Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Вот вам и "бронированный замок"!

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Вот вам и "бронированный замок"! вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
rover
Ушлый вангер


На форуме 12 лет
Сообщения: 2751
Авто: Старый чемадан
Сообщение Добавлено: 08 Августа 2006 09:18
Ответить с цитатой

Вчера, как я и сообщал в другой теме, возились с машиной 99. Там стоит бронированный замок зажигания. Простой, как три копейки. Каленое железо обхватывает рулевую колонку, кнопка стартера не выведена. Ну попытались мы его снять, ага, щаз, мы такие наивные полагали, что контактную группу оттуда так просто выдернуть. Промудохавшись с ним с полчаса, я плюнул и ... выдернул из под рулевой штеккера контактной группы. Воткнул в проводку свою, простой отверткой повернул - машина завелась. Вот вам и все ваши понты, говорю хозяину. Он в это время чем-то занят был. Тот - а что такое?
Вот смотри говорю: сейчас ты ставишь машину на сигналку, а я открываю и завожу её за 1 минуту. Тот смеется - врешь. Ударили по рукам.
Пикает, дали разогреться 30 секунд.
Давай, говорит.
Я одеваю робу, мою любимую, с металлизированной добавкой там материал, от отца остался, для работ в тяжелых условиях. Не спеша заготовил сталистую проволочку. Ну, засек? Да. Ну смотри.
Поднимаю полоску резинки уплотнителя, отщелкиваю активатор вверх, полоской единички поджимаю кончевик, открываю дверь, полоской поджимаю концевик, чтобы был нажат, не залезая в машину подсоединяю контактную группу, сдергиваю со скорости, видать резко дернул, сработал датчик на удар, но уже по барабану, поднимаю капот, сдергиваю минусовую, одеваю, завожу. Все, можно ехать. 1,5 минуты. Это мое время. Пиво, короче я проспорил Smile
Вот вам и все навороты, блин.
Пришлось правда сразу настраивать обьемник и удар, чтобы рядом с машиной и чихнуть нельзя было, и провода от замка зажигания прятать подальще, закрепил на стяжки виниловые как мог. А хозяин расстроииииился, аж чуть не плачет. Говорит, поедет блокиратор на руль и капот, и на РКПП ставить. Laughing

_________________
Все новое, это хорошо забытое новое.
Вернуться к началу
rover сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AND517



На форуме 11 лет
Сообщения: 368
Откуда: Пермь
Авто: 2115. Была. когда то
Сообщение Добавлено: 08 Августа 2006 09:21
Ответить с цитатой

А далеко с заблокированным рулем уедешь?
_________________
да мне пофиг че вы про меня подумаете
Вернуться к началу
AND517 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rover
Ушлый вангер


На форуме 12 лет
Сообщения: 2751
Авто: Старый чемадан
Сообщение Добавлено: 08 Августа 2006 09:33
Ответить с цитатой

AND517 писал(а):
А далеко с заблокированным рулем уедешь?

Ну,... говорят его ломают...
Да сколько угоняют, значит далеко! :-D

_________________
Все новое, это хорошо забытое новое.
Вернуться к началу
rover сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ertech



На форуме 11 лет
Сообщения: 279
Откуда: 58 rus
Сообщение Добавлено: 08 Августа 2006 09:41
Ответить с цитатой

rover писал(а):
AND517 писал(а):
А далеко с заблокированным рулем уедешь?

Ну,... говорят его ломают...
Да сколько угоняют, значит далеко! :-D


Так основная фукнкция усиленного замка не контактную группу защищать (провода можно и напрямую куда надо прогнать нужно только время), а как раз руль заблокировать и если он ломается на раз то хреновый тот замок...
Вернуться к началу
ertech сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AlexVic



На форуме 14 лет
Сообщения: 4192
Откуда: Казань
Авто: ФФ2 1.8 МТ
Сообщение Добавлено: 08 Августа 2006 09:42
Ответить с цитатой

Дилетанское какоето сообщение
Цель бронированного замка зажигания(если это что-то типа блэк-2) состоит только в механической блокировке руля. Говорят в москве кур доят - сначала сломай потом говори. Цель нормально установленной сигналки - разомкнуть цепь зажигания а не стартера, и разомкнуть так чтобы и пауком не исправили.
А угоняют в основном то что защищено дилетантами.

_________________
Hoping for the best, But expecting the worst
Вернуться к началу
AlexVic сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AND517



На форуме 11 лет
Сообщения: 368
Откуда: Пермь
Авто: 2115. Была. когда то
Сообщение Добавлено: 08 Августа 2006 09:59
Ответить с цитатой

rover писал(а):
Ну,... говорят его ломают...
Да сколько угоняют, значит далеко!

Ломают на классике, там это просто. На Самаре тоже можно, но сложней, нужна свертка специальная, как правило они под стандартный замок сделаны. Усиленный замок сложней свернуть, если это действительно замок с нестандартной личинкой, а не стандартная личинка, запиханная в бронированный корпус. Толку от такого замка ноль.

_________________
да мне пофиг че вы про меня подумаете
Вернуться к началу
AND517 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tank



На форуме 10 лет
Сообщения: 3262
Откуда: Череповец
Авто: TOYOTA Corolla + параплан :)
Сообщение Добавлено: 08 Августа 2006 10:06
Ответить с цитатой

AlexVic писал(а):
А угоняют в основном то что защищено дилетантами

Или вообще не защищено.

_________________
ВАЗ 2101 - ГАЗ 31290 - ВАЗ 2107 - ВАЗ 21115 - Nexia - HYUNDAI ACCENT - TOYOTA Corolla ГБО
Вернуться к началу
Tank сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Hagen



На форуме 10 лет
Сообщения: 366
Сообщение Добавлено: 08 Августа 2006 13:28
Ответить с цитатой

Я карбовую самару могу отвёрткой и одним проводом завести и никаких контактных групп не надо снимать, открыл капот и всё...Секунд 50...А замок, он да, рулевой вал блокирует...
Вернуться к началу
Hagen сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AlexVic



На форуме 14 лет
Сообщения: 4192
Откуда: Казань
Авто: ФФ2 1.8 МТ
Сообщение Добавлено: 08 Августа 2006 14:07
Ответить с цитатой

Hagen писал(а):
Я карбовую самару могу отвёрткой и одним проводом завести и никаких контактных групп не надо снимать, открыл капот и всё...Секунд 50...А замок, он да, рулевой вал блокирует...

Ну конечно , особенно если секреткой порвана цепь датчика холла и внутри трамблера на штекере датчике холла перепаяны провода. Я посмотрю как ты за 50 секунд ее заведешь. Если только на стартере поедешь :-D

_________________
Hoping for the best, But expecting the worst
Вернуться к началу
AlexVic сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Wanderlust



На форуме 11 лет
Сообщения: 3441
Откуда: Рязанская губерния
Авто: KIA RIO DE/JB
Сообщение Добавлено: 08 Августа 2006 14:30
Ответить с цитатой

Цитата:
Поднимаю полоску резинки уплотнителя, отщелкиваю активатор вверх, полоской единички поджимаю кончевик, открываю дверь, полоской поджимаю концевик, чтобы был нажат, не залезая в машину подсоединяю контактную группу, сдергиваю со скорости, видать резко дернул, сработал датчик на удар, но уже по барабану, поднимаю капот, сдергиваю минусовую, одеваю, завожу. Все, можно ехать. 1,5 минуты. Это мое время. Пиво, короче я проспорил Smile
Вот вам и все навороты, блин.

А хозяин расстроииииился, аж чуть не плачет. Говорит, поедет блокиратор на руль и капот, и на РКПП ставить. Laughing


Концевик - ладно. Поднимаешь капот, и... срабатывает сигнализация от концевика капота. Скидываешь минусовую. Считаем - сирена неавтономная, отрезаем ее. Надеваешь минусовую - система осталась в режиме тревоги - Включаешь зажигание и снова лезешь под капот "вручную" пустить стартер. Это при условии отсутствия других "сюрпризов".

_________________
Никогда не бей слабого, особенно сильного
Вернуться к началу
Wanderlust сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Hagen



На форуме 10 лет
Сообщения: 366
Сообщение Добавлено: 08 Августа 2006 16:36
Ответить с цитатой

AlexVic писал(а):
Hagen писал(а):
Я карбовую самару могу отвёрткой и одним проводом завести и никаких контактных групп не надо снимать, открыл капот и всё...Секунд 50...А замок, он да, рулевой вал блокирует...

Ну конечно , особенно если секреткой порвана цепь датчика холла и внутри трамблера на штекере датчике холла перепаяны провода. Я посмотрю как ты за 50 секунд ее заведешь. Если только на стартере поедешь :-D



Ну знаешь, можно и просто бегунок снять с трамблёра...Сомневаюсь, что каждый угоньщик его тоскает с собой постоянно...Я про стандартный двигатель 21083 говорю... А если кому твоя машина понадобиться, её и со спутниковой системой угонят, накинут сеточку специальную, и на эвакуатор с мошьной лёбёдкой..Те же 50 секунд...Ну мож побольше...
Вернуться к началу
Hagen сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AlexVic



На форуме 14 лет
Сообщения: 4192
Откуда: Казань
Авто: ФФ2 1.8 МТ
Сообщение Добавлено: 08 Августа 2006 17:00
Ответить с цитатой

Hagen
Бегунок нужно снимать и лезть в капот, а то что я те выше привел на моей старой самаре блокировалось сигналкой по нажатии кнопочки. А сигналка была далеко упрятана в торпедо, а если еще замок капота есть? Разница между той машиной которая стоит рядом и в ней ничего этого нет понятна?
Вопрос же совсем не то том что машину можно утащить на эвакуаторе, а в том чтобы максимально усложнить работу злоумышленнику

_________________
Hoping for the best, But expecting the worst
Вернуться к началу
AlexVic сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Hagen



На форуме 10 лет
Сообщения: 366
Сообщение Добавлено: 08 Августа 2006 19:45
Ответить с цитатой

AlexVic писал(а):
Hagen
Бегунок нужно снимать и лезть в капот, а то что я те выше привел на моей старой самаре блокировалось сигналкой по нажатии кнопочки. А сигналка была далеко упрятана в торпедо, а если еще замок капота есть? Разница между той машиной которая стоит рядом и в ней ничего этого нет понятна?
Вопрос же совсем не то том что машину можно утащить на эвакуаторе, а в том чтобы максимально усложнить работу злоумышленнику



Блин, ну не умничай ты, а...Человек, создавший тему, сказал, что он завёл машину, вытащив штекера контактной группы. Я ему объяснил, что чтобы завести машину, этого делать вовсе необязательно и можно найти более быстрый и простой способ. А вот чтобы на ней уехать, ему всё же придётся помучаться с замком..
Вернуться к началу
Hagen сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rover
Ушлый вангер


На форуме 12 лет
Сообщения: 2751
Авто: Старый чемадан
Сообщение Добавлено: 08 Августа 2006 20:04
Ответить с цитатой

Hagen писал(а):
AlexVic писал(а):
Hagen
Бегунок нужно снимать и лезть в капот, а то что я те выше привел на моей старой самаре блокировалось сигналкой по нажатии кнопочки. А сигналка была далеко упрятана в торпедо, а если еще замок капота есть? Разница между той машиной которая стоит рядом и в ней ничего этого нет понятна?
Вопрос же совсем не то том что машину можно утащить на эвакуаторе, а в том чтобы максимально усложнить работу злоумышленнику



Блин, ну не умничай ты, а...Человек, создавший тему, сказал, что он завёл машину, вытащив штекера контактной группы. Я ему объяснил, что чтобы завести машину, этого делать вовсе необязательно и можно найти более быстрый и простой способ. А вот чтобы на ней уехать, ему всё же придётся помучаться с замком..

А тут хозяин машины поспрашивал, там второй же стоит замок - он чисто прячет болт 6- шестигранника, откручиваешь и замок располовинивается. Личинка под Т-образный ключ, не каленая, провернуть легко. Вот и вся премудрость. А сама личинка держится на 3-ем болтике... Smile, ох, ну и проблема его выбить!!! Так что ещё секунд 50-60 и можно было ехать.
У меня живет мышь на контактной группе, только работает она через ж. Потому, что когда я свою менял, кажется все-таки провода перепутал, и теперь заводится с первого раза, а раньше то работала, то нет, заводился с третьего-четвертого попервой. Принцип - или мигнуть фарами перед заводом, или магнитолу включить. От прежнего хозяина осталась, говорит сам не знает как сия премудрость работает. :-D

_________________
Все новое, это хорошо забытое новое.
Вернуться к началу
rover сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей 22



На форуме 11 лет
Сообщения: 12678
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21093i
Сообщение Добавлено: 08 Августа 2006 22:26
Ответить с цитатой

Меня прикалывает когда автономная сирена стоит на самом виду под капотом. Какой от нее толк? Оторвать и выкинуть.
_________________
ВАЗ 21093i 2001г. 67361км+30200км. Европанель. Январь 5.1.1. Comfort X15
Вернуться к началу
Сергей 22 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
AlexVic



На форуме 14 лет
Сообщения: 4192
Откуда: Казань
Авто: ФФ2 1.8 МТ
Сообщение Добавлено: 08 Августа 2006 22:32
Ответить с цитатой

Hagen писал(а):
Блин, ну не умничай ты, а...

А почему бы и не поумничать :-D
Умничаю снова: для того чтобы включить зажигание на самаре достаточно вытащить кнопку аварийки и воткнуть ее в штекер вверх ногами.
кто быстрее?

_________________
Hoping for the best, But expecting the worst
Вернуться к началу
AlexVic сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Hagen



На форуме 10 лет
Сообщения: 366
Сообщение Добавлено: 09 Августа 2006 00:19
Ответить с цитатой

А завести? И на самарах с блоком 2114 нихрена у тя не выйдет...А вообще, лучше не развивать эту тему, мало ли, какие любители покататься на чужих машинах просматривают этот форум...
Вернуться к началу
Hagen сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kupol



На форуме 10 лет
Сообщения: 129
Откуда: Я - Самарский!
Авто: 2114/2k5/нефертити/янв.7.2-ER99/cmf.X15/Corsar
Сообщение Добавлено: 09 Августа 2006 18:29
Ответить с цитатой

Сирена на виду может быть. Если капот защищен электро замком,
а ЦЗ не работает с кнопки водительскойй двери, только с брелка.
реХ под капот попадёш в таком случае!

_________________
Так значит!? Действительно..Бывает..
Вернуться к началу
Kupol сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
molot.o.k.



На форуме 10 лет
Сообщения: 3991
Откуда: Мск
Авто: корова была, корова есть, корова будет есть + серый чпокус, серый чпокус стопсигнальные огни :)
Сообщение Добавлено: 09 Августа 2006 19:03
Ответить с цитатой

AlexVic писал(а):
Hagen писал(а):
Блин, ну не умничай ты, а...

А почему бы и не поумничать :-D
Умничаю снова: для того чтобы включить зажигание на самаре достаточно вытащить кнопку аварийки и воткнуть ее в штекер вверх ногами.
кто быстрее?


Работает, только на старых машинах.

_________________
"Мерседес - все знают, что это дорого, все знают, что это престижно. И только владелец Мерседеса знает, что он понтовоз и инфинити всем лучше."
Вернуться к началу
molot.o.k. сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы