Страница 1 из 1
abama
Пишу, т.к. думаю, что кто-нибудь посоветует или поучится на моих ошибках!
За 2500 км. старался следить за оборотами, обкатывал машинку! Поехал на ТО1. Вбухал бабки, поменял масло в коробке, двигателе,сцепление на импортное, импортную охлаждающую жидкость. Лучше бы я этого не делал! При замене ОЖ сервисмены не выгнали воздушную пробку из системы охлаждения и отъехав буквально несколко десятков метров от СТО я услышал зуммер и увидел стрелку температуры в области 120-125 градусов. Заглушив двигатель я побежал обратно за мастерами и пробка была успешно удалена. Однако вечером на следующий день я увидел, что бачок опустел на четверть, а на следущее утро, вроде бы даже увидел белый налет на масляном щупе. Хотя все остальное нормально - тянет, выхлопа нет. Если дальше будет уходить ОЖ - поеду обратно на СТО. Намеренно не привожу название фирмы-продавца, потому что машинка новая и люди, может быть еще не знают, как ее обслуживать.
Кстати, может немного не в этом разделе, но скажу, что к конструктивным недостакам можно отнести расположение рядом стрелок объема бака и датчика температуры ОЖ. Если первая - вертикально вверх - это все ОК, то вторая - вертикально вверх- все - п-ц, а ведь можно спутать!
OlegVg
abama, припомни они тебе зазоры на распредвале регулировали или нет?
По моему у тебя все проблемы от избытка денег. Что за необходимость была менять сцепление?
Ты вообще в калиновскую документацию заглядывал? Что нужно делать, а чего нет на ТО1.
abama
olegvg писал(а):

abama, припомни они тебе зазоры на распредвале регулировали или нет?
По моему у тебя все проблемы от избытка денег. Что за необходимость была менять сцепление?
Ты вообще в калиновскую документацию заглядывал? Что нужно делать, а чего нет на ТО1.



Наверное, теперь я думаю, что это действительно так! Хотя здесь на форуме много писали о масле в коробке и сцеплении. По факту - это действительно так - стали гораздо мягче включаться передачи и трогаться стала лучше... Зато с пробитой прокладкой ГБЦ и может покоробленой головой. javascript:emoticon('Mad')
Mad По поводу зазоров - вроде регулировали...
abama
Пока что стопроцентно обнаружил, что потек радиатор. Причем, когда приехал через 3 дня после печального события в сервис и показал им лужу слева рядом с радиатором, почему-то мне бодро подтянули пробку справа и отправили нафиг-й. Причем я немного отъехал и долго соображал, зачем они это сделали, хотя в основном боюсь и не пытаюсь крутить гайки на авто... Конечно-же радиатор сразу же через 30 км потек снова. И это одно из ведущих московских СТО. Хочется надеяться, что они просто хотели от меня отделаться, так как в любом другом случае после такого ТО может например отвалиться колесо на 150 км/ч и тд и тп. Вспоминаю сообщение от одного из участников форума про тоб как он хотел отказаться от гарантии и обслуживаться в старом добром знакомом сервисе и его вопрос уже кажется все более и более мудрым...
Исследуя каждый день машину пока я не нахожу признаков перегрева двигателя, как белый дым из трубы при 3000 оборотах, белый налет на масле, уход масла, круги масла на поверхности ОЖ в бачке, запах выхлопа из бачка при 3000 оборотах, хотя какой-то пар оттуда идет.
Если не сложно,подскажите пожалуйста, несчастному(мнеjavascript:emoticon('Confused')
Confused) может еще как можно проверить состояние движка и насколько перегрев до 120-125 C в течение ну может нескольких минут после включения полностью холодного двигателя может сказаться на его дальнейшей работе, ресурсе и тд.? Короче говоря, насколько это может проявиться скажем после 80000 км?
Заранее благодарен!
coma
вам нужно сейчас расслабиться и ездить так как будто ни чего не произошло.. у вас есть еще ТО2 и ТО3.. если что то не так то к этому времени проблема вылезет.. будите уже на основании дефекта требовать ремонта.. сами и на других сервисах ни чего не ремонтируйте и не меняйте теперь..

лично знаком с совершенно простым (без подвязок) человеком который на третьем году жизни своего авто поменял двигатель на новый..

все будет ок.
abama
coma писал(а):

вам нужно сейчас расслабиться и ездить так как будто ни чего не произошло.. у вас есть еще ТО2 и ТО3.. если что то не так то к этому времени проблема вылезет.. будите уже на основании дефекта требовать ремонта.. сами и на других сервисах ни чего не ремонтируйте и не меняйте теперь..

лично знаком с совершенно простым (без подвязок) человеком который на третьем году жизни своего авто поменял двигатель на новый..

все будет ок.



Спасибо
abama
Радиатор все-таки оказался живой. Треснула пластмассовая пробка сливного отверстия радиатора.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы