Страница 2 из 2
Glan
У меня из ресивера выходит белый шланг заглушенный винтом. Он что, для рециркуляции?
У отца на 2114 он не заглушен, но и о рециркуляции там речи быть не может.
Dmitrii
Я тоже думаю что скорей всего клапан управления заслонкой больше нечему там, придется разбирать
Anton21113
Приветствую!
McLoud писал(а):

скажу как его можно увидеть у меня (21113), открой бардачок


Сомневаюсь, что там можно увидеть что-то касаемо рециркуляции, но может просто отличия в моделях позднего выпуска. Конструктор ВАЗ-21113 выпуск 9.2000г. все хозяйство рециркуляции состоит из кнопки в салоне, электроклапана на подкапотном щите, пневмоклапана с рычагом и пластиковой заслонки на воздухозаборнике печки, двух пневмотрубок и обратного пневмоклапана на одной из трубок. Жабо старого образца. Пневмоклапан и заслонку можно увидеть с трудом через решетку жабо с правой стороны машины на воздухозаборнике печки. Посмотрю позже в руководстве, но что-то помнится, что заслонка открывается за счет силы разряжения в ресивере только на оборотах двигателя более 1500. Так что на ХХ (800..840) смотреть бесполезно.
Выше описанная конструкция и у знакомого на ВАЗ-21110 2000г.в.
Пара & 3 кола
Anton21113 писал(а):

Приветствую!

McLoud писал(а):

скажу как его можно увидеть у меня (21113), открой бардачок


Сомневаюсь, что там можно увидеть что-то касаемо рециркуляции, но может просто отличия в моделях позднего выпуска. Конструктор ВАЗ-21113 выпуск 9.2000г. все хозяйство рециркуляции состоит из кнопки в салоне, электроклапана на подкапотном щите, пневмоклапана с рычагом и пластиковой заслонки на воздухозаборнике печки, двух пневмотрубок и обратного пневмоклапана на одной из трубок. Жабо старого образца. Пневмоклапан и заслонку можно увидеть с трудом через решетку жабо с правой стороны машины на воздухозаборнике печки. Посмотрю позже в руководстве, но что-то помнится, что заслонка открывается за счет силы разряжения в ресивере только на оборотах двигателя более 1500. Так что на ХХ (800..840) смотреть бесполезно.
Выше описанная конструкция и у знакомого на ВАЗ-21110 2000г.в.


У меня на 2111 2000 г в работет(отрывается и закрывается) и на ХХ....

Суперская весчь... была..... 8-)
McLoud
у меня тож работает на ХХ, машина 21113 2001 года, почему говорю что можно посмотреть, на этих выходных разбирал жабу и видел заслонку и ее работу собстна, ну и внутри тож посмотрел. Мож у меня конечно внутри как то не так там (может шумка снята или обшивка заводская раскурочена), но я смог поглядеть как енто все работает. Там просто щель толщиной в 2 см через нее и видел все Very Happy
Anton21113

Клапан 1 управления заслонкой рециркуляции, заслонку 2
рециркуляции воздухозаборника, водоотражательный
щиток 3 воздухозаборника.
McLoud писал(а):

может шумка снята


Именно шумкой все наглухо заклеено за бардачком.

Конструкцию с каталожными номерами деталей можно посмотреть здесь: http://catalog.litaavto.ru/?model=11&group=67
Glan
Вот этот белый шланчиг который входит в клапан (1), имеет другой конец на ресивере? Посередине да? И у многих он заглушен винтом. Этот?
Жека на 11
http://slil.ru/23007141
вот, попробовал выложить
Жека на 11
Все, мужики, выложил, проверил с другого компа-работает
S@N4eZ
по рецеркуляции...по поводу хлопков ничего не скажу. но когда стоял в пробке-ключил рециркуляцию-в машине не воняет выхлопами и тд. потом поехали выключил-мимо проехал камаз....вся вонь-в машине. теперь с выключеной рецциркуляцией езжу только по трассе...
Anton21113
Glan писал(а):

Вот этот белый шланчиг который входит в клапан (1), имеет другой конец на ресивере?


Нет. Он идет на электромагнитный клапан, который соединяет клапан управления заслонкой с атмосферой (заслонка открывается) или с ресивером (заслонка закрывается за счет разряжения в ресивере) в зависимости от вкл/вык кнопки рециркуляции.
То есть если у Вас есть клапан с заслонкой, то еще необходимы:
- 2105-1127010 Клапан электромагнитный
- 2110-8119110 Клапан обратный (препятствует подсосу в ресивер)
- 2121-1217047 Шланг 2 шт. (белые)
Как все соединено можно посмотреть здесь http://catalog.litaavto.ru/?model=11&group=67 только, все что начиная с тройника 2105-1127036 на реальной схеме отсутствует. То есть белый шланг с обратного клапана соединяется на прямую с ресивером.
Glan писал(а):

И у многих он заглушен винтом.


Если не глушить - то будет подсос воздуха и проблемы с плавающим ХХ.
Glan
скиньте фотку ресивера у кого есть рециркуляция пожалуйста
Glan
Волк писал что у него есть два провода примотаные к бачку с ТЖ. У меня они тож есть. Прозвонил их только что... Они как раз с кнопки рециркуляции... Рециркуляции у меня нет короч... Зато есть кнопка... Может цепануть на нее че?
Есть лишнее реле ЭСП. Оно подойдет туда? КАк подцеплять через него дополнительное устройство?
evgen 11
было у меня оказалось просто снимаем жабо и прочие смотрим в воздухо заборник там тяга идет к заслонке иногда слетает ставим на место насчет проводов может напутали я их там невидел
Anton21113

Цитата:

скиньте фотку ресивера у кого есть рециркуляция пожалуйста


Электромагнитный клапан был вынесен вверх зимой после процедуры "оживления" WD-40. Ставить на место нет желания из-за воспоминаний о "процедуре" снятия.
Нижний белый шланг идет на клапан с заслонкой из предыдущей фотографии.
Canopus
Интересно, у меня действительно нет тройника и обратного клапана.
Зачем они нужны? Тройник вообще непонятно зачем, с клапаном вроде ясно, но и без него работает и вроде не подсасывает. А зачем вообще такой способ управления заслонкой? Почему заслонкой надо упралять только при работающем двигателе? Как будто нельзя напрямую, без всяких вакуумных шлангов. В чем смысл этой идеи?
Одни вопросы Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы