Страница 7 из 7
maxred
Mike77 писал(а):

Поэтому, давай, не будем канифолить другим мозги по поводу их грехов...


Иногда стоит сказать королю, что он голый, а то пить дать простудится.
Mike77 писал(а):

Сейчас ты, а, однажды и тебя будут также "лечить". А тебе оно надо?


Ну если из-за этого выйдет экономия на кузовщине, то почему бы и нет?
aai
Glan писал(а):

Mike77 писал(а):

Любые ограничения скоростного режима, не связанные с состоянием полотна или, например, наличием перекрестка на вершине - "от лукавого". Чтоб было понятней - гаевня поставила, чтоб бабосы рубить.


вот и об этом - половина ограничений - бестолковые и не нужные!

Категорически не согласен - абсолютное большинство ограничений очень даже к месту(исключение составляют разве что забытые, или "забытые", ограничения на месте бывшего ремонта)
Mike77 писал(а):

Правило, и не только на дороге, а по жизни, всего одно - не навреди! Все остальное - шелуха.
З.Ы. Ответь на простой, и теперь уже прямой, вопрос - лично ты, всегда и везде, при любой ситуации, соблюдаешь все пункты ПДД? Я не спрашиваю о том, что именно ты нарушаешь! Просто ответь - да или нет?

Когда навредишь(а ДТП, в абсолютном большинстве случаев, происходят при нарушении ПДД), разговор о полезности соблюдения ПДД уже теряет всякий смысл.

PS Хоть меня и не спрашивали, отвечу - не всегда и не везде. Иногда - ПРИХОДИЦА(есть местечко, где не нарушать скоростной режим просто опасно - в жопу словишь кого-нибудь), чаще - по собственной глупости. Но, во-первых, я отдаю себе отчет, что совершаю глупость и допускаю излишний риск, во-вторых, усиленно работаю над собой. Very Happy
YellowNight
Не знаю, что и сказать, господа... "Правы все", - так что ли придется говорить? Два простых примера:
1) Москва, Строгино, ул. Исаковского, та ее часть, что поближе к Неманскому проезду. Там есть два поворота (Исаковского так изгибается), перед одним стоит ограничение "40", перед другим, по-моему, такое же. Что могу сказать? Тот поворот, где точно 40, я проходил на 80 легко, на 90 с напрягами, на 100 - с трудом и повизгиваниями шин. Это по большому радиусу, по малому (в другую сторону) все на 10 км/ч медленнее. Специально решил проверить, обычно я не гоняю. И чтобы в меня не кидали тухлыми помидорами, хочу предупредить: это было около 4:30 утра, когда пешеходов и машин на улицах минимум.
2) Подмосковье, съезд с Новорижского шоссе в районе 50-го км в сторону Волоколамского (указатель, насколько я помню, на Лужки). Попадаем на обычную загородную 1+1+обочина с ограничением 90. Есть там место, которое я на 90 решусь пройти только в сухую, ясную и прохладную (жара на мозги давит Very Happy) погоду. И только если очень нужно. Иначе еду там около 70, зачастую и меньше.
ИМХО не стоит, бия себя пяткой в грудь, говорить, что большинство знаков стоят правильно, и наоборот. Я бы принял как данность, что большинство наших дорожников, по крайней мере, в Москве и Подмосковье (дальше я не пока не ездил), зачастую руководствуются отличными от наших соображениями о максимально разрешенной скорости (вот ведь загнул =)
При этом продолжаю придеоживаться мнения, что на большинстве загородных трасс ограничение в 90 км/ч - мучительная необходимость.
Да, еще. То, что я проходил те повороты на ул. Исаковского с такой скоростью, естественно, не значит, что там срочно надо ставить другое ограничение. Люди разные, авто - тоже... Я уже высказывался ранее на эту тему.
Дмитрий_053
укфыув

Последний раз редактировалось: Дмитрий_053 (15 Сентября 2006 16:56), всего редактировалось 1 раз
aai
YellowNight писал(а):

1) Москва, Строгино, ул. Исаковского, та ее часть, что поближе к Неманскому проезду. Там есть два поворота (Исаковского так изгибается), перед одним стоит ограничение "40", перед другим, по-моему, такое же.

Во, я про подобное место в Питере писал(по Косыгина от м.Ладожская в сторону Наставников). Есть там пара поворотов, ограничение 40, повороты легко проходятся на 80, но ... слепые, будешь ехать 40 - обязательно кого-нибудь в жопу словишь(там же никто даже 60 не ездит). Но, ограничение там к месту. Полтора-два года назад наблюдал там аварию: после поворотов, до самого перекрестка длинная прямая до перекрестка, вот ближе к полуночи, в конце прямой случилась, некислая авария, пробка образовалась вплоть до поворотов, и что ... в хвосте пробки еще одно ДТП не заставило себя долго ждать, причем, участников несколько, а одна из машин даже словила крышу.
Hoar
aai писал(а):

Есть там пара поворотов, ограничение 40, повороты легко проходятся на 80, но ... слепые, будешь ехать 40 - обязательно кого-нибудь в жопу словишь(там же никто даже 60 не ездит). Но, ограничение там к месту.



То то и оно Smile

Однако, если не "будешь ехать 40" - сам можеш кому нибудь в жопу приехать Smile)))))

В общем остается решить в масштабах страны - или мы все НЕ БУДЕМ соблюдать ПДД ... или все же БУДЕМ ... ?
YellowNight
aai писал(а):

Во, я про подобное место в Питере писал(по Косыгина от м.Ладожская в сторону Наставников). Есть там пара поворотов, ограничение 40, повороты легко проходятся на 80, но ... слепые


Не, тут они совсем не слепые. 2+2, все просматривается... Не знаю я, почему там 40 поставили. Могу только предположить: поворот плавный, но в 2 местах он довольно резко меняет угол, да и пешеходные переходы там есть.
В общем, 80 км/ч там - глупость. 60 - кому как.
Dark_Angel
direct писал(а):

Что касается трехполосок. Ничего убийственного в этом нет и никто не считает, что средняя моя, если правильно сделана разметка. Правильно - это 1-2 км у тебя двухполоска, потом стрелки сворачивай направо, потом для тебя двухполоска заканчивается, начинается сплошная и через метров 100 - двухполоска для встречников. Ехать одно удовольствие, никаких проблем с обгонами



Проблемы есть. Неделю назад вернулся из Краснодарского края. 1650 км в каждую сторону.
Большая часть пути - 1+1. Все едут колоннами, во главе которых по 1 грузовику и еще несколько в середине колонн. Очень много сплошных и знаков "обгон запрещен". Так вот. Стоит 1+1 превратиться в 1+2 начинается такое... Shocked Короче, куча-мала. Дальнобои резко уходят вправо, всякие маломощные "Жигули" и прочие "Запорожцы" жмут на всю железку, их сзади подпирают более быстрые... А через 300-400 метров висит "сужение дороги" и средняя полоса меняет направление. Т.е. в "точке смены" сужение для обоих направлений. А на встречно та же самая картина. И летят две колонны навстречу друг другу...

Толи в Липецкой, толи в Тульской области попался платный участок 17 км 2+2. Реально там километров 50 прекрасной дороги. Пролетел на одном дыхании.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 7 из 7
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы