Вчера вечером на скорость 90 км/ч!!!
включился вентилятор
Температура по БК 103, по приборам, где-то 105-106гр. Вентилятор работает, температура не падает. Я в небольшом шоке, но все же хватило ума включить печку, через 5 минут температура упала до 93гр. Вентилятор отключился на 98 гр. к контролеру претензий нет, отработал штатно. До дома доехал с включённой печкой, температура плавала от 93 до 98гр. Утром завелся, стою, смотрю на температуру, до 90 гр. нагрелся в рекордные сроки 8 мин. ( Мне до работы ехать 15 минут, обычно по прибытию темпер. где-то 87-89 гр.)
Опять же с включённой печкой, добрался до работы. Двигатель не глушу, полез смотреть расширительный бачок (у меня с ним постоянные проблемы - течет из под крышки. крышки менял- все равно течет, поскольку это известная проблема ? забил, доливаю понемногу тосол и все.) тосол, из пароотводящего шланга радиатора, в бачок течет ? значит помпа работает. Отводящий шланг радиатора горячий. Подводящий ? примерно такой же температуры. Поскольку, ни хорошая скорость, ни вентилятор температуру сбить не смогли, прихожу к выводу что большой контур не фурычит.
А это значит, что накрылся мой термостат, или что вернее клинит его сук..
Но одна мысль не дает покоя ? первая крышка расширительного бочка, которую я менял, была с разрушенным клапаном (в таком виде досталась от бывшего хозяина) могла ли вся эта хрень забить мне патрубок, хотя с другой стороны за эти 8 месяцев, что она у меня бегает ни каких проблем с температурой не было.
В правильном ли направлении я двигаю свои мысли, если нет помогите вправить
Ведь стаж мой всего 8 месяцев.