Страница 2 из 3
Blair_VSS
Postal писал(а):

Прямо напасть с машиной . не панос так золотуха . Подскажите какой датчик умер? Симптомы -Заводится только на буксире на скорости 30-40 км/ч потом едит хорошо без дёрганий ДМРВ недавно менял стартером не заводится вообще. Sad


Сообщите здесь тип вашего контроллера или какая точно машина.
Судя по вашему описанию у вас не отрабатывает режим пуска при 0 скорости.
При скорости 30-40 км/ч, как вы пишите, все заводится и работает. На пальцах гадать можно долго. Иначе говоря, когда идет не пуск, а фактически принудительный х/х все заводится. Виной вполне может быть и неисправный РХХ.
Также прошу пояснить - на скорости заводится с выжатым сцеплением или с отпущенным? Если с отпущенным (т.е. режим принудительного РХХ), то все гораздо проще.
Postal
контроллер Bosh m1.5
Заводил с отпущенным сцеплением . А как стартером на ходу крутить?
Glan
Blair_VSS писал(а):

Судя по вашему описанию у вас не отрабатывает режим пуска при 0 скорости.


это и еще че такое?
НА заводку не влияют показания датчика скорости! При движении увеличиваются обороты ХХ и все!
Vlad B
Blair_VSS писал(а):

Postal писал(а):

Прямо напасть с машиной . не панос так золотуха . Подскажите какой датчик умер? Симптомы -Заводится только на буксире на скорости 30-40 км/ч потом едит хорошо без дёрганий ДМРВ недавно менял стартером не заводится вообще. Sad


Сообщите здесь тип вашего контроллера или какая точно машина.
Судя по вашему описанию у вас не отрабатывает режим пуска при 0 скорости.
При скорости 30-40 км/ч, как вы пишите, все заводится и работает. На пальцах гадать можно долго. Иначе говоря, когда идет не пуск, а фактически принудительный х/х все заводится. Виной вполне может быть и неисправный РХХ.
Также прошу пояснить - на скорости заводится с выжатым сцеплением или с отпущенным? Если с отпущенным (т.е. режим принудительного РХХ), то все гораздо проще.



Причем тут РХХ? У него даже свечи сухие, скорее всего что-то в районе ДПКВ и его проводки.
Glan
Vlad B писал(а):

У него даже свечи сухие


эт где написано?
Если проблема в ДПКВ, то как объяснить что с буксира заводится?
BBKing
Вопрос на засыпку:
А стартер вообще крутится? Втягивающее реле работает?
Postal
Shocked Лучше бы он не крутился было бы намного проще Very Happy
Postal
Всё отвёз в сервис . На диагностику очередь . Сказали езжай домой позвоним как сделаем.
Blair_VSS
Glan писал(а):

Blair_VSS писал(а):

Судя по вашему описанию у вас не отрабатывает режим пуска при 0 скорости.


это и еще че такое?
НА заводку не влияют показания датчика скорости! При движении увеличиваются обороты ХХ и все!


Да неужто? Smile Т.е. топливо нам при пуске нафиг ненужно? А значит и регулировать его тоже не нужно?
А по калибровочкам и алгоритмам получается, что при движении, а его следствием являются обороты коленвала, режима ПУСКА (т.е. когда коленвал-0, скорость-0 и т.п.) уже не получается - или мы коррекцию по оборотам не учитываем, так чтоли по Вашему?
И это только верхушка.
Glan
Blair_VSS писал(а):

Да неужто? Т.е. топливо нам при пуске нафиг ненужно? А значит и регулировать его тоже не нужно?
А по калибровочкам и алгоритмам получается, что при движении, а его следствием являются обороты коленвала, режима ПУСКА (т.е. когда коленвал-0, скорость-0 и т.п.) уже не получается - или мы коррекцию по оборотам не учитываем, так чтоли по Вашему?
И это только верхушка.


Сами поняли что написали?
При запуске учитывается температура ОЖ и ДПКВ! и исходя из них поддерживаются определенные обороты, которые регулирует РХХ изменяя шаг! Причем тут скорость? По ДПКВ АСУД узнает количество оборотов и положения коленвала. Датчик скорости не причем вообще. Вас послушать, так можно подумать что без ДС авто вообще не заведется!
Anton21113
Postal писал(а):

АКБ крутит стартер неплохо . Вольтметр компа. показывает 12,2 в.


Все-таки может и АКБ. У себя заметил, что если БК перед запуском показывает меньше 12,5в - то завести двигатель проблематично. Разблокированный ИММО после прокрутки стартером начинает моргать и ошибка бывает выскакивает 603 "Ошибка внешнего ОЗУ". Видимо напряжения меньше 12,5в не хватает для нормальной работы ЭСУД-ИММО в момент работы стартера. Причем на слух стартер крутит просто замечательно, крабовая машинка завелась бы без проблем ...
Вот и думаю - может у многих проблема с ИММО именно из-за подсевших АКБ.
Glan
Anton21113 писал(а):

Вот и думаю - может у многих проблема с ИММО именно из-за подсевших АКБ.


не у всех точно. Была 102 с активированным иммо. Просадил аккум до 11 вольт. Завелась, даже без танцев с бубном
Postal
Звонили с сервиса сказали что завели ! Диагностика показала---- неисправен Датчик дроссельной заслонки.
Сказали покупай за 300 рэ. и вези. И за диагностику 900руб. тоже вези!
BBKing
Хуяссе!!! 900 рэ за диагностику ДПДЗ... Ну и расценки.
Glan
Пипец!!! Жадины, покупайте БК!!!!!!!!! Не надо на него жалеть денег!!! Он всегда окупится!
900 р??? Где такие цены? У нас 200р.
Postal
Да БК стоит у меня да я и недумал что это ДПДЗ.
Да загнули много . Это в Москве.

Вообщем сказали что Датчик дроссельной заслонки давал на контроллер неверный сигнал (больше чем 0) и мозг подумал что машина уже едет со скоростью 30-40км.ч
Да ещё заметил что при вкл. зажигания изменился звук бензанососа
он стал громче . теперь чувствуется что он создаёт давление.
Мож. контроллер решил что машина уже едет и не создавал нужного давления бензина?
Glan
Postal писал(а):

Вообщем сказали что Датчик дроссельной заслонки давал на контроллер неверный сигнал (больше чем 0) и мозг подумал что машина уже едет со скоростью 30-40км.ч
Да ещё заметил что при вкл. зажигания изменился звук бензанососа
он стал громче . теперь чувствуется что он создаёт давление.
Мож. контроллер решил что машина уже едет и не создавал нужного давления бензина?


Чертовщина какая то. ПРичем тут ДПДЗ и скорость? Мне кто нибудь может объяснить?
Цитата:

(больше чем 0) и мозг подумал что машина уже едет со скоростью 30-40км.ч

ваще бред. А машина разве не может стоять на месте с нажатой педалью газа??? Ты машину уже забрал? Она у тебя работает?
Вот эту хрень тебе на СТО сказали?
Postal
Да забрал. Завелась.
Сам не могу поверить. Посмотрел на ДКВ. вроде мой стоит грязный нетронутый.
Только машинка моя знает. Sad Кто ведь правду скажет. Но она бедняжка молчит столько натерпелась за последнее время
Blair_VSS
Glan писал(а):


Сами поняли что написали?
При запуске учитывается температура ОЖ и ДПКВ! и исходя из них поддерживаются определенные обороты, которые регулирует РХХ изменяя шаг! Причем тут скорость?
.....
ПРичем тут ДПДЗ и скорость? Мне кто нибудь может объяснить?


Вот и ответ Smile
Так-что я -то понял, что написал. Smile
Вы такие понятия, как "Коррекция по дроселю", "Коррекция по оборотам", УОЗ при пуске (завис. от оборотов коленвала), а самое главное - "Скорость разрешения отключения топлива" вобще слышали?
Я почему и спросил - какой у него ЭБУ. Поскольку, например, на Январях 5.х и старше такой пурги бы не было. Smile
А вот на 1.5.4 - это запросто.
Кстати, практически все старые ЭБУ этим болеют, за исключением МР-7.
Glan писал(а):


А машина разве не может стоять на месте с нажатой педалью газа??


Ясен пень может, а вот может ли она завестись, а? А если педаль в пол? А если на 1/3 или 1/4 - в какие режимы ЭБУ встанет???
Glan
Blair_VSS писал(а):

А если педаль в пол?


будет режим продувки
Blair_VSS писал(а):

"Скорость разрешения отключения топлива"


8-10 км/ч.
а вы слышали про то, что еще есть температура до которой подача топлива не отключается? В 4 январях 30, в пятых 40. В бошах не знаю. Так вод холодный двиг имеет явно меньшую температуру - и подача топлива будет по любому.
Blair_VSS писал(а):

"Коррекция по дроселю", "Коррекция по оборотам", УОЗ при пуске (завис. от оборотов коленвала),


про эти вещя я ничего не говорил заметьте.
а про
Blair_VSS писал(а):

"Скорость разрешения отключения топлива

я уже написал выше.
Вернется Паулюс с рыбалки разберет наш спор.
Blair_VSS
Glan писал(а):

Вернется Паулюс с рыбалки разберет наш спор.


Не вопрос. Smile
Vlad B
Glan писал(а):

Vlad B писал(а):

У него даже свечи сухие


эт где написано?
Если проблема в ДПКВ, то как объяснить что с буксира заводится?



"Нет вспышек вообще глухо. Свечу выкрутил одну сухая".

Че, проскрулить выше уже религия не позволяет? 8-)
Vlad B
Postal писал(а):

Да БК стоит у меня да я и недумал что это ДПДЗ.
Да загнули много . Это в Москве.

Вообщем сказали что Датчик дроссельной заслонки давал на контроллер неверный сигнал (больше чем 0) и мозг подумал что машина уже едет со скоростью 30-40км.ч
Да ещё заметил что при вкл. зажигания изменился звук бензанососа
он стал громче . теперь чувствуется что он создаёт давление.
Мож. контроллер решил что машина уже едет и не создавал нужного давления бензина?



Ну это бред помойму, они наверняка проводку терябили, попробуй поставь старый ДПДЗ обратно и проверь.

Хотя!!!


Может ДПДЗ действительно давал на старте показания >75% или вообще "-" %, что включало режим продувки, а на скорости режима продувки нет и всё заводилось. С другой стороны почему тогда при простом педалировании ничего не заводилось? Должны были быть хоть какие-то вспышки и свечи мокрые.
Postal
Vlad B писал(а):

Ну это бред помойму, они наверняка проводку терябили, попробуй поставь старый ДПДЗ обратно и проверь.



Старый ДПДЗ они мне не отдали. Вообще мутно всё как-то. Sad Допытываться не стал обрадовался что завели её.
Я думаю может надо было попробывать просто скинуть клемму с АКБ.? как бы перегрузить мозги был бы результат? Как думаете ?
мож. глюк был просто. Жаль непопробывал Sad
surik93i
а что сами не могли посмотреть ДПДЗ по БК?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы