Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Двигатель вращается в обратную сторону!?

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Двигатель вращается в обратную сторону!? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Юрец-огурец



На форуме 10 лет
Сообщения: 114
Откуда: Харьков
Авто: 2107, 1993 г.в., 5-ст, ОЗОН, БСЗ
Сообщение Добавлено: 14 Августа 2006 11:26
Ответить с цитатой

Доброе время суток.
Продолжаю освоение не так давно перешедшей в мое распоряжение "семерки" - победив зависающую посреди шкалы стрелку тахометра и еще кучу не стоящих внимания мелочей, решил капитально занаться карбюратором (ОЗОН 2107-10) - замучили гуляющие холостые и провалы в динамике при повышении оборотов за 3000. Все отговаривали от самостоятельной разборки, в том числе и папаша, который свалил на меня счастье обладания ВАЗом и знает машину до винтика. Но любопытство победило, в конце-концов, отвезти карбюратор спецам всегда можно. Начитавшись теории, разобрал, вычистил кучу грязи, отодрал прилипшую заслонку второй камеры, промыл в ацетоне, продул, заменил часть прокладок, ЭПХХ, поставил топливный жиклер 1-й камеры 1,12 вместо 1,2 в надежде снизить расход, собрал. Поменал часть шлангов пневмосистем, подтянул их хомутами. С замиранием сердца повернул ключ в замке - машина завелась! Обороты сумасшедшие, слышен свист подсасываемого где-то воздуха, но работает! Прогрел - обороты ХХ гуляют на 100-200 об/мин. Выставил микропереключатель по книге - двигатель циклично меняет обороты от 1200 до 1500, с открученным микропереключателем обороты более-менее устойчивы. При снятии шланга подачи разрежения от пневмоклапана не глохнет, хотя должен. Подсосом обороты регулируются до крайнего утопленного положения рукоятки, хотя раньше, как только гасла контрольная лампа подсоса, положение рукоятки не влияло на обороты. Вобщем, есть еще над чем подумать. Но самое интересное - 2 раза машина не хотела глохнуть довольно длительное время (полминуты работала точно), когда я включал ПЕРВУЮ передачу, машина дергалась НАЗАД!!!
Вопросы:
1. Как заставить машину нормально глохнуть?
2. Как должен реагировать двигатель на утапливание рукоятки подсоса после погасания контрольной лампы.
3. Гуляющие обороты при введенном в работу микропереключателе (переключатель прозванивал, рабочий, из пневмоклапана при подаче напряжения слшны щелчки)
Вернуться к началу
Юрец-огурец сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Psychogenic



На форуме 10 лет
Сообщения: 2068
Откуда: Лен.область
Авто: Chevrolet Lanos SX
Сообщение Добавлено: 14 Августа 2006 12:39
Ответить с цитатой

Юрец-огурец писал(а):
Выставил микропереключатель по книге - двигатель циклично меняет обороты от 1200 до 1500, с открученным микропереключателем обороты более-менее устойчивы.

Налицо симптомы неправильно выставленного микрика. Подсос при этом утапливал до конца? Регулировать надо так:
1) подсос убирается полностью;
2) выставляешь микрик в такое положение, чтобы он щелкал в самом начале движения рычага на оси др. заслонки (и потом устойчиво "щелкал обратно" при полном отпускании педали газа).
Юрец-огурец писал(а):
При снятии шланга подачи разрежения от пневмоклапана не глохнет, хотя должен.

Экономайзер новый поставил, да? Я к чему спрашиваю: тоже купил новый, поставил... А он срабатывает только в одну сторону: на открытие. Назад не возвращается :-D . Поставил назад старый - усё ОК, до сих пор так с ним и езжу, без единого глюка. Попробуй еще подтянуть винты его крепления, может воздух подсасывать.
Юрец-огурец писал(а):
Как должен реагировать двигатель на утапливание рукоятки подсоса после погасания контрольной лампы.

У меня последние сантиметра 1.5 движения рукоятки практически ничего не изменяют. Проверь, правильно ли отрегулировал положение тросика привода возд. заслонки. Я регулирую так: ручка подсоса утапливается до упора, заслонка полностью открывается, и в таком положении крепишь тросик. Проверяешь, чтобы при вытягивании ручки заслонка была полностью закрыта.
Вернуться к началу
Psychogenic сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Юрец-огурец



На форуме 10 лет
Сообщения: 114
Откуда: Харьков
Авто: 2107, 1993 г.в., 5-ст, ОЗОН, БСЗ
Сообщение Добавлено: 14 Августа 2006 13:10
Ответить с цитатой

Микрик выставлял вроде правильно - при отпущенной педали газа рычаг жмет на колесико, контакт замыкается (правда, не проверял, есть ли напряжение на контакте), чуть жму на газ - переключатель размыкает контакт. Меня несколько смутило, что шлица для крепления нижней части микропереключателя недостаточно для правильной его установки - для того, чтобы рычаг нажимал на колесико, пришлось фиксировать переключатель только на верхнем винте.
Экономайзер старый обязательно попробую.
А трос подсоса я не снимал - при снятии карбюратора оставил болтаться на двигателе крышку пневмопривода заслонки второй камеры с тросиком и тягой, к которой трос прикручен, потому наивно полагал, что ничего не нарушил в приводе воздушной заслонки. Но проверить стоит. Хотя мне так даже больше нравится - легким движением руки разгулявшиеся обороты ХХ всегда можно утихомирить. Если смотреть карбюратор по рисунку http://www.automan.ru/vaz/07/karb07b.shtml - может тяга 4 была вставлена в нижнее отверстие рычага 6? Я поставил в верхнее, как на рисунке. В моих книгах к автомобилю нижнего отверстия вообще нет.
Вернуться к началу
Юрец-огурец сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Psychogenic



На форуме 10 лет
Сообщения: 2068
Откуда: Лен.область
Авто: Chevrolet Lanos SX
Сообщение Добавлено: 14 Августа 2006 13:21
Ответить с цитатой

Юрец-огурец писал(а):
Меня несколько смутило, что шлица для крепления нижней части микропереключателя недостаточно для правильной его установки

100% когда регулировал, не открыл до конца воздушную заслонку. Я тоже поначалу так попался, потом, правда, сообразил Very Happy . При закрытии воздушной микрик должен срабатывать (иначе как раз обороты и плавают), поэтому и шлица как бы не хватает! Регулировку микрика произведи повторно, но только при полностью утопленном подсосе - соответственно, только после [правильной] регулировки его привода!
Вернуться к началу
Psychogenic сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Юрец-огурец



На форуме 10 лет
Сообщения: 114
Откуда: Харьков
Авто: 2107, 1993 г.в., 5-ст, ОЗОН, БСЗ
Сообщение Добавлено: 14 Августа 2006 13:40
Ответить с цитатой

Я уже всеми мыслями в гараже Smile, но мое тело для осуществления регулировки доберется туда, в лучшем случае, в среду.
Вернуться к началу
Юрец-огурец сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
oops2222



На форуме 10 лет
Сообщения: 13
Откуда: Краснодарский кр.
Авто: Ваз2107
Сообщение Добавлено: 15 Августа 2006 00:34
Ответить с цитатой

[quote="Юрец-огурец"]может тяга 4 была вставлена в нижнее отверстие рычага 6? Я поставил в верхнее, как на рисунке. В моих книгах

Еслы при вытягивании подсоса обороты резко(не возможно плавно выбрать нужные обороты) подскаивают-ставь в нижнюю дырку,если норма то оставь хотя зимой будет плохо холодный движок будет реветь или глохнуть:это потому что в таком положении приоткрытие дросельной заслонки намного опережает прикрытие воздушной так что не поленись поставь в нижнюю дырочку.

_________________
Я думал имею Автомобиль, а оказалось наоборот.
Вернуться к началу
oops2222 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Владимирыч



На форуме 12 лет
Сообщения: 2886
Откуда: г. Пенза (58)
Авто: Toyota Rav-4-4
Сообщение Добавлено: 15 Августа 2006 08:13
Ответить с цитатой

Юрец-огурец писал(а):
Как заставить машину нормально глохнуть?
Если при выключении зажигания продолжаются вспышки в цилиндрах, то это - "калильное зажигание" плюс "дизелинг" (чего больше - разные специалисты говорят по-разному). Чтобы этого не происходило, надо просто прекращать доступ топливной смеси в цилиндры после выключения зажигания, а именно перекрывать канал холостого хода в карбюраторе. Для этого служат электромагнитный клапан или клапан ЭПХХ (у тебя - второе). Выводы делай сам.
Юрец-огурец писал(а):
Как должен реагировать двигатель на утапливание рукоятки подсоса после погасания контрольной лампы.
Не совсем понятен вопрос, но: контрольная лампа подсоса должна гаснуть при задвинутой до упора рукоятке. Если раньше - регулируй положение выключателя (кнопарь под этой рукояткой).
Юрец-огурец писал(а):
Гуляющие обороты при введенном в работу микропереключателе (переключатель прозванивал, рабочий, из пневмоклапана при подаче напряжения слшны щелчки)
Периодическое изменение оборотов - это работа ЭПХХ. Он так и должен работать, если обороты высокие, а педаль газа отпущена (режим торможения двигателем). В таком режиме он как раз и перекрывает канал ХХ, обороты падают, канал опять открывается, обороты растут и т.д. Вывод - обороты ХХ слишком высокие (ЭПХХ их воспринимает не как ХХ), их надо отрегулировать (не более 1100, а порог срабатывания ЭПХХ, по-моему, где-то 1500).
Про регулировки тебе тут уже говорили. Добавлю: купи хорошую книгу по ремонту и обслуживанию, с картинками и пошаговыми методиками регулировок и ремонта!
Почитай ещё здесь, может пригодиться и ещё, а также об аномалиях в цилиндрах и зайди на сайт ремонта

_________________
Вернуться к началу
Владимирыч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Юрец-огурец



На форуме 10 лет
Сообщения: 114
Откуда: Харьков
Авто: 2107, 1993 г.в., 5-ст, ОЗОН, БСЗ
Сообщение Добавлено: 16 Августа 2006 16:14
Ответить с цитатой

Хоть и пришел с работы поздно - не пойти в гараж не смог.
Полностью утопленная рукоятка подсоса полностью открывает воздушную заслонку. Выставил микропереключатель - все заработало. Только есть у меня еще пружина, которой ни в одной книге не видел - одним краем цепляется за штуцер подачи охлаждающей жидкости в радиатор отопителя, другим - за рычаг привода дроссельных заслонок под креплением тяги от педали газа. При последней сборке, не найдя ее в литературе, не стал устанавливать. Вчера прицепил - шлица в микропереключателе стало хватать для регулировки. То ли она дополнительно поджимает рычаг привода др. заслонки и четче работает микрик? До конца систему так и не постиг. Но все равно спасибо за помощь.
Вернуться к началу
Юрец-огурец сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы