Дело такое: мотор ревел страшно, как на 4-литровом бумере
... Заехал к знакомым, сказали поменять все 3 подушки двигателя. Поменял, машину не узнал. Работает тише некуда. Однако появилось неприятное "НО"... На 2,5-3,5 т. оборотов движка начинает очень громко и противно вибрировать рычаг переключения КПП.
Ну, я по "мурзилке" поковырял, как всё разбирается, в итоге заменил карданчик кулисы выбора передач, т.к. в нем разбились пластиковые втулки, снял тягу привода рычага, проверил ее, оказалась негнутой, т.е. я сравнивал ее с новой - такая же. Заменил рваный чехол тяги и чехол на карданчике. Затянул всё, собрал, работать стала потише, но на тех же оборотах вибрация всё же прорывается.
Может быть, сдохли подушки КПП, и т.к. движок теперь подвешен на новых, то появился четкий звук от КПП, и желательно сменить и подушки КПП?
Честно говоря, я даже не знаю, есть ли они на самом деле :-D , вроде где-то в автомагазе видел... А всех деталек, пока под машиной колупался, изучить не успел...
Или вообще дело не в подушках и разбился шток, кончик которого торчит из КПП, и к которому присоединяется карданчик?