Заводится только на буксире [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Заводится только на буксире Автор: Postal СообщениеДобавлено: 08 Августа 2006 22:53
Прямо напасть с машиной . не панос так золотуха . Подскажите какой датчик умер? Симптомы -Заводится только на буксире на скорости 30-40 км/ч потом едит хорошо без дёрганий ДМРВ недавно менял стартером не заводится вообще. Sad
#2:  Автор: ThunderОткуда: Новомосковск 71 СообщениеДобавлено: 08 Августа 2006 23:27
ДК(коленвала) посмотри, шкив.
#3:  Автор: MesserОткуда: C-Петербург СообщениеДобавлено: 08 Августа 2006 23:35
Если "Check engine" не горит, то датчики в принципе должны быть исправны! Посмотреть в этом случае можно замок зажигания , бензонасос и все, что с ним связано, свечи .
#4:  Автор: Postal СообщениеДобавлено: 08 Августа 2006 23:49
а что на шкиве смотреть ?

Check engine не горит

а датчик положения дроссельной заслонки не мог ?

#5:  Автор: GlanОткуда: Votkinsk-Kazan City СообщениеДобавлено: 09 Августа 2006 00:12
Postal писал(а):

а датчик положения дроссельной заслонки не мог ?


не мог

#6:  Автор: surik93iОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 09 Августа 2006 00:13
дохлый аккумулятор
ДПДЗ при пуске неучитывается

#7:  Автор: Hero СообщениеДобавлено: 09 Августа 2006 00:14
Thunder писал(а):

ДК(коленвала) посмотри


ДК - единственный датчик, без которого машина вообще никуда не поедет. Ведь именно по его показаниям башка знает о положении колена и соответственно решает вопрос о расстановке фаз ГРМ. Так что, если с толкача заводится, да еще и ездит нормально, то ДК тут не причем.

А вот про АКБ - в самый раз. Я тем летом гараж делал - машина дня три стояла - ну и музыку слушал. АКБ старенький стоял 55-ый. Короче когда в самом конце заводить стал - так насос вообще не включился - его обычно слышно. Да и еще одно - сигналка (если она автономная) должна будет заорать во всю глотку - равносильно скидыванию + клеммы с АКБ. А насчет АКБ - если современная батарея, то на ней должен быть индикатор - зеленая - значит нормуль, если нет, то по инструкции ...

Последний раз редактировалось: Hero (09 Августа 2006 00:20), всего редактировалось 1 раз

#8:  Автор: MaestroОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 09 Августа 2006 00:16
ДК это датчик кислорода
ДПКВ то о чем вы говорите

#9:  Автор: Hero СообщениеДобавлено: 09 Августа 2006 00:22
Maestro писал(а):

ДК это датчик кислорода
ДПКВ то о чем вы говорите



Э-э, ну да, типа ... Very Happy

#10:  Автор: Postal СообщениеДобавлено: 09 Августа 2006 00:26
АКБ крутит стартер неплохо . Вольтметр компа. показывает 12,2 в.
насос разве берёт больше тока чем стартер. Раз стартер крутит

#11:  Автор: MesserОткуда: C-Петербург СообщениеДобавлено: 09 Августа 2006 00:31
Давление топлива надо-бы проверить, может засорилась сетка бензоприёмника.
#12:  Автор: GlanОткуда: Votkinsk-Kazan City СообщениеДобавлено: 09 Августа 2006 00:39
Messer писал(а):

Давление топлива надо-бы проверить, может засорилась сетка бензоприёмника


тогда почему с толкача заводится? 8-)

#13:  Автор: Hero СообщениеДобавлено: 09 Августа 2006 00:41
Postal писал(а):

АКБ крутит стартер неплохо . Вольтметр компа. показывает 12,2 в.
насос разве берёт больше тока чем стартер. Раз стартер крутит


Хрен его знает, тут уже замеры нужно делать - кто скока потребляет. Одно могу сказать (пару месяцев назад другу генератор делали) - в момент пуска напруга на АКБ здорово падает и этих самых 12,2 В очень даже может не хватить. На скока я помню напруга должна быть несколько больше (более 13 В) - вопрос - насколько это принципиально ... Надо будет завтра померить еще разок.
А про стартер - у меня в том случае до него даже и не доходило - просто все гасло и все ... Да и потом, проверить работу АКБ - по-моему нет ничего проще. Возьми на 5 сек. у соседа по гаражам или аккуратно прикурить попробуй. Этож не в сервис за замерами ехать ...

#14:  Автор: GlanОткуда: Votkinsk-Kazan City СообщениеДобавлено: 09 Августа 2006 00:45
Hero писал(а):

в момент пуска напруга на АКБ здорово падает и этих самых 12,2 В очень даже может не хватить


у меня дохлый аккумулятор. 5 лет. заряжать лень. Учитывая то что много слушаю музыку на загдушенном двиге - ваще капец. Вчера в 5 утра поехал по делам. Т воздуха +4, т двигателя +7. Напруга на аккуме по БК 11,2. Ниче, завелась и без танцов с бубном.

#15:  Автор: Postal СообщениеДобавлено: 09 Августа 2006 00:54
Зарядка то идёт 13,7. Заведу с буксира еду заглушу мотор и всё.. Если АКБ хоть раз бы да завелась. Бензонасос при вкл. зажигании признаки жизни подаёт. А его как проверить?
#16:  Автор: Hero СообщениеДобавлено: 09 Августа 2006 01:05
Glan писал(а):

у меня дохлый аккумулятор. 5 лет. заряжать лень. Учитывая то что много слушаю музыку на загдушенном двиге - ваще капец. Вчера в 5 утра поехал по делам. Т воздуха +4, т двигателя +7. Напруга на аккуме по БК 11,2. Ниче, завелась и без танцов с бубном.

Ну, что ж, АКБ - АКБ рознь. Какая у Вас батарейка? Я к примеру бы не стал сравнивать турецкий MUTLU и какое-то наше Иркутское чудо (к самим иркутянам никакого отношения не имеет - пусть не обижаются). Но уж если даже после поддания паров не заводится с ключа хотя бы раз, то может и не АКБ. По поводу же проверки насоса - где-то читал "добрую" инструкцию - если в ближайшее время вспомню где - выложу ссылку.

#17:  Автор: aviatorrrОткуда: Казань горки СообщениеДобавлено: 09 Августа 2006 01:10
Postal
Не везет те чёто с машиной езжай в сервис пускай глюк там лечят

#18:  Автор: GlanОткуда: Votkinsk-Kazan City СообщениеДобавлено: 09 Августа 2006 09:35
Hero писал(а):

Какая у Вас батарейка?


Ахтек (как то так называется) - с завода.

#19: Re: Заводится только на буксире Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 09 Августа 2006 10:58
Postal писал(а):

Прямо напасть с машиной . не панос так золотуха . Подскажите какой датчик умер? Симптомы -Заводится только на буксире на скорости 30-40 км/ч потом едит хорошо без дёрганий ДМРВ недавно менял стартером не заводится вообще. Sad



Чё, даже вспышек нет? Если есть вспышки при заводке, то может просто заливает, т.е. смотри ДТОЖ и его показания в момент заводки.
Если вспышек нет, то ДПКВ, выкрути свечи после неудачной заводки, посмотри, может они сырые, значит заливает, т.к. врёт ДТОЖ.

#20:  Автор: Postal СообщениеДобавлено: 09 Августа 2006 11:14
Нет вспышек вообще глухо. Свечу выкрутил одну сухая
#21:  Автор: Dimas102Откуда: Воронежская губерния СообщениеДобавлено: 09 Августа 2006 14:20
Не мучайтесь, берите 140-160 рублей и в магазин за новым ДПКВ.
#22:  Автор: Oleg_eОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 09 Августа 2006 15:16
Postal писал(а):

Нет вспышек вообще глухо. Свечу выкрутил одну сухая



Задам тупой вопрос... На газ при запуске не давите?

#23:  Автор: GlanОткуда: Votkinsk-Kazan City СообщениеДобавлено: 09 Августа 2006 15:20
Vlad B писал(а):

т.к. врёт ДТОЖ.


одна разумная идея пока.
Предлогаю проверить именно его показания.

#24:  Автор: Тоха КупчинскийОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 09 Августа 2006 15:29
Glan писал(а):

Vlad B писал(а):

т.к. врёт ДТОЖ.


одна разумная идея пока.
Предлогаю проверить именно его показания.



А ДТОЖ с лампой СЕ как-нибудь связан? По крайним параметрам там?

#25:  Автор: GlanОткуда: Votkinsk-Kazan City СообщениеДобавлено: 09 Августа 2006 15:59
Тоха Купчинский писал(а):

А ДТОЖ с лампой СЕ как-нибудь связан? По крайним параметрам там?


Ошибки две:
высокий сигнал с датчика (будет при обрыве)
низкий сигнал.
Температура береться из сопротивления датчика.
Попробуйте так: купите этот датчик (80р) и не вкручивайте его, а просто подсоедените к шлейфу от ДТОЖ который установлен на термостате. А еще лучше купить БК и посмотреть все показания по нему.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU