Страница 1 из 1
rest
Короче престала светить лампы освещения салона и индивидуальной подсветки (бычий глаз). Снял плафон, вытащил лампу, мерию напругу: есть 12В. Проверяю лампу - она нормальная. Пробую ставить другую лампу - все рано плафон не горит!!! Такая же ботва с лампой инд подсветки.
В электрике не шарю, поясните, плизз че за фигня: напруга есть, а при подключении лампы падает в ноль (пробовал мерить на плафоне с установленной лампой)?????
aviatorrr
rest
Гдето проводка подгнила а вот где не знаю у меня 8ка
Thunder
возми лампу, + запитай на контакте , а массу возми с другого места, если горит ищи косяк в концевиках дверей, или всё ещё проще - проверь места контактов(почисть)
Deon
rest писал(а):

Снял плафон, вытащил лампу, мерию напругу: есть 12В.


12 В - это хорошо, но есть ли "минус" на двух других проводах? На одном он должен быть постоянно, а на другой приходить при открытии дверей. Но если у Вас не горит и штурманский глазок, то скорее всего, отсутствует постоянный минус.
Serhi
pukh
Serhi писал(а):

Ищи "-"


+1. Ищи "-"
rest
Рассказываю продолжение истории. Короче в субботу поковырявшись немного с энтими плафонами и не добившись их работоспособности я спокойно удалился домой, по-дури не вытащив из них лампочек Sad.
В понедельник (спустя более суток) я вернулся в машину и обнаружил что аккумулятор сдох - еле горят лампочки на приборке, не говоря уже о срабатывании стартера и самое главное: СВЕТЯТ ОБА ПЛАФОНА на потолке.
Вот теперь и думаю, мог ли аккум сдохнуть за сутки от 2х лампочек или гдейто идет утечка тока???
В выходные хочу снять потолок, посмотреть проводку.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы