Страница 1 из 3
Postal
Прямо напасть с машиной . не панос так золотуха . Подскажите какой датчик умер? Симптомы -Заводится только на буксире на скорости 30-40 км/ч потом едит хорошо без дёрганий ДМРВ недавно менял стартером не заводится вообще. Sad
Thunder
ДК(коленвала) посмотри, шкив.
Messer
Если "Check engine" не горит, то датчики в принципе должны быть исправны! Посмотреть в этом случае можно замок зажигания , бензонасос и все, что с ним связано, свечи .
Postal
а что на шкиве смотреть ?

Check engine не горит

а датчик положения дроссельной заслонки не мог ?
Glan
Postal писал(а):

а датчик положения дроссельной заслонки не мог ?


не мог
surik93i
дохлый аккумулятор
ДПДЗ при пуске неучитывается
Hero
Thunder писал(а):

ДК(коленвала) посмотри


ДК - единственный датчик, без которого машина вообще никуда не поедет. Ведь именно по его показаниям башка знает о положении колена и соответственно решает вопрос о расстановке фаз ГРМ. Так что, если с толкача заводится, да еще и ездит нормально, то ДК тут не причем.

А вот про АКБ - в самый раз. Я тем летом гараж делал - машина дня три стояла - ну и музыку слушал. АКБ старенький стоял 55-ый. Короче когда в самом конце заводить стал - так насос вообще не включился - его обычно слышно. Да и еще одно - сигналка (если она автономная) должна будет заорать во всю глотку - равносильно скидыванию + клеммы с АКБ. А насчет АКБ - если современная батарея, то на ней должен быть индикатор - зеленая - значит нормуль, если нет, то по инструкции ...

Последний раз редактировалось: Hero (09 Августа 2006 00:20), всего редактировалось 1 раз
Maestro
ДК это датчик кислорода
ДПКВ то о чем вы говорите
Hero
Maestro писал(а):

ДК это датчик кислорода
ДПКВ то о чем вы говорите



Э-э, ну да, типа ... Very Happy
Postal
АКБ крутит стартер неплохо . Вольтметр компа. показывает 12,2 в.
насос разве берёт больше тока чем стартер. Раз стартер крутит
Messer
Давление топлива надо-бы проверить, может засорилась сетка бензоприёмника.
Glan
Messer писал(а):

Давление топлива надо-бы проверить, может засорилась сетка бензоприёмника


тогда почему с толкача заводится? 8-)
Hero
Postal писал(а):

АКБ крутит стартер неплохо . Вольтметр компа. показывает 12,2 в.
насос разве берёт больше тока чем стартер. Раз стартер крутит


Хрен его знает, тут уже замеры нужно делать - кто скока потребляет. Одно могу сказать (пару месяцев назад другу генератор делали) - в момент пуска напруга на АКБ здорово падает и этих самых 12,2 В очень даже может не хватить. На скока я помню напруга должна быть несколько больше (более 13 В) - вопрос - насколько это принципиально ... Надо будет завтра померить еще разок.
А про стартер - у меня в том случае до него даже и не доходило - просто все гасло и все ... Да и потом, проверить работу АКБ - по-моему нет ничего проще. Возьми на 5 сек. у соседа по гаражам или аккуратно прикурить попробуй. Этож не в сервис за замерами ехать ...
Glan
Hero писал(а):

в момент пуска напруга на АКБ здорово падает и этих самых 12,2 В очень даже может не хватить


у меня дохлый аккумулятор. 5 лет. заряжать лень. Учитывая то что много слушаю музыку на загдушенном двиге - ваще капец. Вчера в 5 утра поехал по делам. Т воздуха +4, т двигателя +7. Напруга на аккуме по БК 11,2. Ниче, завелась и без танцов с бубном.
Postal
Зарядка то идёт 13,7. Заведу с буксира еду заглушу мотор и всё.. Если АКБ хоть раз бы да завелась. Бензонасос при вкл. зажигании признаки жизни подаёт. А его как проверить?
Hero
Glan писал(а):

у меня дохлый аккумулятор. 5 лет. заряжать лень. Учитывая то что много слушаю музыку на загдушенном двиге - ваще капец. Вчера в 5 утра поехал по делам. Т воздуха +4, т двигателя +7. Напруга на аккуме по БК 11,2. Ниче, завелась и без танцов с бубном.

Ну, что ж, АКБ - АКБ рознь. Какая у Вас батарейка? Я к примеру бы не стал сравнивать турецкий MUTLU и какое-то наше Иркутское чудо (к самим иркутянам никакого отношения не имеет - пусть не обижаются). Но уж если даже после поддания паров не заводится с ключа хотя бы раз, то может и не АКБ. По поводу же проверки насоса - где-то читал "добрую" инструкцию - если в ближайшее время вспомню где - выложу ссылку.
aviatorrr
Postal
Не везет те чёто с машиной езжай в сервис пускай глюк там лечят
Glan
Hero писал(а):

Какая у Вас батарейка?


Ахтек (как то так называется) - с завода.
Vlad B
Postal писал(а):

Прямо напасть с машиной . не панос так золотуха . Подскажите какой датчик умер? Симптомы -Заводится только на буксире на скорости 30-40 км/ч потом едит хорошо без дёрганий ДМРВ недавно менял стартером не заводится вообще. Sad



Чё, даже вспышек нет? Если есть вспышки при заводке, то может просто заливает, т.е. смотри ДТОЖ и его показания в момент заводки.
Если вспышек нет, то ДПКВ, выкрути свечи после неудачной заводки, посмотри, может они сырые, значит заливает, т.к. врёт ДТОЖ.
Postal
Нет вспышек вообще глухо. Свечу выкрутил одну сухая
Dimas102
Не мучайтесь, берите 140-160 рублей и в магазин за новым ДПКВ.
Oleg_e
Postal писал(а):

Нет вспышек вообще глухо. Свечу выкрутил одну сухая



Задам тупой вопрос... На газ при запуске не давите?
Glan
Vlad B писал(а):

т.к. врёт ДТОЖ.


одна разумная идея пока.
Предлогаю проверить именно его показания.
Тоха Купчинский
Glan писал(а):

Vlad B писал(а):

т.к. врёт ДТОЖ.


одна разумная идея пока.
Предлогаю проверить именно его показания.



А ДТОЖ с лампой СЕ как-нибудь связан? По крайним параметрам там?
Glan
Тоха Купчинский писал(а):

А ДТОЖ с лампой СЕ как-нибудь связан? По крайним параметрам там?


Ошибки две:
высокий сигнал с датчика (будет при обрыве)
низкий сигнал.
Температура береться из сопротивления датчика.
Попробуйте так: купите этот датчик (80р) и не вкручивайте его, а просто подсоедените к шлейфу от ДТОЖ который установлен на термостате. А еще лучше купить БК и посмотреть все показания по нему.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы