Я вот что думаю. Тут ведь не только в "просто скорости" дело. Надо еще и погоду учитывать. К примеру, я по Новорижской трассе часто катаюсь. Там 110 разрешенная, в некоторых местах, правда, ограничения "70" стоят. Так вот, не знаю, кому как, но в сильный дождь, допустим, мне 110 идти уже страшновато, хотя летом и при солнышке 140 - легко. Хотя народ на Мерсах, Бэхах, Тойотах и прочих хороших тачках там 140 и в дождь едут, но на то они и "мерсы". А вот действительно, слетит какой-нибудь дед на свой старой волге в дождь, и получим формулировку "не справился с управлением". Оно властям надо? Нет. Да еще ведь не надо про зиму забывать. Не менять же знаки каждый сезон? А елку из знаков городить типа "150", а ниже (или на след столбе) "скользкая дорога" + "90" тоже не дело.
Потом, ИМХО, увеличение макс. разрешенной скорости движения требует дополнительных полос. Ибо если у тебя не Феррари (условно) с 4 сек до 100, тебе придется по полчаса стоять, чтобы соблюсти требования знака "уступи дорогу" (помните, там про скорость ТС, которому ты уступаешь, сказано). Значит, полос должно быть по 3 в каждую сторону минимум. Правая - 70 (для некоторых ТС), средняя - около 100-110 для "средних" авто и левая - по полной. А это деньги, и не малые. + полосы для разгона-торможения, + нормальные развязки со второстепенными дорогами, + пешеходные переходы над/под трассой... Короче, ИМХО, тут в первую очередь деньги.
Кстати, мне интересно было бы узнать, как в Германии на автобанах с кол-вом полос? 3? 4? Больше? Кто был, расскажите плз!