Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Замена сальника внутренней гранаты

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Замена сальника внутренней гранаты вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
marath



На форуме 12 лет
Сообщения: 630
Откуда: Уфа
Сообщение Добавлено: 16 Августа 2006 11:28
Ответить с цитатой

У меня течет масло в месте соединения коробки и гранаты. По всей видимости нужно снимать и менять сальник.

http://www.moeauto.ru/remont/trans_056.html

Насколько просто все это сделать самому на яме? Можно ли обойтись без специальных съемников?
Можно ли просто сдернуть гранату с коробки не отсоединяя колесо, пружину и стойку? Развалсхождение после необходим?

_________________
21093i=1999 г.в.=GM
Вернуться к началу
marath сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-=Worm=-
Модератор
Модератор


На форуме 11 лет
Сообщения: 11939
Откуда: Балашиха МО
Авто: 211440-26
Сообщение Добавлено: 16 Августа 2006 11:46
Ответить с цитатой

marath писал(а):
У меня течет масло в месте соединения коробки и гранаты. По всей видимости нужно снимать и менять сальник.

Ну да.
marath писал(а):
http://www.moeauto.ru/remont/trans_056.html

Это к чему Шнива-то?
marath писал(а):
Насколько просто все это сделать самому на яме?

Вынуть вал и поменять сальник, масло только слить нужно.
marath писал(а):
Можно ли обойтись без специальных съемников?

Можно.
marath писал(а):
Можно ли просто сдернуть гранату с коробки не отсоединяя колесо, пружину и стойку?

Пружина и стойка ни при чём, срываешь гайку ступицы на опущеной машине, снимаешь колесо, откручиваешь гайку ступицы и отводишь стойку в сторону предварительно открутив 2 болта шаровой, вынимаешь вал, выковыриваешь сальник отвёрткой, запресовываешь новый и в обратной последовательности.
marath писал(а):
Развалсхождение после необходим?

Ненужен.

_________________
read
Вернуться к началу
-=Worm=- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
marath



На форуме 12 лет
Сообщения: 630
Откуда: Уфа
Сообщение Добавлено: 16 Августа 2006 16:11
Ответить с цитатой

Cпасибо, попробую!
_________________
21093i=1999 г.в.=GM
Вернуться к началу
marath сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
marath



На форуме 12 лет
Сообщения: 630
Откуда: Уфа
Сообщение Добавлено: 16 Августа 2006 16:52
Ответить с цитатой

http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=34033

Тут даже гайку ступицы не отвинчивают (или написать забыли?).
Еще заменяют стопорное кольцо и чтобы вбить гранату внутрь снимают хомут и резинку.
Это обязательно?

_________________
21093i=1999 г.в.=GM
Вернуться к началу
marath сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
u313



На форуме 12 лет
Сообщения: 5821
Откуда: Москва ЮЗАО Беляево
Авто: ВАЗ-21093i, Renault Logan 1,6
Сообщение Добавлено: 16 Августа 2006 17:00
Ответить с цитатой

Я менял, но одному очень неудобно. Гайку ступицы откручивать не надо, просто два болта шаровой опоры снимаешь (колесо ес-сно поддомкратить), сливаешь масло и можно выдергивать ШРУС, колесо отойдет со стойкой. Поменять сальник - нужна оправка забивать его обратно, без нее будет трудно правильно поставить сальник, можно его повредить. Поэтому,кстати, лучше купить не один а два, не забыв что они бывают правые и левые. Шрус обратно наживляется и пинком по колесу загоняется обратно на место. Мне сложнее всего было запихнуть на место шаровую опору, тут лучше с помощником. И еще лучше поддомкратить оба колеса, чтобы не мешал стабилизатор поперечной устойчивости. А вообще спроси на сервисе, думаю недорого возьмут, т.к. у них попдъемник и на нем все это делать не в пример удобнее. Лично я второй раз таким гемором заниматься не буду - сдамся в сервис.
Вернуться к началу
u313 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
marath



На форуме 12 лет
Сообщения: 630
Откуда: Уфа
Сообщение Добавлено: 18 Августа 2006 11:27
Ответить с цитатой

Вчера заменил. Сам и без помошника...

Трудности: долго не мог выковырять гранату из коробки - подсовывал отвертки, ломики, даже мототком постукивал. (Кстати не понял назначение желтенького колечка между коробкой и корпусом гранаты - оно просто болтается, когда выдергивал привод измял его).

Когда сальник заменил заодно и поменял стопорное кольцо на гранате. Выковырял старое и вставил новое. Пока его вставлял оно "расжалось", и довольно свободно болталось в канавке.

И, наконец, трудности возникли при втыкании привода назад в коробку. По колесу пинал и стучал молотком через дошечку. Но кажется, что граната на 1-2 мм не вошла до конца (по сравнению с правой гранатой). Это чем-то черевато, она не выскочит потом?

_________________
21093i=1999 г.в.=GM
Вернуться к началу
marath сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
u313



На форуме 12 лет
Сообщения: 5821
Откуда: Москва ЮЗАО Беляево
Авто: ВАЗ-21093i, Renault Logan 1,6
Сообщение Добавлено: 18 Августа 2006 13:21
Ответить с цитатой

Колечко - пыльник сальника, но болтаться оно не должно, оно должно быть прикреплено к гранате. А ШРУС если не вошел до конца, то не стопор сел в канавку, может и вылететь. Может не надо было кольцо менять, новые бывают хуже старых.
Вернуться к началу
u313 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
1HUNTER-CMEPTHIK1



На форуме 10 лет
Сообщения: 312
Откуда: Москва, САО
Авто: ВАЗ-2110 карб.
Сообщение Добавлено: 18 Августа 2006 13:51
Ответить с цитатой

marath писал(а):
Вчера заменил. Сам и без помошника...

Трудности: долго не мог выковырять гранату из коробки - подсовывал отвертки, ломики, даже мототком постукивал. (Кстати не понял назначение желтенького колечка между коробкой и корпусом гранаты - оно просто болтается, когда выдергивал привод измял его).

Когда сальник заменил заодно и поменял стопорное кольцо на гранате. Выковырял старое и вставил новое. Пока его вставлял оно "расжалось", и довольно свободно болталось в канавке.

И, наконец, трудности возникли при втыкании привода назад в коробку. По колесу пинал и стучал молотком через дошечку. Но кажется, что граната на 1-2 мм не вошла до конца (по сравнению с правой гранатой). Это чем-то черевато, она не выскочит потом?


Вот такая же точно проблема - привод не до конца в коробку вошел.
Как его туда нормально захреначить???
Вернуться к началу
1HUNTER-CMEPTHIK1 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vik



На форуме 11 лет
Сообщения: 3481
Откуда: Nsk
Авто: 2108
Сообщение Добавлено: 23 Августа 2006 06:07
Ответить с цитатой

1HUNTER-CMEPTHIK1, откручиваеш ступичную гайку и бьёш молотком или мелкой кувалдочкой по валу. Бьёш аккуратно чтоб не забить резьбу (например по старой гайке). На домкрат машину не поднимать! Надо чтоб привод был максимально прямой (тоесть горизонтальный).
Вернуться к началу
Vik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы