На новых два шланга.
Sarayan, раз не пахнет, резь в животе, головная боль и кердык.. Отравление токсичными газами - тебе лучше выучить симптомы и быть к ним внимательным, раз не пахнет...
По поводу трубки. У кого масло засоряет карб, может поставить маслоотделитель. Там есть один, но на старых машинах не достаточно. Если снять трубку - будете травиться - оно вам надо??? Ну и экологию засорять - "жигули" будет гадить атмосфару как "икарус" дизельный...
Тимыч писал(а):Fragesteller писал(а):Зимой не обмерзают заслонки.
единственный ответ в тему...остальное бред
Ну тогда поставь себе шланг из картера в салон, и маску кислородную к нему приваргань - может, тогда изменишь мнение?
Alexey_05 писал(а):Самый оптимальный вариант на старых двиглах - сделать отстойник - у нивоводов в факе есть. И отвод нормальный будет и масла в кастрюле будет отсутствовать.
Вот - правильный ответ!
Otto Frija писал(а):Ну, поминать про экологию безтолку, тогда технические аргументы:
1. Те, кто ставил на машину систему вентиляции картера, знали, что делали.
2. Картерные газы в основном состоят не из выхлопа, а из смеси, как это не странно. Их лучше напрвлять в цилиндры, дабы бензин не пропадал зря.
3. Без рабочей системы в картере будет повышенное давление, и будет поддавливать масло наружу - понемногу или сильно. А по-хорошему, там должно быть разрежение.
И вот правильный. Обидно только, что про экологию бесполезно говорить, но это факт... Народ нынче... да что там!