Страница 2 из 2
Sandro-63
atomline! WWW.auto-blitz.ru (это Болотниковская ул)
Делал два года назад,тогда надо было записываться.Пробег был 110 000 км двигатель работал нормально,только немного стал забрасывать воздушный фильтр маслом.Если бы не слишком частые на то время длительные пробеги ,капиталку наверное делал только сейчас.На работу претензий нет ,поменяли ГБЦ и распредвал,коленвал растачивали,по моей просьбе заменили поршневую полностью,хотя говорили,что ради экономии можно оставить ,состояние в пределах нормы.Мне просто звонили и спрашивали(это по мелочевке),остальное все ихнее.
Lesik
Sandro-63 писал(а):

atomline! WWW.auto-blitz.ru (это Болотниковская ул)
Делал два года назад,тогда надо было записываться.Пробег был 110 000 км двигатель работал нормально,только немного стал забрасывать воздушный фильтр маслом.Если бы не слишком частые на то время длительные пробеги ,капиталку наверное делал только сейчас.На работу претензий нет ,поменяли ГБЦ и распредвал,коленвал растачивали,по моей просьбе заменили поршневую полностью,хотя говорили,что ради экономии можно оставить ,состояние в пределах нормы.Мне просто звонили и спрашивали(это по мелочевке),остальное все ихнее.


Сколько тогда стоила капиталка там?
Sandro-63
Lesik! 29 230 + пол багажника снятых бу деталей(часть из них точно моя) Smile Масло заливали какое первое не помню,через 800 км поменяли у них же со скидкой 5% на LM LEICHTLAUF .В общем я доволен,хоть и дороговато конечно.Зайди к ним на сайт посмотри сам думаю ,что цены не изменились.
aewq
Sandro-63 писал(а):

atomline! WWW.auto-blitz.ru (это Болотниковская ул)
Делал два года назад,тогда надо было записываться.Пробег был 110 000 км двигатель работал нормально,только немного стал забрасывать воздушный фильтр маслом.Если бы не слишком частые на то время длительные пробеги ,капиталку наверное делал только сейчас.На работу претензий нет ,поменяли ГБЦ и распредвал,коленвал растачивали,по моей просьбе заменили поршневую полностью,хотя говорили,что ради экономии можно оставить ,состояние в пределах нормы.Мне просто звонили и спрашивали(это по мелочевке),остальное все ихнее.


Благодарю Sandri-63 но мой мотор в механике...посмотрим как там
aewq
Прошу прощения Sandro-63 за твой ник написанный мною неправильно.Руки по утру дрожат Confused
Lesik
atomline писал(а):

Sandro-63 писал(а):

atomline! WWW.auto-blitz.ru (это Болотниковская ул)
Делал два года назад,тогда надо было записываться.Пробег был 110 000 км двигатель работал нормально,только немного стал забрасывать воздушный фильтр маслом.Если бы не слишком частые на то время длительные пробеги ,капиталку наверное делал только сейчас.На работу претензий нет ,поменяли ГБЦ и распредвал,коленвал растачивали,по моей просьбе заменили поршневую полностью,хотя говорили,что ради экономии можно оставить ,состояние в пределах нормы.Мне просто звонили и спрашивали(это по мелочевке),остальное все ихнее.


Благодарю Sandri-63 но мой мотор в механике...посмотрим как там


Обязательно расскажи как в механике. Когда машину забираешь?
aewq
Итак свершилось,только что звонили из механики,говорят мотор собрали сегодня будут запускать...ждем-с
Министр
5 тысяч капиталка -работа +запчасти 4-5 тысяч!КАЗАНЬ
KaReL1982
Народ ето писец какой то, капиталить когда пробег 110000 или 120000, может вас разводят??? этого не может быть, я знаю что в сервисах любят так разводить, или вы все гонщики? сто пудово знаю что половину из всех зделанных капиталок можно было и не делать, мотор зубилы едет минимум 250000 до капиталки, коробка и того больше, у меня во дворе стоит моя первая машина 21093, пробег более 300000 кроме маслосьемных колпачков и регулировки клапанов с мотором ничего не делали, пусть уже не ураган но скорость держит, в коробку вообше никто не лазил, и мой пример не единственный
Muskat
KaReL1982 писал(а):

Народ ето писец какой то, капиталить когда пробег 110000 или 120000, может вас разводят??? этого не может быть, я знаю что в сервисах любят так разводить, или вы все гонщики? сто пудово знаю что половину из всех зделанных капиталок можно было и не делать, мотор зубилы едет минимум 250000 до капиталки, коробка и того больше, у меня во дворе стоит моя первая машина 21093, пробег более 300000 кроме маслосьемных колпачков и регулировки клапанов с мотором ничего не делали, пусть уже не ураган но скорость держит, в коробку вообше никто не лазил, и мой пример не единственный


Может и да если двигатель никогда не раскручивать выше 3500 об/мин Smile Smile А если давать просраться частенько то он долго не проживет, дай бог до 150000 доедет Smile
KaReL1982
Muskat писал(а):

Может и да если двигатель никогда не раскручивать выше 3500 об/мин А если давать просраться частенько то он долго не проживет, дай бог до 150000 доедет


Может и так , только получается что все тогда просто гоншики и стритрейсеры, ездил по всякому, когда надо и газу давал не хило, но в основном спокойная размеренная езда, главное на дороге на гонки а безопасность, а то приедеш в Питер или Москву, дак все подрезают друг друга, по встречка абсолютно все, кошмар, на скорость ни кто не смотрит, и что смешно что все спешат и все равно не успевают потому что друг другу мешают, а ехали бы по правилам дак и аварий меньше и спокойней ехать и успевали бы все равно все, тока в больших городах народ не такой, все сплошь и рядом проффессионалы руления, и не в домек что есть правила, которые еще и соблюдать было бы не плохо
aewq
Я по работе обкатал всю Россию(в том числе и на машинке своей)Сгоняй на вазе на Ямал.Весело знаешь как.Ни разу она не обламывала меня.Москва город беспределов за рулем.И это точно.
Шурик 21083i
KaReL1982 писал(а):

Народ ето писец какой то, капиталить когда пробег 110000 или 120000, может вас разводят??? этого не может быть, я знаю что в сервисах любят так разводить, или вы все гонщики? сто пудово знаю что половину из всех зделанных капиталок можно было и не делать, мотор зубилы едет минимум 250000 до капиталки, коробка и того больше, у меня во дворе стоит моя первая машина 21093, пробег более 300000 кроме маслосьемных колпачков и регулировки клапанов с мотором ничего не делали, пусть уже не ураган но скорость держит, в коробку вообше никто не лазил, и мой пример не единственный



Какого года авто? Сцепление, когда менял???
Сергей 22
Министр писал(а):

5 тысяч капиталка -работа +запчасти 4-5 тысяч!КАЗАНЬ


Это где?
aleksandr21093
atomline писал(а):

Я по работе обкатал всю Россию(в том числе и на машинке своей)Сгоняй на вазе на Ямал.Весело знаешь как.Ни разу она не обламывала меня


да такое путешествие ето конечно испытание, да по нашим дорогам, но ето проблемы подвески, я считаю что чем машина больше на трассе тем дольше служит мотор и т.д.
я в месяц проезжал тоже довольно много и по России и по другой стране
Шурик 21083i писал(а):

Какого года авто? Сцепление, когда менял???


машина 1990 года выпуска, сцепа менялась после 150000, правда 3 раза, либо на сервисе козлы попадалис либо сцепы г@$но были, последнее КРАФТ до сих пор хорошее, а до етого что ставили не знаю скорее всего просто меня наё-вали, потому что работало все не более двух месяцев, я сдавал так как времени небыло и мне меняли сцепу, а что ставили даже не знаю, зато когда контролировал процесс то все работает до сих пор, обманывают людей на сервисах
Sapphire
atomline писал(а):

+переход 1,6(калиновская ШПГ)


Можно здесь по подробнее. Я не разбираюсь пока. У меня 1,3. Я могу перейти на 1,6 таким образом?
rover
atomline писал(а):

примерно 9000 за работы по капиталке .+замена ГБЦ в сборе(доводка и все такое)+переход 1,6(калиновская ШПГ) итого с запчастями 29500


Вот это у вас цены в москве, у нас 16-ти клапанный 10-й двиг с 200-тысячным пробегом откапиталить 15-17 с расточкой в ОООООООчень серьезной конторе, ещё и масло подарят... Ужас, чтоб я в Москву, нее, у нас лучше, чем она хороша, не пойму, ценами :-D ?
Старик-Хаттабыч
rover писал(а):

atomline писал(а):

примерно 9000 за работы по капиталке .+замена ГБЦ в сборе(доводка и все такое)+переход 1,6(калиновская ШПГ) итого с запчастями 29500


Вот это у вас цены в москве, у нас 16-ти клапанный 10-й двиг с 200-тысячным пробегом откапиталить 15-17 с расточкой в ОООООООчень серьезной конторе, ещё и масло подарят... Ужас, чтоб я в Москву, нее, у нас лучше, чем она хороша, не пойму, ценами :-D ?


Да уж....цены там кусаются...но и люди зарабатывают.
Sapphire
То, что лучше машину новую купить, чем двиг новый ставить, я для себя вывод сделал. И то, что откапиталить лучше и не париться особо, что 1,3. Но тогда такой вопрос: если стучит поршень, и чутка масла попадает в воздушный фильтр, может рано думать о капиталке? Что если поменть маслосъемные колпачки и этот самый поршень? Этого будет достаточно?
aviatorrr
Sapphire писал(а):

То, что лучше машину новую купить, чем двиг новый ставить, я для себя вывод сделал.


Пральный вывод если делать в сервисе, если сам то лучше двиг делать хотя на брак можно нарватся Sad
Sapphire писал(а):

Но тогда такой вопрос: если стучит поршень, и чутка масла попадает в воздушный фильтр, может рано думать о капиталке?


Для начала надо дефектовать (разобрать ессно прежде) после чего всё станет ясно
Sapphire писал(а):

этот самый поршень?


Менять тока комплектом
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы