Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
А Почему его назвали ЯНВАРЬ?
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> А Почему его назвали ЯНВАРЬ? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Postal



На форуме 11 лет
Сообщения: 237
Авто: Жигули 21102
Сообщение Добавлено: 15 Августа 2006 18:58
Ответить с цитатой

Вопрос может быть и чайницкий кто знает почему контроллер назвали Январь? А задал себе этот вопрос когда машина начала греется В ЛЕТНЕЕ время до предельных теммератур закипания ОЖ. Если на дворе ЛЕТО . а контроллер включает карлсона в 101 градус. Разве это НОРМАЛЬНО?? Ситуация такая Стоишь в пробке на холостых перегрев. Закипает. Включаю печку на всю катушку что-бы сбавить температуру . То что у меня в салоне как в Турецкой бане уже ЗАБИЛ довно. Лишь бы доехать . Если бы это было в старой КОПЕЙКЕ , я бы ещё понял. Но здесь Confused Машина вроде классом повыше будет.
Возможно-ли настроить этот грёбаный ЯНВАРЬ на Июнь. Июль .Август? что-бы включался карлсон в 95 градусов ? Или надо два контроллера купить? летний и зимний вариант
Вернуться к началу
Postal сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kirya_spb



На форуме 10 лет
Сообщения: 40
Откуда: Петербург
Авто: 21124 млечный путь
Сообщение Добавлено: 15 Августа 2006 19:06
Ответить с цитатой

Купи просто бортовик с возможностью включения вертушки... Сейчас вроде почти все это поддерживают... У меня comfort x10 можно от 95 до 105 регулировать. Я поставил на 100
Вот тут много моделей...
http://www.autocomp.ru/catalogue/tripcomputers/vaz2110/
Вернуться к началу
Kirya_spb сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кир-кук



На форуме 12 лет
Сообщения: 13340
Откуда: 93-177
Авто: ПешкаРУС-Tranzit 4WD
Сообщение Добавлено: 15 Августа 2006 19:11
Ответить с цитатой

У тебя термостат в январе остался, ну понравилось ему там наверное Smile
Купи термост "январь-июль" и будет в салоне почти как на улице!
Дай отдохнуть печке до января!
Вернуться к началу
Кир-кук сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пара & 3 кола



На форуме 14 лет
Сообщения: 3649
Откуда: г.Москва
Авто: ВАЗ 21114 2006г
Сообщение Добавлено: 15 Августа 2006 19:11
Ответить с цитатой

Postal писал(а):
Вопрос может быть и чайницкий кто знает почему контроллер назвали Январь? А задал себе этот вопрос когда машина начала греется В ЛЕТНЕЕ время до предельных теммератур закипания ОЖ. Если на дворе ЛЕТО . а контроллер включает карлсона в 101 градус. Разве это НОРМАЛЬНО?? Ситуация такая Стоишь в пробке на холостых перегрев. Закипает. Включаю печку на всю катушку что-бы сбавить температуру . То что у меня в салоне как в Турецкой бане уже ЗАБИЛ довно. Лишь бы доехать . Если бы это было в старой КОПЕЙКЕ , я бы ещё понял. Но здесь Confused Машина вроде классом повыше будет.
Возможно-ли настроить этот грёбаный ЯНВАРЬ на Июнь. Июль .Август? что-бы включался карлсон в 95 градусов ? Или надо два контроллера купить? летний и зимний вариант


А при чем здесь блок и его название?

101 - нормальная тем-ра для герметичной системы....

Вот если бы 121 - тогда другое дело....

Вобщем, кипеть пр 101 не должно.Однозначно...

_________________
ВАЗ 21114 2006г
Вернуться к началу
Пара & 3 кола сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Glan
Chip 'n Dale типо)))


На форуме 10 лет
Сообщения: 9747
Откуда: Votkinsk-Kazan City
Авто: тазэ калинера "11, тазэ дичьен "01
Сообщение Добавлено: 15 Августа 2006 19:12
Ответить с цитатой

Postal, термос смотри. У меня сейчас когда отжигаю от сфетофора до светофора 91-93. По трассе 88-91.
Когда стою в пробке (просто стою) до 97-99.
Если медленно двигаюсь по пробке до 101 (карлсон).
Если просто стоять на месте будет 89.
Т на улице 25.
Когда было больше 30 Т в городе было 87-88 (но там и термос был другой).
Kirya_spb писал(а):
Купи просто бортовик с возможностью включения вертушки... Сейчас вроде почти все это поддерживают... У меня comfort x10 можно от 95 до 105 регулировать. Я поставил на 100
Вот тут много моделей...
http://www.autocomp.ru/catalogue/tripcomputers/vaz2110/

+1

_________________
Тюнинг недвижимости
Вернуться к началу
Glan сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
dd112



На форуме 14 лет
Сообщения: 1169
Откуда: Московская область
Сообщение Добавлено: 15 Августа 2006 19:27
Ответить с цитатой

Postal писал(а):
Вопрос может быть и чайницкий кто знает почему контроллер назвали Январь? А задал себе этот вопрос когда машина начала греется В ЛЕТНЕЕ время до предельных теммератур закипания ОЖ. Если на дворе ЛЕТО . а контроллер включает карлсона в 101 градус. Разве это НОРМАЛЬНО?? Ситуация такая Стоишь в пробке на холостых перегрев. Закипает. Включаю печку на всю катушку что-бы сбавить температуру . То что у меня в салоне как в Турецкой бане уже ЗАБИЛ довно. Лишь бы доехать . Если бы это было в старой КОПЕЙКЕ , я бы ещё понял. Но здесь Confused Машина вроде классом повыше будет.
Возможно-ли настроить этот грёбаный ЯНВАРЬ на Июнь. Июль .Август? что-бы включался карлсон в 95 градусов ? Или надо два контроллера купить? летний и зимний вариант


Ищи причину. Включение вентилятора на 101 градусе нормально. Кипеть при 101 градусе не должно. Или "тосол" г@$но или система не герметична.
А температуру включения можно в прошивке поправить - только вот зачем?
Вернуться к началу
dd112 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Postal



На форуме 11 лет
Сообщения: 237
Авто: Жигули 21102
Сообщение Добавлено: 15 Августа 2006 19:28
Ответить с цитатой

Да термос рабочий Нижний патрубок горячий . ОЖ по полному кругу ходит. После нагрева выключаю зажигание тосол через верх

Glan писал(а):
Когда было больше 30 Т в городе было 87-88 (но там и термос был другой).


А термосы разные есть ?
Вернуться к началу
Postal сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Postal



На форуме 11 лет
Сообщения: 237
Авто: Жигули 21102
Сообщение Добавлено: 15 Августа 2006 19:48
Ответить с цитатой

У меня БК Comfort E10 как там регулировать темп-ру.?
Вернуться к началу
Postal сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
B.D.V.



На форуме 11 лет
Сообщения: 601
Откуда: Москва ЗАО
Авто: QASHQAI & NOTE
Сообщение Добавлено: 15 Августа 2006 19:53
Ответить с цитатой

Postal писал(а):
Да термос рабочий Нижний патрубок горячий . ОЖ по полному кругу ходит. После нагрева выключаю зажигание тосол через верх

А термосы разные есть ?

Вот когда тосол из бачка уходит, значит система или не герметична или работает по малому кругу. Если нижний патрубок на радиаторе горячий, то вероятнее всего негерметичность. Замени пробку расширительного бочка, или проверь свою на пригодность. Клапан в пробке должен держать избыточное давление 1,2-1,5 атм. При избыточном давлении в системе даже вода не закипит при 101гр. При остановке горячего двигателя перестает циркулировать жидкость охлаждения и в месте контакта со стенками цилиндров закипает, что при нормальном давлении в системе практически исключено.

_________________
Не спорьте с идиотами, они опустят вас до своего уровня и задавят опытом.
Вернуться к началу
B.D.V. сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
B.D.V.



На форуме 11 лет
Сообщения: 601
Откуда: Москва ЗАО
Авто: QASHQAI & NOTE
Сообщение Добавлено: 15 Августа 2006 19:55
Ответить с цитатой

З.Ы. У меня при 112 гр. ничего не кипело.
_________________
Не спорьте с идиотами, они опустят вас до своего уровня и задавят опытом.
Вернуться к началу
B.D.V. сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
pukh



На форуме 10 лет
Сообщения: 242
Авто: Деревянный
Сообщение Добавлено: 15 Августа 2006 20:46
Ответить с цитатой

Postal
Температура включения карлсона на Комфорте Х-10 устанавливается в Дисплее установок 2 > Группа 7.
Вернуться к началу
pukh сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Glan
Chip 'n Dale типо)))


На форуме 10 лет
Сообщения: 9747
Откуда: Votkinsk-Kazan City
Авто: тазэ калинера "11, тазэ дичьен "01
Сообщение Добавлено: 15 Августа 2006 22:19
Ответить с цитатой

Postal писал(а):
А термосы разные есть ?

тот просто не исправный был. Открывался больно рано, а при падении Т (торможение двигом + печка) не хотел закрываться обратно и Т могла упасть до 81 гр.

_________________
Тюнинг недвижимости
Вернуться к началу
Glan сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Вадя™
Администратор
Администратор


На форуме 10 лет
Сообщения: 15339
Откуда: Москва, СЗАО
Авто: фф3
Сообщение Добавлено: 16 Августа 2006 00:15
Ответить с цитатой

Postal, вообще то, если верить мурзилке даже 2108, купил я её в году 1994, то температура полного открытия термостата 102 градуса.На десятках точно не скажу, но темп-ра включения карлсона на 8 клопах 105.И это в принципе норма.При исправной системе, т.е рабочее давление в ней больше-равно 1кг см на чего то там в квадрате кипеть не должна даже вода.Физика, мать иё ити, средняя школа.А уж тем паче если в системе ТОСОЛ, или ещё моднее антифриз(патамуша инжектАр).А выбивает ОЖ как минимум по 2-м причинам-негерметичная пробка, что очень легко проверяется, или действительно избыточное давление- больше 1.5 тех же кг на см.Это уже прокладка или ГБЦ.
_________________
Обычно я шучу всерьёз
Вернуться к началу
Вадя™ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Basil_K



На форуме 12 лет
Сообщения: 14
Откуда: СПб
Сообщение Добавлено: 16 Августа 2006 01:30
Ответить с цитатой

Вадя писал(а):
На десятках точно не скажу, но темп-ра включения карлсона на 8 клопах 105.И это в принципе норма.

Я где-то краем уха слышал, что в десятках поначалу (первые годы выпуска) была завышенная температура - в расчёте на хороший тосол.
Но потом по просьбам трудящихся температуру привели в соответствие с реалиями, т.е. понизили... Wink
Может попробовать датчик температуры поменять?
Вернуться к началу
Basil_K сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Postal



На форуме 11 лет
Сообщения: 237
Авто: Жигули 21102
Сообщение Добавлено: 16 Августа 2006 03:18
Ответить с цитатой

Вадя писал(а):
негерметичная пробка, что очень легко проверяется,

Подскажи а как проверить?

А как вы думаете может ли на ремене ГРМ сказаться столь высокие температуры. Привести к трещинам или к обрыву .Ведь зубчатые ролики распредвалов горячие как и веся ГБЦ. и двиг. ? или мож. я слишком мнительный стал после обрыва ремня. Просто раньше как-то на это внимание не обращал.
Вернуться к началу
Postal сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
paravoz



На форуме 11 лет
Сообщения: 6185
Откуда: Челябинск
Сообщение Добавлено: 16 Августа 2006 06:53
Ответить с цитатой

Basil_K
не в теме не пиши. При чем здесь датчик температуры - вентилятором управляет ЭБУ.

_________________
| ▌ ▌ █ █ █ █▌ ford focus club █▌█ █ █ ▌ ▌|
Вернуться к началу
paravoz сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DiK



На форуме 10 лет
Сообщения: 419
Откуда: Тольятти
Авто: 21102 -> 21104 -> 21703 (02-15) -> FF2 SE 1.8 Titanium
Сообщение Добавлено: 16 Августа 2006 07:36
Ответить с цитатой

paravoz писал(а):
Basil_K
не в теме не пиши. При чем здесь датчик температуры - вентилятором управляет ЭБУ.

Мне кажется Basil_K правильно мыслит - ведь у человека кипит при 101! Значит либо там не тосол и давления нет, либо там уже не 101 ..., а это значит врёт датчик. А вот ЭБУ тут точно не причём, 101 градус это самый то.
Вернуться к началу
DiK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вадя™
Администратор
Администратор


На форуме 10 лет
Сообщения: 15339
Откуда: Москва, СЗАО
Авто: фф3
Сообщение Добавлено: 16 Августа 2006 15:09
Ответить с цитатой

Postal, пробку элементарно.Запускай мотор, догрей его хотя бы до 50, и пытайся сжать руками патрубки, ну хотя бы те, что идут к радиатору.Должны быть упругими и твёрдыми(т.е руками их сжать нельзя.)Ну или хотя бы нижний патрубок расширительного бачка, если в радиаторным лениво и грязно лезть.Ну и после всего этого пробуй открутить крышку расшир.бачка.Должно быть отчётливое шипение продолжительностью хоть пару сек.И , не закручивая крышку щупай о5 патрубки.Вот теперь они должны быть мягкие.Попробуй это, а уж потом дальше будем копать.А то народ как всегда, в дебри ....
_________________
Обычно я шучу всерьёз
Вернуться к началу
Вадя™ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Postal



На форуме 11 лет
Сообщения: 237
Авто: Жигули 21102
Сообщение Добавлено: 17 Августа 2006 02:33
Ответить с цитатой

Вадя писал(а):
Postal, пробку элементарно.Запускай мотор, догрей его хотя бы до 50, и пытайся сжать руками патрубки, ну хотя бы те, что идут к радиатору.Должны быть упругими и твёрдыми(т.е руками их сжать нельзя.)Ну или хотя бы нижний патрубок расширительного бачка, если в радиаторным лениво и грязно лезть.Ну и после всего этого пробуй открутить крышку расшир.бачка.Должно быть отчётливое шипение продолжительностью хоть пару сек.И , не закручивая крышку щупай о5 патрубки.Вот теперь они должны быть мягкие.Попробуй это, а уж потом дальше будем копать.А то народ как всегда, в дебри ....


Старая Пробка тест не прошла . Купил сегодня новую поставил, завёл на холостых температура поднялась по БК 101 гр. и начал подниматься уровень ОЖ. в расширительном бачке остановился в 3 см от пробки , давление сдерживается , включается Карлсон. Уровень ОЖ падает вниз , патрубки на радиаторе упругие рукой чувствуется что там немного булькает как-бы кипит. Решил проехаться температура по прямой 88-95 на светофорах 98-101 подумал что всё уже позади, глушу мотор и снова тосол на асфальт. Sad
Нижний патрубок радиатора становится горячим при t 90-97 поэтому термостат пока не менял . Может пробка х@вая попалась? незнаю
Вернуться к началу
Postal сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
UDima



На форуме 14 лет
Сообщения: 2221
Откуда: Самара
Авто: 099i & 101
Сообщение Добавлено: 17 Августа 2006 08:17
Ответить с цитатой

Postal писал(а):
...на холостых температура поднялась по БК 101 гр


а что в это время показывает приборка?

у знакомого было что приборка показывала ~110гр, а комп 90 и вентилятор не включался. Оказалось проблема в двухконтактном разъёме датчика температуры (который "работает на контроллер").

_________________
www.lada-install.narod.ru
Вернуться к началу
UDima сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Artem36



На форуме 10 лет
Сообщения: 376
Откуда: Клин
Авто: Приора
Сообщение Добавлено: 17 Августа 2006 14:27
Ответить с цитатой

Вадя писал(а):
Postal, пробку элементарно.Запускай мотор, догрей его хотя бы до 50, и пытайся сжать руками патрубки, ну хотя бы те, что идут к радиатору.Должны быть упругими и твёрдыми(т.е руками их сжать нельзя.)Ну или хотя бы нижний патрубок расширительного бачка, если в радиаторным лениво и грязно лезть.Ну и после всего этого пробуй открутить крышку расшир.бачка.Должно быть отчётливое шипение продолжительностью хоть пару сек.И , не закручивая крышку щупай о5 патрубки.Вот теперь они должны быть мягкие.Попробуй это, а уж потом дальше будем копать.А то народ как всегда, в дебри ....


Ради интереса попробовал у себя. Все патрубки мягкие. Свободно продавливаются от стенки до стенки. Что сие означает? Пробку менять? Или еще мож какие причины?
Вернуться к началу
Artem36 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
B.D.V.



На форуме 11 лет
Сообщения: 601
Откуда: Москва ЗАО
Авто: QASHQAI & NOTE
Сообщение Добавлено: 17 Августа 2006 15:01
Ответить с цитатой

Вообще то пробку элементарно проверить ножным насосом с манометром: отсоединяем тонкий шланг с расширительного бачка, глушим его подходящим по диаметру болтом, насаживаем на штуцер бачка шланг от насоса и начинаем накачивать воздух в бачёк. Благодаря наличию клапана в насосе давление через него не стравливается. Если не заглушить шланг из него польется ОЖ. Смотрим на стрелку манометра , и когда пробка зашипит видим давление сработки клапана. А путем сдавливания шлангов ничего не проверить, это все равно , что давление в колёсах проверять постучав по колесу. Smile
_________________
Не спорьте с идиотами, они опустят вас до своего уровня и задавят опытом.
Вернуться к началу
B.D.V. сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Postal



На форуме 11 лет
Сообщения: 237
Авто: Жигули 21102
Сообщение Добавлено: 17 Августа 2006 19:24
Ответить с цитатой

UDima писал(а):
что в это время показывает приборка?

у знакомого было что приборка показывала ~110гр, а комп 90 и вентилятор не включался. Оказалось проблема в двухконтактном разъёме датчика температуры (который "работает на контроллер").
_________________


Указатель температуры на приборной панели показывает 70 градусов на БК в это время 100 гр. Что-за Х@НЯ ? Приборную панель проверил длительным удерживанием кнопки сброса пробега и включением зажигания . Все стрелки тест прошли на отлично.
Вернуться к началу
Postal сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вадя™
Администратор
Администратор


На форуме 10 лет
Сообщения: 15339
Откуда: Москва, СЗАО
Авто: фф3
Сообщение Добавлено: 17 Августа 2006 20:19
Ответить с цитатой

Становится веселее.Вообще то датчики температуры на приборку, и в контроллер разные.БК берет инфу из контроллера.
_________________
Обычно я шучу всерьёз
Вернуться к началу
Вадя™ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
B.D.V.



На форуме 11 лет
Сообщения: 601
Откуда: Москва ЗАО
Авто: QASHQAI & NOTE
Сообщение Добавлено: 17 Августа 2006 20:20
Ответить с цитатой

В системе 2 датчика температуры. Один на приборку, другой на контроллер. Один из них врет.
_________________
Не спорьте с идиотами, они опустят вас до своего уровня и задавят опытом.
Вернуться к началу
B.D.V. сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы