита порогов вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Рена



На форуме 11 лет
Сообщения: 8005
Авто: Зубило 2001г., 150т.км, 093->093i, 10.93->MM49, ГП4.13 Multitronics Comfort X15 Россия83->Евро2
Сообщение Добавлено: 07 Августа 2006 06:45
Ответить с цитатой

В общем решил залить в пороги отработку, поскольку под рукой ничего не было.
Пушсало ни хрена не нашёл до и что эта хрень из себя представляет и где купить можно?
Бывалые советуют нигрол закачать, стоит ли?
Посмотрел днище а там не одной заглушки на порогах и лонжеронах нет.
По 5 штук маленьких в порогах с каждой стороны и вроде четыре в лонжеронах и по 1 большой заглушках.
Заткнул все отверстия выточенными деревянными пробками, начал заливать со стороны задней арки и тут потекло...
В порогах оказывается есть щели типа для слива что-ли, их замазал пластилином, дальше масло пошло в передние лонжероны пола, там на стыке между кузовом и лонжероном тоже пришлось пластилином мазать, в общем щелей туева хуча.
Хотелось бы узнать какие внутренние полости кузова, днища, лонжеронов сообщаются между собой и куда ещё можно-нужно лить антикоррозийку?
Если купить штатные резиновые заглушки они удержат масло?
Что лучше заливать, чтоб на долго забыть об этих полостях и чтоб не текло постоянно со всех щелей?
Чем лучше залепить щели и где ещё может подтекать?
Вернуться к началу
Рена сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
marath



На форуме 12 лет
Сообщения: 630
Откуда: Уфа
Сообщение Добавлено: 07 Августа 2006 08:08
Ответить с цитатой

большие отверстия хорошо затыкаются крышками от пластиковых бутылок, маленькие хоть паралоном можно закрыть.

Я добавлял в отработку битумную мастику и нагревал это дело на электроплитке. Первый раз делал год назад, тогда тоже отовсюду текло, в этом году повторил - течет значительно меньще. Мастика уже тогда щели залепила.

Месяц поезжу, потом все эти затычки выкину, все лишнее вытечет.

_________________
21093i=1999 г.в.=GM
Вернуться к началу
marath сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Рена



На форуме 11 лет
Сообщения: 8005
Авто: Зубило 2001г., 150т.км, 093->093i, 10.93->MM49, ГП4.13 Multitronics Comfort X15 Россия83->Евро2
Сообщение Добавлено: 07 Августа 2006 08:24
Ответить с цитатой

marath
битумную мастику меня отговорили лить, поскольку там в скрытых полостях под мастикой всё равно гниёт, ну если только щели забить.
Вот типа сейчас масло плещется там, думаю за одно от грязи отмоется всё. А что если потом слить масло и залить всё это дело мовилем, развести его пожиже?
Или не париться и отдать 1500р в сервис, чтоб промыли и сами зафигачили, у них ведь типа мойка и закачка под высоким давлением?
Вернуться к началу
Рена сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
marath



На форуме 12 лет
Сообщения: 630
Откуда: Уфа
Сообщение Добавлено: 07 Августа 2006 10:25
Ответить с цитатой

Рена писал(а):
marath
битумную мастику меня отговорили лить, поскольку там в скрытых полостях под мастикой всё равно гниёт, ну если только щели забить.
Вот типа сейчас масло плещется там, думаю за одно от грязи отмоется всё. А что если потом слить масло и залить всё это дело мовилем, развести его пожиже?
Или не париться и отдать 1500р в сервис, чтоб промыли и сами зафигачили, у них ведь типа мойка и закачка под высоким давлением?


В сервис думаю отдавать не стоит - все равно будут делать не "как для себя", да и деньги - отработка бесплатный материал.

Мовиль может и есть смысл залить.

Я думаю что главное в антикоррозийной обработке - проводить ее регулярно (раз в 1-2 года) и ездить на машине каждый день, чтобы все продувалось/сушилось.

_________________
21093i=1999 г.в.=GM
Вернуться к началу
marath сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dimok



На форуме 10 лет
Сообщения: 1832
Откуда: г. Самара
Авто: TAZ21083-1993г,вишня,НП,кор.крыло, МП Комм-р(962.3437Астро) с ДД и АОК. => KALINA 11183-30-14NORMA. 1,6 8V, кондей,ЭУР,рислин
Сообщение Добавлено: 07 Августа 2006 10:53
Ответить с цитатой

Рена писал(а):
В общем решил залить в пороги отработку, поскольку под рукой ничего не было.
Пушсало ни хрена не нашёл до и что эта хрень из себя представляет и где купить можно?
Бывалые советуют нигрол закачать, стоит ли?
Посмотрел днище а там не одной заглушки на порогах и лонжеронах нет.
По 5 штук маленьких в порогах с каждой стороны и вроде четыре в лонжеронах и по 1 большой заглушках.
Заткнул все отверстия выточенными деревянными пробками, начал заливать со стороны задней арки и тут потекло...
В порогах оказывается есть щели типа для слива что-ли, их замазал пластилином, дальше масло пошло в передние лонжероны пола, там на стыке между кузовом и лонжероном тоже пришлось пластилином мазать, в общем щелей туева хуча.
Хотелось бы узнать какие внутренние полости кузова, днища, лонжеронов сообщаются между собой и куда ещё можно-нужно лить антикоррозийку?
Если купить штатные резиновые заглушки они удержат масло?
Что лучше заливать, чтоб на долго забыть об этих полостях и чтоб не текло постоянно со всех щелей?
Чем лучше залепить щели и где ещё может подтекать?


Приветики! :cool:

Как то задавался этим вопросом и Сергей22 мне ответил вот что - цитирую "Добавлено: 4 Заголовок сообщения:

--------------------------------------------------------------------------------

Как-то обсуждали уже такой вариант. Но решили, что от ржи все равно не спасет, а вот при переварке порогов гемороя добавит серьезно. Все же лучше всего антикорить регулярно. Я лично буду заливать антикор весной и осенью. У меня этого мазута ну просто завались, вот и лью куда попало
А если серьезно мазут я мешаю с мовилем и заливаю в скрытые полости. Просто мазут ИМХО водой смоет. А мовиль подсыхает и хорошо все это держится. Я в саду на заборе попробывал. Мало того что эта смесь даже вверх по забору поднимается, она еще и почти не высыхает. И держится очень хорошо. + я еще где-то читал что там где был мазут, фиг что заржавеет.

"
Вернуться к началу
Dimok сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Dimok



На форуме 10 лет
Сообщения: 1832
Откуда: г. Самара
Авто: TAZ21083-1993г,вишня,НП,кор.крыло, МП Комм-р(962.3437Астро) с ДД и АОК. => KALINA 11183-30-14NORMA. 1,6 8V, кондей,ЭУР,рислин
Сообщение Добавлено: 07 Августа 2006 10:59
Ответить с цитатой

А так же Сергей 22 писал (эти слова в ФАК нуна :cool: ) :-
"Сейчас расскажу как сам делал:
Наружняя обработка порогов:
1. Болгаркой очистил весь порог. Возможно тебе этого делать и не придется, просто у меня пороги кто-то обклеил скотчем прозрачным, а он потом естественно начал обдираться и машина стремно смотрелась. Наносить антигравий на отрывающийся скотч я не видел смысла. А оторвать скотч не получалось. Вот я его болгаркой и счистил до голого металла. Жаль фото не делал.
2. Обработал пороги грунтовкой Боди. В 2 слоя с небольшим перерывом, чтобы подсохла. Дверь открыта была, а чтобы не пачкать внутреннюю часть порога, закрывал его газетой. Можно и малярным скотчем заклеить. Просто под руками его не было. Да и газетой тоже не плохо.
3. Обработал антигравием. Тоже Боди вроде или Мотип. Уже не помню. С шагреневой поверхностью (не ровная такая) Он изготовлен с добавлением резины. Обработал в 2 или 3 слоя. Чтобы хорошо все закрыть. Дай потом просохнуть как следует.

Внутренняя обработка порогов:
1. Сначала промывал пороги водой. Но можно этого и не делать, так как грязи там особо не было.
2. Потом ждал недели 2-3 когда там все высохнет. Все же не видно что там внутри, а по сырому делать не хотел. Как раз жара была. Но лучше так не делать.
3. Смешивал мазут и мовиль и шприцем впрыскивал смесь в порог через нижние дренажные отверстия, до тех пор пока не начинало выливаться откуда-нибудь. Где выливалось ставил баночку, чтобы на землю не текло. Заливал так несколько раз. Весной еще буду делать. Так как думаю лишним не будет.
Можно открутить пластиковые накладки порогов в салоне и там через отверстия тоже залить. Но ИМХО через нижние прыскать эффективнее, так как смесь попадает на верхнюю часть и разбрызгивается внутри.

"

_________________
Вернуться к началу
Dimok сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Рена



На форуме 11 лет
Сообщения: 8005
Авто: Зубило 2001г., 150т.км, 093->093i, 10.93->MM49, ГП4.13 Multitronics Comfort X15 Россия83->Евро2
Сообщение Добавлено: 07 Августа 2006 11:18
Ответить с цитатой

Dimok писал(а):
А так же Сергей 22 писал (эти слова в ФАК нуна :cool: ) :-
"Сейчас расскажу как сам делал:
Наружняя обработка порогов:
Можно открутить пластиковые накладки порогов в салоне и там через отверстия тоже залить. Но ИМХО через нижние прыскать эффективнее, так как смесь попадает на верхнюю часть и разбрызгивается внутри.

"

Достаточно было задний подкрылок приподнять и там сразу видны две заглушки, через которые и заливается вся эта байда, и не лень было ему шприцом, гемор ещё тот Laughing
Так для интереса, а трансформаторное масло ни кто не пробовал, как оно?
В общем решил вместо сервиса подкопить ещё и купить типа керхера,
marath, у нас где-то на ул. Бабушкина продают от 1000р.
А пороги думаю всё же заглушить и залить мовилем, вот только каким лучше, а то есть типа 53 и т.п.?
Вернуться к началу
Рена сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
_Pat_



На форуме 13 лет
Сообщения: 1362
Откуда: Тамбов
Авто: ВАЗ-21063 --> ВАЗ-21093+Копейка (кросс) --> ВАЗ-21093+2108 (кросс)+Калина
Сообщение Добавлено: 07 Августа 2006 14:07
Ответить с цитатой

Люди, а как вы туда этот мовиль и прочую нечисть загоняете? Какое оборудование для этого нужно и сколько стоит?
_________________
Не мешай машине ездить
Вернуться к началу
_Pat_ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Рена



На форуме 11 лет
Сообщения: 8005
Авто: Зубило 2001г., 150т.км, 093->093i, 10.93->MM49, ГП4.13 Multitronics Comfort X15 Россия83->Евро2
Сообщение Добавлено: 07 Августа 2006 14:24
Ответить с цитатой

_Pat_
Типа керхера - это чтоб промыть хорошо, а чем загонять нечисть - это в сервисах спец фигня какая-то, под высоким давлением распыляет, но думаю и без него можно обойтись, заткнуть все дыры после промывки и сушки и залить, например, мовиль пока жидкий литра три... я думаю все полости заполнятся, внутренние поверхности обработаются, а лишнее или вытечет через щели или высохнет.
Вернуться к началу
Рена сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Favorit 112



На форуме 10 лет
Сообщения: 1707
Откуда: Москва-ЮВАО, МО Жуковский
Авто: Ford Focus 2 рестайлинг
Сообщение Добавлено: 07 Августа 2006 14:34
Ответить с цитатой

Может стоит попробовать антигравий или тектил?
_________________
Я не шумахер, я его тренер!
Вернуться к началу
Favorit 112 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tank



На форуме 10 лет
Сообщения: 3262
Откуда: Череповец
Авто: TOYOTA Corolla + параплан :)
Сообщение Добавлено: 07 Августа 2006 15:27
Ответить с цитатой

Мой опыт с отработкой на волге закончился не удачно. Я бы не стал лить туда. Если кто видел что в порогах когда его срежут? До половины в грязи. А вот промыть высоким давлением это реально, в те года ее небыло. И задуть нормального антикора. Можно договориться дунуть туда за копейки.
_________________
ВАЗ 2101 - ГАЗ 31290 - ВАЗ 2107 - ВАЗ 21115 - Nexia - HYUNDAI ACCENT - TOYOTA Corolla ГБО
Вернуться к началу
Tank сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
257



На форуме 10 лет
Сообщения: 15
Сообщение Добавлено: 07 Августа 2006 16:28
Ответить с цитатой

Пушечным салом обработать - 65 рублей банка 2 кг- вещь хорошая, сам не верил, но когда осматривал машины тех кто пользовался , понял, что лучше пока ничего не придумали. Все чисто, не гнилья, аж краска как с завода
Вернуться к началу
257 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
_Pat_



На форуме 13 лет
Сообщения: 1362
Откуда: Тамбов
Авто: ВАЗ-21063 --> ВАЗ-21093+Копейка (кросс) --> ВАЗ-21093+2108 (кросс)+Калина
Сообщение Добавлено: 07 Августа 2006 16:45
Ответить с цитатой

257
А если ржа уже есть, что с ней пушсало сделает?

_________________
Не мешай машине ездить
Вернуться к началу
_Pat_ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Michail_09



На форуме 12 лет
Сообщения: 2355
Откуда: Самара
Авто: ЛАДА 11173 2008г.
Сообщение Добавлено: 07 Августа 2006 19:27
Ответить с цитатой

8 лет назад делал так. Поднимал один борт машины, снимал колеса и электрическим краскопультом через дырки из колесных ниш загонял смесь мовиля и отработки. Все вытекающее из дырок собиралось в банки и обратно в краскопульт до тех пор, пока с килограмм жижи не прижилось в пороге.
В этом году изза отсутствия электричества пользовался мовилем в аэрозоли. Делал из ямы через дырки в порогах - очень удобно.
Еще. Из правого порога у заднего колеса проволочным крючком выковырял с килограмм слежавшейся грязи. Влияние обочины, однако.
Вернуться к началу
Michail_09 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Рена



На форуме 11 лет
Сообщения: 8005
Авто: Зубило 2001г., 150т.км, 093->093i, 10.93->MM49, ГП4.13 Multitronics Comfort X15 Россия83->Евро2
Сообщение Добавлено: 08 Августа 2006 05:44
Ответить с цитатой

257 писал(а):
Пушечным салом обработать - 65 рублей банка 2 кг- вещь хорошая, сам не верил, но когда осматривал машины тех кто пользовался , понял, что лучше пока ничего не придумали. Все чисто, не гнилья, аж краска как с завода

Где вы эту хрень берёте?
У нас никто не слышал о таком, смотрят как на придурка когда спрашиваешь.
Вернуться к началу
Рена сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
marath



На форуме 12 лет
Сообщения: 630
Откуда: Уфа
Сообщение Добавлено: 08 Августа 2006 09:54
Ответить с цитатой

Рена писал(а):
257 писал(а):
Пушечным салом обработать - 65 рублей банка 2 кг- вещь хорошая, сам не верил, но когда осматривал машины тех кто пользовался , понял, что лучше пока ничего не придумали. Все чисто, не гнилья, аж краска как с завода

Где вы эту хрень берёте?
У нас никто не слышал о таком, смотрят как на придурка когда спрашиваешь.


Во-во!!! Несколько магазинов обошел, на авторынке спрашивал! Никто понятия не имеет что такое пушсало!!!

_________________
21093i=1999 г.в.=GM
Вернуться к началу
marath сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Хренобляк



На форуме 12 лет
Сообщения: 782
Авто: Kuga
Сообщение Добавлено: 08 Августа 2006 10:02
Ответить с цитатой

В москве почти в каждом крупном магазине в отделе химии в трехлитровых жестяных банках, в каких раньше краска для полов была, лежит. И стоит как то символически рублей 120 чтоль, хотя мож и пездю, про цену то. Не приценивался.
Вернуться к началу
Хренобляк сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Killer Speed



На форуме 11 лет
Сообщения: 7312
Откуда: Первопрестольная
Авто: SAABлазнительный 9-5, SKODливая фабия
Сообщение Добавлено: 08 Августа 2006 10:11
Ответить с цитатой

Рена писал(а):
257 писал(а):
Пушечным салом обработать - 65 рублей банка 2 кг- вещь хорошая, сам не верил, но когда осматривал машины тех кто пользовался , понял, что лучше пока ничего не придумали. Все чисто, не гнилья, аж краска как с завода

Где вы эту хрень берёте?
У нас никто не слышал о таком, смотрят как на придурка когда спрашиваешь.


Да в магазине запчастей, в отделе, где всякими мастиками, мовилями и прочей хренью для антикора торгуют.

_________________
Эта машина старше меня на год. И она лучше Вашего нового хундай солярис.
Вернуться к началу
Killer Speed сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Рена



На форуме 11 лет
Сообщения: 8005
Авто: Зубило 2001г., 150т.км, 093->093i, 10.93->MM49, ГП4.13 Multitronics Comfort X15 Россия83->Евро2
Сообщение Добавлено: 08 Августа 2006 10:11
Ответить с цитатой

Хренобляк
Так и написано на банках "Пушсало"?
Вернуться к началу
Рена сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Хренобляк



На форуме 12 лет
Сообщения: 782
Авто: Kuga
Сообщение Добавлено: 08 Августа 2006 10:43
Ответить с цитатой

Рена писал(а):
Хренобляк
Так и написано на банках "Пушсало"?

Да, так и написано. Или пушечное сало, не помню, но, короче все равно понятно что это такое.
Вернуться к началу
Хренобляк сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dimok



На форуме 10 лет
Сообщения: 1832
Откуда: г. Самара
Авто: TAZ21083-1993г,вишня,НП,кор.крыло, МП Комм-р(962.3437Астро) с ДД и АОК. => KALINA 11183-30-14NORMA. 1,6 8V, кондей,ЭУР,рислин
Сообщение Добавлено: 08 Августа 2006 11:25
Ответить с цитатой

Пушсало понятно можно найти , а вот с мазутом проблем будет побольше Smile , я как мазахист на голову , по поводу машины- буду искать его, или искать дядю с "гуталиновой" фабрики чтоб прислал бандеролью (шутка), а так думаю что мовиля будет достаточно, хотя с мазутом заморочиться всё-таки хочется )))) :cool:

А насчёт распылителя - вот что я придумал! есть старый пылесос Буран -работающий- помню его использовали мои родители для распыления побелки при ремонте , вот думаю только нуна переходник на трубу замучивать как в антикорных сервисах.

_________________
Вернуться к началу
Dimok сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Рена



На форуме 11 лет
Сообщения: 8005
Авто: Зубило 2001г., 150т.км, 093->093i, 10.93->MM49, ГП4.13 Multitronics Comfort X15 Россия83->Евро2
Сообщение Добавлено: 08 Августа 2006 11:32
Ответить с цитатой

Dimok, я тут прочитал про пушсало на форумах, как антикоррозийка классная штука, но возникнут проблемы при закачке, т.к. оно быстро застывает и ничем не смывается и ни один сварщик не возмётся потом переваривать пороги.
Пушсало я думаю в новую машину надо закачивать - проверено на пушках с морских глубин, вечная будет!
Вернуться к началу
Рена сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dimok



На форуме 10 лет
Сообщения: 1832
Откуда: г. Самара
Авто: TAZ21083-1993г,вишня,НП,кор.крыло, МП Комм-р(962.3437Астро) с ДД и АОК. => KALINA 11183-30-14NORMA. 1,6 8V, кондей,ЭУР,рислин
Сообщение Добавлено: 08 Августа 2006 11:52
Ответить с цитатой

Рена писал(а):
Dimok, я тут прочитал про пушсало на форумах, как антикоррозийка классная штука, но возникнут проблемы при закачке, т.к. оно быстро застывает и ничем не смывается и ни один сварщик не возмётся потом переваривать пороги.
Пушсало я думаю в новую машину надо закачивать - проверено на пушках с морских глубин, вечная будет!


Вечная Very Happy , это по мне .
только так же читал та всяк форумах что пушсало что продают в автомагазинах -те то это которое нужно, может и даже на этом форуме.
Я вообще уже 2-ой месяц как не доеду до сервиса на замену, то денег нету , то сервисники грят рано ещё, в арасервис -отговаривают, грят что они только "под продажу хорошо делают" а цены такие же.
А вчера ехал с работы - один такой сервис по кузовным работам горел синим пламенем - в прямом смысле слова.
Вернуться к началу
Dimok сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Dimok



На форуме 10 лет
Сообщения: 1832
Откуда: г. Самара
Авто: TAZ21083-1993г,вишня,НП,кор.крыло, МП Комм-р(962.3437Астро) с ДД и АОК. => KALINA 11183-30-14NORMA. 1,6 8V, кондей,ЭУР,рислин
Сообщение Добавлено: 08 Августа 2006 11:55
Ответить с цитатой

Рена писал(а):
Dimok, я тут прочитал про пушсало на форумах, как антикоррозийка классная штука, но возникнут проблемы при закачке, т.к. оно быстро застывает и ничем не смывается и ни один сварщик не возмётся потом переваривать пороги.
Пушсало я думаю в новую машину надо закачивать - проверено на пушках с морских глубин, вечная будет!


Вечная Very Happy , это по мне .
только так же читал та всяк форумах что пушсало что продают в автомагазинах -те то это которое нужно, может и даже на этом форуме.
Я вообще уже 2-ой месяц как не доеду до сервиса на замену, то денег нету , то сервисники грят рано ещё, в арасервис -отговаривают, грят что они только "под продажу хорошо делают" а цены такие же.
А вчера ехал с работы - один такой сервис по кузовным работам горел синим пламенем - в прямом смысле слова.

Ещё насчёт распылителя- если есть магазин МЭТРО - там в каталоге ви дел за 900р. инструменчик -который сможет думаю помочь нам в распылении .
Вернуться к началу
Dimok сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Tank



На форуме 10 лет
Сообщения: 3262
Откуда: Череповец
Авто: TOYOTA Corolla + параплан :)
Сообщение Добавлено: 08 Августа 2006 12:00
Ответить с цитатой

А не проще заехать и продуть машину. У нас полная антикорка стоит 2300 руб. И стоит как чуньна мараться в этой фигне.
_________________
ВАЗ 2101 - ГАЗ 31290 - ВАЗ 2107 - ВАЗ 21115 - Nexia - HYUNDAI ACCENT - TOYOTA Corolla ГБО
Вернуться к началу
Tank сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.
Страница 1 из 5

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы