Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Машина "умирает" в пробке. Что делать - не знаю. :

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Машина "умирает" в пробке. Что делать - не знаю. : вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Engine



На форуме 12 лет
Сообщения: 58
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21102 М
Сообщение Добавлено: 15 Августа 2006 09:30
Ответить с цитатой

После непродолжительного движения в пробке (5 - 7 минут) глохнет и не заводится десятка с восьмиклапанным двигателем.
Через 10-20 минут, на 101-ой попытке завестись, заводится. И едет, как не в чём не бывало до следующего "затруднения движения".
Перегрева дигателя нет. Карлсон корректно включается и выключается. Свечи - новые. Насос давление в системе создаёт (проверял, стравливая давление отворвачиванием штуцера. После включения зажигания насос накачивает даваление в системе). "Проверь двигатель" не загорается. БК молчит. При разгоне и езде на скорости двигатель ведёт себя ровно. Ни провалов, ни подёргиваний. Потери мощности нет. Проблемы уже с месяц и начала прогрессировать сокращается время (движения на первой/второй передаче) через которое мотор глохнет.

Не знаю что делать. В чём может быть дело?

_________________
ЗАЗ 968 М 1989 -> ВАЗ 21103 1999 -> ВАЗ 21102 М 2003 -> ...
Вернуться к началу
Engine сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bonik



На форуме 10 лет
Сообщения: 14
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Ваз 21102 ; Изумруд; 2001; 1,5л; 8 кл. ;63 т.
Сообщение Добавлено: 15 Августа 2006 09:49
Ответить с цитатой

Поищи поиском, поскольку эту проблему часто поднимают на форуме.
Первое, что вспоминается это бензонасос и сетка.
1.Проверить состояние сетки бензонасоса.
2. 2-3 дня поездить с полным баком. Может бензанасос греется и работает не стабильно при низком уровне бензина.
Я вообще по совету форумчан :cool: летом езжу почти с полным баком, откатал 10 литров - долил - и ни каких проблем с паровыми пробками и запахом бензина в салоне.
За более подробной информацией в поиск.

_________________
Только по голове не бейте, я в неё ем.
Вернуться к началу
bonik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Engine



На форуме 12 лет
Сообщения: 58
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21102 М
Сообщение Добавлено: 15 Августа 2006 10:07
Ответить с цитатой

bonik писал(а):
Поищи поиском, поскольку эту проблему часто поднимают на форуме.
Первое, что вспоминается это бензонасос и сетка.
1.Проверить состояние сетки бензонасоса.
2. 2-3 дня поездить с полным баком. Может бензанасос греется и работает не стабильно при низком уровне бензина.
Я вообще по совету форумчан :cool: летом езжу почти с полным баком, откатал 10 литров - долил - и ни каких проблем с паровыми пробками и запахом бензина в салоне.
За более подробной информацией в поиск.


Все, кто узнаёт о проблеме говорят про насос. Первая мне рекомендация: положить мокрую тряпку на него : )))

Сетка бензонасоса - новая. Пробовал, снимал на время "кастрюлю" (из светлого пластика) в которой бензонасос находится. Не помогает.
Глохну только при медленном движении на первой/второй. Вроде насосу всё равно с какой скоростью едешь. Если бы насос - глох бы периодически и на скорости. Всё сказанное - мои наблюдения и размышления.

Такое ощущение, что медленно двигаясь, когда мотор разогревается за 100 градусов, какой то девайс на нём мрёт. Остыв, начинает работать.

Верный способ быстро завестись - прокатится на галстуке пять минут (обдуваясь встречным ветром)!

А вот где косяк - ума не приложу!

_________________
ЗАЗ 968 М 1989 -> ВАЗ 21103 1999 -> ВАЗ 21102 М 2003 -> ...
Вернуться к началу
Engine сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
svl103



На форуме 14 лет
Сообщения: 899
Откуда: Moscow
Сообщение Добавлено: 15 Августа 2006 10:27
Ответить с цитатой

А как глохнет??? Сразу или сначала дергается в конвульсиях, падают обороты до 400-500, а потом может и заглохнуть, а может и нет. Может если дашь газу в этот момент - двигатель через пять сек заработает ровно. Т. е. симптомов бы побольше. А так может быть много чего: ВВ провода, МЗ, ДМРВ, бензонасос перегревается. Посмотри какие параметры выдает БК по ДПДЗ, ДМРВ, РХХ.
Вернуться к началу
svl103 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Mahoni



На форуме 11 лет
Сообщения: 621
Откуда: Моск. область
Авто: Ваз 21102 -> Ваз 21713
Сообщение Добавлено: 15 Августа 2006 11:04
Ответить с цитатой

svl103 писал(а):
А как глохнет??? Сразу или сначала дергается в конвульсиях, падают обороты до 400-500, а потом может и заглохнуть, а может и нет. Может если дашь газу в этот момент - двигатель через пять сек заработает ровно. Т. е. симптомов бы побольше. А так может быть много чего: ВВ провода, МЗ, ДМРВ, бензонасос перегревается. Посмотри какие параметры выдает БК по ДПДЗ, ДМРВ, РХХ.

Согласен. Симптомов мало.
У меня была такая ситуация, но перед тем как заглохнуть обороты падали до 400-500. Оказался неисправен модуль зажигания, от перегрева его начинало клинить,т.к. он находится на двигателе спереди.

_________________
Что один сделал, то другой всегда сломать может.
Вернуться к началу
Mahoni сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Denis81



На форуме 11 лет
Сообщения: 47
Сообщение Добавлено: 15 Августа 2006 11:17
Ответить с цитатой

Датчик Холла. У братана была похожая ситуация. И бензин проверь, может палево залил.
Вернуться к началу
Denis81 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Engine



На форуме 12 лет
Сообщения: 58
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21102 М
Сообщение Добавлено: 15 Августа 2006 11:21
Ответить с цитатой

Mahoni писал(а):
svl103 писал(а):
А как глохнет??? Сразу или сначала дергается в конвульсиях, падают обороты до 400-500, а потом может и заглохнуть, а может и нет. Может если дашь газу в этот момент - двигатель через пять сек заработает ровно. Т. е. симптомов бы побольше. А так может быть много чего: ВВ провода, МЗ, ДМРВ, бензонасос перегревается. Посмотри какие параметры выдает БК по ДПДЗ, ДМРВ, РХХ.

Согласен. Симптомов мало.
У меня была такая ситуация, но перед тем как заглохнуть обороты падали до 400-500. Оказался неисправен модуль зажигания, от перегрева его начинало клинить,т.к. он находится на двигателе спереди.


Сначала дёргается в конвульсиях, обороты падают до 400 - 500. Пропадает тяга. На педаль газа реагировать перестаёт. И через 5 секунд полная смерть. Заводясь пытается схватить, начинает работать на 400 - 500 - ах оборотах, и глохнет. Может и вхолостую крутить. Потом опять чих - пых начинается. Через 15 -20 минут ровно заводится. Можно ехать дальше.

Вопросы:
1. Как проверить МЗ? (думаю сильнее всего на него). Достаточно проверки на искру?
(купил пробник специальный за 70 рублей на днях)

2. Вытекает из первого. Если косяк с ВВ проводами, то просто не будет искры? Проверка тестером МЗ на искру?

3. Если проблема с датчиками (ДПДЗ, ДМРВ, РХХ, ...) не загоралась бы лампа "Проверь двигатель"? Не ругался бы комп? (на показания компа о параметрах работы РХХ, ДПДЗ и ДМРВ обязательно посмотрю)

4. Если насос, то почему не разу не вкрячило меня на скорости? Не пофиг насосу, пробка или свободно?

_________________
ЗАЗ 968 М 1989 -> ВАЗ 21103 1999 -> ВАЗ 21102 М 2003 -> ...
Вернуться к началу
Engine сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Engine



На форуме 12 лет
Сообщения: 58
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21102 М
Сообщение Добавлено: 15 Августа 2006 11:24
Ответить с цитатой

Denis81 писал(а):
Датчик Холла. У братана была похожая ситуация. И бензин проверь, может палево залил.


Двигатель ВАЗ 2111. Нет у него датчика Холла. Если я всё правильно понимаю...

Проблема уже больше месяца. За это время несколько баков сжёг. Заправки - разные.

_________________
ЗАЗ 968 М 1989 -> ВАЗ 21103 1999 -> ВАЗ 21102 М 2003 -> ...
Вернуться к началу
Engine сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
silver1983



На форуме 10 лет
Сообщения: 160
Откуда: Красноярск
Авто: ВАЗ21120 1,5 16v=>MMC airtrek
Сообщение Добавлено: 15 Августа 2006 11:54
Ответить с цитатой

Engine у тебя на фото что за штука с переди?? есть фото по крупнее, и сколько стоит?? мне нравится
_________________
ВАЗ21120 1,5 16v=>MMC airtrek 2л
Вернуться к началу
silver1983 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
cooler_man



На форуме 10 лет
Сообщения: 33
Откуда: Питер
Авто: ВАЗИК - 21102
Сообщение Добавлено: 15 Августа 2006 11:55
Ответить с цитатой

Engine писал(а):
После непродолжительного движения в пробке (5 - 7 минут) глохнет и не заводится десятка с восьмиклапанным двигателем.
Через 10-20 минут, на 101-ой попытке завестись, заводится. И едет, как не в чём не бывало до следующего "затруднения движения".
Перегрева дигателя нет. Карлсон корректно включается и выключается. Свечи - новые. Насос давление в системе создаёт (проверял, стравливая давление отворвачиванием штуцера. После включения зажигания насос накачивает даваление в системе). "Проверь двигатель" не загорается. БК молчит. При разгоне и езде на скорости двигатель ведёт себя ровно. Ни провалов, ни подёргиваний. Потери мощности нет. Проблемы уже с месяц и начала прогрессировать сокращается время (движения на первой/второй передаче) через которое мотор глохнет.

Не знаю что делать. В чём может быть дело?



Проблема была один к одному.(тож 21102)
Заменил бензонасос - забыл как страшный сон.

теорию не знаю - определил опытным путём. :cool:
Вернуться к началу
cooler_man сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Engine



На форуме 12 лет
Сообщения: 58
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21102 М
Сообщение Добавлено: 15 Августа 2006 12:24
Ответить с цитатой

silver1983 писал(а):
Engine у тебя на фото что за штука с переди?? есть фото по крупнее, и сколько стоит?? мне нравится


Ну давай пофлудим : )
Крупнее:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=85460&postdays=0&postorder=asc&start=30
Второй пост сверху.

Это кенгурин от курзака. Стоит около $1000.
Не покупал. : )

_________________
ЗАЗ 968 М 1989 -> ВАЗ 21103 1999 -> ВАЗ 21102 М 2003 -> ...
Вернуться к началу
Engine сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Engine



На форуме 12 лет
Сообщения: 58
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21102 М
Сообщение Добавлено: 15 Августа 2006 12:28
Ответить с цитатой

cooler_man писал(а):


Проблема была один к одному.(тож 21102)
Заменил бензонасос - забыл как страшный сон.

теорию не знаю - определил опытным путём. :cool:


Больно дорого опытным путём идти : )
Хотя твой пример снова выводит насос в подозреваемые.

_________________
ЗАЗ 968 М 1989 -> ВАЗ 21103 1999 -> ВАЗ 21102 М 2003 -> ...
Вернуться к началу
Engine сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bonik



На форуме 10 лет
Сообщения: 14
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Ваз 21102 ; Изумруд; 2001; 1,5л; 8 кл. ;63 т.
Сообщение Добавлено: 15 Августа 2006 12:43
Ответить с цитатой

Если я правильно понял, то если не допускать нагрев двигателя свыше 100 гр. все гут, свыше, начинается глюк. Возникает вопрос, а если двигатель на холостых прогреть до указанной температуры, глюк проявится??? Если да, то, как один из вариантов диагностики, попробуй снять и насколько позволят провода отвести МЗ от двигателя.
Хотя у меня МЗ стоит на кронштейне (ставил доп. опору на двигатель) и греется как утюг но не глючит.

Только не пинайте меня если чушь сморозил
Laughing Laughing Laughing

_________________
Только по голове не бейте, я в неё ем.
Вернуться к началу
bonik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
svl103



На форуме 14 лет
Сообщения: 899
Откуда: Moscow
Сообщение Добавлено: 15 Августа 2006 13:39
Ответить с цитатой

Тогда скорее всего МЗ. Как его проверить - не знаю. Но он отключает обычно либо 2 и 3 цилиндры, либо 1 и 4. Попробуй посмотреть искру там и там. Мне пришлось помимо МЗ (при твоих симптомах) заменить еще и ВВ провода. Хотя с виду и при проверке тестером они были в норме. Определил по энергии искры. Один колпачок сдергиваешь и в колодце шарашит будь здоров, а в другом искра есть но слабая. Кстати если МЗ отключает пару цилиндров, то сдернув провод со свечи выключенного цилиндра искры не будет.
Вернуться к началу
svl103 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
MichaelM



На форуме 11 лет
Сообщения: 735
Откуда: Московская область
Сообщение Добавлено: 15 Августа 2006 13:55
Ответить с цитатой

Engine писал(а):
Все, кто узнаёт о проблеме говорят про насос. Первая мне рекомендация: положить мокрую тряпку на него : )))

Правильная рекомендация, но ... для карбюраторного двигателя

_________________
ВАЗ 2112 1,5 16V 2002г. Продал... Езжу на Фокусе.
Вернуться к началу
MichaelM сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DEPSON
Забанен
Забанен


На форуме 11 лет
Сообщения: 176
Откуда: Москва
Авто: 21124
Сообщение Добавлено: 15 Августа 2006 15:38
Ответить с цитатой

Cто пудов МОДУЛЬ ЗАЖИГАНИЯ
Вернуться к началу
DEPSON сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ANDYS



На форуме 10 лет
Сообщения: 1735
Откуда: Москва
Авто: hatchmobille
Сообщение Добавлено: 15 Августа 2006 16:22
Ответить с цитатой

Ага, так и есть, модуль.
Вернуться к началу
ANDYS сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Svarog



На форуме 12 лет
Сообщения: 696
Откуда: Н.Новгoрод
Сообщение Добавлено: 15 Августа 2006 22:34
Ответить с цитатой

Почти наверняка МЗ. Но я бы еще проверил давление в топливной рампе - если регулятор давления колбасит и бензин по обратке в баке не сливается, то теоретически могут в топливной магистрали образоваться паровые пробки.

У меня есть знакомый УАЗ с 409 двигателем, симптомы один в один. Но там почти наверняка бензонасос, т.к. умники из Ульяновска расположили его под рамой недалеко от глушителя с понятным эффектом.
Вернуться к началу
Svarog сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы