Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Гребанные автоматы
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Гребанные автоматы вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Сергей 22



На форуме 11 лет
Сообщения: 12678
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21093i
Сообщение Добавлено: 09 Августа 2006 21:51
Ответить с цитатой

Вот мля, слов нет. Angry Час наверное ковырялся, сделал всю тему электрооборудование, все ссылки уже готовы были, начал на форум выкладывать и .... бах сцука выключается комп. Я думаю свет вырубили, оказалось автомат вырубился сцука. Angry Шакал паршивый. Теперь заново все делать мля из-за этой гребанной хреновины, сраная железка. Angry Сцука пусть еще только попробует выключится Angry
_________________
ВАЗ 21093i 2001г. 67361км+30200км. Европанель. Январь 5.1.1. Comfort X15
Вернуться к началу
Сергей 22 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Motistuta



На форуме 10 лет
Сообщения: 7188
Откуда: СПб
Авто: Астра 1,6 МТА
Сообщение Добавлено: 09 Августа 2006 21:56
Ответить с цитатой

:-D :-D :-D
_________________
Вернуться к началу
Motistuta сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Сергей 22



На форуме 11 лет
Сообщения: 12678
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21093i
Сообщение Добавлено: 09 Августа 2006 21:59
Ответить с цитатой

И ничего смешного Confused
_________________
ВАЗ 21093i 2001г. 67361км+30200км. Европанель. Январь 5.1.1. Comfort X15
Вернуться к началу
Сергей 22 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Motistuta



На форуме 10 лет
Сообщения: 7188
Откуда: СПб
Авто: Астра 1,6 МТА
Сообщение Добавлено: 09 Августа 2006 22:02
Ответить с цитатой

просто напомнило в какой момент у меня последний раз вырубило. Я сначала долго матюгался, а потом стало смешно от того, что человек считает себя самым крутым существом, а когда что-то случается и он ничего не может сделать, то он просто матерится :-D
_________________
Вернуться к началу
Motistuta сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Абырвалг



На форуме 11 лет
Сообщения: 876
Откуда: Оттуда
Сообщение Добавлено: 09 Августа 2006 22:14
Ответить с цитатой

Вы уж извините, но есть такое изобретение, как UPS.
Вернуться к началу
Абырвалг сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Motistuta



На форуме 10 лет
Сообщения: 7188
Откуда: СПб
Авто: Астра 1,6 МТА
Сообщение Добавлено: 09 Августа 2006 22:28
Ответить с цитатой

Абырвалг писал(а):
как UPS.

конечно есть. у меня не было связано с компом

_________________
Вернуться к началу
Motistuta сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Serduk
Модератор
Модератор


На форуме 13 лет
Сообщения: 6391
Откуда: Москва & Рязань
Авто: Ford Focus 3
Сообщение Добавлено: 09 Августа 2006 22:30
Ответить с цитатой

Абырвалг писал(а):
Вы уж извините, но есть такое изобретение, как UPS.

Мдяя... конечно хорошо но я заплатить за него не готов.
Кстати про УПС, раз уж тема оффная.
Вспомнил свою подругу. У неё стоит дома УПС (дед её поставил он какойто продвинутый). Так вот - включение её компа это целая история.
Сначала включить УПС.
Потом подождать зачем-то 10 секунд.
Потом включить сетевой фильтр.
Подождать 10 секунд.

И главный прикол. После всех этих тяжелых манипуляций она почти всегда забывает включить компьютер! (может я её отвлекаю Wink ) Smile Сидит и просто ждёт потом гдето через минуту-две вспоминает, что что-то не то (или ей напоминаешь...)

2 сергей. Убей себя. 4000 сообщений сегодня не будет Smile

_________________
Если руки золотые, то неважно, откуда они растут!
Вернуться к началу
Serduk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Michail_09



На форуме 12 лет
Сообщения: 2355
Откуда: Самара
Авто: ЛАДА 11173 2008г.
Сообщение Добавлено: 09 Августа 2006 22:31
Ответить с цитатой

Сергей 22 писал(а):
Вот мля, слов нет. Angry Час наверное ковырялся, сделал всю тему электрооборудование, все ссылки уже готовы были, начал на форум выкладывать и .... бах сцука выключается комп. Я думаю свет вырубили, оказалось автомат вырубился сцука. Angry Шакал паршивый. Теперь заново все делать мля из-за этой гребанной хреновины, сраная железка. Angry Сцука пусть еще только попробует выключится Angry

Наверно мног ссылок наготовил, что сеть в перегрузе охренела. А автомат молодец - спас тебе продукты в холодильнике Smile .
Вернуться к началу
Michail_09 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
badboy2115



На форуме 11 лет
Сообщения: 2190
Откуда: 116RUS
Авто: Vesta 1.6
Сообщение Добавлено: 09 Августа 2006 22:31
Ответить с цитатой

А у меня есть UPS! :cool:
Вернуться к началу
badboy2115 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
_Pat_



На форуме 13 лет
Сообщения: 1362
Откуда: Тамбов
Авто: ВАЗ-21063 --> ВАЗ-21093+Копейка (кросс) --> ВАЗ-21093+2108 (кросс)+Калина
Сообщение Добавлено: 09 Августа 2006 22:36
Ответить с цитатой

Сергей 22
А можно вопрос? Зачем ты весь форум зафлудил? Думаешь новички будут поиском пользоваться?

_________________
Не мешай машине ездить
Вернуться к началу
_Pat_ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Motistuta



На форуме 10 лет
Сообщения: 7188
Откуда: СПб
Авто: Астра 1,6 МТА
Сообщение Добавлено: 09 Августа 2006 22:37
Ответить с цитатой

Сергей 22
РАОЕЭС намекает :-D

_________________
Вернуться к началу
Motistuta сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Сергей 22



На форуме 11 лет
Сообщения: 12678
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21093i
Сообщение Добавлено: 09 Августа 2006 22:51
Ответить с цитатой

_Pat_ писал(а):
А можно вопрос? Зачем ты весь форум зафлудил? Думаешь новички будут поиском пользоваться?

Все эти темы уже завтра уйдут с первых страниц форума. А сслыка на них будет наверху висеть. Кому надо тот будет пользоваться и не мешает никому. А на форум выкладываю, т.к. грузится быстрее и трафик жрет меньше чем с фотофайла. Тут тольо одна картинка, а там куча всего не нужно заодно грузится.

_________________
ВАЗ 21093i 2001г. 67361км+30200км. Европанель. Январь 5.1.1. Comfort X15
Вернуться к началу
Сергей 22 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Motistuta



На форуме 10 лет
Сообщения: 7188
Откуда: СПб
Авто: Астра 1,6 МТА
Сообщение Добавлено: 09 Августа 2006 23:02
Ответить с цитатой

Сергей 22 писал(а):
Все эти темы уже завтра уйдут с первых страниц форума. А сслыка на них будет наверху висеть. Кому надо тот будет пользоваться и не мешает никому. А на форум выкладываю, т.к. грузится быстрее и трафик жрет меньше чем с фотофайла. Тут тольо одна картинка, а там куча всего не нужно заодно грузится.

супер дело :cool:

_________________
Вернуться к началу
Motistuta сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Сергей 22



На форуме 11 лет
Сообщения: 12678
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21093i
Сообщение Добавлено: 09 Августа 2006 23:06
Ответить с цитатой

Motistuta писал(а):
супер дело

Спасибо друг Wink

_________________
ВАЗ 21093i 2001г. 67361км+30200км. Европанель. Январь 5.1.1. Comfort X15
Вернуться к началу
Сергей 22 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Boriskin



На форуме 10 лет
Сообщения: 20737
Авто: Лексус
Сообщение Добавлено: 09 Августа 2006 23:11
Ответить с цитатой

Serduk писал(а):
Абырвалг писал(а):
Вы уж извините, но есть такое изобретение, как UPS.

Мдяя... конечно хорошо но я заплатить за него не готов.
Кстати про УПС, раз уж тема оффная.
Вспомнил свою подругу. У неё стоит дома УПС (дед её поставил он какойто продвинутый). Так вот - включение её компа это целая история.
Сначала включить УПС.
Потом подождать зачем-то 10 секунд.
Потом включить сетевой фильтр.
Подождать 10 секунд.

И главный прикол. После всех этих тяжелых манипуляций она почти всегда забывает включить компьютер! (может я её отвлекаю Wink ) Smile Сидит и просто ждёт потом гдето через минуту-две вспоминает, что что-то не то (или ей напоминаешь...)

2 сергей. Убей себя. 4000 сообщений сегодня не будет Smile

А нафика упс гасить? 8)
Вернуться к началу
Boriskin сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Boriskin



На форуме 10 лет
Сообщения: 20737
Авто: Лексус
Сообщение Добавлено: 09 Августа 2006 23:13
Ответить с цитатой

badboy2115 писал(а):
А у меня есть UPS! :cool:

А у меня их целых 4ре :cool:
И каждый по 800 VA 8)
Вернуться к началу
Boriskin сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
almaznic



На форуме 10 лет
Сообщения: 354
Сообщение Добавлено: 09 Августа 2006 23:16
Ответить с цитатой

песец, а чо тупее темы на автофоруме придумать видимо нельзя?
не можешь работать не мучай комп. :cool:

_________________
http://superseven.ru/index.php
Welcome to the real world, Neo
Вернуться к началу
almaznic сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
aviatorrr



На форуме 10 лет
Сообщения: 6006
Откуда: Казань горки
Авто: ВАЗ 2109 1990г.в 1.3 карб
Сообщение Добавлено: 09 Августа 2006 23:17
Ответить с цитатой

Сергей 22 писал(а):
оказалось автомат вырубился сцука

Чёто у тя с проводкой он просто так не вырубается (седня весь день дождь лил может где подмачило Sad )

_________________
У французов есть поговорка: "Что Лада, что СПИД"
Порвало клапан теперь у меня 1.5
Вернуться к началу
aviatorrr сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Motistuta



На форуме 10 лет
Сообщения: 7188
Откуда: СПб
Авто: Астра 1,6 МТА
Сообщение Добавлено: 09 Августа 2006 23:19
Ответить с цитатой

almaznic
не парься

_________________
Вернуться к началу
Motistuta сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Сергей 22



На форуме 11 лет
Сообщения: 12678
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21093i
Сообщение Добавлено: 09 Августа 2006 23:26
Ответить с цитатой

Да на кухне врубили все что можно в розетки, вот и выключился
_________________
ВАЗ 21093i 2001г. 67361км+30200км. Европанель. Январь 5.1.1. Comfort X15
Вернуться к началу
Сергей 22 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Boriskin



На форуме 10 лет
Сообщения: 20737
Авто: Лексус
Сообщение Добавлено: 09 Августа 2006 23:30
Ответить с цитатой

Сергей 22
проводку перетяни на медь и щиты поменяй :cool:
Так и подплавиться недалеко
Вернуться к началу
Boriskin сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
almaznic



На форуме 10 лет
Сообщения: 354
Сообщение Добавлено: 09 Августа 2006 23:33
Ответить с цитатой

Motistuta!!!
Так давай тогда тож темы откроем в виде

Гребанные......, и как с ними бороться?

Я например сейчас с ходу как и автор ,открою минимум тем 40(см.форум) которые меня напрягают...и че? Ты уверен ,что я в твоих глазах буду нормальным?

_________________
http://superseven.ru/index.php
Welcome to the real world, Neo
Вернуться к началу
almaznic сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Motistuta



На форуме 10 лет
Сообщения: 7188
Откуда: СПб
Авто: Астра 1,6 МТА
Сообщение Добавлено: 09 Августа 2006 23:34
Ответить с цитатой

almaznic
ты о чём какие темы, чё то ты попутал

_________________
Вернуться к началу
Motistuta сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Сергей 22



На форуме 11 лет
Сообщения: 12678
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21093i
Сообщение Добавлено: 09 Августа 2006 23:35
Ответить с цитатой

almaznic
Тебе что-то не нравится Angry

_________________
ВАЗ 21093i 2001г. 67361км+30200км. Европанель. Январь 5.1.1. Comfort X15
Вернуться к началу
Сергей 22 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Boriskin



На форуме 10 лет
Сообщения: 20737
Авто: Лексус
Сообщение Добавлено: 09 Августа 2006 23:35
Ответить с цитатой

almaznic писал(а):
Motistuta!!!
Так давай тогда тож темы откроем в виде

Гребанные......, и как с ними бороться?

Я например сейчас с ходу как и автор ,открою минимум тем 40(см.форум) которые меня напрягают...и че? Ты уверен ,что я в твоих глазах буду нормальным?

Дык, он модер, и тему он открывает не которые его напрягают, а которые он считает нужными для других пользователей. Аля мурзилка-форум.....ничего плохого не вижу, правда былобы хорошо всё это в одной теме замутить
Вернуться к началу
Boriskin сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы