Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
какой Лукойл лучше ? :)

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> ГСМ и эксплуатационные материалы -> какой Лукойл лучше ? :) вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Yury2104



На форуме 13 лет
Сообщения: 276
Откуда: Тула
Авто: ВАЗ-21043
Сообщение Добавлено: 14 Августа 2006 00:03
Ответить с цитатой

ВАЗ-21043, 60тыкм, всегда лил полусинт Лукойл Люкс 5W40, а в прошлый раз (на 50тыкм) залил синтетику Люкс 0W40 (посоветовали, ну решил попробовать). Ну, зимой в -30 конечно немного полегче заводился, но не так чтоб прям сильно отличалось... да меня и на 5W40 собственно это особо не напрягало. Сейчас очередная смена масла, вот и думаю, вернуться назад на полусинт, или дальше лить эту синтетику ? цена у них совершенно одинакова. да, пробеги не большие, примерно 1тыкм/мес, так что лить на зиму 0 а на лето 5 не советуйте :)

И попутный вопрос. Как выяснилось, нулёвка производится Лукойлом на собственном базовом масле ("Лукойл VHVI-4", гонят его на ООО "ЛУКОЙЛ-Волгограднефтепереработка", там же и саму 0-ку бодяжат), а полусинт 5-ка соответственно на каком-то импорте, этим вроде объясняется одинаковая цена. Но меня заинтересовало другое: их VHVI4 - не ПАО, а изопарафиновое. и вот интересно, а это вообще синтетика, или все-таки не совсем ? и чем вообще отличаются по своим свойствам изопарафиновые масла от ПАО ? спецы-нефтехимики (если тут такие есть), просветите неграмотного.
Вернуться к началу
Yury2104 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
OSAvod



На форуме 14 лет
Сообщения: 823
Откуда: Москва
Авто: Ваз 21093; Ваз 21074i
Сообщение Добавлено: 14 Августа 2006 09:16
Ответить с цитатой

ИМХО:
1.Я бы Лукойл не лил.
2.Если все-таки заливать, то 5w40. Хотя, смотря где проживаете.

_________________
ВАЗ21093-1995
Ford Focus 2.0AT-2009
Вернуться к началу
OSAvod сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yury2104



На форуме 13 лет
Сообщения: 276
Откуда: Тула
Авто: ВАЗ-21043
Сообщение Добавлено: 14 Августа 2006 11:37
Ответить с цитатой

OSAvod писал(а):
ИМХО:
1.Я бы Лукойл не лил...

Да эт всегда пжлста, это личное дело каждого Smile. только вопрос не о том, я не спрашивал лить мне лукойл или нет.

Цитата:
2.Если все-таки заливать, то 5w40.

Обоснования ???

Цитата:
Хотя, смотря где проживаете.

подходят оба варианта (+30...-30), иначе бы не спрашивал.
Вернуться к началу
Yury2104 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
OSAvod



На форуме 14 лет
Сообщения: 823
Откуда: Москва
Авто: Ваз 21093; Ваз 21074i
Сообщение Добавлено: 14 Августа 2006 18:33
Ответить с цитатой

Читал вроде в ЗР, что например 10W40 стабильнее, чем 5W40 =>по аналогии, но это ИМХО.
_________________
ВАЗ21093-1995
Ford Focus 2.0AT-2009
Вернуться к началу
OSAvod сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Misha_21074i



На форуме 13 лет
Сообщения: 31
Откуда: Москва
Авто: 21074i
Сообщение Добавлено: 15 Августа 2006 13:47
Ответить с цитатой

Yury2104 писал(а):
И попутный вопрос. Как выяснилось, нулёвка производится Лукойлом на собственном базовом масле ("Лукойл VHVI-4", гонят его на ООО "ЛУКОЙЛ-Волгограднефтепереработка", там же и саму 0-ку бодяжат), а полусинт 5-ка соответственно на каком-то импорте, этим вроде объясняется одинаковая цена. Но меня заинтересовало другое: их VHVI4 - не ПАО, а изопарафиновое. и вот интересно, а это вообще синтетика, или все-таки не совсем ? и чем вообще отличаются по своим свойствам изопарафиновые масла от ПАО ? спецы-нефтехимики (если тут такие есть), просветите неграмотного.


Это гидрокрекинговое масло. Путем очистки минералки водородом добиваются свойств синтетического масла. В первую очередь уменьшается старение масла и трение в движке, а так же улучшаются температурные свойства масла. Гидрокрекинговые масла менее агрессивны к сальникам. Подробнее в поиск.
Вернуться к началу
Misha_21074i сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yury2104



На форуме 13 лет
Сообщения: 276
Откуда: Тула
Авто: ВАЗ-21043
Сообщение Добавлено: 15 Августа 2006 15:27
Ответить с цитатой

Misha_21074i писал(а):
Это гидрокрекинговое масло.

точно гидрокрекинг ? откуда инфа ? а то странно как-то... слово "гидрокрекинг" сейчас в моде, думаю Лукойл на этом обязательно заострил бы внимание Smile. а там просто написано "изопарафин"... (http://www.lukoil.ru/static.asp?id=98, там почти в самом конце про это) Чё-то тут не сходится...

Цитата:
Путем очистки минералки водородом добиваются свойств синтетического масла. В первую очередь уменьшается старение масла и трение в движке, а так же улучшаются температурные свойства масла. Гидрокрекинговые масла менее агрессивны к сальникам. Подробнее в поиск.

ну про свойства гидрокрекинга я вкурсе...
Вернуться к началу
Yury2104 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Aнджей



На форуме 13 лет
Сообщения: 3730
Сообщение Добавлено: 15 Августа 2006 21:15
Ответить с цитатой

Yury2104 писал(а):
интересно, а это вообще синтетика, или все-таки не совсем

В буклетике Лукойла по маслам вот что написано про Люкс:
10вэ на минеральной основе,
5 вэ и 0 вэ на полусинтетической. У нас по понятным причинам в регионе 0вэ не продают. Про гидрокрекинг ни гу-гу.
Вернуться к началу
Aнджей сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yury2104



На форуме 13 лет
Сообщения: 276
Откуда: Тула
Авто: ВАЗ-21043
Сообщение Добавлено: 15 Августа 2006 23:51
Ответить с цитатой

Анджей писал(а):

В буклетике Лукойла по маслам вот что написано про Люкс:
10вэ на минеральной основе,
5 вэ и 0 вэ на полусинтетической. У нас по понятным причинам в регионе 0вэ не продают. Про гидрокрекинг ни гу-гу.

да просто раздолбаи всё эти буклеты пишут... впрочем не только буклеты, в инете тоже лажа встречается Smile
на пузыре 0w40 написано "синтетическое" (меня с самого начала удивило что оно в серии "Люкс" идет, ведь есть же серия "Синтетик"). вот тут тоже: http://www.lukoil-lubricants.ru/product/prod_info.asp?pid=19 и тут: http://www.lukoil.ru/static.asp?id=98
а вот сдесь откровенная лажа - весь "Люкс" свален в одну кучу, типа всё полусинтетика Smile: http://www.lukoil-masla.ru/product_lux.asp
кстати, у 5w40 есть лицензия API, что можно считать плюсом (у 0W40 ее нет).
наверно таки буду откатываться на 5W40, уж больно много непоняток с этой нулёвкой...

PS но про изопарафин вопрос остается открытым, интересно все-таки...
Вернуться к началу
Yury2104 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Misha_21074i



На форуме 13 лет
Сообщения: 31
Откуда: Москва
Авто: 21074i
Сообщение Добавлено: 18 Августа 2006 21:33
Ответить с цитатой

Каюсь, тормознул. Sad

Базовые масла группы IV - Синтетические базовые масла на основе полиальфаолефинов.

Но для себя я выбрал бы гидрокрекинг :cool:
Вернуться к началу
Misha_21074i сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yury2104



На форуме 13 лет
Сообщения: 276
Откуда: Тула
Авто: ВАЗ-21043
Сообщение Добавлено: 19 Августа 2006 01:55
Ответить с цитатой

Misha_21074i писал(а):
Каюсь, тормознул. Sad
Базовые масла группы IV - Синтетические базовые масла на основе полиальфаолефинов.

Ну, тормознул ли ты в прошлый раз - вопрос пока открытый, а вот в этот раз - точно, т.к. это 100% НЕ ПАО Wink.
цифра 4 в Лукойловском названии не имеет никакого отношения к API-шной классификации базовых масел. тут ключевое слово "изопарафин". а он, как выяснилось, относится как раз к 3 группе, к которой относится и гидрокрекинг. но из этого еще не следует, что это именно гидрокрекинг Smile, ибо в 3 группе есть еще и другие технологии, например гидроизомеризация (ИЗО! чуешь сходство?). а еще все эти технологии могут комбинироваться... короче, по-прежнему нихрена толком не ясно... посмотрим, что дальше скажет одна Финская фирма Wink http://teboil.ru/phorum/read.php?1,3691

Цитата:
Но для себя я выбрал бы гидрокрекинг :cool:

мое скромное ИМХО: у него есть определенные пиемущества, но они не настолько глобальные, чтоб так сильно фанатеть от него... как обычно всё % на 80 раздуто рекламной шумихой Wink
Вернуться к началу
Yury2104 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Misha_21074i



На форуме 13 лет
Сообщения: 31
Откуда: Москва
Авто: 21074i
Сообщение Добавлено: 19 Августа 2006 06:49
Ответить с цитатой

Цитата:
... ибо в 3 группе есть еще и другие технологии, например гидроизомеризация (ИЗО! чуешь сходство?).

Вот вот, из-за этого мне в первый раз и пришло в голову, что это гидрокрекинг, т.к. частью технологических операций про производству гидрокрекинговых масел является гидроизомеризация.

Цитата: Гидроизомеризация (hydroisomеrisation) - изомеризация парафинов или высокопарафиновых фракций. Линейные молекулы парафинов превращаются в разветвленные изопарафины. После гидроизомеризации проводится депарафинизация растворителем для снижения температуры застывания.
Вернуться к началу
Misha_21074i сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> ГСМ и эксплуатационные материалы    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы