Страница 5 из 7
Glan
maxred писал(а):

Glan, любая фраза умнее Я на 180 все вижу...


Иногда, когда передо мной хорошо знакомый, ровный участок дороги с хорошим покрытием и хорошим обзором, и в этот момент машин нет, или есть, но они мне, и я им, не мешают я люблю выжимать из своей матрехи все что та может. И разогнавшись до 185-195 по спиду (как настроение у машины будет) качу себе до ближайшего резкого поворота. И все машины у обочины вижу. Хотя угол обзора конечно уменьшается. И что в этом особеного? Что, никто с форума так никогда не делает???!
maxred
Glan писал(а):

Что, никто с форума так никогда не делает???!


Стреляя себе в голову, можно так же говорить, что это делают многие.
Glan писал(а):

И все машины у обочины вижу.


Жаль Heavygear @62 не пояснил фразу "ни один водитель не заметил стоящий на обочине грузовик". Ещё забыл известного автопублициста на -ко, кажется, у него в книге описаны аварии, в которых все считали, что всех видели. Так вот, например, один гнал по трассе, видя пустую авто на обочине, а водила в ней просто что-то искал на полу и не видел настигающего гонщика... решил развернутся и тут они встретелись...
Glan
maxred писал(а):

на полу


на полу чего?!
maxred писал(а):

решил развернутся и тут они встретелись


виноват тот кто хотел развернуться. Правила то ты мудень читал?
maxred писал(а):

Жаль Heavygear @62 не пояснил фразу "ни один водитель не заметил стоящий на обочине грузовик"


Ну так обясни ты, раз такой умный.
Wanderlust
На днях - дорогра через населенный пункт, уже на выезде (виден знак конца н.п.) знак опасный поворот (поворот влево, через бугорок на спуск), вижу движущиеся несколько автомобилей навстречу. Обычно тут иду на разгон до крейсерской 100-110, встречный мигает дальним - я продолжаю идти на 70-ти - и тут в затяжном обгоне, фактически до самого последнего момента закрытая от меня машинами, летит 12-я.

На наших дорогах есть откровенные "заподлянки" - дорога на спуск с плавным поворотом. Вроде бы просматривается на огромное расстояние - но - на протяжении спуска есть еще впадина, и дорога видится без этой впадины ровной. Было - догоняю грузовик - вижу - идут встречные, 3 штуки. Еду за грузовиком - первый, втрой, ... третий, ... показываю обгон, выглядываю - чисто, перестраиваюсь, дорога свободна, начинаю разгон - и тут как черт из табакерки "прямо из дороги" появляется крыша волги.

А про скорости - вроде даже зарубежная статья была, лет так... ну давно. Предпосылка - скорость 200 км/ч это 55.6 м/с. Человеческий мозг чисто физически тратит 1/4 секунды (в идеале, это минимум) на обработку "картинки" - водитель видит себя (дорогу) с ошибкой (запаздыванием) в 13.9 метра.
14 метров это грубо - 3 кузова автомобиля. Это если предположить идеальные тормоза - останавливающие мгновенно, для сознания автомобиль проедет еще 15 метров.
И проводили эксперименты - движение с разными скоростями и реакцией на дорожную обстановку.
И в ходе эксперимента, без уведомления тестируемых, на обочине был поставлен грузовик; задача тестируменых заключалась в проезде участка дороги с заданной скоростью. После эксперимента тестируменых опрашивали - что где им встретилось на обочине. Ни один не воспринял в сознание стоявший грузовик.

Я тоже думал, что все вижу, пока в одной деревне по дороге не гулял ребенок года 2-3 без родителей. В серенькой одежде, с собачкой небольшой. Хорошо я двигался 40 км/ч и ребенок не предпринимал актывных перемещений - остановился даже без юза (что ему в ум взбредет - лучше перестраховаться). Сейчас кавказцы оседают в деревнях по окраинам - дети как курицы без присмотра гуляют, но от этого то не легче.
YellowNight
Heavygear @62
Heavygear @62 писал(а):

Предпосылка - скорость 200 км/ч это 55.6 м/с. Человеческий мозг чисто физически тратит 1/4 секунды (в идеале, это минимум) на обработку "картинки" - водитель видит себя (дорогу) с ошибкой (запаздыванием) в 13.9 метра.


Я тут как психолог скажу: про 1/4 секунды - чушь. Обоснование вкратце: мы не можем измерить скорость восприятия, только скорость реакции. А последняя очень разнится в зависимости от обстановки. Лично мне, как (почти) специалисту цифра в 1/4 секунды не понятна.
Heavygear @62 писал(а):

И проводили эксперименты - движение с разными скоростями и реакцией на дорожную обстановку


А вот это запросто. Только, если я правильно тебя понял, задача у испытуемых стояла такая: отслеживать скорость и дорожную обстановку. А если так, то ничего удивительного, ибо я навскидку наберу 4 аналогичных эксперимента по восприятию (правда, дороги это не касается), где испытуемый, сильно мотивированный наблюдением за одним стимулом, пропускал другие, достаточно очевидные и сильные. Например, следил за картинками, а на заднем плане ходил человек. Потом у испытуемых спрашивали: мол, не заметили ли вы чего-нибудь необычного? (Ходящий на заднем плане человек не входил в условия эксперимента). Так вот, >90% сказали, что не заметили. Когда им прокручивали видеозапись с экспериментом, они сильно удивлялись: как же так, не заметить человека? Однако, не замечали, факт.
Это я к тому, что не всякий эксперимент однозначно отвечает на [заданный] вопрос. И не все (это я говорю безотносительно кого-либо) могут поставить правильный вопрос к уже проведенному эксперименту. В данном же случае можно лишь утверждать, что некоторые (50<n<100%%, n=кол-во испытуемых) испытуемые при определенных условиях не воспринимали некий определенный стимул (или же воспринимали, но не реагировали на него так, как предполагалось). Иначе скажем: помните поговорку про закон? Он -- что дЫшло... Так вОт, эскперимент в этом смысле оч-чень похож на закон. Много условностей, даже слишком.
maxred
Glan писал(а):

maxred писал(а):
на полу

на полу чего?!


На полу машины - в общем "летящему на крыльях мести" было отчетливо видно, что в стоящей на обочине машине никого нет.

Glan писал(а):

виноват тот кто хотел развернуться. Правила то ты мудень читал?


Такой м.... , читавший правила, въебался насмерть в м...., который их не читал. Вопрос: а не похуй, кто в той ситуации читал правила?
Glan писал(а):

maxred писал(а):
Жаль Heavygear @62 не пояснил фразу "ни один водитель не заметил стоящий на обочине грузовик"

Ну так обясни ты, раз такой умный.


Напишу проще для понимания: жаль, что Heavygear @62 не привёл никаких ссылок к своему довольно эфимерному высказыванию. Слово "эфимерный" нуждается в объяснении?
maxred
YellowNight писал(а):

Я тут как психолог скажу: про 1/4 секунды - чушь.


Видимо подразумевалось латентное время реакции, а суть эксперимента была в том, что на высоких скоростях возможность повлиять на ситуацию отстутствует по чисто физиологическим фактором, вне зависимости от от "профессиональных" навыков.
Wanderlust
maxred писал(а):


Напишу проще для понимания: жаль, что Heavygear @62 не привёл никаких ссылок к своему довольно эфимерному высказыванию. Слово "эфимерный" нуждается в объяснении?


Это был _бумажный журнал_ из разряда "научно-популярный". Даже вроде 80-лохматого года.
Статья - от максимально возможной скорости для автомобилей, управляемых человеком, до невозможности управления человеком (полного управления) самолетами и ракетами; так же расчеты видимости пространства при движении со субсветовыми скоростями.

Кстати, ни кто не наблюдал - после длительного движения по прямой останавливаешься, и кажется что машина откатывается назад?
Или, скажем, на мониторе смотришь на вращающийся объект, а потом смотришь на комнату, и кажется что она вращается в противоположном направлении?
Роман-НН
ТИМУP писал(а):

У нас есть участок, но там один хнр знак 90 повесели


по арзамасской?
aai
90 км/ч - очень правильная скорость для наших дорог, позволяет, случись чего, исправить свою/чужую ошибку.

PS Если 90км/ч так мало, то почему же столько венков вдоль дорог, и что примечательно, как раз на тех участках, где можно притопить?

Glan писал(а):

виноват тот кто хотел развернуться. Правила то ты мудень читал?

Винават-то, он виноват, только и "гонщик" положил на правила с прибором.
Glan
aai писал(а):

Glan писал(а):
виноват тот кто хотел развернуться. Правила то ты мудень читал?
Винават-то, он виноват, только и "гонщик" положил на правила с прибором.


Спорить не буду что правила нарушили оба, только вот виноват в данном случае водитель начавший движение и не уступивший дорогу. А второй (гонщик) просто не успел исправить его ошибку.
maxred
Glan писал(а):

Спорить не буду что правила нарушили оба, только вот виноват в данном случае водитель начавший движение и не уступивший дорогу. А второй (гонщик) просто не успел исправить его ошибку.


Мда, для родственников большое утешение, что он ехал не нарушая правил... ну только скоростной режим - это же ерунда, пустяк.
кеды глухаря
Glan писал(а):

Спорить не буду что правила нарушили оба, только вот виноват в данном случае водитель начавший движение и не уступивший дорогу. А второй (гонщик) просто не успел исправить его ошибку.



пусть эта мысль (что нарушил другой) согревает его в гробу.
на дорогах нельзя гонять, ребята.
Glan
adav писал(а):

на дорогах нельзя гонять, ребята.


"ездить быстро" и "гонять" разные вещи adav.
maxred
Glan писал(а):

"ездить быстро" и "гонять" разные вещи adav.


Действительно, для первого есть гонки, для второго - гражданские дороги.
кеды глухаря
Glan писал(а):

"ездить быстро" и "гонять" разные вещи adav.


а это смотря с чьей стороны смотреть :)
сам про себя думаешь - "я езжу быстро и технично", а окружающие
думают, что гоняешь.
остается лишь надеятся, что "быстрая езда" не наскочит на такого вот нарушителя правил.
Glan
maxred писал(а):

Действительно, для первого есть гонки,


Есть еще свободные гражданские дороги.
Я обратите внимание почти никогда не гоняю. ПРавильнее даже сказать что вообще не гоняю.
Lisiy 2х major
Glan писал(а):

adav писал(а):

на дорогах нельзя гонять, ребята.


"ездить быстро" и "гонять" разные вещи adav.


Каждый мнит себя Шумахером... но нормальные люди только до первого серьезного попадоса, а дураков и свои ошибки не учат
Duche
Lisiymajor писал(а):

Каждый мнит себя Шумахером... но нормальные люди только до первого серьезного попадоса, а дураков и свои ошибки не учат



Особенно красиво получается, когда пересекаются дороги двух таких шумахеров. 8-)
maxred
Duche писал(а):

когда пересекаются дороги двух таких шумахеров.


Они аннигилируют
Glan
Lisiymajor писал(а):

Glan писал(а):
adav писал(а):
на дорогах нельзя гонять, ребята.

"ездить быстро" и "гонять" разные вещи adav.

Каждый мнит себя Шумахером... но нормальные люди только до первого серьезного попадоса, а дураков и свои ошибки не учат


Я ни кем себя не мню. Я знаю свои возможности и знаю возможности своей машины. Единственное правило которое я нарушаю - это скоростной режим. Ну еще иногда разметку. Все. Чтобы попасть в аварию совсем не обязательно нарушать правила или гонять, достаточно налететь на отморозка.
Lisiy 2х major
Glan писал(а):

Lisiymajor писал(а):

Glan писал(а):
adav писал(а):
на дорогах нельзя гонять, ребята.

"ездить быстро" и "гонять" разные вещи adav.

Каждый мнит себя Шумахером... но нормальные люди только до первого серьезного попадоса, а дураков и свои ошибки не учат


Я ни кем себя не мню. Я знаю свои возможности и знаю возможности своей машины. Единственное правило которое я нарушаю - это скоростной режим. Ну еще иногда разметку. Все. Чтобы попасть в аварию совсем не обязательно нарушать правила или гонять, достаточно налететь на отморозка.


который только нарушает скоростной режим...
Mike77
aai писал(а):

PS Если 90км/ч так мало, то почему же столько венков вдоль дорог, и что примечательно, как раз на тех участках, где можно притопить?


Потому, что все у нас через задницу. Когда человеку не где остановиться, чтоб переночевать/пожрать и прочее - ему приходится ехать несмотря на усталость и голод. На самих дорогах, как правило, отсутствуют не только указатели, знаки и прочее, но и нормальное полотно. Автопарк, в основной своей массе, изношен до безобразия. Гаевня, поганая, занимается только сшибанием бабосов.
Lisiy 2х major
Mike77 писал(а):

aai писал(а):

PS Если 90км/ч так мало, то почему же столько венков вдоль дорог, и что примечательно, как раз на тех участках, где можно притопить?


Потому, что все у нас через задницу. Когда человеку не где остановиться, чтоб переночевать/пожрать и прочее - ему приходится ехать несмотря на усталость и голод. На самих дорогах, как правило, отсутствуют не только указатели, знаки и прочее, но и нормальное полотно. Автопарк, в основной своей массе, изношен до безобразия. Гаевня, поганая, занимается только сшибанием бабосов.


т.е если увеличить максимально разрешенную скорость, то все проблемы исчезнут? Клёво!!!
Mike77
Lisiymajor писал(а):

т.е если увеличить максимально разрешенную скорость, то все проблемы исчезнут? Клёво!!!


Как ни странно, но отчасти, да! Во всяком случае, их будет несколько меньше... Гаевня - это одна большая проблема.
А далее, наши гребанные "слуги народа", должны, наконец-то, начать вкладывать деньги из Стабфонда, хотя бы, в то же дорожное строительство.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 5 из 7
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы