Страница 1 из 2
maxamed
Всезнающий ALL, кто какого мнения по поводу сабжа. Ваз21061
Тимыч
+1. т.к. выкинут нафиг Smile Карб чтото там сосет...только куда этов се сосется...
isedov
а собсно в чём вопрос?
maxamed
isedov писал(а):

а собсно в чём вопрос?


Ну какие плюсы и минусы что он там есть или его там нет???
СергейИзПитера
(+) Экология не страдает

(-) Немного вырастает CO в выхлопе (еще говорят что улучшается динамика).
lyl8000
если его не будет то картерные газы (сверх токсичные) потянет в салон.
Hans11
lyl8000

Чтоб не тянуло можно заткнуть пробкой от шампанского... может помочь на ТО.
lyl8000
масло давить через сальники не будет?
Тимыч
будет и не то слово:) особенно на старых двигах...причем выдавит все правкладки и сальники Smile
Hans11
lyl8000
Будет.
Гарик?
вывод:не трогать сей девайс Very Happy
Fragesteller
Зимой не обмерзают заслонки.
Sarayan
Т.к. из сего девайса идут выхлопные газу (чуть-чуть), то в кастрюле заглушка а шланг вниз. В салоне не пахнет ничем.

Вопросец: у вас 1 или 2 шланга торчат??? У меня 1 толстый, а в мурзилке на фотке толстый и тонкий.
Otto Frija
Так тонкий от воздухофильтра к карбюратору, в систему отбора на ХХ. Или там еще?
dima_spb
от сапуна 2 шланга..
Толстый у воздухофильтру
А тонкий к карбу..
Тимыч
Fragesteller писал(а):

Зимой не обмерзают заслонки.


единственный ответ в тему...остальное бред
bar-boss
У меня кстати тоже на 2106 только одна толстая трубка торчит, а что за маленькая еще должна быть?
ИМХО, летом лучше убрать, а газы направить вниз, потому как и карб может загрязниться.
dima_spb
не снимай, просто почаще масло вытирай и воздухофильтр меняй..

Береги себя и того, кого возишь... Жизнь одна..
Otto Frija
Ну, поминать про экологию безтолку, тогда технические аргументы:
1. Те, кто ставил на машину систему вентиляции картера, знали, что делали.
2. Картерные газы в основном состоят не из выхлопа, а из смеси, как это не странно. Их лучше напрвлять в цилиндры, дабы бензин не пропадал зря.
3. Без рабочей системы в картере будет повышенное давление, и будет поддавливать масло наружу - понемногу или сильно. А по-хорошему, там должно быть разрежение.
Alexey_05
dima_spb писал(а):

не снимай, просто почаще масло вытирай и воздухофильтр меняй..



Карбу это не поможет.

Самый оптимальный вариант на старых двиглах - сделать отстойник - у нивоводов в факе есть. И отвод нормальный будет и масла в кастрюле будет отсутствовать.
Pro20
На новых два шланга.

Sarayan, раз не пахнет, резь в животе, головная боль и кердык.. Отравление токсичными газами - тебе лучше выучить симптомы и быть к ним внимательным, раз не пахнет...

По поводу трубки. У кого масло засоряет карб, может поставить маслоотделитель. Там есть один, но на старых машинах не достаточно. Если снять трубку - будете травиться - оно вам надо??? Ну и экологию засорять - "жигули" будет гадить атмосфару как "икарус" дизельный...

Тимыч писал(а):

Fragesteller писал(а):

Зимой не обмерзают заслонки.


единственный ответ в тему...остальное бред


Ну тогда поставь себе шланг из картера в салон, и маску кислородную к нему приваргань - может, тогда изменишь мнение?

Alexey_05 писал(а):

Самый оптимальный вариант на старых двиглах - сделать отстойник - у нивоводов в факе есть. И отвод нормальный будет и масла в кастрюле будет отсутствовать.


Вот - правильный ответ!

Otto Frija писал(а):

Ну, поминать про экологию безтолку, тогда технические аргументы:
1. Те, кто ставил на машину систему вентиляции картера, знали, что делали.
2. Картерные газы в основном состоят не из выхлопа, а из смеси, как это не странно. Их лучше напрвлять в цилиндры, дабы бензин не пропадал зря.
3. Без рабочей системы в картере будет повышенное давление, и будет поддавливать масло наружу - понемногу или сильно. А по-хорошему, там должно быть разрежение.


И вот правильный. Обидно только, что про экологию бесполезно говорить, но это факт... Народ нынче... да что там!
Тимыч
Pro20 писал(а):

Ну тогда поставь себе шланг из картера в салон, и маску кислородную к нему приваргань - может, тогда изменишь мнение


подпизднул или сумничал?
Горын
А есть спецы в этом вопросе? У меня когда шланг отваливается от воздухана (от кастрюли), машина бодрее бежит. Когда на место вставляю, в мощи теряю. Может такое быть? Или меня глючит?
Himik
может, если у тебя трубка воздухозаборника загорожена или забита мусором.
Otto Frija
Горын писал(а):

А есть спецы в этом вопросе? У меня когда шланг отваливается от воздухана (от кастрюли), машина бодрее бежит. Когда на место вставляю, в мощи теряю. Может такое быть? Или меня глючит?


Буду самозваным спецом. Трубка-то ведет не к фильтру, а мимо него к карбу. Так что, если отцепить и не заглушить, воздух идет мимо фильтра. Еще бы мощность не росла, когда воздух напрямую шпарит!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы