Glan
Chip 'n Dale типо)))
На форуме 17 лет
Сообщения: 9743
Откуда: Votkinsk-Kazan City
Авто: тазэ калинера "11, тазэ дичьен "01
У меня из ресивера выходит белый шланг заглушенный винтом. Он что, для рециркуляции?
У отца на 2114 он не заглушен, но и о рециркуляции там речи быть не может.
Dmitrii
На форуме 17 лет
Сообщения: 531
Откуда: Rostov-on-Don
Авто: нива 21213 карб
Я тоже думаю что скорей всего клапан управления заслонкой больше нечему там, придется разбирать
Anton21113
На форуме 18 лет
Сообщения: 49
Откуда: 76 Yaroslavl
Авто: ВАЗ-21113 1.5GTE 16v Изумруд
Приветствую!
McLoud писал(а):скажу как его можно увидеть у меня (21113), открой бардачок
Сомневаюсь, что там можно увидеть что-то касаемо рециркуляции, но может просто отличия в моделях позднего выпуска. Конструктор ВАЗ-21113 выпуск 9.2000г. все хозяйство рециркуляции состоит из кнопки в салоне, электроклапана на подкапотном щите, пневмоклапана с рычагом и пластиковой заслонки на воздухозаборнике печки, двух пневмотрубок и обратного пневмоклапана на одной из трубок. Жабо старого образца.
Пневмоклапан и заслонку можно увидеть с трудом через решетку жабо с правой стороны машины на воздухозаборнике печки. Посмотрю позже в руководстве, но что-то помнится, что заслонка открывается за счет силы разряжения в ресивере только на оборотах двигателя более 1500. Так что на ХХ (800..840) смотреть бесполезно.
Выше описанная конструкция и у знакомого на ВАЗ-21110 2000г.в.
Пара & 3 кола
На форуме 21 лет
Сообщения: 3649
Откуда: г.Москва
Авто: ВАЗ 21114 2006г
Anton21113 писал(а):Приветствую!
McLoud писал(а):скажу как его можно увидеть у меня (21113), открой бардачок
Сомневаюсь, что там можно увидеть что-то касаемо рециркуляции, но может просто отличия в моделях позднего выпуска. Конструктор ВАЗ-21113 выпуск 9.2000г. все хозяйство рециркуляции состоит из кнопки в салоне, электроклапана на подкапотном щите, пневмоклапана с рычагом и пластиковой заслонки на воздухозаборнике печки, двух пневмотрубок и обратного пневмоклапана на одной из трубок. Жабо старого образца.
Пневмоклапан и заслонку можно увидеть с трудом через решетку жабо с правой стороны машины на воздухозаборнике печки. Посмотрю позже в руководстве, но что-то помнится, что заслонка открывается за счет силы разряжения в ресивере только на оборотах двигателя более 1500. Так что на ХХ (800..840) смотреть бесполезно.
Выше описанная конструкция и у знакомого на ВАЗ-21110 2000г.в.
У меня на 2111 2000 г в работет(отрывается и закрывается) и на ХХ....
Суперская весчь... была..... 8-)
McLoud
На форуме 17 лет
Сообщения: 211
Откуда: г. Протвино
Авто: М20
у меня тож работает на ХХ, машина 21113 2001 года, почему говорю что можно посмотреть, на этих выходных разбирал жабу и видел заслонку и ее работу собстна, ну и внутри тож посмотрел. Мож у меня конечно внутри как то не так там (может шумка снята или обшивка заводская раскурочена), но я смог поглядеть как енто все работает. Там просто щель толщиной в 2 см через нее и видел все
Anton21113
На форуме 18 лет
Сообщения: 49
Откуда: 76 Yaroslavl
Авто: ВАЗ-21113 1.5GTE 16v Изумруд
Клапан 1 управления заслонкой рециркуляции, заслонку 2
рециркуляции воздухозаборника, водоотражательный
щиток 3 воздухозаборника.
McLoud писал(а):может шумка снята
Именно шумкой все наглухо заклеено за бардачком.
Конструкцию с каталожными номерами деталей можно посмотреть здесь:
http://catalog.litaavto.ru/?model=11&group=67
Glan
Chip 'n Dale типо)))
На форуме 17 лет
Сообщения: 9743
Откуда: Votkinsk-Kazan City
Авто: тазэ калинера "11, тазэ дичьен "01
Вот этот белый шланчиг который входит в клапан (1), имеет другой конец на ресивере? Посередине да? И у многих он заглушен винтом. Этот?
Жека на 11
На форуме 18 лет
Сообщения: 251
Откуда: Иркутская обл.
Авто: ВАЗ-21113, 16V, 2004, снежка
Жека на 11
На форуме 18 лет
Сообщения: 251
Откуда: Иркутская обл.
Авто: ВАЗ-21113, 16V, 2004, снежка
Все, мужики, выложил, проверил с другого компа-работает
S@N4eZ
На форуме 17 лет
Сообщения: 113
Откуда: Екатеринбург
Авто: пока пешеходю...
по рецеркуляции...по поводу хлопков ничего не скажу. но когда стоял в пробке-ключил рециркуляцию-в машине не воняет выхлопами и тд. потом поехали выключил-мимо проехал камаз....вся вонь-в машине. теперь с выключеной рецциркуляцией езжу только по трассе...
Anton21113
На форуме 18 лет
Сообщения: 49
Откуда: 76 Yaroslavl
Авто: ВАЗ-21113 1.5GTE 16v Изумруд
Glan писал(а):Вот этот белый шланчиг который входит в клапан (1), имеет другой конец на ресивере?
Нет. Он идет на электромагнитный клапан, который соединяет клапан управления заслонкой с атмосферой (заслонка открывается) или с ресивером (заслонка закрывается за счет разряжения в ресивере) в зависимости от вкл/вык кнопки рециркуляции.
То есть если у Вас есть клапан с заслонкой, то еще необходимы:
- 2105-1127010 Клапан электромагнитный
- 2110-8119110 Клапан обратный (препятствует подсосу в ресивер)
- 2121-1217047 Шланг 2 шт. (белые)
Как все соединено можно посмотреть здесь
http://catalog.litaavto.ru/?model=11&group=67 только, все что начиная с тройника 2105-1127036 на реальной схеме отсутствует. То есть белый шланг с обратного клапана соединяется на прямую с ресивером.
Glan писал(а):И у многих он заглушен винтом.
Если не глушить - то будет подсос воздуха и проблемы с плавающим ХХ.
Glan
Chip 'n Dale типо)))
На форуме 17 лет
Сообщения: 9743
Откуда: Votkinsk-Kazan City
Авто: тазэ калинера "11, тазэ дичьен "01
скиньте фотку ресивера у кого есть рециркуляция пожалуйста
Glan
Chip 'n Dale типо)))
На форуме 17 лет
Сообщения: 9743
Откуда: Votkinsk-Kazan City
Авто: тазэ калинера "11, тазэ дичьен "01
Волк писал что у него есть два провода примотаные к бачку с ТЖ. У меня они тож есть. Прозвонил их только что... Они как раз с кнопки рециркуляции... Рециркуляции у меня нет короч... Зато есть кнопка... Может цепануть на нее че?
Есть лишнее реле ЭСП. Оно подойдет туда? КАк подцеплять через него дополнительное устройство?
evgen 11
На форуме 18 лет
Сообщения: 11
Откуда: екатеринбург
было у меня оказалось просто снимаем жабо и прочие смотрим в воздухо заборник там тяга идет к заслонке иногда слетает ставим на место насчет проводов может напутали я их там невидел
Anton21113
На форуме 18 лет
Сообщения: 49
Откуда: 76 Yaroslavl
Авто: ВАЗ-21113 1.5GTE 16v Изумруд
Цитата:скиньте фотку ресивера у кого есть рециркуляция пожалуйста
Электромагнитный клапан был вынесен вверх зимой после процедуры "оживления" WD-40. Ставить на место нет желания из-за воспоминаний о "процедуре" снятия.
Нижний белый шланг идет на клапан с заслонкой из предыдущей фотографии.
Canopus
На форуме 20 лет
Сообщения: 1230
Откуда: г. Екатеринбург
Авто: Kuga II
Интересно, у меня действительно нет тройника и обратного клапана.
Зачем они нужны? Тройник вообще непонятно зачем, с клапаном вроде ясно, но и без него работает и вроде не подсасывает. А зачем вообще такой способ управления заслонкой? Почему заслонкой надо упралять только при работающем двигателе? Как будто нельзя напрямую, без всяких вакуумных шлангов. В чем смысл этой идеи?
Одни вопросы
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы