Postal писал(а):а датчик положения дроссельной заслонки не мог ?
не могMaestro писал(а):ДК это датчик кислорода
ДПКВ то о чем вы говорите
Э-э, ну да, типа ... Messer писал(а):Давление топлива надо-бы проверить, может засорилась сетка бензоприёмника
тогда почему с толкача заводится? 8-)Postal писал(а):АКБ крутит стартер неплохо . Вольтметр компа. показывает 12,2 в.
насос разве берёт больше тока чем стартер. Раз стартер крутит
Хрен его знает, тут уже замеры нужно делать - кто скока потребляет. Одно могу сказать (пару месяцев назад другу генератор делали) - в момент пуска напруга на АКБ здорово падает и этих самых 12,2 В очень даже может не хватить. На скока я помню напруга должна быть несколько больше (более 13 В) - вопрос - насколько это принципиально ... Надо будет завтра померить еще разок.
А про стартер - у меня в том случае до него даже и не доходило - просто все гасло и все ... Да и потом, проверить работу АКБ - по-моему нет ничего проще. Возьми на 5 сек. у соседа по гаражам или аккуратно прикурить попробуй. Этож не в сервис за замерами ехать ...Hero писал(а): в момент пуска напруга на АКБ здорово падает и этих самых 12,2 В очень даже может не хватить
у меня дохлый аккумулятор. 5 лет. заряжать лень. Учитывая то что много слушаю музыку на загдушенном двиге - ваще капец. Вчера в 5 утра поехал по делам. Т воздуха +4, т двигателя +7. Напруга на аккуме по БК 11,2. Ниче, завелась и без танцов с бубном.Glan писал(а):у меня дохлый аккумулятор. 5 лет. заряжать лень. Учитывая то что много слушаю музыку на загдушенном двиге - ваще капец. Вчера в 5 утра поехал по делам. Т воздуха +4, т двигателя +7. Напруга на аккуме по БК 11,2. Ниче, завелась и без танцов с бубном.
Ну, что ж, АКБ - АКБ рознь. Какая у Вас батарейка? Я к примеру бы не стал сравнивать турецкий MUTLU и какое-то наше Иркутское чудо (к самим иркутянам никакого отношения не имеет - пусть не обижаются). Но уж если даже после поддания паров не заводится с ключа хотя бы раз, то может и не АКБ. По поводу же проверки насоса - где-то читал "добрую" инструкцию - если в ближайшее время вспомню где - выложу ссылку.Postal писал(а):Прямо напасть с машиной . не панос так золотуха . Подскажите какой датчик умер? Симптомы -Заводится только на буксире на скорости 30-40 км/ч потом едит хорошо без дёрганий ДМРВ недавно менял стартером не заводится вообще.
Чё, даже вспышек нет? Если есть вспышки при заводке, то может просто заливает, т.е. смотри ДТОЖ и его показания в момент заводки.
Если вспышек нет, то ДПКВ, выкрути свечи после неудачной заводки, посмотри, может они сырые, значит заливает, т.к. врёт ДТОЖ.Postal писал(а):Нет вспышек вообще глухо. Свечу выкрутил одну сухая
Задам тупой вопрос... На газ при запуске не давите?Glan писал(а):Vlad B писал(а): т.к. врёт ДТОЖ.
одна разумная идея пока.
Предлогаю проверить именно его показания.
А ДТОЖ с лампой СЕ как-нибудь связан? По крайним параметрам там?Тоха Купчинский писал(а):А ДТОЖ с лампой СЕ как-нибудь связан? По крайним параметрам там?
Ошибки две:
высокий сигнал с датчика (будет при обрыве)
низкий сигнал.
Температура береться из сопротивления датчика.
Попробуйте так: купите этот датчик (80р) и не вкручивайте его, а просто подсоедените к шлейфу от ДТОЖ который установлен на термостате. А еще лучше купить БК и посмотреть все показания по нему.