Страница 1 из 1
MaxBet
Проблема в следующем, когда температура двигателя доходит до 85(приблизительно) включается вентилято и работает пока машина не постоит и не остынет, происходит это даже при движении по трассе.Перегрева НЕТ, температура не переваливает за 90.
Подозреваю следующее
1. Неисправнен датчик
2. Засорен радиатор
3. Завоздушена система
4. Не работает клапан и тосол гоняется по малому кругу.
У кого какие мнения? Повторяю перегрева НЕТ

Проблема ?2
Под маслянным фильтром сырость и вокруг тоже. Масло не гонит. Обильные пары из картера. Масло залито Шелл красное. Откуда эта шняга не понятно может это тосол, т.к. масло не гонит (или совсем незначительно)
Serge!
думается 4 пункт можно исключить, ибо в этом случае двигло однозначно перегревалось бы, т.к. карлсон тут уже не роялит. Все остальное возможно имхо и начинать нужно с датчика и воздуха (ибо это самое простое)...
Hans11
Скорее всего п.2. сними передюю решетку и тай туда хорошую струю воды или воздуха, так чтоб мухи отдельно, радиатор отдельно :-D
dmitriy_840
Менять датчик, у меня такое было, дабчик залипал при включении. поменял, все ок.
SiN
Включится вентилятор - через минуту машина остынет, сними провода с датчика, потом снова одень, если включился - датчик...если нет - наверное мухи Very Happy
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы