Страница 1 из 1
Glan
Тема уже была, обсосана вдоль и поперек, но ответ не найден.
Ситуацмя такая:
иногда когда заводишь авто например при Темп ОЖ 20 гр авто выставляет шаг РХХ 110-120 и обороты кое как держатся 1000-1100. Потом могут вообще просесть и двиг заглохнет.
А бывает что все нормально: ТОЖ 20 гр, шаг РХХ 80-90 и обороты 1200-1300.
Зависимости как не искал не нашел.
Вопрос: может ли это быть РХХ? НАпример засорилась игла. Может ли он показывать определеный шаг, но иметь при этом другой?
Или где то подсос? Но почему тогда это бывает не всегда? Какие еще могут быть причины?
Абырвалг
Если прошивка серийная, то перед пуском РХХ должен выставлятся в 120 шагов.
То, что Вы описали, выглядит так: после запуска система переходит к ХХ. В первом случае ей это удается с трудом. Она пытается удержать обороты отрытием РХХ. Во втором случае - всё нормально, РХХ в нормальном положении.
А вот, почему в первом случае возникает трабл, и предстоит выяснить.
Glan
Абырвалг писал(а):

Если прошивка серийная, то перед пуском РХХ должен выставлятся в 120 шагов


это я знаю
Абырвалг писал(а):

А вот, почему в первом случае возникает трабл, и предстоит выяснить.


именно этого и хочу.
еще раз
Glan писал(а):

Может ли РХХ показывать определеный шаг, но иметь при этом другой?

Абырвалг
Glan писал(а):

Может ли РХХ показывать определеный шаг, но иметь при этом другой?


Может. Дело ЭБУ - отдать команду на перемещение. А вот выполнит ее РХХ или нет, - х.е.з.
Glan
как промывать иглу РХХ? Чем? Слышал ВД40 подходит.
Абырвалг
РХХ мыть бестолку. Если его клинит, то это - приговор. Просто вытрите конусный наконечник от нагара. А вот дроссель можно и нужно снять и помыть. По-простому говоря, все каналы и отверстия. Хуже не станет точно. WD-40 - самое то.
Glan
Абырвалг писал(а):

РХХ мыть бестолку. Если его клинит, то это - приговор. Просто вытрите конусный наконечник от нагара. А вот дроссель можно и нужно снять и помыть. По-простому говоря, все каналы и отверстия. Хуже не станет точно. WD-40 - самое то.


попробую...
389-й
Вообще-то я промывал РХХ жидкостью для промывки карбюраторов ударного действия по методике, описанной в журнале "За рулем", с последующей смазкой силиконом. Результат положительный, работа полностью восстановилась. Дроссельный патрубок промывал прямо на машине. Единственно, на что следует обратить внимание - если при снятии РХХ в ЭБУ записался код 505, работа РХХ не восстановится, пока этот код не сотрете. Почему так - не знаю, однако проверено на собственном опыте. Промывать РХХ ацетоном или каким-либо другим растворителем нельзя - приборчик испортится безнадежно. Кстати, набор всяких адских жидкостей по цене не намного дешевле нового РХХ, коэтому рекомендация - на любителя.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы