Страница 1 из 2
Орловчанин
Друзья! Только зарегистрировался на форуме, хотя пользуюсь им уже больше года. За что всем участникам огромное спасибо- почерпнул много полезной информации!!!
У меня ВАЗ 21053 1991 г. в., пробег 154 тыс. км. Периодически вырастает уровень масла. Из форума я почерпнул информацию, что вариантов два: бензин через бензонасос или тосол!
Первый случай роста уровня масла был зафиксирован 1,5 месяца назад после снятия радиатора для запайки и его обратной установки. Потом через две недели уехал в отпуск, машиной не пользовался, вернувшись и глянув на уровень обомлел - больше отметки max!!! Проехав 10 км, поставил машину. Утром посмотрел на уровень - max.
Показал машину ряду специалистов все говорят одно: "эмульсии нет, масло чистое, хотя жидкое". Заливаю полусинтетику Luxoil. На крышке белого налета тоже нет.
Грешил на бензонасос, но масло не пахло бензином, пытался поджечь - тоже не горит. Я - асболютно не специалист, но умными людьми бензонасос снимался и разбирался на предмет выявления течи бензина в масло. Вердикт отрицательный! На всякий случай был заменен бензонасос. Результат нулевой!
Еще вчера уровень масла на щупе был по середине между отметками min и max. Сегодня уже на max. Причем и уровень тосола остался неизменным.
Не понимаю почему растет уровень!!! Sad
Очень прошу помочь советами!
Может ли бензин попадать в масло другими способами, например через карбюратор? Где-то на форуме по Volkswagen Golf натыкался на подобный вариант.
Компрессия 10-10-10-11, капиталка чуть-чуть подождет...
Но в движок лезть придется наверно по любому...
Заранее благодарен всем откликнувшимся!
Stans
Дык радуйся!!!! Отливай и продавай подешевле!!!

Если серьезно - а тосол уходит или нет? Попробуй отлить и посмотреть, т.к. если машина стоит долго, то масло все стекает внутрь... А если машина постояла недолго, то масло не полностью стекло, и може покзаться, что его уровень меньше, чем был.
Орловчанин
Фильтр Linner - менялся 5 тыс. км назад.
Уровень масла смотрю постоянно, каждое утро. Так вот вчера утром было посередине между max и min, а сегодня утром уже max! Масло жидкое, с щупа даже капает...
Psychogenic
Орловчанин
Уровень масла замерял все время на холодную? Или как?
salex_061
У тестя до кап. ремонта двигателя была похожая проблема. Компрессия в цилиндрах 8-7-7-8,5 заправился он какой-то хернёй и так как колечки уже подношены некачественный бензин не полностью сгорал в цилиндре и попадал в масло тем самым, разжижая его, а после того как машина постояла дня два уровень, возвратился на прежнее место (бензин испарился).
Орловчанин
Psychogenic
Да!
BassBit_98_Питер
А вентиляция картера тут может играть какую-нибудь роль. Может она подзасралась немного??? ИМХО
Орловчанин
2salex_a
Так у меня наоборот. Постояла - уровень вырос! Бензин заливаю на "Юкосе", в Орле это лучшие заправки.
А не может ли действительно бензин разжижать масло потому что не полностью сгорает в цилиндре? Все таки кольца у меня поизносились...
salex_061
Не качественный маслофильтр. Клапан не держит, масло за ночь с него уходит. Посмотри при пуске двигателя, сколько проходит времени от момента когда лампочка давления горит до того момента когда она гаснет .
Орловчанин
2 salex_a
Не качественный маслофильтр. Клапан не держит, масло за ночь с него уходит. - может быть. Заменить маслофильтр непроблема! Так и сделать?

Посмотри при пуске двигателя, сколько проходит времени от момента когда лампочка давления горит до того момента когда она гаснет . - практически сразу!
salex_061
Орловчанин писал(а):

2salex_a
Так у меня наоборот. Постояла - уровень вырос! Бензин заливаю на "Юкосе", в Орле это лучшие заправки.
А не может ли действительно бензин разжижать масло потому что не полностью сгорает в цилиндре? Все таки кольца у меня поизносились...



Тоесть ты приехал заглушил двиг. подождал какое-то время посмотрел уровень он между мин и мах он посередине, а утром он на мах?
Тогда маслофильтр.
Александр Александрович
salex_a писал(а):

Не качественный маслофильтр. Клапан не держит, масло за ночь с него уходит. Посмотри при пуске двигателя, сколько проходит времени от момента когда лампочка давления горит до того момента когда она гаснет .



+1! У самого такая ситуация была. Лампочка давления после пуска сразу гаснет или горит секунду-другую? После первых вспышек в цилиндрах звук двигателя не жестковат?
Leshek
Машина всегда в ровном положении стоит. Может иногда под наклоном.
Орловчанин
salex_a писал(а):

Орловчанин писал(а):

2salex_a
Так у меня наоборот. Постояла - уровень вырос! Бензин заливаю на "Юкосе", в Орле это лучшие заправки.
А не может ли действительно бензин разжижать масло потому что не полностью сгорает в цилиндре? Все таки кольца у меня поизносились...



Тоесть ты приехал заглушил двиг. подождал какое-то время посмотрел уровень он между мин и мах он посередине, а утром он на мах?
Тогда маслофильтр.



Нет. Вчера утром было посередине. Проехал 5 км. А сегодня утром Shocked max!!!
salex_061
Орловчанин писал(а):

2salex_a
Так у меня наоборот. Постояла - уровень вырос! Бензин заливаю на "Юкосе", в Орле это лучшие заправки.
А не может ли действительно бензин разжижать масло потому что не полностью сгорает в цилиндре? Все таки кольца у меня поизносились...



Если бензин нормального качества, даже если поршневая сильно подношенна столько бензина я думаю попастиь в картер не сможет. От мах до мин гдето 1 литр, получается что у тебя за ночь уровень растёт до 0,5 литра.
Орловчанин
2 Александр Александрович: +1! У самого такая ситуация была. Лампочка давления после пуска сразу гаснет или горит секунду-другую? После первых вспышек в цилиндрах звук двигателя не жестковат?
- гаснет сразу! Звук нормальный... вроде бы...

2 Leshek: Машина всегда в ровном положении стоит. Может иногда под наклоном.
- в ровном...
Владимирыч
BassBit_98_Питер писал(а):

А вентиляция картера тут может играть какую-нибудь роль.

На уровень не влияет... Может быть, всё-таки фильтр глючит - после того, как заводишь (уровень повышен), лампочка давления сразу гаснет? Если нет, то из фильтра через плохой антидренажный клапан масло стекает в картер - вот и повышение уровня. А клапан может глючить через раз (версия).
Орловчанин
Владимирыч писал(а):

BassBit_98_Питер писал(а):

А вентиляция картера тут может играть какую-нибудь роль.

На уровень не влияет... Может быть, всё-таки фильтр глючит - после того, как заводишь (уровень повышен), лампочка давления сразу гаснет? Если нет, то из фильтра через плохой антидренажный клапан масло стекает в картер - вот и повышение уровня. А клапан может глючить через раз (версия).


С секундомером заводил: гаснет сразу. Но вариант с плохим антидренажным клапаном в фильтре может многое объяснять, тем более если он может глючить через раз... Думаю сегодня поменяю маслофильтр.
grooff
? а мож кто ночью тебе пол литра масла доливает, а днем сливает.. тепленькое Smile
...маслофильтр имхо, попробуй заменить..
ne_gonshik
может что со щупом (ну просто шальная мысль)

пробуй другой щуп!
Lednik
Цитата:

бензин в масло может попадать по 2 причинам , бензонасос (мембрана рванная ) или не работают свечи, проверяем бензонасос и меняем свечи на рабочие , вобщето если они не работают то слышно машина троит



Цитата:

Щуп маслянный достань и подожги!!! => если вспыхивает то промывай двигло



Цитата:

Проверяется так: на рабочем двигателе снимаешь трубку картерных газов с крышки воздушного фильтра и к этому потоку подносишь зажигалку. Если увидишь факел (в глаза не направляй!), то значит в масле есть бензин.



нашёл вот чутка.
8-)
Владимирыч
Lednik писал(а):

или не работают свечи

Ух ты! Shocked Никогда бы не подумал, что от этого может столько бензина в картер попасть... Сомневаюсь я, да и примеры были, когда приходилось на трёх цилиндрах ехать - уровень, по-моему, не менялся 8-)
Lednik
Владимирыч
Владимирыч писал(а):

Ух ты!


а чё ты думал...инет большой, и не такое можно найти... Laughing
8-)
Орловчанин
Щуп поджигал - не горит! Бензонасос снимался, проверялся, и ставился на всякий случай другой!
Свечи рабочие - проверялось, да и движок работает стабильно - не троит. Сегодня меняю маслофильтр. Там видно будет.
У меня вопрос: если все таки тосол попадает - обязательно ли будет эмульсия? Ну чистое масло! Хотя и жидкое...
Zillo
ну в авто нет других жидкостей. Либо бензин, либо тосол. ИМХО если бензин, то должно бензином масло вонять.
Если масло жидковатое, то может просачиваться через обратный клапан в фильтре.

Так если маслице отлить чуток - оно потом заново вырастает до прежнего уровня?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы