Не знаю, что и сказать, господа... "Правы все", - так что ли придется говорить? Два простых примера:
1) Москва, Строгино, ул. Исаковского, та ее часть, что поближе к Неманскому проезду. Там есть два поворота (Исаковского так изгибается), перед одним стоит ограничение "40", перед другим, по-моему, такое же. Что могу сказать? Тот поворот, где точно 40, я проходил на 80 легко, на 90 с напрягами, на 100 - с трудом и повизгиваниями шин. Это по большому радиусу, по малому (в другую сторону) все на 10 км/ч медленнее. Специально решил проверить, обычно я не гоняю. И чтобы в меня не кидали тухлыми помидорами, хочу предупредить: это было около 4:30 утра, когда пешеходов и машин на улицах минимум.
2) Подмосковье, съезд с Новорижского шоссе в районе 50-го км в сторону Волоколамского (указатель, насколько я помню, на Лужки). Попадаем на обычную загородную 1+1+обочина с ограничением 90. Есть там место, которое я на 90 решусь пройти только в сухую, ясную и прохладную (жара на мозги давит
) погоду. И только если
очень нужно. Иначе еду там около 70, зачастую и меньше.
ИМХО не ст
оит, бия себя пяткой в грудь, говорить, что большинство знаков стоят правильно, и наоборот. Я бы принял как данность, что большинство наших дорожников, по крайней мере, в Москве и Подмосковье (дальше я не пока не ездил), зачастую руководствуются отличными от наших соображениями о максимально разрешенной скорости (вот ведь загнул =)
При этом продолжаю придеоживаться мнения, что на большинстве загородных трасс ограничение в 90 км/ч - мучительная необходимость.
Да, еще. То, что я проходил те повороты на ул. Исаковского с такой скоростью, естественно, не значит, что там срочно надо ставить другое ограничение. Люди разные, авто - тоже... Я уже высказывался ранее на эту тему.