MaxBet
На форуме 17 лет
Сообщения: 1
Проблема в следующем, когда температура двигателя доходит до 85(приблизительно) включается вентилято и работает пока машина не постоит и не остынет, происходит это даже при движении по трассе.Перегрева НЕТ, температура не переваливает за 90.
Подозреваю следующее
1. Неисправнен датчик
2. Засорен радиатор
3. Завоздушена система
4. Не работает клапан и тосол гоняется по малому кругу.
У кого какие мнения? Повторяю перегрева НЕТ
Проблема ?2
Под маслянным фильтром сырость и вокруг тоже. Масло не гонит. Обильные пары из картера. Масло залито Шелл красное. Откуда эта шняга не понятно может это тосол, т.к. масло не гонит (или совсем незначительно)
Serge!
На форуме 19 лет
Сообщения: 11692
Откуда: Рязань
Авто: kia rio
думается 4 пункт можно исключить, ибо в этом случае двигло однозначно перегревалось бы, т.к. карлсон тут уже не роялит. Все остальное возможно имхо и начинать нужно с датчика и воздуха (ибо это самое простое)...
Hans11
На форуме 17 лет
Сообщения: 1313
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ2106-->21043 карб
Скорее всего п.2. сними передюю решетку и тай туда хорошую струю воды или воздуха, так чтоб мухи отдельно, радиатор отдельно :-D
dmitriy_840
На форуме 18 лет
Сообщения: 915
Откуда: г.Москва
Авто: ВАЗ 21061, ВАЗ 21113
Менять датчик, у меня такое было, дабчик залипал при включении. поменял, все ок.
SiN
На форуме 17 лет
Сообщения: 1032
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21053 2004 г/в "Балтика"
Включится вентилятор - через минуту машина остынет, сними провода с датчика, потом снова одень, если включился - датчик...если нет - наверное мухи
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы