Страница 1 из 7
Shtorm
Всем известно что по дорогам РФ максимально допустимая скорость 90 км/ч, по моему для современных условий предел очень низок. Не пора ли поднимать??? Интересно в каком году было принято данное ограничени? Технологии с тех пор уже далеко шагнили, пора бы и правила менять.
Тему поднял так как за неделю заплатил два штрафа за превышение на трассе: одни раз шел 105 км/ч, второй 110 км/ч. Оба превышения на трассах: первое на Пермской, второе на Н.Тагильской.
Гайцам тоже нужно бы понимать что тут все за сотню иду, и собирать деньги за это как-то не по понятиям.
Chud
Ну вообще-то максимально допустимая 110 на автострадах.
Shtorm
Ну вообще-то автострады не в счет. У нас в области их нет. Я конечно понимаю, что Москва это вам не Россия. Однако....
iva?
Цитата:

90 км/ч, по моему для современных условий предел очень низок. Не пора ли поднимать???


Поверь камрад , ты немного не прав...Иной раз и 90 - многовато
Shtorm
ну так там где многовато - надо ограничения ставить, а если можно больше то зачем же мешать?
Serja
не везде дороги позволяют ехать даже 90...
там где дороги хорошие, и сотку ставят
Шилов
Shtorm писал(а):

Ну вообще-то автострады не в счет. У нас в области их нет.



У нас есть участок, но там один хнр знак 90 повесели Very Happy
Dark_Angel
А мне вот не понятно какой нехороший человек придумал прокладывать федеральные трассы через населенные пункты и увешивать их знаками "пешеходный переход".
Serega127
Darkangel
Когда их прокладывали, по ним еще на лошадях ездили Smile Smile Smile
Atrox
Serega127 писал(а):

Darkangel
Когда их прокладывали, по ним еще на лошадях ездили Smile Smile Smile



А сбитым лошадью на скорости 22 км в час не чем не лучше. :-D

.
Serega127
И радаров тогда не было :-D
AND517
Да нет у нас таких дорог, чтобы больше 90 км/час ездить. Ну поставят на каком-нибудь участке ограничение 150 км/час: какой-нибудь дедушка на москвиче 1905 года выпуска решит тряхнуть стариной и проверить максималку в 140 км/час, ушатается, в протоколе появится формулировка "не справился с управлением...", а там адвокаты родственников ямку или камешек найдут, и на суде скажут, что все произошло именно по этой причине. Денег слупят с дорожников, которые, естественно, эти деньги заложат в стоимость строительства и обслуживания дороги. Государству это надо? Вот если этот же дедушка ушатается на скорости 140 при ограничении 90, формулировка в протоколе будет "превышение скорости", и естественно, другие последствия. Во всем мире так принято - до 90 едь спокойно, то что свыше - на свой страх и риск.
К тому же, если увеличивать разрешенную максимальную скорость, скажем, до 140 км/час, придется увеличивать аналогичную цифру и для грузовиков, напомню, сейчас это 70 км/час. Представляете себе ЗИЛ-131, летящий по трассе со скоростью 120 км/час? Он на такой скорости практически не управляется. Если же оставить 70, то очень велик шанс на разрешенной скорости 140 вылететь на горку/поворот и воткнуться в задницу грузовику, едущему разрешенные 70. Не все так просто.
В городе мне вообще по барабану на разрешенную максималку. Хоть 30 сделают - пофиг, все равно быстрее не получается ехать из-за долбаных пробок.
ОФФ. Интересно, как раньше, когда радаров не было, штрафовали за превышение скорости?
Serega127
AND517
Цитата:

ЗИЛ-131, летящий по трассе со скоростью 120 км/час


Surprised Surprised Surprised С горы Арарат Smile
*Kostik*
катастрафически мало
AND517
Serega127 писал(а):

С горы Арарат


Разгоняется он, разгоняется. Даже без горы, на прямой. Проверено во время срочной службы в рядах ВС, когда еще совсем масла в голове не было. А еще была попытка на гололеде на скорости 80 подключить передний мост... Школы экстремального вождения отдыхают. Так что знаю, о чем говорю.
А по скороси - кто мешает ехать быстрее? На загруженных трассах быстрее и неполучится, на пустых - сам 90 редко езжу. Скорость зависит от скорости спонсора, запущенного вперед. Как правило 120-140, до первого радара, где спонсора тормозят, далее в течение 2-3 минут едешь 90, пока тебя не обгонит следующий спонсор.
Мастерство не пропьешь! Very Happy
Shtorm
Serja писал(а):

не везде дороги позволяют ехать даже 90...
там где дороги хорошие, и сотку ставят



фотку пришлите такого знака, когда в следующий раз гайцы тормознут за превышение я им ее подарю :-D Smile

Мне вот интересно, а гайцов не смущает так вот деньги собирать? Как-то не солидно получается. Стояли бы на знаке 40, клиентов не меньше, зато деньги честно заработанные и совесть не мучает. Сами ведь когда форму снимают полюбому за 100 едут.
*Kostik*
Форму снимают а ксиву с собой берут
Amd_race
Shtorm

Земляк, не переживай, ничего менять не надо. По опыту, если поток идет 110-120 (скажем, отдельные места Тюменского тракта) - тормозят только тех кто идет "за 130"... или почтительно не сбрасывает до 100 при визуальном контакте с экипажем ДПС :)

Я вот другого не пойму - какого рожна на парадной новокольцовской трассе везде 80 понатыкали?!?!?!? Да еще переход этот дебильный Mad не могли мостик пешеходный сделать как на Металлургов...
String
Да пусть оставят 90, ради Бога.
Пусть уберут нафиг знаки 30 и 50 на ровных и прямых участках, где ремонт дороги уже несколько лет назад закончился.
И пусть уберут сплошную там где она нафиг не нужна.
Atrox
String писал(а):

Да пусть оставят 90, ради Бога.
Пусть уберут нафиг знаки 30 и 50 на ровных и прямых участках, где ремонт дороги уже несколько лет назад закончился.
И пусть уберут сплошную там где она нафиг не нужна.



Ты что предложил то? Surprised
Можно подумать, что ты отказался бы от "лишнего" рубля в свою бездонную копилку.
Пожалей детей гибонов, совсем без понтов их оставить хочешь? Smile

.
Wanderlust
При увеличении скорости машины со 100 до 150 км/ч ее кинетическая энергия возрастает в два раза. Тормозной путь... ну в два раза увеличивается точно. Хотя на крутых тачках пацанам стыдно 90 плестись :Р
Уже сколько раз оттормозился с 80-100 до 40, когда очередной "летун" рвет в обгон "на таран". Бугор переваливаешь - здрассть, вот.
Шмяк
Chud писал(а):

Ну вообще-то максимально допустимая 110 на автострадах.



где это? сто вроде на автострадах....
Levski
конечно, всем хочется побыстрее ехать... понимаю... и штрафы платить не хотцца... но что поделать, не будет у нас никакого повышения... макималка у нас нынче 110 км/ч, и то, только на клевых магистралях а-ля новая рига или москва-дон (да и то не везде)..
асфальт у нас крыть не умеют... делают из рук вон плохо, поэтому и максималка низкая...
в европе, кстати, если кто не в курсе, с ограничениями тоже туго.. в голландии, например, 120 и все. Быстрее просто страшно - там ветра жуткие.. я один раз на севере голландии до 140 разогнался... дует - аж жуть... сбросил задолго до радара... в бельгии та же фигня... а вот в германии.. но это отдельная песня... сложно описать то, что происходит после проезда знака "конец ограничения 120"... в общем, едучи в правом (!) ряду со скоростью 190 можно:
а) недогнать впереди идушего
б) получить в спину "фа-фа" фарами...

но там дороги реально лучше. и что, кстати, понравилось - на объездных дорогах вокруг городов (а-ля мкад) у немцев ограничение 120... в городе - 50.. .и нормальненько так... просто, там улицы и проспекты меньше...

а вот, что точно нужно сделать в нашей стране, так это уменьшить ширину полосы. в европе полосы уже. рулить по ним проще. и грузовики нормально помещаются... откатал по европе 2500 км, очень доволен местными дорогами. проблем с дорожным движением не испытывал в принципе.
Шмяк
Цитата:

а вот, что точно нужно сделать в нашей стране, так это уменьшить ширину полосы. в европе полосы уже.



с ума сошел чтоли? зачем ее уменьшать?

Может в Европе и можно - там водилы спокойнее... мне наоборот нехватает. То один полезет справа, то другой слева...
YellowNight
Я вот что думаю. Тут ведь не только в "просто скорости" дело. Надо еще и погоду учитывать. К примеру, я по Новорижской трассе часто катаюсь. Там 110 разрешенная, в некоторых местах, правда, ограничения "70" стоят. Так вот, не знаю, кому как, но в сильный дождь, допустим, мне 110 идти уже страшновато, хотя летом и при солнышке 140 - легко. Хотя народ на Мерсах, Бэхах, Тойотах и прочих хороших тачках там 140 и в дождь едут, но на то они и "мерсы". А вот действительно, слетит какой-нибудь дед на свой старой волге в дождь, и получим формулировку "не справился с управлением". Оно властям надо? Нет. Да еще ведь не надо про зиму забывать. Не менять же знаки каждый сезон? А елку из знаков городить типа "150", а ниже (или на след столбе) "скользкая дорога" + "90" тоже не дело.
Потом, ИМХО, увеличение макс. разрешенной скорости движения требует дополнительных полос. Ибо если у тебя не Феррари (условно) с 4 сек до 100, тебе придется по полчаса стоять, чтобы соблюсти требования знака "уступи дорогу" (помните, там про скорость ТС, которому ты уступаешь, сказано). Значит, полос должно быть по 3 в каждую сторону минимум. Правая - 70 (для некоторых ТС), средняя - около 100-110 для "средних" авто и левая - по полной. А это деньги, и не малые. + полосы для разгона-торможения, + нормальные развязки со второстепенными дорогами, + пешеходные переходы над/под трассой... Короче, ИМХО, тут в первую очередь деньги.
Кстати, мне интересно было бы узнать, как в Германии на автобанах с кол-вом полос? 3? 4? Больше? Кто был, расскажите плз!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 7
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы