Страница 1 из 1
wulf
Коллеги, менял намедни прогоревшую прокладку ГБЦ, думал, что послужило причиной прогара...А было следующее, уровень тосола на прогретом двигле был много ниже отметки мин. и я в течении часа пер со скоростью 130-140 км/ч, нигде не скидывая...Могла ли из за этого прогореть прокладка, насколько опасно занижение уровня тосола?
u313
Нет, причина была в чем то другом. Если в расширительном бачке есть хоть капля тосола, то это значит, что вся система заполнена. На то он и расширительный.
Akor
Иной раз и без 2л тосола катаешся - и ничего.
wulf
Akor писал(а):

Иной раз и без 2л тосола катаешся - и ничего.



Да х.з., в размеренном режиме может и ничего, а если гнать постоянно?
Akor
wulf писал(а):

Akor писал(а):

Иной раз и без 2л тосола катаешся - и ничего.



Да х.з., в размеренном режиме может и ничего, а если гнать постоянно?


Тоже "ничего". Т тосола в норме была, или в красной зоне?
LVA
обычно прогорает изза того что головка блока плохо протянута
wulf
Akor писал(а):

Тоже "ничего". Т тосола в норме была, или в красной зоне?
_________________



В красной зоне - не была точно...По БК - 94 градуса, обычно 91...
Akor
Цитата:

В красной зоне - не была точно...По БК - 94 градуса, обычно 91...


Тогда забудь. Все в норме.
Сергей 22
wulf писал(а):

В красной зоне - не была точно...По БК - 94 градуса, обычно 91...


Нормальная температура.
wulf
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы