Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Нижняя шаровая или целый день ф топку

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Нижняя шаровая или целый день ф топку вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Гоги



На форуме 10 лет
Сообщения: 7
Откуда: Сталь
Авто: 21053
Сообщение Добавлено: 15 Августа 2006 10:07
Ответить с цитатой

В общем, ВАЗ 21053 и шаровые справа =)
Решили мы с друганом шаровые поменять. уже пару раз меняли, так что представление имели. верхняя снимается без проблем, а вот НИЖНЯЯ это абзац. гайку мы отвернули только с помощью 3х метровой трубы, в которую засунули ключ, и думали, что дело уже сделано =(.
Время было 3 часа..... (прошло 5 часов)....Итак, 8 часов вечера. Все как было, так и осталось. Гайку раздолбил просто в кашу. Она как шапка набок висит на пальце.
Получилось, что нижняя шаровая висит в конусе кулака и открученная гайка, упирается в железку(ну знаете, наверное). В конец уставшие, мы собрали тачку, а дело было на даче и там было полкилометра ХРЕНОВОЙ дороги и втопили на этой тачиле там под 40 туда и обратно, то есть по хреновой дороге без закрепленной нижней шаровой. мы думали, ее вырвет. приехали, поглядели - ЩАЗ. как была на месте так и осталась.
думали щас болгаркой срежем хоть. у нас диск разлетелся на половине пальца. хорошо хоть еще живы остались =).
В сервисе машину не берут на подъемник, потому что дно гнилое. так что сервис отпадает.
Может есть какие-нибудь народные методы снятия шаровой, кроме, отпили, просверли или найди кувалду и стучи пока не вылезет?
Заранее всем спасибо. очень нужна Ваша помощь
Вернуться к началу
Гоги сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Александр Александрович



На форуме 11 лет
Сообщения: 269
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-2103
Сообщение Добавлено: 15 Августа 2006 10:18
Ответить с цитатой

Купить съёмник шаровых опор, + молоток, всё получится! Very Happy
_________________
Трёшки рулят!!! www.vaz-2103.ru
Вернуться к началу
Александр Александрович сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ilyas_m



На форуме 11 лет
Сообщения: 268
Откуда: Магнитогорск
Авто: 11173-40
Сообщение Добавлено: 15 Августа 2006 10:35
Ответить с цитатой

Гоги писал(а):
найди кувалду и стучи пока не вылезет


Так и делали когда палец оторвало (хорошо скорость была км 3 в ч) полный пипец :ooo:
Вернуться к началу
ilyas_m сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Гоги



На форуме 10 лет
Сообщения: 7
Откуда: Сталь
Авто: 21053
Сообщение Добавлено: 15 Августа 2006 10:46
Ответить с цитатой

Цитата:
Купить съёмник шаровых опор, + молоток, всё получится!

я так понимаю, что съемник подставляется под(над) гайку. а она у меня полукруглая стала
Вернуться к началу
Гоги сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tony999io



На форуме 13 лет
Сообщения: 7712
Сообщение Добавлено: 15 Августа 2006 10:56
Ответить с цитатой

народ когда же вы поймете что любой ремонт должен сопровождатся наличием нужного инструмента

Гоги будешь покупать сиемник не жлобись а возьми нормальный за 250-270 рубл (с виду как ножницы)
Вернуться к началу
Tony999io сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Александр Александрович



На форуме 11 лет
Сообщения: 269
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-2103
Сообщение Добавлено: 15 Августа 2006 10:58
Ответить с цитатой

Гоги писал(а):

я так понимаю, что съемник подставляется под(над) гайку. а она у меня полукруглая стала


Вероятно, съёмники разные бывают, у меня, например, он вставляется между верхним и нижним пальцами и разжимается. Можно приложить довольно большое усилие, иногда шаровая сама выскакивает, в большинстве случаев надо ещё и молоточком постучать, но в итоге всё выходит. Там ещё одна засада будет - когда палец успешно выскочит, нужно будет снять с него гайку. А для этого нужно удерживать палец от проворачивания. Обычно я просто перекашиваю его с большим усилием при помощи монтировки, но один раз пришлось высверливать в пальце отверстие, в которое можно было вставить что-то типа отвёртки небольшой или керна, для удержания от проворачивания...

_________________
Трёшки рулят!!! www.vaz-2103.ru

Последний раз редактировалось: Александр Александрович (15 Августа 2006 10:59), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Александр Александрович сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Гоги



На форуме 10 лет
Сообщения: 7
Откуда: Сталь
Авто: 21053
Сообщение Добавлено: 15 Августа 2006 10:59
Ответить с цитатой

съемник, съемник =))
я для пружин съемник покупал, и одной пружины не сжал, как у съемника грани стерлись =)

блин, народ, там гайки нету как таковой. она не закрутится уже так как дырка(техн. отверстие) замято под чистую, и не открутится потому что упирается в железку

Последний раз редактировалось: Гоги (15 Августа 2006 11:05), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Гоги сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Александр Александрович



На форуме 11 лет
Сообщения: 269
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-2103
Сообщение Добавлено: 15 Августа 2006 11:00
Ответить с цитатой

Гоги писал(а):
съемник, съемник =))
я для пружин съемник покупал, и одной пружины не сжал, как у съемника грани стерлись =)


Значит, съёмник такой "хороший" купил!

Цитата:
Гоги будешь покупать сиемник не жлобись а возьми нормальный за 250-270 рубл (с виду как ножницы)


+1 :cool:

_________________
Трёшки рулят!!! www.vaz-2103.ru
Вернуться к началу
Александр Александрович сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Гоги



На форуме 10 лет
Сообщения: 7
Откуда: Сталь
Авто: 21053
Сообщение Добавлено: 15 Августа 2006 11:21
Ответить с цитатой

ну парни, ну может там народный какой способ есть? поплевать, потанцевать???
Вернуться к началу
Гоги сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
miha



На форуме 10 лет
Сообщения: 2088
Откуда: Родина Ленина
Авто: Лучшее
Сообщение Добавлено: 15 Августа 2006 11:32
Ответить с цитатой

Да ладно, достаточно одноразового съемника-столбика за 30р.
Гоги Попробуй для начала такой купи, хоть денег не жалко.
Заворачиваешь обратно гайку, вставляешь съемник, натягиваешь съемник (но так чтобы не сорвать его резьбу) и начинаешь уебывать хорошим молотком по проушине поворотного кулака (которая держит палец шаровой). Как палец вылезит, начинается вторая часть гемороя (причем самая геморойная), как скрутить гайку уже с выбитого наполовину пальца. Лично я зубилом сбил корпус шаровой и закрепил палец газовым ключом.

_________________
Михаил
Вернуться к началу
miha сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Leshek



На форуме 13 лет
Сообщения: 1272
Откуда: город неWest
Авто: 21053 -> 21093 -> Lancer IX -> Peugeot 307 SW/LADA-212140
Сообщение Добавлено: 15 Августа 2006 14:35
Ответить с цитатой

Нижня опора это ж проще, чем верхняя. Если нет съемника, то берешь лом упираешься в палец опоры (предварительно ослабить гайку) и 2-3 резких удара по кулаку (с боку), главное что б кувалдочка была хорошая. Выскакивает как милая. Само собой нужен помошник.
Вернуться к началу
Leshek сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Гоги



На форуме 10 лет
Сообщения: 7
Откуда: Сталь
Авто: 21053
Сообщение Добавлено: 15 Августа 2006 16:09
Ответить с цитатой

ладно, сегожня вечером пойду опять колошматить =) раз все так говорят.
завтра отпишусь =)
Вернуться к началу
Гоги сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BorisL



На форуме 10 лет
Сообщения: 610
Откуда: Питер
Авто: ВАЗ-21053i-продан, Шевроле AVEO 1.2 Хэч
Сообщение Добавлено: 15 Августа 2006 17:02
Ответить с цитатой

Обычно достаточно одного хлесткого удара по поворотному кулаку и под действием пужины палец выскакивает. Не забыть подставить ограничитель движения вниз нижнего рычага и ослабить гайки на оси того же рычага. Удачи.
_________________
Подумай, прежде чем делать.
Вернуться к началу
BorisL сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Гоги



На форуме 10 лет
Сообщения: 7
Откуда: Сталь
Авто: 21053
Сообщение Добавлено: 16 Августа 2006 09:23
Ответить с цитатой

выбили....
но в первый раз мы вылили пол банки ВД40, и по фигу, а вчера по банке ягуара внутрь =)) Mad и о чудо!!
хотя делали все то же самое: стучали и отгинали =)

Последний раз редактировалось: Гоги (16 Августа 2006 10:36), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Гоги сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Leshek



На форуме 13 лет
Сообщения: 1272
Откуда: город неWest
Авто: 21053 -> 21093 -> Lancer IX -> Peugeot 307 SW/LADA-212140
Сообщение Добавлено: 16 Августа 2006 10:00
Ответить с цитатой

Гоги писал(а):
а вчера по бпнке ягуара внутрь

Вот с этого и надо было начинать Very Happy
Вернуться к началу
Leshek сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Гоги



На форуме 10 лет
Сообщения: 7
Откуда: Сталь
Авто: 21053
Сообщение Добавлено: 16 Августа 2006 10:40
Ответить с цитатой

и вообще, всем спасибо за то что убедили пойти и постучать. а то хотел я уже в ара-сервис ехать, чтоб мне ее прогрели газом и выбили. хоть денег сэкономил.
только теперь че-то оно постукивает на ямках а трапеция новая. но я где-то вычитал что через 100 км подтянуть гайки на шаровых надо. может пройдет. амо вроде ничего. в прошлом году меняные
Вернуться к началу
Гоги сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AlexOmsk



На форуме 10 лет
Сообщения: 148
Откуда: Омск
Авто: ВАЗ 21011
Сообщение Добавлено: 17 Августа 2006 06:06
Ответить с цитатой

Съемник (хороший) + молоток (грамм 200) + ключи + иногда немного WD-40. Меняю шаровые (все 4) за два часа (максимум). По часу на сторону.
С верхними вообще ни каких проблем. Гайку отвинтил, засунул съемник, снял, поставил.
С нижними немного сложнее.
1. Отвинчиваю гайку примерно на половину хода.
2. Засовываю съемник. Затагиваю и одновременно стучу по цапфе (там приливчик есть небольшой как раз на конусе). Главный прикол в том чтобы под нижним рычагом не было подставки (как рекомендуют). Как видно использую маленький молоток, а не бООльшую кувалду. Палец вылетает как миленький.
3. Отвинчиваю гайку до конца. Если палец крутится перекашиваю монтажкой.
4. Устанавливаю подставку под рычаг.
5. Снимаю шаровую.
6. При установке палец не засовываю до конца сразу иначе гайку хрен накрутишь.
WD-40 использую при установке шаровой на место: смачиваю палец - не прикипает, корпус и болты крепежа - не ржавеют. Пробовал литолом прикипает так, что хрен ты палецц чем вышибешь.
Вернуться к началу
AlexOmsk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dimson



На форуме 10 лет
Сообщения: 2
Сообщение Добавлено: 25 Августа 2006 06:50
Ответить с цитатой

все делается гораздо проще, даже если не налил заранее WD-40. Покупаешь маленькую походную горелку, баллончик с газом для нее и самый дешевый съемник за 25р. Я обходился подходящим болтом. упираешь съемник, начинаешь греть кулак, периодически постукивая небольшим молотком. палец вылетает секунд через 30. 8-)
Вернуться к началу
Dimson сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
roman83



На форуме 11 лет
Сообщения: 1765
Откуда: Москва
Авто: 21093k
Сообщение Добавлено: 25 Августа 2006 09:38
Ответить с цитатой

ну блин как дети малые.....самый хороший съемник и выбивальник и шаровых и рулевых и многого остального - это по типу вилки....грубо говоря рогатулина которая как бы еще и поднимается
*******|-----
----------|------
*******|______
это как бы вид сбоку естественно скос не такой резкий

стоит она копейки(ну руб 50)...и никаких резьб.....все съемники тэто ударные инструменты, а резьбы тольно для преднатяга.....
.....ну и обязательно каждый уважающий себя владелец не свежзего авто должен иметь хоролшее зубило....мне вот отец как то подарил из своиз запасов....тчо мы им тголько не разбивали....но жержится и не надо затачивать...эх...советское железо......

_________________
21093, 1994, карб
Вернуться к началу
roman83 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tony999io



На форуме 13 лет
Сообщения: 7712
Сообщение Добавлено: 25 Августа 2006 09:52
Ответить с цитатой

roman83 писал(а):
самый хороший съемник и выбивальник и шаровых и рулевых и многого остального - это по типу вилки....грубо говоря рогатулина которая как бы еще и поднимается
*******|-----
----------|------
*******|______
это как бы вид сбоку естественно скос не такой резкий

стоит она копейки(ну руб 50)...и никаких резьб...


Smile афтар не пиши больше Smile

Very Happy ты еще написал что все сьемники это ударные инструменты
интересно подшипники тоже зубилом выбиваешь?
Вернуться к началу
Tony999io сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
roman83



На форуме 11 лет
Сообщения: 1765
Откуда: Москва
Авто: 21093k
Сообщение Добавлено: 25 Августа 2006 10:10
Ответить с цитатой

Tony999io писал(а):
roman83 писал(а):
самый хороший съемник и выбивальник и шаровых и рулевых и многого остального - это по типу вилки....грубо говоря рогатулина которая как бы еще и поднимается
*******|-----
----------|------
*******|______
это как бы вид сбоку естественно скос не такой резкий

стоит она копейки(ну руб 50)...и никаких резьб...


Smile афтар не пиши больше Smile

Very Happy ты еще написал что все сьемники это ударные инструменты
интересно подшипники тоже зубилом выбиваешь?


.....так, саабовод 8-) , не умничай Very Happy ......ну согласен....для подшипников как бы вытягивалки.....но не надо спорить что для шаровых лучше выбивальный инструмент....ну с преднатягом если кому то удобней.....вне например вилкой все нравится делать - несколько ударов и все, палец вышел.....а то пока там другой съемник ровно поставишь, пока его начнешь крутить.....вилка, молоток и пару ударов.....

_________________
21093, 1994, карб
Вернуться к началу
roman83 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tony999io



На форуме 13 лет
Сообщения: 7712
Сообщение Добавлено: 25 Августа 2006 10:44
Ответить с цитатой

да в том то и дело что пока саабоводом стал шаровых успел наменятся

и из моего опыта что самый лучший сьемник это тот который ножницами
Вернуться к началу
Tony999io сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы